09.01.2008, 12:11 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 09.01.2008
Репутация: 1
|
Дата покупки 26.04.07 Приобрели холодильник, проработал два месяца после чего мы отправились в долгосрочную поездку на пол года. после приезда при вклчении холодильника через некоторое время обнаружили что холодильная камера не работает. в остальном холодильник работает нормально, морозильная камера работает, никаких постаронних шумов нет, компрессор работает! Обратились в сервисную службу 06.01.08 пришли два мастера внешне посмотрев на холодильник сказали что нужно распаивать а это уже не гарантийный ремонт, так как холодильник простоял больше года на складе и заводская гарантия на него уже не распространяется, и ушли пообещав связаться день назат, от них нет ответа на месте их нет помочь ничем не могут. Мы обратились в магазин в котором приобретали холодильник сообщили о проблеме, они пообещали разобраться но от них пока тоже нет ответа. Возможно у вас уже возникали похожие проблемы с этой моделью или похожие ситуации, подскажите как решить вопрос. Холодильник наводит уже отрицательное впечатление, хотелось бы его заменить на новый в лучшем случае, либо вернуть деньги. на сайте производителя |
|
10.01.2008, 11:59 | #2 |
Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 12.04.2007
Репутация: 1
|
п.3 Гарантийных обязательств:
Гарантийный срок хранения 1 год. Гарантийный срок хранения исчисляется от даты изготовления товара. Гарантийные обязательства изготовителя не действуют в случае, если продавец продал потребителю товар, гарантийный срок хранения которого закончился. Укажите дату изготовления холодильника (или полный заводской номер). Если гарантийный срок истек, то ремонт, я думаю, торгующая организация должна произвести за свой счет |
|
10.01.2008, 15:05 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 12.04.2007
Репутация: 1
|
Уточнение:
Если гарантийный срок ХРАНЕНИЯ истек, то ремонт, я думаю, торгующая организация должна произвести за свой счет |
|
06.02.2008, 14:32 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 09.01.2008
Репутация: 1
|
Холодильник NORD ДХ-239-7-120 дата изготовления:21.10.2005 года.
Купили его 26.04.2007 года. Заводской № 1422 51021020010 01 4 |
|
06.02.2008, 14:38 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 09.01.2008
Репутация: 1
|
Хотим узнать сколько наш холодильник будет находиться на гарантийном обслуживании, в магазине нам говорят со дня продажи, то есть все пять лет. Сервесный центр говорит что завод продлил до двух лет гарантийный срок, так ли это?
В нашем паспорте нет штампа о продлении гарантийного срока. Если завод продлил, где можно поставить штамп в паспорте, чтобы быть уверенными что гарантийный срок нашего холодильника будет пять лет со дня продажи. То есть бесплатный ремонт, так нам говорят в сервисном центре. |
|
06.02.2008, 14:41 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 09.01.2008
Репутация: 1
|
Нам произвели ремонт 25 января 2008 года, замена фильтра. После этого холодильник не отключается на третьей позиции, работает только на второй и на второй отключается. Но не регулярно. Может работать полтора часа беспрерывно, потом час стоять. Потом сорок минут работать, пол часа стоять..вообщем как-то беспорядочно...Какая у него очередность отключения и включения?
|
|
06.02.2008, 14:44 | #7 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 09.01.2008
Репутация: 1
|
После ремнота стал гудеть компрессор и в основном ночью когда мы холодильник не открываем. И отключается с резким щелчком, но тоже не всегда. Что это может быть? На второй позиции мороженое в морозильной камере остается мягким( А, на третьей позиции он не отключается. В сервисном центре нам сказали что он не должен отключаться на третьей позиции, так ли это?
|
|
06.02.2008, 20:32 | #8 | |
Мастер
|
Цитата:
|
|
|
07.02.2008, 04:53 | #9 | |
Пользователь
Сообщений: 262
Регистрация: 31.05.2006
Репутация: 4
|
Цитата:
Мы такие меняем(норд через сервис потом шкаф пришлет новый) |
|
|
15.02.2008, 02:14 | #10 | |
Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 15.02.2008
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
27.05.2008, 16:00 | #11 |
Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 26.04.2006
Репутация: 1
|
При отгрузке холодильников Норд потребителям на рынке РФ, каждый холодильник сканируется. На системе сканирования по серийному номеру построена вся авторизация и сбыт "Норд" на рынке РФ.
Я ответственно заявляю, холодильник с данным номером на рынок РФ официально не поставлялся. Возможна контрабанда или серые схемы поставки. Возможна левая сборка и т.д. Данный холодильник не подлежит гарантийному ремонту. Сообщите координаты, по которым был приобретен данный ХП. |
|