11.01.2008, 07:24 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 11.01.2008
Репутация: 1
|
Добрый день.
Нельзя сказать, что давно, но был куплен холодильник ERB 4111. 2 компрессора, шумящие достаточно значительно, - в общем-то, не беда. Проблемы в ином. Зона хранения овощей в этом холодильнике устроена следующим образом, - ящик имеет направляющие, а сам холодильник, - колесики. Ящик, собственно, выдвигается (направляющие ложатся сверху на эти колесики, и, соответственно, двигаются). Буквально сразу выяснилось, что направляющие ящика спадают с этих колесиков (несовпадение размера), и, соответственно, ящик для овощей приходится, прилагая большие усилия, вытаскивать их холодильника. Ладно, не беда. Переживем. Но дальше - больше. Лопнула внутренняя обшивка (пластмасса) холодильника, в местах крепления полок. Это уже пережить было нельзя, и, поскольку холодильник на гарантии, обратились в сервисный центр. Ответ удивил, - НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. Никто не вызжал, ответ был дан по телефону, мотивировка - физическое повреждение. Как можно пользователю холодильника повредить обшивку, которая находится в местах крепления полок у задней стенки холодильника? НУ как? Для справки: холодильник сделан в Швеции, все еще на гарантии. Может ли кто-то подсказать, что делать и каким образом ставить вопрос перед сервисным центром для ликвидации последствий деятельности шведских инженеров? Заранее спасибо за ответы. |
|
11.01.2008, 08:25 | #2 | |
Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
Вам необходимо написать претензию продавцу (а не в сервис-центр) с требованием устранения неисправности или вообще замены холодильника. А уж дело продавца проводить экспертизы с целью определения, кто виноват. Если Вы уверены, что не нарушали правил эксплуатации, а продавец даст письменный отказ, то Вы можете провести независмую экспертизу и подать в суд.Аналогичный случай был у моей знакомой с холодильником Либхер. Суд был успешно выигран.Магазин обязали вернуть деньги за холодильник и оплатить все накладные расходы.Все общение должно быть письменным. Разговоры по телефону не имеют никакой юридической силы. |
|
|
11.01.2008, 09:28 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 11.01.2008
Репутация: 1
|
|
|
12.01.2008, 04:38 | #4 | |
Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
что это заводской брак, а не результат неправильной эксплуатации или транспортировки. И если этот пластик непредусмотрен к замене, то выливается это все в замену холодильника продавцом. Обычно сервисы всеми силами пытаются отказать в ремонте подобных дефектов под разными предлогами. |
|
|