|
|
|
23.11.2008, 23:15 | #1 AEG S76372KG. Проблемы. Вопросы к представителю. |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: MSK
Репутация: 1
|
Купил полтора месяца назад холодильник AEG S 76372 KG.
Если кратко, то я недоволен: - работает существенно шумнее. Сравниваю с прежним 10-летним "Минском" и Вестфростом у родителей. - очень часто работают компрессоры. Пример- в 21-00 последний раз открывали дверцу холодильника. После закрытия дверцы компрессоры заработали. В 23-00 подхожу - работают. Утром встаю в 7 утра - компрессоры работают ! Пока утром собираюсь в течение 40-50 минут - непрерывно работают. Еще ни разу с утра холодильник не был молчаливым. При этом нельзя сказать что он постоянно работает - периодически отключается, но редко. Суммарное время работы компрессоров в течение дня вызывает подозрения в его исправности. не могу понять, в чем дело - или датчики неисправны, или теплоизоляция где-то плохая, или компрессоры маломощные, или еще чего-то ... При этом на панели отображается всегда правильная температура - +5 и -18. Все это в сумме напрягает. Но это мои субъективные ощущения. Вопросы ко всем, особенно к представителям: - есть какие-то критерии, по которым можно понять - гарантийный это случай или нет ? - как можно доказать мастеру из сервиса, что проблемы есть ? Он же не будет сидеть сутки и статистику собирать. И шум - понятие относительное. Мне очевидно, что дорогой холодильник AEG за 40 тысяч не должен шуметь больше чем отечественный холодильник за 7-8, хотя бы в силу позиционирования как техники более высокого класса. Наоборот, ожидалось что будет работать еще тише. Отговорка мастера может быть уровня "все модели AEG так шумят" - и как мне возражать ? - правильно ли, что я должен заплатить мастеру , если он не обнаружил проблем ? По телефону назвали цифру в 950 рублей. Как вариант, мастер может обладать, мягко говоря, недостаточной квалификацией. Мне их перебирать за свои деньги, пока не попадется хорошо разбирающийся? К тому же, мотивация взять сразу деньги наличными гораздо выше, чем разбираться , ремонтировать, а потом трясти деньги за ремонт (с непонятными сроками) с производителя.. Посоветуйте, как правильно поступить ? |
|
24.11.2008, 14:15 | #2 |
Представитель производителя
Сообщений: 86
Регистрация: 18.08.2006
Репутация: 2
|
Добый день!
1. Ваш холодильник оснащен автоматической системой поддержания температуры внутри отделений. Частота и продолжительость включения компрессоров зависит от очень большого количества параметров, например, температуры и влажности в помещении, провертивания задней стенки холодильника и т.д. В отличие от механических моделей, где включение компрессоров происходит по времени, основным критерием в данном холодильнике является поддержание заданных температур. Проверьте, соответствует ли установка холодильника правилам описанным в инструкции. 2. Мастер сервисного центра может замерить шум Вашего холодильника на соответствие СанПиНу. На шумность может влиять ровность установки холодильника. Проверьте, не касается ли холодильник стены, или не касаются ли какие-нибудь трубочки друг-друга. 3. В случае отсутсвия дефектов взимать плату за диагностику холодильника правомерно. Об этом написано, в том числе, и в инструкции к холодильнику. Поверьте, обнаружить дефект и устранить его по гарантии для сервисного центра намного выгоднее.
__________________
С уважением, Дмитрий Снурницин. Специалист концерна Electrolux. |
|