Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Концерн Electrolux


Ответ
Помогите разобраться!!!!
Опции темы
Старый 12.01.2008, 00:09 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.01.2008
Репутация: 1
Чем отличается холодильник ERZ 36700X от холодильника ERZ36700 X8? При заказе по интернету пытался выяснить это у оператора, вразумительного ответа так и не получил. Сказали что обе модели одинаковы. Привезли сегодня "Х8" модель домой, а у нее вид грязно-серого цвета....и никак не похож на указанный на сайте цвет "нержавеющая сталь", причем у модели с индексом "Х" (специально ходил в магазин сравнить, цвет совершенно другой), что делать?! Кроме этого при изучении инструкции не обнаружил перечня комплектующих при поставке. В тоже время не обнаружил в холодильнике пластиковых перегородок в ящиках зоны свежести, хотя соответствующие места для крепления имеются, а также эти перегородки изображены на одной из иллюстраций в инструкции по эксплуатации. Также не обнаружил подставки для яиц и вентиляционных окантовок в ящиках для овощей. Хотя это все по рисункам из инструкции по эксплуатации должно иметься!!!!!!! Что это, такая комплектация или откровенное разгильдяйство фирмы поставщика? Неужели придется возвращать холодильник обратно в магазин?
Граждане, у кого был подобный случай, подскажите, как правильнее поступить? Сам по себе холодильник нравится. Дома вся бытовая техника Electrolux, а тут такое......... Неужели начинать писать грозные акты претензии и засылать к ним юриста или же магазин устранит косяки в обычном порядке???

Василий
СПб
Garant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2008, 23:16 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 19.01.2008
Репутация: 1
Василий, здравствуйте!

Сам собираюсь приобрести данный холодильник. Дабы не столкнуться с подобной проблемой подскажите, пожалуйста, услугами какого интернет-магазина Вы воспользовались.

Виталий
СПб
Vitall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2008, 23:20 #3 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Garant Посмотреть сообщение
Чем отличается холодильник ERZ 36700X от холодильника ERZ36700 X8? При заказе по интернету пытался выяснить это у оператора, вразумительного ответа так и не получил. Сказали что обе модели одинаковы. Привезли сегодня "Х8" модель домой, а у нее вид грязно-серого цвета....и никак не похож на указанный на сайте цвет "нержавеющая сталь", причем у модели с индексом "Х" (специально ходил в магазин сравнить, цвет совершенно другой), что делать?! Кроме этого при изучении инструкции не обнаружил перечня комплектующих при поставке. В тоже время не обнаружил в холодильнике пластиковых перегородок в ящиках зоны свежести, хотя соответствующие места для крепления имеются, а также эти перегородки изображены на одной из иллюстраций в инструкции по эксплуатации. Также не обнаружил подставки для яиц и вентиляционных окантовок в ящиках для овощей. Хотя это все по рисункам из инструкции по эксплуатации должно иметься!!!!!!! Что это, такая комплектация или откровенное разгильдяйство фирмы поставщика? Неужели придется возвращать холодильник обратно в магазин?
Граждане, у кого был подобный случай, подскажите, как правильнее поступить? Сам по себе холодильник нравится. Дома вся бытовая техника Electrolux, а тут такое......... Неужели начинать писать грозные акты претензии и засылать к ним юриста или же магазин устранит косяки в обычном порядке???

Василий
СПб
Во первых, если что-то насторожило, не надо было аппарат принимать изначально
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2008, 01:45 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 25
Регистрация: 09.12.2006
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Garant Посмотреть сообщение
Чем отличается холодильник ERZ 36700X от холодильника ERZ36700 X8? При заказе по интернету пытался выяснить это у оператора, вразумительного ответа так и не получил. Сказали что обе модели одинаковы. Привезли сегодня "Х8" модель домой, а у нее вид грязно-серого цвета....и никак не похож на указанный на сайте цвет "нержавеющая сталь", причем у модели с индексом "Х" (специально ходил в магазин сравнить, цвет совершенно другой), что делать?! Кроме этого при изучении инструкции не обнаружил перечня комплектующих при поставке. В тоже время не обнаружил в холодильнике пластиковых перегородок в ящиках зоны свежести, хотя соответствующие места для крепления имеются, а также эти перегородки изображены на одной из иллюстраций в инструкции по эксплуатации. Также не обнаружил подставки для яиц и вентиляционных окантовок в ящиках для овощей. Хотя это все по рисункам из инструкции по эксплуатации должно иметься!!!!!!! Что это, такая комплектация или откровенное разгильдяйство фирмы поставщика? Неужели придется возвращать холодильник обратно в магазин?
Граждане, у кого был подобный случай, подскажите, как правильнее поступить? Сам по себе холодильник нравится. Дома вся бытовая техника Electrolux, а тут такое......... Неужели начинать писать грозные акты претензии и засылать к ним юриста или же магазин устранит косяки в обычном порядке???

Василий
СПб
Боюсь что сейчас Вы уже врятли сможете что-либо сделать, если только магазин пойдет Вам навстречу. Есть наипервейшее правило при покупке - "проверяйте деньги не отходя от кассы", что в данном случае означает - внешний вид (отсутствие механических повреждений) и комплектность необходимо проверять при приемке товара у продавца или доставщиков. Вы же наверняка при приемке поставили свою подпись в каком-либо документе (например гарантийный талон, договор купли-продажи, акт приема-передачи) - а там с вероятностью 99,9% есть фраза или пункт о том что Вы не имеете претензий по внешнему виду и комплектности...
aleкс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2008, 09:36 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 18
Регистрация: 30.01.2008
Репутация: 1
Отправить сообщение для berg1980 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Garant Посмотреть сообщение
Чем отличается холодильник ERZ 36700X от холодильника ERZ36700 X8? При заказе по интернету пытался выяснить это у оператора, вразумительного ответа так и не получил. Сказали что обе модели одинаковы. Привезли сегодня "Х8" модель домой, а у нее вид грязно-серого цвета....и никак не похож на указанный на сайте цвет "нержавеющая сталь", причем у модели с индексом "Х" (специально ходил в магазин сравнить, цвет совершенно другой), что делать?! Кроме этого при изучении инструкции не обнаружил перечня комплектующих при поставке. В тоже время не обнаружил в холодильнике пластиковых перегородок в ящиках зоны свежести, хотя соответствующие места для крепления имеются, а также эти перегородки изображены на одной из иллюстраций в инструкции по эксплуатации. Также не обнаружил подставки для яиц и вентиляционных окантовок в ящиках для овощей. Хотя это все по рисункам из инструкции по эксплуатации должно иметься!!!!!!! Что это, такая комплектация или откровенное разгильдяйство фирмы поставщика? Неужели придется возвращать холодильник обратно в магазин?
Граждане, у кого был подобный случай, подскажите, как правильнее поступить? Сам по себе холодильник нравится. Дома вся бытовая техника Electrolux, а тут такое......... Неужели начинать писать грозные акты претензии и засылать к ним юриста или же магазин устранит косяки в обычном порядке???

Василий
СПб
Доброго дня !!!
Вот почти 2 недели как приобрел данную модель. На 100% не уверен, просто не обратил внимание, но в накладных модель значится именно ERZ36700X(8). Но комплектация от вашей отличается. Да, подставки для яиц нет, но я бы её все равно приобрел, так как обычные подставки на 6 яиц просто смешные, в том смысле, что по крайней мере мы всегда покупаем десяток яиц... получается 2 пары яиц будут где попало болтаться ??? (извините за возможные ассоциации ))
Дальше. Разделитель для ящика у меня есть, правда всего один (по возможности поинтересуюсь в магазинах, где можно комплектующие посмотреть для Electrolux). И в ящиках есть отверстия для регулирования влажности (если окантовки в ящиках, о которых вы говорили, это они). По цвету не нашли отличий от образца в магазине.
Так что возможно у вас действительно недокомплект, но, как мне кажется который не стоит того, чтобы начинать тягомотину с продавцом (мне кажется вряд ли они лояльно отнесутся к вашей затее поменять холодильник, как минимум, попытаются уговорить его оставить).

Удачи.
berg1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 08:00 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.01.2008
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от berg1980 Посмотреть сообщение
Доброго дня !!!
Вот почти 2 недели как приобрел данную модель...........
Холодильник покупал на сайте http://www.zakazi.spb.ru .... Дозвонился до магазина....надо отдать должное менеджерам магазина, претензию на товар приняли и предложили холодильник заменит. Взвесил все "за" и "против" и решил все таки холодильник оставить. Вот только цвета у них другого нет, оказывается они все такие ((( А в выставочном зале он выглядел по другому, поскольку там лампы специальные висят, при свете которых цвет чуть-чуть меняется. По поводу маркировки Х8. Дозвонился в Питерское представительство Electrolux, где сказали, что модель "Х8" идет без антибактериального покрытия...((( Ну и фиг с ним, с этим покрытием....
А что касается часов на дверце - народ на форуме прав - вруг безбожно!!! Но это же не основная функция холодильника )))) Хотя, может завод все же проведет отзывную акцию по замене этих часов на что-то более точное...?
Garant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 09:28 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 18
Регистрация: 30.01.2008
Репутация: 1
Отправить сообщение для berg1980 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Garant Посмотреть сообщение
Холодильник покупал на сайте http://www.zakazi.spb.ru .... Дозвонился до магазина....надо отдать должное менеджерам магазина, претензию на товар приняли и предложили холодильник заменит. Взвесил все "за" и "против" и решил все таки холодильник оставить. Вот только цвета у них другого нет, оказывается они все такие ((( А в выставочном зале он выглядел по другому, поскольку там лампы специальные висят, при свете которых цвет чуть-чуть меняется. По поводу маркировки Х8. Дозвонился в Питерское представительство Electrolux, где сказали, что модель "Х8" идет без антибактериального покрытия...((( Ну и фиг с ним, с этим покрытием....
А что касается часов на дверце - народ на форуме прав - вруг безбожно!!! Но это же не основная функция холодильника )))) Хотя, может завод все же проведет отзывную акцию по замене этих часов на что-то более точное...?
Доброго дня!!!
Я тоже так думаю, из-за этого не стоило бы менять.
А про часы конечно интересно получается (хотя у меня врут, но почему-то не как у всех, в другую сторону... правда проверял через сутки после первого включения, отстали минут на 5... неправильное у меня электричество в доме ).
Так вот, про часы. Вроде как это не основная функция холодильника. Но, аппарат-то не из дешевых, можно сказать в своем сегменте топовый, так как же так, часы никак топу не соответствуют. А если аналогию с автомобилем провести.
У автомобиля есть спидометр. Пусть он криво показывает скорость или вообще не показывает. Ну и фиг с ним. Это же не главная функция автомобиля... ведь он ездит же... значит все круто
Ни в коем случае не хотел сильно упрекать производителей, но все таки такой ответ (что это не основная функция), мне кажется совсем неуместным. Тогда от такой функции надо было отказаться, ну либо реализовать её как нужно.

Всем удачи.
berg1980 вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Концерн Electrolux

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования