|
|
|
23.12.2008, 13:03 | #1 Проблемы с холодильником Electrolux ERB36402W |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 11.03.2007
Репутация: 1
|
Купил холодильник. Согласно инструкции не включал несколько часов после доставки. После начались проблемы.
1) ЖК-дисплей перекошен. Перекошен на 1-2 мм, но всё равно неприятно... 2) На дисплее мерцает подсветка. 3) Во-время работы помимо фонового шума компрессора холодильник издаёт странные звуки. Может ли мастер из сервис-центра Электролюкс с этим разобраться или обязательно нужно требовать замены холодильника? Буду признателен за конструктивные комменты. Спасибо! |
|
23.12.2008, 16:18 | #2 |
Представитель производителя
Сообщений: 86
Регистрация: 18.08.2006
Репутация: 2
|
Добрый день!
А какого рода "странные звуки"?
__________________
С уважением, Дмитрий Снурницин. Специалист концерна Electrolux. |
|
23.12.2008, 16:36 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 11.03.2007
Репутация: 1
|
|
|
25.12.2008, 15:12 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 11.03.2007
Репутация: 1
|
Дмитрий, подскажите, а как решить проблему с поставленным криво ЖК-дисплеем и мерцанием подсветки? Его обязательно нужно менять или же можно просто подправить руками?
И еще вопрос - как снизить шум компрессора? Честно говоря, не думал, что ваши холодильники такие шумные... |
|
26.12.2008, 13:39 | #5 |
Представитель производителя
Сообщений: 86
Регистрация: 18.08.2006
Репутация: 2
|
На ваши вопросы нет однозначных ответов.
1. Дисплей мог перекоситься, например, в процессе перевозки. Теоретически поставить его ровно можно. Делать это должен сотрудник сервисного центра. Стоит ли заморачиваться? 2. Мерцать дисплей может, например, из-за наводок в электрической сети. В этом случае лечется сетевым фильтром. 3. По вашему описанию звуков, которые издает холодильник, сказать что-либо конкретное невозможно. В общем, сейчас наступают новогодние праздники. Поэтому я бы пожелал вам провести их весело, а не общаясьсь с сервисом. А уже потом, если захочется, обратится в сервисный центр.
__________________
С уважением, Дмитрий Снурницин. Специалист концерна Electrolux. |
|
26.12.2008, 16:52 | #6 | |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 11.03.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
Все остальные сервисы (около 10 штук) сказали, что раньше 11 января ничего не получится. Причем в половине из них отвечали какие-то совковые дамочки в стиле "что вы тут? и нафиг вы такое г**** купили?" Мне всегда очень нравился бренд Elecrolux, и я собирался купить ещё и стиралку. А сейчас я просто шокирован вашим сервисом. Так нельзя работать даже в России. Последний раз редактировалось digitpr; 26.12.2008 в 18:54. |
|
|