|
|
|
05.08.2007, 20:25 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 31.05.2007
Репутация: 1
|
Есть ли какая либо разница в типе компрессора? Или разница только в материале для полок (решетка и стекло) и в цвете ящиков для овощей?
|
|
05.08.2007, 23:44 | #2 |
Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 27.07.2007
Репутация: 1
|
Отличие только во внешнем виде. В серии комфорт, передняя дверь холодильника побокам скошена, а в серии стандарт, холодильник имеет обыкновенную классическую дверь. В серии комфорт полочки из стелка, и ящики для овощей прозрачные, а в стандарте - полочки решетчатые, и ящики для овощей (насколько я помню) нет. Вот собственно и отличия. Компрессора у этих моделей одинаковые BONO.
|
|
19.07.2009, 17:26 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 08.07.2009
Репутация: 1
|
Я, Ковалева Надежда Николаевна, приобрела холодильник Норд СOMFORT ДХ-244-020, 24.07.2007 года в магазине по адресу г.Луганск, кв.Еременко,7.
В 2009 году в июне месяце холодильник не стал морозить. 30 июня позвонили на горячую линию, сделали заявку № 19256, у нас спросили маркировочный номер №244070410550354107. В это же день приехала с сервисного центра осмотрев, холодильник они сказала, что утечка фреона и им придется его забрать, где было указано в расписке. 07.07.2009 нам привези холодильник, отдали документы, не пояснив ничего, забрали расписку и уехали. Когда мы начали рассматривать, холодильник мы увидели что маркировочный номер другой № 274090616550164109, полочки в морозильную камеру не подходят и трещина по всему шкафу, так же не подходят и в сам холодильник полочки они шатаются. В документах на холодильник сделана запись, что 07.07.2009 года замена шкафа, хотя говорили что утечка, на корешке от квитанции не было печати и записи кто исполнитель ремонта. Я решила снова позвонить на горячую линию 08.07.2009 заявка № 19262, объяснив всю ситуацию мне дали номер заведующей сервисного центра куда забирали наш холодильник г.Луганск, ул.Переяславская,1. После заявки приехал слесарь сервисного центра и привез другую полочку в морозильный шкаф, объяснив, что они забыли ее положить, а другие полочки предложили положить другой стороной. Я с этим не согласилась и 09.07.2009 года посетила этот сервисный центр, ко мне вышла заведующая Ермоленко Любовь Ивановна, когда я начала задавать вопросы она начала кричать что на вопросы она отвечать не будет, что с нашим холодильником все в порядке. От заявки которую я подала 8.07.2009года она отказывалась сказав что у не такой заявки нет. Все что происходило в сервисном центре, я записала в книгу жалоб и предложений. Прошу Вас разобраться в моем вопросе: - почему утечка фреона, а в дальнейшем замена шкафа; - почему поменяли маркировочный номер; - почему не подходят полочки в холодильник. |
|
26.07.2009, 23:23 | #4 |
Мастер
|
Дело в том, что утечку хладагента вэтом холодильнике можно устранить только заменой шкафа, маркировочный гомер обычно присваивается шкафу - Вам его земенили - поменялся и номер. А паолочки в холодильной камере не подходят, скорее всего из-за некачественного шкафа: теплоизоляция (пенополиуретан) при несоблюдении технологии даёт усадку и между боковыми стенками камеры увеличивается расстояние - полочки проваливаются, об этом же свидетельствует трещина. На замену по гарантии у "Норда" часто идут некондиционные шкафы. Кстати трещина - это очень нехорошо - быстро сгниёт запененный испаритель холодильной камеры (к тому же у "Норда" он не покрыт эмалью) и выйдет хладагент.
__________________
ремонт холодильников в Бердянске и районе - (О5О)787-555-8, (О98)83Ч-7О-2О |
|