06.11.2009, 00:29 | #61 |
Мастер
|
Искандер, я понимаю, что гуглить такие вопросы тяжело, прими на веру – это взвесь.
|
|
06.11.2009, 00:43 | #62 | |
Мастер
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
|
Цитата:
Кажущаяся тебе, твоя проницательность, ошибочна. Синдром модератора.
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ" |
|
|
06.11.2009, 00:45 | #63 Есть ещё такое мнение | |
Мастер
Сообщений: 100
Регистрация: 27.10.2007
Адрес: Израиль
Репутация: 8
|
Цитата:
По книжке получается, что воздух накопится в верхних областях вертикального конденсатора.
__________________
О опыт! Сын ошибок трудных... |
|
|
06.11.2009, 00:55 | #64 |
Мастер
|
Да , гугел подтвердил, что это взвесь. Поедем дальше.))
|
|
06.11.2009, 00:59 | #65 |
Мастер
|
Синдрома нет и не было, вообще, я передал это дело не демократическим путем, известному вам человеку.))
|
|
06.11.2009, 01:02 | #66 |
Мастер
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
|
Соединение масла и воздуха по твоему взвесь?
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ" |
|
06.11.2009, 01:05 | #67 |
Мастер
Сообщений: 100
Регистрация: 27.10.2007
Адрес: Израиль
Репутация: 8
|
Я бы поставил под сомнение подобные мнения, основываясь на том, что воздух будет далеко от места отверстия, так как воздух собирается только в верхних областях конденсатора.
__________________
О опыт! Сын ошибок трудных... |
|
06.11.2009, 01:06 | #68 |
Мастер
|
Искандер, все книжки давно на чердаке, а искать в нете попробуй сам, если я неправ , то что тут поделаешь..
|
|
06.11.2009, 01:17 | #69 |
Мастер
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
Воздух будет присутствовать (в разных количествах)во всём агрегате(не только в конденсаторе). Не забывайте, что хол агрегат периодически отключается и воздух из конденсатора распростроняется по всем частям агрегата.
|
|
06.11.2009, 01:36 | #70 Похоже на правильный ответ | |
Мастер
Сообщений: 100
Регистрация: 27.10.2007
Адрес: Израиль
Репутация: 8
|
Цитата:
Возможно что близким к истине будет сказать что воздух поступает медленно в систему их за очень слабого вакуума, а фреон покидает систему очень интенсивно во время остановок ( давление -то растёт в разы). Плюс у феона концентрация высокая, он и улетает наружу, а воздуху, как народ указал, приходится преодолевать сопротивление насыщенного раствора хладона с маслом. Я имею в виду возможно есть сопротивление даже элетростатического характера -отталкивание гидрофобных остатков (краёв) молекул. Так что во время вызова мастера, хол. уже не морозит, а воздух почти не насосался вот давление и будет (при работе хол) в вакууме, так как давление не успевает выравниваться ! Мы же не можем рассматривать систему в отрыве от реальности. Если дожидаться что уйдёт 70% фреона, как кто-то указывал, то вакуум будет уже довольно глубокий. И давление будет выравниваться быстрее. Но клиент-то позвонит куда раньше! Вот вам и картина -не морозит, давление отрицательное, а воздух зайти не успел. По-моему очень логично получается.
__________________
О опыт! Сын ошибок трудных... |
|
|
06.11.2009, 01:41 | #71 |
Мастер
Сообщений: 100
Регистрация: 27.10.2007
Адрес: Израиль
Репутация: 8
|
А почему во время остановок воздух может убежать их верхних дуг конденсатора? А во время работы что его не пускает?
__________________
О опыт! Сын ошибок трудных... |
|
06.11.2009, 08:15 | #72 |
Мастер
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 1184
|
За аналогичное высказывание Zenzel назвал меня нетрезвым ." Смазанная молекула" там для хохмы а так то-же самое (принцип)
|
|
06.11.2009, 08:31 | #73 | |
Мастер
Сообщений: 930
Регистрация: 25.01.2009
Репутация: 552
|
Цитата:
Попробуй на пустом (без фреона) контуре подключить манометр к заправочному штуцеру. Возможно, результат тебя удивит.-))) |
|
|
06.11.2009, 08:35 | #74 |
Мастер
Сообщений: 930
Регистрация: 25.01.2009
Репутация: 552
|
|
|
06.11.2009, 08:38 | #75 |
Мастер
Сообщений: 930
Регистрация: 25.01.2009
Репутация: 552
|
|
|
06.11.2009, 09:40 | #76 | ||
Мастер
Сообщений: 204
Регистрация: 09.02.2007
Репутация: 378
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
06.11.2009, 11:09 | #77 | ||
Мастер
|
Цитата:
Цитата:
В вашем случае больше масла или воздуха? Если воздуха, то как по мне, больше подходит аэрозоль, в частности, туман.
__________________
ремонт холодильников в Бердянске и районе - (О5О)787-555-8, (О98)83Ч-7О-2О |
||
|
06.11.2009, 13:03 | #78 | |
Мастер
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
|
Цитата:
Газообразное в жидком — пены (например, мыльная пена) Смесь - Образуется с помощью физического процесса (смешивание чистых веществ) Развитие темы, Строения вещества, возможно до бесконечности, но не по профилю и по этому (ИМХО) её развитие целесообразно прекратить.
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ" |
|
|
06.11.2009, 21:23 | #79 |
Мастер
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
Поясню...Во время работы компрессора, в конденсаторе находится минимальное количество жидкого хладоагента(чуть-чуть в фильтре)остальное пАром. Давление(R-600) кипения -- 0,73 ата(абсолютное) при -20*С., или 0,47 при -30*С. После остановки компрессора,почти весь холодильный агент соберётся в испарителе. (Наверное не раз наблюдали холодный фильтр после остановки компрессора, -- почему он холодный?) Давление во всём холодильном агрегате будет определяться температурой испарителя. И пока эта температура будет ниже 11,7*С -- давление будет меньше единицы(абс). Так???
|
|
06.11.2009, 21:43 | #80 | |
Мастер
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
Цитата:
Влияние воздуха на работу холодильного агрегата давно и подробно описано в литературе по холоду , не ленитесь, найдите и прочтите. Потому что во время работы компрессора, давление в кондесаторе 8-11бар , после остановки чуть больше "0". Дальше додумайте сами... |
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Атлант МХМ 2706 - 00. При работающей морозилке не работает нижняя камера | Колотушкин | АТЛАНТ (МИНСК) | 32 | 09.12.2018 23:28 |
Статья "О засорах капиллярных трубок..." из журнала "Ремонт & Сервис" | Андрей-холодильщик | Форум для мастеров холодильной техники | 143 | 10.03.2013 23:47 |
шум вентилятора СВР 3656 | alek-gil | Отзывы | 4 | 27.08.2009 23:48 |