Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Концерн Electrolux


Ответ
AEG 70408 работа компрессора и вообще отношение компании Electrolux
Опции темы
Старый 31.08.2009, 12:57 #1 По умолчанию AEG 70408 работа компрессора и вообще отношение компании Electrolux
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 06.08.2007
Репутация: 1
Холодильнику 2 года, работал в идеальных словиях те с первого дня как занесли, выставили и на след включили. Компрессор холодильной камеры работал не тихо, но не так чтобы напрягаться, прошло два года звук все усиливается. Неделю назад просто стал разражать плюс включение и выключение сопровождалось вибрацией и небольших скрипом. Вызвал мастера из сервиса Элтех (Ростов-на-Дону), тот пришел послушал поулыбался и сказал, 9 тыс замена компрессора. Обидно, но что делать, меняем... при мне вкрывают коробку вынимают компрессор свеженький данффос такой как стоят, устанавливают, закачивают фреон и что... и тот же самый гул я получаю снова. На сайте компании Электролюкс я заполнил форму, ответ нулевой... дозвониться по телефонам тоже нереально, трубка просто не берется.
Хотелось бы понять это вообще нормальная ситуация или как? Уважаемые представители Электролюкс?
В настоящий момент занимаюсь вопросами проведения экспертизы и замерами звукового фона, есть упорное желание вывести на чистую воду тех кто "делает с умом"...
vivacuba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 08:43 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 68
Регистрация: 08.07.2009
Репутация: 2
Добрый день. Оставьте, пожалуйста свои координаты мне в личном сообщении. И сообщите дату и номер заявки в СЦ Элтех. Я свяжусь с севрисом и выясню в чем там проблема.
Scalded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 15:33 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 06.08.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от vivacuba Посмотреть сообщение
Х Вызвал мастера из сервиса Элтех (Ростов-на-Дону)
Сорри, СЦ называется ООО "Совинсервис".
vivacuba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 11:54 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 06.08.2007
Репутация: 1
Итог, установлен другой компрессор Данфосс, но несколько иной серии не TLX, а TLES... итог молчаливый холодильник. Снятый компрессор запян и готов для проведения любых тестов и экспертиз.
Электролюкс! Тестировать готовы?
Кроме этого, мне как потребителю интересно узнать о последствиях которые жду СЦ в связи с кривым ремонтом.
vivacuba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 15:56 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 06.08.2007
Репутация: 1
Электролюкс отказался, а я думаю просто испугался делать экспертизу, кроме этого мягко говоря, начал лукавить и пытаться уличить меня во лжи. Могу только порекомендовать не иметь дело с техникой этой компании, все так хорошо начиналось, нужно было купить Самсунг.

2 admin: Тему можно закрыть, Электролюкс ответил приватно.
vivacuba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 16:30 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 68
Регистрация: 08.07.2009
Репутация: 2
Электролюкс не отказался делать эскпертизу одиночного узла холодильника, а просто-напросто не уполномочен это производить. Не надо извращать факты переписки. Первый же звонок в Абрис показал, что Ваши утверждения об их откзах в ремонте - голословны. Ради любопытства только, что набрал телефон Поиска - трубку сняли сразу же.
Тема уже закрыта только по тем данным, что вы нам предоставили. Уровень шума в норме, сторонний севрис нарушил конструкцию прибора.
Scalded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 11:46 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 06.08.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Scalded Посмотреть сообщение
Электролюкс не отказался делать эскпертизу одиночного узла холодильника, а просто-напросто не уполномочен это производить. Не надо извращать факты переписки. Первый же звонок в Абрис показал, что Ваши утверждения об их откзах в ремонте - голословны. Ради любопытства только, что набрал телефон Поиска - трубку сняли сразу же.
Тема уже закрыта только по тем данным, что вы нам предоставили. Уровень шума в норме, сторонний севрис нарушил конструкцию прибора.
Я же уже прислал помойму ссылки на MP3 с записью разговоров с сервисами или тут тоже опубликовать?
vivacuba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 12:50 #8 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 06.08.2007
Репутация: 1
2 Scalded: Тема с Электролюксом закрыта, каждый видимо остается при своем мнении, холодильник отремонтирован. Извините, что потревожил.
vivacuba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 15:19 #9 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 68
Регистрация: 08.07.2009
Репутация: 2
Можно и опубликовать, там ничего криминального нет. В первом файле - непонятный шум, еле слышный. На втором Абрис спокойно соглашается принять от Вас заказ. На третьем- тоже ни какого кримнала. Ну случилось так, сложились обстоятельства, нет у них сна данный момент механика по ремонту холодильника, но ведь пытались помочь все равно - дали телефоны, кто может помочь. Не красиво все это злбоствовние...
Через полгода дайте знать, только по-честному - как Ваш реконструированный холодильник будет себя чувтсвовать. Впрочем, с честностью проблемы...
Scalded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 16:49 #10 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 06.08.2007
Репутация: 1
Вы так помоцму и не поняли, меня. Проблем с честностью нет, есть проблемы с пониманием у Вас. Арбис четко признался по телефону, что настер только вышел, верно? Я же написал, что меня Арбис неделю назад отправлял в другой сервис, где тут ложь? ЭльСервис, как я указал не чинит холодильники, да и это слышно в разговоре причем сразу, где тут ложь?
Нужно просто слышать и слушать.

По переделке, имел сегодня общение с другими мастерами которые подтвердили, что при промывке и вакуумизации системы можно поставить компрессор TLES5F и использовать R600a фреон. Как мне объяснили, это связано с заморочками с маслом, которое используется в Данфосах.

Злобствование?! Только факты! А вот Вы явно пытались меня выставить дураком, который не может отличить процесс вакуумизации от заправки фреоном. Вот это совсем чести Вам не делает. Я абсолютно уверен в том, что специалист Совинсервис не производил вакуумизацию, кроме этого еще и запускал холодильник без загрузки фреона в систему.
Так же как и гильзу котору меняют вместе с заменой компрессора просто оставил в воздухе висеть на трубках, пока я не предложил ему стяжку пластиковую, которую почему-то он не имел. Вот это официальный сервис я понимаю!
vivacuba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 20:22 #11 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 68
Регистрация: 08.07.2009
Репутация: 2
Сервис называется АБРИС, но не Арбис... Гильзу? Ну-ну, для чего служит эта "гильза"? И как она назвыавется настоящими специалистами?
Scalded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 20:28 #12 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 68
Регистрация: 08.07.2009
Репутация: 2
Надоела эта бесполезная полемика здесь. Дураком Вас никто не пытался выставить.В начале недели получите ответ на свой электронный адрес, впрочем, чувствуется что это Вам уже не нужно,уважаемый специалист, способный отличить со стороны процесс вакуумизации от заправки "фреоном" при этом понятия, не имея для чего служит фильтр-осущитель ("гильза")
Scalded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 11:35 #13 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 06.08.2007
Репутация: 1
Спасибо, и Вам того же! Можете не утруждать себя ответами, я уже понял какого уровня Вы специалист
vivacuba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 12:08 #14 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 68
Регистрация: 08.07.2009
Репутация: 2
По крайней мере, понимаю для чего служит "гильза" и разницу в "каких-то заморочках с маслами в компрессорах" С каким хладагентом положено использовать минеральное, а с каким синтетическое масло в компрессорах, и что будет, если это не соблюдать.
Scalded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 18:28 #15 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 06.08.2007
Репутация: 1
Предположим без компрессора, просто через гильзу продулся +1
А вот про разницу масел детальнее плз, так как даже на этом форуме неоднократно поднимался вопрос и мастера писали о взаимозаменяемости компрессоров. Не сложно, ответите?
vivacuba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 18:46 #16 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 06.08.2007
Репутация: 1
Да и вот еще:
PS. Еще замечу, сейчас период работы компрессора уменьшился на 3-4 минуты, и период между включениями увеличился на 15 минут. При этом могу сказать, что температуру держит стабильно и не перемораживает.

PS2. На выходных мне аккуратненько распустили алмазным диском часть крышки компрессора, который был поставлен мастером СЦ, так вот одна из пружинок удерживающих площадку соскочила, так что я так понимаю, что небезосновательными были мои претензии на металлический шум. Нужно видимо было после замены сразу заниматься вопросами экспертизы всего изделия, тогда бы было и меньше нервов и скорее всего, а я даже уверен Электролюкс сделал бы все, чтобы не менять полностью холодильник Но после драки кулаками не размахивают. Как я уже писал, на кухне фактически вся техника AEG, я очень недеюсь, что больше не будет сюрпризов.
vivacuba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 19:53 #17 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 68
Регистрация: 08.07.2009
Репутация: 2
Очень не хочется продолжать бесполезные убеждения, человека, который уверен в своих познаниях. Поэтоу, кратенько, продусь по пунктам, и больше отвечать уже на Ваши сообщения не стану.
1. Я не знаю, какой хладогент Вам закачали, установив другой компрессор (и знать уже не желаю),.
2. Изменяли ли после замены холодильника, длину капиллярной трубки (та, которая возле "гильзы") подгоняя ее под нужное давление хладогента( я уже писал, что у R600a и R134a различные химические формулы, рабочее давление и точка кипения)
3. Из-за разности их химических формул они требуют различных типов масел в компрессорах. Для одного - только полностью минеральное, для другого синтетическое.
4. Периоды включения и выключения компрессора, зависят в очень большой степени от большого количества факторов - температуры окружающей среды, количества и структуры продуктов, загруженных в холодильник, частоы и длительности открывания дверей камеры, в меньшей степени - напряжения в сети, влажности воздуха в помещении. И утверждать, что при "тех же условиях" теперь холодильник работает иначе (лучше, хуже) просто смешно. Вы не знаете какое напряжений сети сейчас, какое было раньше (оно может меняться в значительных пределах в течение дня) Вы никогда не обеспечите полностью эдентичный набор продуктов в холодильнике (две пачки масла всегда буду отличаться друг от друга, а жена может и тепленькую кастрюльку супа поставить) и по секундомеру никто дверь не открывает, повторяя изо дня в день цикл подходов за пищей.
5. Вы смжете с уверенностью на грани всего утверждать, что пружинка соскочила не во время распилки компрессора алмазным диском?
P.S Я прекрасно понимаю, что иногда механики идут на замены и изменения конструкции, и это работает. Вопрос - как долго и качественно. Наверное целые институты не зазря сидят и расчитывают конструкци, подбирают типы хладагентов и масел в компрессорах. Я вел речь о правильном подходе к ремонту
SAPIENTY SAT !!!!
Больше я на Ваши сособщения отвечать не буду. Мне больше нечего сказать Вам, вернее не вижу смысла.....
Scalded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 10:53 #18 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 06.08.2007
Репутация: 1
Спасибо, выпейте валокординчика Вам станет лучше!
vivacuba вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Концерн Electrolux

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования