Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > NORD Group (НОРД)


Ответ
о гарантии
Опции темы
Старый 22.02.2007, 09:12 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 19
Регистрация: 28.11.2006
Репутация: 1
Подскажите пожалуйста,"5 лет гарантии"-это 5лет полной гарантии на холодильник(те,если что,то и через 4,5года
поменяют) или как-то иначе?
тат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 12:06 #2 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Это 1 год полной гарантии и 4 гда бесплатного сервисного обслуживания.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 13:59 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 19
Регистрация: 28.11.2006
Репутация: 1
Спасибо.
тат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 17:04 #4 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Пожалуйста
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 12:19 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 58
Регистрация: 26.04.2006
Репутация: 1
Маленькое пояснение.На нашем рынке зачастую понятие "бесплатное сервисное обслуживание" понимается по разному.
В нордовском варианте 4 года "бесплатного сервисного обслуживания" понимается 4 года - ремонт, запасные части, транспортировка до АСЦ осуществляется за счет производителя. Все финансовое бремя снято с потребителя."Бесплатное сервисное обслуживание" отличается от полной гарантии только тем, что в данный период потребитель не может вернуть или обменять свой холодильник при определенных условиях.Данная мера вызвана тем, чтобы исключить возможные манипуляции "дельцов", которые специализируются на том, что "умно" выводят работающий прибор из строя до конца гарантии и в судебном порядке решают вопрос замены на новый более современный.
Олег К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2007, 14:16 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 19
Регистрация: 28.11.2006
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Олег К Посмотреть сообщение
Маленькое пояснение.На нашем рынке зачастую понятие "бесплатное сервисное обслуживание" понимается по разному.
В нордовском варианте 4 года "бесплатного сервисного обслуживания" понимается 4 года - ремонт, запасные части, транспортировка до АСЦ осуществляется за счет производителя. Все финансовое бремя снято с потребителя."Бесплатное сервисное обслуживание" отличается от полной гарантии только тем, что в данный период потребитель не может вернуть или обменять свой холодильник при определенных условиях.Данная мера вызвана тем, чтобы исключить возможные манипуляции "дельцов", которые специализируются на том, что "умно" выводят работающий прибор из строя до конца гарантии и в судебном порядке решают вопрос замены на новый более современный.
Спасибо за уточнение
тат вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > NORD Group (НОРД)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования