Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Концерн Electrolux


Ответ
ERB 4111
Опции темы
Старый 11.01.2008, 07:24 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 11.01.2008
Репутация: 1
Добрый день.

Нельзя сказать, что давно, но был куплен холодильник ERB 4111. 2 компрессора, шумящие достаточно значительно, - в общем-то, не беда.
Проблемы в ином.
Зона хранения овощей в этом холодильнике устроена следующим образом, - ящик имеет направляющие, а сам холодильник, - колесики. Ящик, собственно, выдвигается (направляющие ложатся сверху на эти колесики, и, соответственно, двигаются). Буквально сразу выяснилось, что направляющие ящика спадают с этих колесиков (несовпадение размера), и, соответственно, ящик для овощей приходится, прилагая большие усилия, вытаскивать их холодильника.
Ладно, не беда. Переживем. Но дальше - больше. Лопнула внутренняя обшивка (пластмасса) холодильника, в местах крепления полок. Это уже пережить было нельзя, и, поскольку холодильник на гарантии, обратились в сервисный центр. Ответ удивил, - НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. Никто не вызжал, ответ был дан по телефону, мотивировка - физическое повреждение. Как можно пользователю холодильника повредить обшивку, которая находится в местах крепления полок у задней стенки холодильника? НУ как?

Для справки: холодильник сделан в Швеции, все еще на гарантии.

Может ли кто-то подсказать, что делать и каким образом ставить вопрос перед сервисным центром для ликвидации последствий деятельности шведских инженеров?

Заранее спасибо за ответы.
lkom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 08:25 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от lkom Посмотреть сообщение
Может ли кто-то подсказать, что делать и каким образом ставить вопрос перед сервисным центром для ликвидации последствий деятельности шведских инженеров?

Заранее спасибо за ответы.
Если Вы живете в России, то решить эту проблему вполне возможно, хотя и не очень быстро.
Вам необходимо написать претензию продавцу (а не в сервис-центр) с требованием
устранения неисправности или вообще замены холодильника. А уж дело продавца
проводить экспертизы с целью определения, кто виноват. Если Вы уверены, что
не нарушали правил эксплуатации, а продавец даст письменный отказ,
то Вы можете провести независмую экспертизу и подать в суд.Аналогичный
случай был у моей знакомой с холодильником Либхер. Суд был
успешно выигран.Магазин обязали вернуть деньги за холодильник
и оплатить все накладные расходы.Все общение должно быть
письменным. Разговоры по телефону не имеют никакой юридической силы.
svr20i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 09:28 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 11.01.2008
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от svr20i Посмотреть сообщение
Если Вы живете в России, то решить эту проблему вполне возможно, хотя и не очень быстро.

Разговоры по телефону не имеют никакой юридической силы.
Спасибо за ответ!
Да, живем в России, в Москве. Но неужели нет более простой процедуры?
lkom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2008, 04:38 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от lkom Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ!
Да, живем в России, в Москве. Но неужели нет более простой процедуры?
Ну случай-то непростой - механическое повреждение. Тут надо доказывать,
что это заводской брак, а не результат неправильной эксплуатации или
транспортировки. И если этот пластик непредусмотрен к замене, то выливается
это все в замену холодильника продавцом. Обычно сервисы всеми силами
пытаются отказать в ремонте подобных дефектов под разными предлогами.
svr20i вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Концерн Electrolux

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования