14.05.2008, 15:46 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 14.05.2008
Репутация: 1
|
Здравствуйте!
Купили холодильник модели Nord ДХ-275-060. число: 03.09.07 (число указано на чеке продавца) Холодильник был установлен по всем требованиям указанным в руководстве по эксплуатации. Точно не смогу сказать число, когда была обнаружена проблема, но приблизительно в начале 2008 г. (т.е. прибор проработал от 4-6 месяцев) Неисправность и наблюдения: 1. Компрессор работает постоянно. 2. Появился звук журчащей воды...постоянный. 3. Замечено явное усиление работы морозильной камеры 4. Температура в холодильной камере слабо отличаеться от комнатной: Комната: +26, ХК: +23. 5. При установке регулятора в любое положение не происходит никаких изменений. |
|
14.05.2008, 16:58 | #2 | |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Цитата:
__________________
|
|
|
14.05.2008, 17:40 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 14.05.2008
Репутация: 1
|
Не подскажите приблизительно сколько стоит вызов мастера?
Я просто живу в деревне и до ближайшего мастера 80км... наврятли он сюда поедет за свои деньги ( А вообще мастер выезжает в таком варианте? Или надо везти холодильник в город? |
|
15.05.2008, 04:53 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 262
Регистрация: 31.05.2006
Репутация: 4
|
В прошлом году завод гнал летом брак. Так что обращайтесь к продавцу для замены холодильника. В вашем случае ремонт на долго не поможет.
|
|
15.05.2008, 11:20 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 14.05.2008
Репутация: 1
|
Позвонили в сервисный центр продавца: сказали нужно заключение мастера.
Позвонили мастеру сказали в течении 40(!!!) дней заедет. А есть официальные заявления производителя о браке? Кстати сегодня морозилка превратилась в обычную холодильную камеру ( Я его выключил(продукты пропадут)... или можно не выключать? Определил место журчания: справой стороны морозильной камеры под корпусом. Наверное действительно утечка хладогена. А если мастер решит его чинить, а не менять? От меня тут походу ничего не зависит ((( Учитывая что я живу в деревне и ко мне мне можно приезжать через 40 дней. |
|
16.05.2008, 12:59 | #6 | |
Пользователь
Сообщений: 262
Регистрация: 31.05.2006
Репутация: 4
|
Цитата:
|
|
|
16.05.2008, 13:01 | #7 |
Пользователь
Сообщений: 262
Регистрация: 31.05.2006
Репутация: 4
|
И норд это не бош или электролюкс которые отзывают свои возможо! бракованные изделия. Так что воюйте пишите претезию продавцу и пусть он сам получает заключение о браке. А так вы и будете постоянно бегать. У продавца по закону 20 дней для этого. Желаю удачи.
|
|
27.05.2008, 09:44 | #8 |
Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 26.04.2006
Репутация: 1
|
Оставьте Ваши координаты. Мы с Вами свяжемся и решим все проблемы.
|
|
02.06.2008, 16:57 | #9 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 14.05.2008
Репутация: 1
|
|
|
03.06.2008, 11:24 | #10 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 14.05.2008
Репутация: 1
|
Продолжаем разговор:
К огромному нашему разочарованию, никто нашего звонка в сервис не ждал ((( Секретарь (не самым приятным голосом... заявка из деревни же))) сообщил что у них кончились двигатели )))) поэтому надо ждать дальше! При чем тут они?... Если ждем хотя бы мастера для заключения. На вопрос как связаться с директором ответили: Директором ЧЕГО???... На имя сказанное по телефону ответили: Начальника указания не давал!!! |
|