24.09.2009, 10:58 | #1 ну что, в суд ? |
Заблокирован
Сообщений: 10
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Ьщсква
Репутация: 1
|
проблема идентична теме http://www.holodilnik.info/forum/f14...zit-morozilka/
в вкратце не морозит холодильник вообще … мастер был. аппарат не ремонтнопригоден, сканы документов отправлены на электон. ,почту милая девушка на +7 495 956-29-17 поведала что на долго недели на 2- 3...эх |
|
24.09.2009, 11:56 | #2 |
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 08.07.2009
Репутация: 2
|
После проведения диагностики, необходимо получить акт о неремонтопригодности изделия по установленной форме Электролюкс. Вс АСц выдают такие акты. И с этим актом необходиио отправляться к продавцу.
|
|
24.09.2009, 12:04 | #3 |
Заблокирован
Сообщений: 10
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Ьщсква
Репутация: 1
|
Холодильнику 2 года , претензия на електролюкс... я так понимаю представительство должно забрать аппарат и выдать акт , но произойдет это не ранее чем через 3 недели.. итого месяц без холодильника...
А не ДОЛГО ЛИ ???? |
|
24.09.2009, 18:07 | #4 здорово |
Заблокирован
Сообщений: 10
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Ьщсква
Репутация: 1
|
да ужж шарашкина контора оказывается електролюкс то
«Пробовал, представительства Electrolux в России нет». Не поверила. Позвонила в сервисную компанию «Мир и Сервис». Спросила, есть ли в России представительство столь крупного концерна, которому в 2003 году агентство RBC вручило премию «Брэнд года». На том конце провода долго мялись. Потом заместитель генерального директора этого самого «Мира и Сервиса» сказал, что по адресу Олимпийский, 16 снимает офис одна контора под названием ООО Електролюкс, (заметьте, все то же, но по-русски), но это не официальное представительство, а так, «одна контора», которая улаживает конфликты… Обратилась к знакомым в компетентные органы. Получила интересные сведения про ООО Електролюкс: его учредителем является российский гражданин Кильдюшкин Андрей Викторович, прописанный в Южном Медведково. Сумма, которая соответствует уставному капиталу ООО Eлектролюкс, - 10000 рублей – заметьте, значительно меньше, чем стоила моя посудомойка Zanussi. Он же, Кильдюшкин А.В., числится там генеральным директором. Звонок в ООО Електролюкс, расположенный на Олимпийском проспекте, 16, привел меня в полное изумление. Молодая дама по имени Светлана Коновалова, представившаяся менеджером по работе с клиентами, выслушав мою проблему, задала один вопрос: сколько прослужила посудомоечная машина? И этот вопрос был не случаен: бытовая техника, прослужившая менее двух лет, должна чиниться, меняться производителем бесплатно, по первому требованию клиента. Но концерн Electrolux не имеет своего представительства в России и работает по серым схемам, он вам ничего менять не будет, он не соблюдает российские законы. |
|
25.09.2009, 09:17 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 08.07.2009
Репутация: 2
|
Полный бред! Если вы покупали официально поставляемую технику Электролюкс, и у Вас есть фирменный гарантийный талон, то достаточно было внимательно его почитать, и не пришлось бы спрашивать в "Мир и Сервис" адрес.
В талоне указаны все контакты в том числе и адрес компании ООО "Элетролюкс рус" (а не ООО "Электролюкс" с гендиром Кильдюшкином, как Вам сообщили в "компетентных органах"). Так вот компания ООО "Электролюкс рус" как раз и занимается урегулированием спорных вопрос по технике концерна Электролюкс в рамках Российского законодательства, основные положения, касающиеся ремонта, обмена и пр. по бытовой технике Вы, видимо, не знаете, а просто необоснованно пытаетесь вылить в сеть свой негатив. |
|
25.09.2009, 09:25 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 08.07.2009
Репутация: 2
|
Статейка-то была заказная. А вы всему верите. Адрес и телефоны указаны в гарантийных документах. Звоните, пишите, решайте проблемы в нормальном русле, а не занимайтесь собиранием слухов и клеветы.
|
|
25.09.2009, 09:33 | #7 |
Заблокирован
Сообщений: 10
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Ьщсква
Репутация: 1
|
не горячитесь...))
Как раз я не запутался.. ниже приведена цитата и ссылка откуда она вырвана а теперь по пунктам "документы о неисправности которого Вы переслали зачем-то на электронный адрес, вместо того, чтобы пойти к продавцу с актом." продавец отправил к вам!!! далее ВАША девушка на телефоне сказала прислать все документы ЗАЧЕМ ТО ??? МОЙ негатив закончится когда я получу рабочий Холодильник или $ кстати в течении 10 дней в рамках Российского законодательства вы можете помочь ? если нет то прошу больше не отвечать а кстати если еще выяснится что ООО "Элетролюкс рус опять же не официальное представительство вот тут будет интересно |
|
25.09.2009, 09:35 | #8 | |
Заблокирован
Сообщений: 10
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Ьщсква
Репутация: 1
|
Цитата:
в нормальном видимо завтра все доки отдам юристом ..... |
|
|
25.09.2009, 10:07 | #9 |
Заблокирован
Сообщений: 10
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Ьщсква
Репутация: 1
|
да кстати вот понятно почему вы время тяните у меня как раз 2 года скоро
Если в приобретенном Вами товаре обнаружился недостаток по истечении гарантийного срока или гарантийный срок на товар не был установлен, Вы вправе предъявить претензию продавцу по качеству товара в течении двух лет со дня покупки. Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Для начала Вам нужно обратиться к продавцу с претензией по качеству проданного товара. Возможно он удовлетворит Ваше требование в добровольном порядке или предложит свой вариант решения вопроса. Но продавец вправе потребовать у Вас доказательства наличия производственного брака, поскольку по истечении гарантийного срока бремя доказательства наличия и причины возникновения недостатка лежит на потребителе. Обычно, под доказательством понимают заключение экспертизы. Если экспертиза докажет, что недостаток имеет производственный, а не эксплуатационный характер, то Вы сможете предъявить продавцу свое законное требование. Помимо удовлетворения требования, продавец будет обязан возместить Вам стоимость экспертизы. Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества 1... При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Сроки удовлетворения отдельных требований различны. Поэтому избегайте альтернативных требований и четко определяйтесь с выбором требования. Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец ... обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом ... - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца ... в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Статья 20. Устранение недостатков товара 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены ...незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Если Ваше требование не будет удовлетворено в положенные законом сроки, то Вы вправе потребовать неустойку в 1% от стоимости товара. Статья 23. Ответственность ... за просрочку выполнения требований потребителя 1. За нарушение предусмотренных статьями 20,21 и 22 настоящего Закона сроков, ... продавец ..., допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Также следует учесть, что продавец, в случае несогласия с результатами, проведенной Вами экспертизы может оспорить ее в судебном порядке. Приблизительную информацию по услугам и ценам на экспертизу различных товаров Вы можете получить здесь _http://www.centrekspertiza.ru/uslugi/ . Свои вопросы по качеству товаров можно задать на форуме АНО "Центрэкспертиза" _http://forum.centrekspertiza.ru/ |
|
25.09.2009, 10:18 | #10 к сведению |
Заблокирован
Сообщений: 10
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Ьщсква
Репутация: 1
|
21.05.2009, 11:01 McWild Продавец Регистрация: 06.11.2007 Адрес: Perm Сообщения: 13,202 Репутация: 564464 Цитата:по адресу: Москва, Олимпийский проспект, дом 16, бизнес-центр "Олимпик" сейчас нет представительства? там совершенно другая организация, если смотреть на неё чрез призму требований ЗоЗПП Цитата:И вообще в России нету представительства мирового лидера Electrolux? Легче перечислить - чьи представительства ЕСТЬ в РФ... |
|
25.09.2009, 10:24 | #11 PFIB<BCM |
Заблокирован
Сообщений: 10
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Ьщсква
Репутация: 1
|
я даже знаю какой ответ мне будет
Не хотелось бы Вас пугать, но дело будет тяжелое... Вот такие ответы приходят от представительств: Цитата: Ваше требование о возврате денежных средств за стиральную машину не может быть удовлетворено со стороны АО "АДРО". Согласно Положения о Представительстве, не осуществляет коммерческой деятельности на территории РФ. Это означает, что мы не осуществляем продаж каких-либо товаров торговой марки ARDO, не являемся изготовителем, исполнителем, продавцом, импортером, не являемся организацией уполномоченной изготовителем на удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества согласно ЗоЗПП. А вот так вот проходят судебные дела, когда пытаются привлечь представительство _http://forum.potrebitel.net/topic5736.html |
|
25.09.2009, 10:53 | #12 |
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 08.07.2009
Репутация: 2
|
ООО "Элетролюкс рус " не официальное представительство.... что вы называете официальным представительством? Филилал западного концерна, который сидит на территории РФ и пользуется своим уставом?
ООО "Элетролюкс рус " просто так, из благотворительности. проводит компенсации продавцам за технику по обмену. Вы не тот путь выбрали для решения проблем. |
|
25.09.2009, 10:59 | #13 |
Заблокирован
Сообщений: 10
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Ьщсква
Репутация: 1
|
Вы не тот путь выбрали для решения проблем
а какой надо ?? магазин отправляет в представительство а представительство говорит ждите 3 недели звонка ?????? мне как то не очень хочется разбираться кто из вас прав и кто что чего должен просто вижу замкнутый круг я надеюсь тему не сотрут и она будет уроком другим |
|
19.10.2009, 12:55 | #14 |
Заблокирован
Сообщений: 10
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Ьщсква
Репутация: 1
|
прошел фактически месяц а воз и ныне там..
обещанные електролюксом 2- 3 недели вышли.... ПОКУПАЙТЕ ЭЛЕКТРОЛЮКС !!)) |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Статья "О засорах капиллярных трубок..." из журнала "Ремонт & Сервис" | Андрей-холодильщик | Форум для мастеров холодильной техники | 143 | 10.03.2013 23:47 |
шум вентилятора СВР 3656 | alek-gil | Отзывы | 4 | 27.08.2009 23:48 |
Холодильник Elektrolux ERG 29700. Что делать дальше | seffa | Концерн Electrolux | 6 | 25.08.2009 14:21 |
Indesit C238T Прошу совета, что делать? | dima_l_p | Холодильники и Морозильники | 1 | 23.02.2009 16:43 |