Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
Почему воздух не поступает в систему при утечке?
Опции темы
Старый 06.11.2009, 00:29 #61 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 472
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Rostov-on-Don
Репутация: 263
Отправить сообщение для Zenzel с помощью ICQ
Искандер, я понимаю, что гуглить такие вопросы тяжело, прими на веру – это взвесь.
Zenzel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 00:43 #62 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
Цитата:
Сообщение от Zenzel Посмотреть сообщение
Искандер, я понимаю, что гуглить такие вопросы тяжело, прими на веру – это взвесь.
ВЗВЕСЬ, -и, ж. (спец.). Суспензия, в к-рой из-за малой разницы в величине и плотности составляющих элементов частицы оседают или всплывают очень медленно.

Кажущаяся тебе, твоя проницательность, ошибочна. Синдром модератора.
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ"
Искандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 00:45 #63 По умолчанию Есть ещё такое мнение
Мастер
 
Сообщений: 100
Регистрация: 27.10.2007
Адрес: Израиль
Репутация: 8
Цитата:
Сообщение от zandoff Посмотреть сообщение
А кто это придумал, что воздух не проникает в контур с утечкой?
изобутановых холодильниках. Утечку на всасе там можно определить просто послушав работу холодильника, и потрогав конденсатор.
.
Есть мнение одного опытного мастера, что если в системе воздух, например если плохо вакуум был сделан,то первые витки конденсатора будут горячее чем обычно, а последние холоднее чем обычно, то есть резкий перепад. Похоже на правду? Если да то почему такой перепад?

По книжке получается, что воздух накопится в верхних областях вертикального конденсатора.
__________________
О опыт! Сын ошибок трудных...
panas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 00:55 #64 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 472
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Rostov-on-Don
Репутация: 263
Отправить сообщение для Zenzel с помощью ICQ
Да , гугел подтвердил, что это взвесь. Поедем дальше.))
Zenzel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 00:59 #65 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 472
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Rostov-on-Don
Репутация: 263
Отправить сообщение для Zenzel с помощью ICQ
Синдрома нет и не было, вообще, я передал это дело не демократическим путем, известному вам человеку.))
Zenzel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 01:02 #66 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
Цитата:
Сообщение от Zenzel Посмотреть сообщение
Да , гугел подтвердил, что это взвесь. Поедем дальше.))
Соединение масла и воздуха по твоему взвесь?
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ"
Искандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 01:05 #67 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 100
Регистрация: 27.10.2007
Адрес: Израиль
Репутация: 8
Цитата:
Сообщение от 2alex Посмотреть сообщение
1)Воздух который "насосала" система в период работы компрессора, выходит из системы(вместе с хладоагентом) в период стоянки(оттайки), .
Я бы поставил под сомнение подобные мнения, основываясь на том, что воздух будет далеко от места отверстия, так как воздух собирается только в верхних областях конденсатора.
__________________
О опыт! Сын ошибок трудных...
panas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 01:06 #68 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 472
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Rostov-on-Don
Репутация: 263
Отправить сообщение для Zenzel с помощью ICQ
Искандер, все книжки давно на чердаке, а искать в нете попробуй сам, если я неправ , то что тут поделаешь..
Zenzel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 01:17 #69 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
Цитата:
Сообщение от panas Посмотреть сообщение
... так как воздух собирается только в верхних областях конденсатора.
Воздух будет присутствовать (в разных количествах)во всём агрегате(не только в конденсаторе). Не забывайте, что хол агрегат периодически отключается и воздух из конденсатора распростроняется по всем частям агрегата.
2alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 01:36 #70 По умолчанию Похоже на правильный ответ
Мастер
 
Сообщений: 100
Регистрация: 27.10.2007
Адрес: Израиль
Репутация: 8
Цитата:
Сообщение от Мастер COOL Посмотреть сообщение

Это при стоянке или при работе? И ниже я уже говорил что для того чтобы выровнялось давление при небольшой утечке требуется много времени.
Газ 12 или 134 у нас, так что на стоянке давление выше нуля конечно будет. Что за вопрос странный. А вакуум во время работы (на стороне низкого давления).

Возможно что близким к истине будет сказать что воздух поступает медленно в систему их за очень слабого вакуума, а фреон покидает систему очень интенсивно во время остановок ( давление -то растёт в разы). Плюс у феона концентрация высокая, он и улетает наружу, а воздуху, как народ указал, приходится преодолевать сопротивление насыщенного раствора хладона с маслом. Я имею в виду возможно есть сопротивление даже элетростатического характера -отталкивание гидрофобных остатков (краёв) молекул.
Так что во время вызова мастера, хол. уже не морозит, а воздух почти не насосался вот давление и будет (при работе хол) в вакууме, так как давление не успевает выравниваться !

Мы же не можем рассматривать систему в отрыве от реальности. Если дожидаться что уйдёт 70% фреона, как кто-то указывал, то вакуум будет уже довольно глубокий. И давление будет выравниваться быстрее.

Но клиент-то позвонит куда раньше! Вот вам и картина -не морозит, давление отрицательное, а воздух зайти не успел. По-моему очень логично получается.
__________________
О опыт! Сын ошибок трудных...
panas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 01:41 #71 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 100
Регистрация: 27.10.2007
Адрес: Израиль
Репутация: 8
Цитата:
Сообщение от 2alex Посмотреть сообщение
Воздух будет присутствовать (в разных количествах)во всём агрегате(не только в конденсаторе). Не забывайте, что хол агрегат периодически отключается и воздух из конденсатора распростроняется по всем частям агрегата.
А почему во время остановок воздух может убежать их верхних дуг конденсатора? А во время работы что его не пускает?
__________________
О опыт! Сын ошибок трудных...
panas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 08:15 #72 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 1184
Цитата:
Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
Масло и воздух не растворяются друг в друге, их смесь можно создать по принципу взбивания сливок, потеряв текучесть(пена), а Фреон растворив масло потянул его за собой.
За аналогичное высказывание Zenzel назвал меня нетрезвым ." Смазанная молекула" там для хохмы а так то-же самое (принцип)
ded t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 08:31 #73 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 930
Регистрация: 25.01.2009
Репутация: 552
Цитата:
Сообщение от panas Посмотреть сообщение
Так что во время вызова мастера, хол. уже не морозит, а воздух почти не насосался вот давление и будет (при работе хол) в вакууме, так как давление не успевает выравниваться !

Мы же не можем рассматривать систему в отрыве от реальности. Если дожидаться что уйдёт 70% фреона, как кто-то указывал, то вакуум будет уже довольно глубокий. И давление будет выравниваться быстрее.

Но клиент-то позвонит куда раньше! Вот вам и картина -не морозит, давление отрицательное, а воздух зайти не успел. По-моему очень логично получается.
Не совсем так.-)))

Попробуй на пустом (без фреона) контуре подключить манометр к заправочному штуцеру.
Возможно, результат тебя удивит.-)))
Ледник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 08:35 #74 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 930
Регистрация: 25.01.2009
Репутация: 552
Цитата:
Сообщение от panas Посмотреть сообщение
А почему во время остановок воздух может убежать их верхних дуг конденсатора? А во время работы что его не пускает?
Он и во время работы "убегает".
Это же не ресивер, где он может собраться в верхней части, и ничего его там не беспокоит.
Ледник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 08:38 #75 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 930
Регистрация: 25.01.2009
Репутация: 552
Цитата:
Сообщение от Ледник Посмотреть сообщение
Не совсем так.-)))

Попробуй на пустом (без фреона) контуре подключить манометр к заправочному штуцеру.
Возможно, результат тебя удивит.-)))
З.Ы.
И компрессор, конечно, запустить.
Ледник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 09:40 #76 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 204
Регистрация: 09.02.2007
Репутация: 378
Цитата:
Возможно что близким к истине будет сказать что воздух поступает медленно в систему их за очень слабого вакуума, а фреон покидает систему очень интенсивно во время остановок ( давление -то растёт в разы).
Абсолютно в точку.
Цитата:
Плюс у феона концентрация высокая, он и улетает наружу, а воздуху, как народ указал, приходится преодолевать сопротивление насыщенного раствора хладона с маслом. Я имею в виду возможно есть сопротивление даже элетростатического характера -отталкивание гидрофобных остатков (краёв) молекул.
А вот этого лучше не надо было говорить. Коррозионные отверстия достаточно большие, и любые молекулы совершенно свободно проходят через них со всеми "гидрофобными остатками"
zandoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 11:09 #77 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,500
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: Украина, Бердянск - жемчужина Приазовья, моб. тел. +380507875558
Репутация: 1173
Отправить сообщение для Андрей-холодильщик с помощью ICQ Отправить сообщение для Андрей-холодильщик с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от 2alex Посмотреть сообщение
В систему может подсасываться воздух (при микроутечке) даже на стороне высокого давления. После остановки компрессора, если в испарителе достаточно низкая температура(холоднее -12*С), во всей системе будет устанавливаться отрицательное давление.
При положительной окружающей температуре воздуха и горячем компрессоре - вряд ли в системе будет отрицательное давление, при выравнивании давлений через КТ, даже при R600 - ИМХО.

Цитата:
Сообщение от Zenzel Посмотреть сообщение
Кстати, не подскажешь, как назвать смесь масла и воздуха?
Цитата:
Сообщение от Zenzel Посмотреть сообщение
Искандер, я понимаю, что гуглить такие вопросы тяжело, прими на веру – это взвесь.
Цитата:
Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
Соединение масла и воздуха по твоему взвесь?

В вашем случае больше масла или воздуха? Если воздуха, то как по мне, больше подходит аэрозоль, в частности, туман.
__________________
ремонт холодильников в Бердянске и районе - (О5О)787-555-8, (О98)83Ч-7О-2О
Андрей-холодильщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 13:03 #78 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
Цитата:
Сообщение от Андрей-холодильщик Посмотреть сообщение
В вашем случае больше масла или воздуха? Если воздуха, то как по мне, больше подходит аэрозоль, в частности, туман.
Жидкое в газообразном — аэрозоли жидкости в газе, в том числе туманы
Газообразное в жидком — пены (например, мыльная пена)
Смесь - Образуется с помощью физического процесса (смешивание чистых веществ)


Развитие темы, Строения вещества, возможно до бесконечности, но не по профилю и по этому (ИМХО) её развитие целесообразно прекратить.
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ"
Искандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 21:23 #79 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
Цитата:
Сообщение от Андрей-холодильщик Посмотреть сообщение
При положительной окружающей температуре воздуха и горячем компрессоре - вряд ли в системе будет отрицательное давление, при выравнивании давлений через КТ, даже при R600 - ИМХО.
Поясню...Во время работы компрессора, в конденсаторе находится минимальное количество жидкого хладоагента(чуть-чуть в фильтре)остальное пАром. Давление(R-600) кипения -- 0,73 ата(абсолютное) при -20*С., или 0,47 при -30*С. После остановки компрессора,почти весь холодильный агент соберётся в испарителе. (Наверное не раз наблюдали холодный фильтр после остановки компрессора, -- почему он холодный?) Давление во всём холодильном агрегате будет определяться температурой испарителя. И пока эта температура будет ниже 11,7*С -- давление будет меньше единицы(абс). Так???
2alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 21:43 #80 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
Цитата:
Сообщение от panas Посмотреть сообщение
Есть мнение одного опытного мастера, что если в системе воздух, например если плохо вакуум был сделан,то первые витки конденсатора будут горячее чем обычно, а последние холоднее чем обычно, то есть резкий перепад. Похоже на правду?
Это действительно так.
Влияние воздуха на работу холодильного агрегата давно и подробно описано в литературе по холоду , не ленитесь, найдите и прочтите.

Цитата:
Сообщение от panas Посмотреть сообщение
А почему во время остановок воздух может убежать их верхних дуг конденсатора? А во время работы что его не пускает?
Потому что во время работы компрессора, давление в кондесаторе 8-11бар , после остановки чуть больше "0". Дальше додумайте сами...
2alex вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Атлант МХМ 2706 - 00. При работающей морозилке не работает нижняя камера Колотушкин АТЛАНТ (МИНСК) 32 09.12.2018 23:28
Статья "О засорах капиллярных трубок..." из журнала "Ремонт & Сервис" Андрей-холодильщик Форум для мастеров холодильной техники 143 10.03.2013 23:47
шум вентилятора СВР 3656 alek-gil Отзывы 4 27.08.2009 23:48


Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования