|
|
|
11.09.2009, 09:49 | #1 Холодильник Электролюкс 29700. Сервис тянет с ремонтом |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Московская область
Репутация: 1
|
Сломался холодильник в августе месяце, 17 числа я оратилась в сервис ООО НСК-850-Москва.Хололдильник на гарантии, срок гарантии заканчиваеться в октябре месяце. Мастер через неделю приехал и сообщил, что сломался компрессор, компрессор нужно заказывать и ждать до 45 дней. Но если Вы хотите быстрее, я вам завтра же поставлю но за 4000руб.На вопрос, а гарантия на ремонт будет, ответил, нет гарантию не даю. Во с этой минуты у меня и начались мои мытарства.Я периодически прозванивала в данный сервис и узнала, что компрессор поступил и зарезервирован на складе, и после того как оператор связался с мастером, он ответил, что ко мне приедет только 21 сентября. Вот и получается, за деньги он готов на следующий день приехать, а теперь он принципиально тянет с ремонтом, потому что все это я по телефону высказала оператору. На мою просьбу поменять другого мастера, тоже получила отказ. Я понимаю, что ремонт должен осуществиться до 45 дней, заявка была подана 17 августа.,прошло пока половина срока. Но жить без холодильника с 2 маленькими детьми, это просто мучение. Дети не получают полноценное питание, особенно то, что необх. хранить только в холодильнике, приходиться кормить с консервантами. На улице как на зло тепло, соответственно и на балконе.
Две недели назад я обратилась в данный сервис с заявлением, чтоб мне привезли холодильник на временное пользование. Сначала, они пообещали, даже назначили день и время, но после того как узнали, что компрессор уже здесь, опять связались с мастером, получила категорический отказ. Ну вот, и что дальше делать, может все таки реально поменять на другой сервис, и воспользоваться данным компрессором. Или как ускорить день ремонта. И я уже просто не верю данному сервису. И боюсь, что данный мастер мне поставит компрессор так, что потом придется от другой проблемы его ремонтировать. |
|
11.09.2009, 10:23 | #2 |
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 08.07.2009
Репутация: 2
|
Сообщите свои данные и номер заказа, фамилию мастера в СЦ НСК. ИЛи обратитесь по телефону горячей линии Электролюкс - 937-78-37. Можно по электронной почте customer.care@electrolux.com
|
|
12.09.2009, 15:32 | #3 | |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Московская область
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
12.09.2009, 15:35 | #4 | |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Московская область
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
13.09.2009, 15:42 | #5 | |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Московская область
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
15.09.2009, 10:52 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 08.07.2009
Репутация: 2
|
Спасибо за информацию. Попытаемся разобраться в Вашем случае.
|
|
16.09.2009, 09:50 | #7 |
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 08.07.2009
Репутация: 2
|
По объективным причинам выезд мастера к Вам может быть осуществлен только в понедельник 21 сентября.
По остальным моментам, указанным в Вашем письме, обещали разобраться. |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
OFF. Аркадий Инин. Женщина и холодильник | Freezer | Холодильники и Морозильники | 6 | 17.02.2011 08:47 |
Холодильник Электролюкс | Svetlana1 | Холодильники и Морозильники | 21 | 20.02.2010 23:18 |
Холодильник Elektrolux ERG 29700. Что делать дальше | seffa | Концерн Electrolux | 6 | 25.08.2009 14:21 |
сервис центр динамит с ремонтом холодильника | AlexandrK | Liebherr (Либхер) | 5 | 05.05.2009 09:51 |
Помогите выбрать холодильник Аристон или Электролюкс | Svetlana-kos | Холодильники и Морозильники | 1 | 23.10.2008 14:58 |