16.09.2007, 13:08 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 16.09.2007
Репутация: 1
|
Оторвался сетевой шнур. Ремонтом занимался неспециалист. Теперь холодильник работает, но не отключается.
Не могу восстановить схему подключения. В холодильник от клеммной коробки идёт три провода -- голубой, коричневый и чёрный. Как к ним правильно подключить сетевой шнур и пусковое реле? Нужна подробная электрическая схема Норд-225, с указанием цвета проводов, дальше бы и сам разобрался. Но в инете такой схемы не нашёл. Может здесь кто подскажет? |
|
16.09.2007, 13:16 | #2 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
сетевой шнур идет на голубой и коричневый. черный - возврат коричневого на компрессор, синий идет на компрессор сразу же с колодки. зря пригласили не спеца - двое суток непрерывной работы, и если есть проблемы с компрессором, они оттуда...
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
16.09.2007, 14:33 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 16.09.2007
Репутация: 1
|
Ремонтом занимался другой член семьи, без приглашения
Спасибо за помощь. Подключил сетевой шнур к голубому и коричневому, а пусковое реле -- к голубому и чёрному. Холодильник долго думал, но через полтора часа после оттаивания включился. (За ночь сильно заморозился). Вообще говоря, холодильник работал без термостата около месяца (накрутил походу двойную норму электричества), пока не стало очевидным, что что-то здесь не так: поскольку света в холодильнике не было, было незаметно, что оттайка не работает и панель сильно заросла снегом. Пока компрессор выдержал, но неизвестно, как это скажется в будущем. Согласен с тем, что ремонтом должны заниматься специалисты, но думаю, по пустякам не стоит их тревожить, да и за вызов платить надо -- 5-10 долларов, ящик пива. С простейшим ремонтом, открутить-почистить-закрутить, можно справиться и самим, инженеров у нас хватает. Другое дело, что даже для такого ремонта необходим профессиональный подход. Поэтому большая просьба к производителям -- размещать более подробные материалы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту на официальных сайтах. Той информации, которая есть, на мой взгляд недостаточно. |
|
16.09.2007, 18:37 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 12.09.2007
Репутация: 1
|
У Бирюсы на сайте очень много полезной информации, вплоть до сервис-мануалов с картинками. Остальные могут взять с них пример.
|
|