Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Концерн Electrolux


Ответ
Снова о ERB4109
Опции темы
Старый 19.10.2009, 20:25 #1 По умолчанию Снова о ERB4109
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
Очень похожая тема ("Электролюкс - сделано с умом?") обсуждалась недавно на форуме.
Купили в Петербурге феврале 2006 холодильник ERB4109, весьма недешевый, несмотря на отсутствие особых наворотов, разумеется, в предположении, что высокая цена и известная марка это, хотя бы, надежность и долговечность. Увы, это оказалось весьма далеко от истины. Вскоре после истечения гарантии, в апреле 2008 вышел из строя компрессор. Замечу, что условия эксплуатации были весьма далеки от экстремальных. Конечно, оставалась еще надежда, что отказ случайный, но она окончательно рассеялась в сентябре этого года, когда отказал и второй (из заводской же установки). В результате за 3 года "высокий блондин" обошелся, включая стоимость двух ремонтов уже в 50 тысяч рублей(не считая стоимости испорченных продуктов), на что прямо скажем, не расчитывали при покупке. В общем, случай весьма близкий к красноярскому и по времени и по марке холодильника. Нам кажется, что на фирмах, всерьез заботящихся о качестве продукции и своем престиже на рынке подобные случаи должны становиться предметом серьезного разбирательства, ведь эти отказы явно не случайны и отвечать за них должны не потребители а поставщики дефектных комплектующих. Кстати, никакого интереса к изучению причины отказа компрессоров со стороны сервисной службы проявлено не было. Ждем конструктивного ответа от представителей Электролюкс.
Борис_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 19:57 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
Смотрю я на этот форум уже неделю и думаю - а не пора ли его переименовать в "Производители НЕ отвечают на ваши вопросы"?
Борис_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 18:17 #3 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 86
Регистрация: 18.08.2006
Репутация: 2
Уважаемый Борис_Т.

Компания Electrolux уделяет большое внимание качеству производимой продукции. На заводах вся техника проходит строгий контроль качества и отбор поставщиков. От поломок и неисправностей никто не застрахован.
Информация о ремонтах собирается и анализируется. Для защиты потребителей есть гарантия и закон о защите прав потребителей. Компания Electrolux полностью следует российскому законодательству.
__________________
С уважением, Дмитрий Снурницин.
Специалист концерна Electrolux.
Electrolux Moscow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 21:15 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
Вот это и есть то, что называют ответом не по-существу, вместо конкретного ответа - маленькая бесплатная рекламная акция Электролюкс.
Я, конечно, рад, что компания Электролюкс такая замечательная и даже соблюдает российские законы(!). С ее рекламой также знаком, и даже больше, чем хотелось бы.
Однако тем не менее остаются вопросы:
- как согласуется заявленный срок службы холодильников в 10 лет и срок службы компрессоров (Danfoss, говоря конкретно) в 2-3 года?
- как компания изучает отказы техники, не проводя технической экспертизы отказавших агрегатов (например, компрессоров)? "Никто не застрахован" от того, что пролетающая птичка на голову нагадит, а отказ агрегата, рассчитанного на многолетнюю эксплуатацию всегда имеет конкретную причину. Я Вас уверяю, что потребители, купив недешевый холодильник, вовсе не стремятся подвергать его стрессовым воздействиям, только чтобы дискредитировать производителя. Как правило, причина отказа - это либо заводские дефекты, хотя и не всегда проявляющиеся во время гарантийного срока, либо непригодность изделия для условий эксплуатации в конкретном регионе или стране (например, окружающая температура уровень напряжения питания, и т.п.).
- если уж информация о ремонтах собирается и анализируется (что весьма похвально), то хотелось бы поконкретнее о ERB4109 (в нашем случае Product no 924130640, Serial no 54804180) и о качестве соответствующей партии холодильников, реализованной в 2006 году на российском рынке. Почему-то мне кажется (в отличие от компании Электролюкс, я не располагаю информацией, кроме представленной на форуме) что здесь все не так благостно, как хотелось бы.
На конкретные вопросы хотелось бы получить столь же конкретные ответы.
Борис_Т вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Концерн Electrolux

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
И снова о том же Никола Liebherr (Либхер) 6 21.10.2009 15:15
и снова LG GR-389SQF baks Холодильники и Морозильники 1 14.03.2009 01:19
и снова выбор..... kateee Холодильники и Морозильники 5 20.04.2007 17:54
И снова узкий холодильник (вашу статью читал) toksa Холодильники и Морозильники 6 12.10.2005 13:36
Снова про выбор холодильника pooh Холодильники и Морозильники 4 11.10.2005 17:58


Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования