03.06.2007, 02:33 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 03.06.2007
Репутация: 1
|
Подскажите, пожалуйста по модели Candy CCM 340 SL:
- Есть ли система Turbo Cold или другие технологические особенности? - Есть ли зона свежести? - Какая наиболее низкая температура в морозильнике? - Страна производства? - Почему эта модель не встречается нигде, кроме "Эльдорадо"? (Или я ошибаюсь?) Возможно, неофициальная поставка? Не будет ли проблем с обслуживанием в официальных сервисных центрах Candy? |
|
17.09.2007, 15:58 | #2 |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 17.09.2007
Репутация: 1
|
- Есть ли система Turbo Cold или другие технологические особенности?
Нету - Это опечатка в описании Эльдорадо. Есть кнопка включения непрерывной работы компрессора - для быстрой заморозки(надо не забывать выключать этот режим). - Есть ли зона свежести? Нет. - Какая наиболее низкая температура в морозильнике? Гы. Решил я понизить температуру в холодильной камере с +7 до +2. При этом в морозилке опустилась ниже -30 так и держится %) Ни чего хорошего я в этом не вижу - зачем такие перекосы... - Страна производства? ....Явно не Италия. Россия - Почему эта модель не встречается нигде, кроме "Эльдорадо"? (Или я ошибаюсь?) Возможно, неофициальная поставка? Не будет ли проблем с обслуживанием в официальных сервисных центрах Candy? Такое качество только в Эльдорадо и взялись продавать. Качество - ужасное: Двери висят криво уплотнители на 2мм прикрывают край. Если немного облакатитьться на холодильник все двери перекашивает... Трубки в морозильной камере проложены криво и не дают ящикам нормально задвигаться. Замазаны отверстия входа трубок какойто замазкой - которая мягче пластелина - зачем и что это? В общем себе не пожелаешь. |
|
17.09.2007, 16:28 | #3 | |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Цитата:
__________________
|
|
|
15.11.2007, 19:23 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 15.11.2007
Репутация: 1
|
У меня холодильник Candy CCM 340 SL не проработал и полгода. Зажглась красная лампа и компрессор перестал запускаться. А дальше начались проблемы с сервисом.
Цитата с сайта "Для того чтобы быть уверенным, что каждый покупатель получает высококачественный сервис, мы создали компанию GIAS Service, управляющую Официальными Сервисными Ценрами, которые предлагают обслуживание для всех товаров группы Канди. Где бы вы ни были - в течении 48 часов Специалист Gias Service прибудет в течение 48 часов прямо домой к клиенту/ Gias дает 12 месячную гарантию на все проведенные работы и запчасти. Все наши специалисты имеют документы Gias Service, чтобы гарантировать наибольшую безопасность для наших клиентов." Ну, про 48 часов это они загнули. В нашем городе четыре сервисных центра этого Gias Service, и все сказали, что мастер придет через неделю. Только в одном мастер пообещал попробовать забежать до субботы (как раз укладываясь в 48 часов). Придет - не придет, не знаю. Насчет страны производителя огорчу - город Александров, какая страна сами догадайтесь (написано только на коробке, увидел когда привезли домой), хотя в магазине, где я его брал, на ценнике было написано Италия. Опять же на сайте Вердикт - не покупать данный холодильник, и вообще задуматься о приобретении продуктов данной фирмы. |
|