Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Концерн Electrolux


Ответ
Холодильник Электролюкс 29700. Сервис тянет с ремонтом
Опции темы
Старый 11.09.2009, 09:49 #1 По умолчанию Холодильник Электролюкс 29700. Сервис тянет с ремонтом
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Московская область
Репутация: 1
Сломался холодильник в августе месяце, 17 числа я оратилась в сервис ООО НСК-850-Москва.Хололдильник на гарантии, срок гарантии заканчиваеться в октябре месяце. Мастер через неделю приехал и сообщил, что сломался компрессор, компрессор нужно заказывать и ждать до 45 дней. Но если Вы хотите быстрее, я вам завтра же поставлю но за 4000руб.На вопрос, а гарантия на ремонт будет, ответил, нет гарантию не даю. Во с этой минуты у меня и начались мои мытарства.Я периодически прозванивала в данный сервис и узнала, что компрессор поступил и зарезервирован на складе, и после того как оператор связался с мастером, он ответил, что ко мне приедет только 21 сентября. Вот и получается, за деньги он готов на следующий день приехать, а теперь он принципиально тянет с ремонтом, потому что все это я по телефону высказала оператору. На мою просьбу поменять другого мастера, тоже получила отказ. Я понимаю, что ремонт должен осуществиться до 45 дней, заявка была подана 17 августа.,прошло пока половина срока. Но жить без холодильника с 2 маленькими детьми, это просто мучение. Дети не получают полноценное питание, особенно то, что необх. хранить только в холодильнике, приходиться кормить с консервантами. На улице как на зло тепло, соответственно и на балконе.
Две недели назад я обратилась в данный сервис с заявлением, чтоб мне привезли холодильник на временное пользование. Сначала, они пообещали, даже назначили день и время, но после того как узнали, что компрессор уже здесь, опять связались с мастером, получила категорический отказ. Ну вот, и что дальше делать, может все таки реально поменять на другой сервис, и воспользоваться данным компрессором. Или как ускорить день ремонта. И я уже просто не верю данному сервису. И боюсь, что данный мастер мне поставит компрессор так, что потом придется от другой проблемы его ремонтировать.
seffa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 10:23 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 68
Регистрация: 08.07.2009
Репутация: 2
Сообщите свои данные и номер заказа, фамилию мастера в СЦ НСК. ИЛи обратитесь по телефону горячей линии Электролюкс - 937-78-37. Можно по электронной почте customer.care@electrolux.com
Scalded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 15:32 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Московская область
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Scalded Посмотреть сообщение
Сообщите свои данные и номер заказа, фамилию мастера в СЦ НСК. ИЛи обратитесь по телефону горячей линии Электролюкс - 937-78-37. Можно по электронной почте customer.care@electrolux.com
Ответила по электронной почте.
seffa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 15:35 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Московская область
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Scalded Посмотреть сообщение
Сообщите свои данные и номер заказа, фамилию мастера в СЦ НСК. ИЛи обратитесь по телефону горячей линии Электролюкс - 937-78-37. Можно по электронной почте customer.care@electrolux.com
Ответила по электронной почте
seffa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 15:42 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Московская область
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Scalded Посмотреть сообщение
Сообщите свои данные и номер заказа, фамилию мастера в СЦ НСК. ИЛи обратитесь по телефону горячей линии Электролюкс - 937-78-37. Можно по электронной почте customer.care@electrolux.com
Ответила в ЛС
seffa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 10:52 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 68
Регистрация: 08.07.2009
Репутация: 2
Спасибо за информацию. Попытаемся разобраться в Вашем случае.
Scalded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 09:50 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 68
Регистрация: 08.07.2009
Репутация: 2
По объективным причинам выезд мастера к Вам может быть осуществлен только в понедельник 21 сентября.
По остальным моментам, указанным в Вашем письме, обещали разобраться.
Scalded вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Концерн Electrolux

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
OFF. Аркадий Инин. Женщина и холодильник Freezer Холодильники и Морозильники 6 17.02.2011 08:47
Холодильник Электролюкс Svetlana1 Холодильники и Морозильники 21 20.02.2010 23:18
Холодильник Elektrolux ERG 29700. Что делать дальше seffa Концерн Electrolux 6 25.08.2009 14:21
сервис центр динамит с ремонтом холодильника AlexandrK Liebherr (Либхер) 5 05.05.2009 09:51
Помогите выбрать холодильник Аристон или Электролюкс Svetlana-kos Холодильники и Морозильники 1 23.10.2008 14:58


Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования