Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > NORD Group (НОРД)


Ответ
Неисправность холодильника ДХ-239-7
Опции темы
Старый 09.01.2008, 12:11 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 09.01.2008
Репутация: 1

Дата покупки 26.04.07
Приобрели холодильник, проработал два месяца после чего мы отправились в долгосрочную поездку на пол года. после приезда при вклчении холодильника через некоторое время обнаружили что холодильная камера не работает. в остальном холодильник работает нормально, морозильная камера работает, никаких постаронних шумов нет, компрессор работает!
Обратились в сервисную службу 06.01.08 пришли два мастера внешне посмотрев на холодильник сказали что нужно распаивать а это уже не гарантийный ремонт, так как холодильник простоял больше года на складе и заводская гарантия на него уже не распространяется, и ушли пообещав связаться день назат, от них нет ответа на месте их нет помочь ничем не могут. Мы обратились в магазин в котором приобретали холодильник сообщили о проблеме, они пообещали разобраться но от них пока тоже нет ответа.

Возможно у вас уже возникали похожие проблемы с этой моделью или похожие ситуации, подскажите как решить вопрос. Холодильник наводит уже отрицательное впечатление, хотелось бы его заменить на новый в лучшем случае, либо вернуть деньги.

на сайте производителя
http://www.groupnord.com/company/aonord/re...&dx=Comfort
Stepan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 11:59 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 19
Регистрация: 12.04.2007
Репутация: 1
п.3 Гарантийных обязательств:
Гарантийный срок хранения 1 год. Гарантийный срок хранения исчисляется от даты изготовления товара. Гарантийные обязательства изготовителя не действуют в случае, если продавец продал потребителю товар, гарантийный срок хранения которого закончился.

Укажите дату изготовления холодильника (или полный заводской номер).
Если гарантийный срок истек, то ремонт, я думаю, торгующая организация должна произвести за свой счет
VladimirS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 15:05 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 19
Регистрация: 12.04.2007
Репутация: 1
Уточнение:
Если гарантийный срок ХРАНЕНИЯ истек, то ремонт, я думаю, торгующая организация должна произвести за свой счет
VladimirS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 14:32 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 09.01.2008
Репутация: 1
Холодильник NORD ДХ-239-7-120 дата изготовления:21.10.2005 года.
Купили его 26.04.2007 года.
Заводской № 1422 51021020010 01 4
Stepan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 14:38 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 09.01.2008
Репутация: 1
Хотим узнать сколько наш холодильник будет находиться на гарантийном обслуживании, в магазине нам говорят со дня продажи, то есть все пять лет. Сервесный центр говорит что завод продлил до двух лет гарантийный срок, так ли это?
В нашем паспорте нет штампа о продлении гарантийного срока. Если завод продлил, где можно поставить штамп в паспорте, чтобы быть уверенными что гарантийный срок нашего холодильника будет пять лет со дня продажи. То есть бесплатный ремонт, так нам говорят в сервисном центре.
Stepan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 14:41 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 09.01.2008
Репутация: 1
Нам произвели ремонт 25 января 2008 года, замена фильтра. После этого холодильник не отключается на третьей позиции, работает только на второй и на второй отключается. Но не регулярно. Может работать полтора часа беспрерывно, потом час стоять. Потом сорок минут работать, пол часа стоять..вообщем как-то беспорядочно...Какая у него очередность отключения и включения?
Stepan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 14:44 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 09.01.2008
Репутация: 1
После ремнота стал гудеть компрессор и в основном ночью когда мы холодильник не открываем. И отключается с резким щелчком, но тоже не всегда. Что это может быть? На второй позиции мороженое в морозильной камере остается мягким( А, на третьей позиции он не отключается. В сервисном центре нам сказали что он не должен отключаться на третьей позиции, так ли это?
Stepan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 20:32 #8 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 622
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: украина
Репутация: 97
Отправить сообщение для fred1 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Stepan Посмотреть сообщение
После ремнота стал гудеть компрессор и в основном ночью когда мы холодильник не открываем. И отключается с резким щелчком, но тоже не всегда. Что это может быть? На второй позиции мороженое в морозильной камере остается мягким( А, на третьей позиции он не отключается. В сервисном центре нам сказали что он не должен отключаться на третьей позиции, так ли это?
Холодильник должен отключатся в любом положении ручки термостата.С ремонтом чтото не так - мороженое мягким не должно быть даже на первом положении.
fred1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 04:53 #9 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 262
Регистрация: 31.05.2006
Репутация: 4
Цитата:
Сообщение от fred1 Посмотреть сообщение
Холодильник должен отключатся в любом положении ручки термостата.С ремонтом чтото не так - мороженое мягким не должно быть даже на первом положении.
Там скорее всего проблема в запенненой части, обращайтесь в магазин и требуйте замену,
Мы такие меняем(норд через сервис потом шкаф пришлет новый)
алексей1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008, 02:14 #10 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 19
Регистрация: 15.02.2008
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Stepan Посмотреть сообщение
Нам произвели ремонт 25 января 2008 года, замена фильтра. После этого холодильник не отключается на третьей позиции, работает только на второй и на второй отключается. Но не регулярно. Может работать полтора часа беспрерывно, потом час стоять. Потом сорок минут работать, пол часа стоять..вообщем как-то беспорядочно...Какая у него очередность отключения и включения?
Так и есть,у тебя утечка в запененой части!Это у Нордов болезнь!Обратись в сервисный центр,они заменят шкаф,но по гарантии!
makson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2008, 16:00 #11 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 58
Регистрация: 26.04.2006
Репутация: 1
При отгрузке холодильников Норд потребителям на рынке РФ, каждый холодильник сканируется. На системе сканирования по серийному номеру построена вся авторизация и сбыт "Норд" на рынке РФ.
Я ответственно заявляю, холодильник с данным номером на рынок РФ официально не поставлялся. Возможна контрабанда или серые схемы поставки. Возможна левая сборка и т.д.
Данный холодильник не подлежит гарантийному ремонту. Сообщите координаты, по которым был приобретен данный ХП.
Олег К вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > NORD Group (НОРД)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования