19.08.2009, 17:58 | #1 AEG S 76372KG - компрессор АЦЦ или Данфос? |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 19.08.2009
Репутация: 1
|
Здравствуйте!
Купил сегодня сабжевый холодильник, обратил внимание, что один компрессор - Данфос, а второй - АЦЦ. Данфос прикрыт пластиковой крышкой, АЦЦ нет. Покупал холодец как новый, внешних дефектов нет, пока не включал, отстаивается. Мне тут еще похоже подсунули аккумулятор холода не от этого холодильника - он не влазит в поддон, но я это выяснил уже позднее, когда приводил холодильник в рабочее состояние. Вот думаю, нет ли и тут обмана... Вопросы к представителю производителя: 1) Это нормально? Как они поставляются - с 2мя компрессорами Данфос или нет и такое смешение возможно? 3) Если ситуация ненормальная, то существует ли какая-либо спецификация/иной источник информации, на которую я мог бы сослаться при разговоре с продавцом? Заранее благодарен за ответы. С уважением, Михаил. |
|
20.08.2009, 10:53 | #2 |
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 08.07.2009
Репутация: 2
|
1- Чего бы им не справлятся, если они работают какждый в своем контуре. По документации компрессоры различны. На выбор поставщика комплектующих играет много факторов -мощность, производительность, цена...
2 - то что вы называете крышкой - это лоток для талой воды, при оттайке, которая затем испаряется от тепла корпуса компрессора, его достаточно одного. 3 - что касется комплектации, то необходимо знать 9-значный продуктовый номер PNC холодильника, указанный на иноформационной табличке или на упаковке (он же вписан должен быть продавцом в гарантийный талон) |
|
20.08.2009, 11:08 | #3 | ||
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 19.08.2009
Репутация: 1
|
Цитата:
Вопрос не в том справляются они или нет, вопрос в том, новый ли холодильник я купил или нет. Платил я как за новый, но при этом, подозреваю, что над ним колдовали. Если это так, то худшее, что может быть при таком раскладе для меня - отказ производителя от гарантии. И никогда я не докажу, что вмешательство в прибор осуществлял не я. Ну и потом... Если я плачу как за новый прибор, я и должен получить новый прибор. Ничего не имею против "восстановленных" девайсов, но, пардон, их надо уценивать, ибо априори риск выхода из строя такого прибора выше чем у собранного на заводе. Цитата:
Продавец, кстати вписал серийник в это поле... Надеюсь это не вызовет отказ в гарантийном обслуживании? А номер посмотрю вечером, когда доеду до дома. |
||
|
21.08.2009, 00:09 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 19.08.2009
Репутация: 1
|
Model 76372-KG8
Product number 924720380 |
|
21.08.2009, 08:49 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 08.07.2009
Репутация: 2
|
Про установленные компрессры я кажется объяснил. Они различны уже с завода. Не видя устройства, сказать было ли вмешательство или нет - нельзя.
И про "крышку" на компрессоре я уже, кажется полностью объяснил. Поддон для талой воды должен быть один!!!! Он стоит на левом (если смотреть сзади) компрессоре. На втором ничего не должно быть. И бояться этого совсем не нужно. Такова конструкция. Пожалуйста, читайте внимательнее, что написано! То же самое про серийный номер. Как раз не вписанный номер в талон, а ещё хуже, вписанные неправильно (с ошибками ) номера в гарантийном талоне моугт повлечь отказ в гарантийном обслуживании. Что касается комплектации, после обеда посмотрю в спецификации и отвечу. |
|
21.08.2009, 09:22 | #6 | ||
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 19.08.2009
Репутация: 1
|
Благодарю, Scalded, за Ваше долготерпение! Вы тут, как я заметил, во всех темах за представителя Электролюкса отдуваетесь? ) С нами, с юзверями, сложно, не спорю.
Цитата:
Кроме того, сколько угодно холодильников с 2мя поддонами и 2мя одинаковыми компрессорами. Извольте: http://www.superholodilnik.ru/catalo...kgs_39x25.html (Джодитесь загрузки и разверните картинку на 180 градусов мышью) Цитата:
Жду с нетерпением. Еще раз спасибо! |
||
|
21.08.2009, 10:05 | #7 |
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 08.07.2009
Репутация: 2
|
Вот тебе и на? На основании чего. Я Вас так и не понял.
По поводу компрессоров и крышек, действительно существуют и другие варианты, но я писал о конкретной модели. Теперь об аккумуляторе холода. В данной моделе по спецификации имеется один. Визуально я его не помню, но, судя по документации он не ложится в его поддон, а как крышка укладывается сверху. |
|
21.08.2009, 10:18 | #8 | |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 19.08.2009
Репутация: 1
|
2 поля. Одно называется "Продуктовый номер", второе - "Серийный номер". Серийка вписана в "Продуктовый номер", а поле "Серийный номер" не заполнено. Вписан с ошибкой, получается...
Цитата:
|
|
|
21.08.2009, 12:32 | #9 |
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 08.07.2009
Репутация: 2
|
Размеров нет, функция вложения картинок у меня не работает.
А по поводу гарантийного талона, продавцам руки бы оторвать за такое грамотное оформление. Я бы на Вашем месте пошел к продавцу и потребовал замены гарантийного талона. Почитайте условия гарантии с этого талона продавцам (про наличие и заполнение оного) |
|
21.08.2009, 12:37 | #10 |
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 08.07.2009
Репутация: 2
|
Впрочем, если поля неправильно заполнены только в основном теле талона, а на отрывных талончиках пустые поля, то можно оставить. Мастер сам заполнит правильно, если понадобится ремонт.
|
|
23.08.2009, 21:57 | #11 |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 19.08.2009
Репутация: 1
|
Был на Горбе сегодня. Видел 2 холодильника идентичных моему (та же модель, тот же PN). Оба снабжены 2мя Данфосами. <_< У меня нет причин недоверять Вам, Scalded, но и своим глазам не верить я не могу. Все, выхожу на тропу войны.
. А вот аккумуляторы холода такие же. Здесь мои подозрения были напрасны... |
|
23.08.2009, 22:03 | #12 | |
Администратор
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
|
Цитата:
Что на складе закончились Данфосс и стали ставить Асс ? Холодильник работает? Без проблем? Реально не заморачиваются производители о марке компрессоров - тот же Liebherr ставит то Acc, то Данфос вперемешку. |
|
|
23.08.2009, 22:07 | #13 |
Администратор
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
|
http://superholodilnik.ru/catalog/liebherr_cn_5113.html
Вот посмотрите здесь слева на нижнюю фотку. Один Эмбрако, другой Асс. Повсеместно такое. |
|
23.08.2009, 22:08 | #14 |
Мастер
Сообщений: 1,120
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: МОСКВА и окрестности +7(985)428-07-99
Репутация: 1522
|
MIG! Не парьтесь тропой войны а радуйтесь, что стоит у Вас не 2 Данфосса а один, качество их производства (маломощных) в последнее время оставляет желать лучшего.
__________________
Вызов мастера и производство диагностики - БЕСПЛАТНО. Заказчиком ОПЛАЧИВАЕТСЯ только ИНФОРМАЦИЯ, полученная им, по результатам проведения диагностики. А как известно, информация есть САМОЕ ценное. Не скупитесь оплачивать её специалистам... |
|
23.08.2009, 22:21 | #15 | |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 19.08.2009
Репутация: 1
|
Цитата:
Цитирую талон: "Гарантия НЕ распространяется и не устанавливается: ... На изделия, которые подвергались конструктивным изменениям неуполномоченными лицами... На недостатки изделий ... возникшие вследствие технического обслуживания или ремонта лицами или организациями, не являющимися ... уполномоченными сервисными компаниями..." Ну... Любой "выход на тропу войны" в этом деле начинается с экспертизы. Если будет подтверждено, что правы Вы, то на этом выход и закончится. |
|
|
23.08.2009, 22:26 | #16 | |
Администратор
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
|
Цитата:
Вам охота тратится на "экспертизу"? Посмотрите глазами на пайку. Если вы не увидите разницы, то и никто не увидит и "не лишит вас гарантии". |
|
|
23.08.2009, 22:29 | #17 | |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 19.08.2009
Репутация: 1
|
Цитата:
2 Warning -> Подозреваю, что качество примерно одинаковое у всех. Китай подтягивается, Европа деградирует... |
|
|
23.08.2009, 22:32 | #18 |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 19.08.2009
Репутация: 1
|
|
|
24.08.2009, 09:01 | #19 |
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 08.07.2009
Репутация: 2
|
По документации все именно так, как я писал. Но опасения Ваши соверешенно излишни. Врядли грамотный мастер затеет сутягу с Вами при вызове. Действительно, холодильник выполняет свои функции, а каким компрессором его снабдили его на заводе - это уж дело последнее.
Кроме того, если Вас так напрягают надписи в гарантийном талоне, то уж почитайте его весь. "Мы сохраняем за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию или технологию изготовления, таковые изменения не влекут обязательств по изменению или улучшению ранее выпущенных изделий" |
|
24.08.2009, 09:11 | #20 |
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 08.07.2009
Репутация: 2
|
Вернусь к компрессорам. И модели вы смотрели на Горбушке и даже PNC сверили, но есть одно но...
Есть ещё и серийные номера. Один компрессор TLX4KK3 стоит на всех этих моделях. Второй же компрессор менялся в зависимости от серийного номера ( скорее всего зависело это от поставок комплектующих) ставили TLX5,7KK3 до серийника 809... (9 неделя 2008 г) и с в период с 810.... по 833... от 834.... начали устанавливать HTK55AA2. Я ответил на Ваши сомнения? |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
SOS-Snaige-117 пускатель глючит или компрессор издох | vitndo | Холодильники и Морозильники | 0 | 19.06.2009 21:28 |
что выбрать AEG S 60362 KG или AEG S 40360 KG? | Molka | Концерн Electrolux | 3 | 14.05.2009 13:47 |