Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > NORD Group (НОРД)


Ответ
Nord ДХ-275-060 проблемы!
Опции темы
Старый 14.05.2008, 15:46 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.05.2008
Репутация: 1
Здравствуйте!

Купили холодильник модели Nord ДХ-275-060.
число: 03.09.07 (число указано на чеке продавца)

Холодильник был установлен по всем требованиям указанным в руководстве по эксплуатации.
Точно не смогу сказать число, когда была обнаружена проблема, но приблизительно в начале 2008 г.
(т.е. прибор проработал от 4-6 месяцев)


Неисправность и наблюдения:
1. Компрессор работает постоянно.
2. Появился звук журчащей воды...постоянный.
3. Замечено явное усиление работы морозильной камеры
4. Температура в холодильной камере слабо отличаеться от комнатной: Комната: +26, ХК: +23.
5. При установке регулятора в любое положение не происходит никаких изменений.
Jock_Horror вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 16:58 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Цитата:
Сообщение от Jock_Horror Посмотреть сообщение
Здравствуйте!

Купили холодильник модели Nord ДХ-275-060.
число: 03.09.07 (число указано на чеке продавца)

Неисправность и наблюдения:
1. Компрессор работает постоянно.
2. Появился звук журчащей воды...постоянный.
3. Замечено явное усиление работы морозильной камеры
4. Температура в холодильной камере слабо отличаеться от комнатной: Комната: +26, ХК: +23.
5. При установке регулятора в любое положение не происходит никаких изменений.
Необходимо вызвать мастера. Проблемы с х. агрегатом. Может быть утечка хладоагента или засорение системы.
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 17:40 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.05.2008
Репутация: 1
Не подскажите приблизительно сколько стоит вызов мастера?
Я просто живу в деревне и до ближайшего мастера 80км... наврятли он сюда поедет за свои деньги (
А вообще мастер выезжает в таком варианте? Или надо везти холодильник в город?
Jock_Horror вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2008, 04:53 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 262
Регистрация: 31.05.2006
Репутация: 4
Цитата:
Сообщение от Jock_Horror Посмотреть сообщение
Не подскажите приблизительно сколько стоит вызов мастера?
Я просто живу в деревне и до ближайшего мастера 80км... наврятли он сюда поедет за свои деньги (
А вообще мастер выезжает в таком варианте? Или надо везти холодильник в город?
В прошлом году завод гнал летом брак. Так что обращайтесь к продавцу для замены холодильника. В вашем случае ремонт на долго не поможет.
алексей1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2008, 11:20 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.05.2008
Репутация: 1
Позвонили в сервисный центр продавца: сказали нужно заключение мастера.
Позвонили мастеру сказали в течении 40(!!!) дней заедет.

А есть официальные заявления производителя о браке?
Кстати сегодня морозилка превратилась в обычную холодильную камеру (
Я его выключил(продукты пропадут)... или можно не выключать?

Определил место журчания: справой стороны морозильной камеры под корпусом.
Наверное действительно утечка хладогена.

А если мастер решит его чинить, а не менять? От меня тут походу ничего не зависит (((
Учитывая что я живу в деревне и ко мне мне можно приезжать через 40 дней.
Jock_Horror вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 12:59 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 262
Регистрация: 31.05.2006
Репутация: 4
Цитата:
Сообщение от Jock_Horror Посмотреть сообщение
Позвонили в сервисный центр продавца: сказали нужно заключение мастера.
Позвонили мастеру сказали в течении 40(!!!) дней заедет.

А есть официальные заявления производителя о браке?
Кстати сегодня морозилка превратилась в обычную холодильную камеру (
Я его выключил(продукты пропадут)... или можно не выключать?

Определил место журчания: справой стороны морозильной камеры под корпусом.
Наверное действительно утечка хладогена.

А если мастер решит его чинить, а не менять? От меня тут походу ничего не зависит (((
Учитывая что я живу в деревне и ко мне мне можно приезжать через 40 дней.
Починка как правило надолго не поможет, проблемас с испарителем в запененной части
алексей1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 13:01 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 262
Регистрация: 31.05.2006
Репутация: 4
Цитата:
Сообщение от алексей1974 Посмотреть сообщение
Починка как правило надолго не поможет, проблемас с испарителем в запененной части
И норд это не бош или электролюкс которые отзывают свои возможо! бракованные изделия. Так что воюйте пишите претезию продавцу и пусть он сам получает заключение о браке. А так вы и будете постоянно бегать. У продавца по закону 20 дней для этого. Желаю удачи.
алексей1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2008, 09:44 #8 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 58
Регистрация: 26.04.2006
Репутация: 1
Оставьте Ваши координаты. Мы с Вами свяжемся и решим все проблемы.
Олег К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 16:57 #9 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.05.2008
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Олег К Посмотреть сообщение
Оставьте Ваши координаты. Мы с Вами свяжемся и решим все проблемы.
Телефон: 89209519112
Jock_Horror вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 11:24 #10 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.05.2008
Репутация: 1
Продолжаем разговор:

К огромному нашему разочарованию, никто нашего звонка в сервис не ждал (((
Секретарь (не самым приятным голосом... заявка из деревни же))) сообщил что у них кончились двигатели )))) поэтому надо ждать дальше! При чем тут они?... Если ждем хотя бы мастера для заключения.
На вопрос как связаться с директором ответили: Директором ЧЕГО???...
На имя сказанное по телефону ответили: Начальника указания не давал!!!
Jock_Horror вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > NORD Group (НОРД)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования