04.11.2009, 02:12 | #1 При подсоединении манометра льётся масло. |
Мастер
Сообщений: 100
Регистрация: 27.10.2007
Адрес: Израиль
Репутация: 8
|
Чаще встречается такое у американских хол. с "лежачим" , как я понял центробежным КМ, и чаще после того как холодильник "поработал" несколько дней без вентилятора конденсатора. После замены вентилятора холодильник с маслотечением не набирает холод ниже минус 2-5 градусов. Один раз помогла промывка системы 22-м газом с заменой фильтра. При стравливании газа масло выходит интенсивно, хотя есть маслоотделительная колба. Помогает только если стравливать ну совсем медленно.
Недавно встретил такое "маслотечение" у обычного у нас компрессора EMBRACO ( стоячего). Холодильник 10 лет, ноу-фрост страдает периодическими нарушениями в работе. Может пару дней подразморозить , потом вернуться к работе. После замены хладона обнаруживаю через пару дней давление в норме, около 0 и в то же время сосиска льда толщиной 5см! на трубке всоса. Испаритель чистый. Я и думаю, может масло в испаритель забрасывается и потому недостаточно испарение. Что это за явление? Чем это вызывается?
__________________
О опыт! Сын ошибок трудных... |
|
04.11.2009, 23:57 | #2 |
Пользователь
|
А фрион совместимый с маслом заливаешь? Такое встречается когда на минеральное масло 134 заправляют! И при презаряде может кидать масло!
|
|
05.11.2009, 00:12 | #3 | |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
Не раз и не два наблюдали при утилизации в мастерской, пена летит наверное на метр, хотя долго стоял разглушенный. |
|
|
06.11.2009, 01:55 | #4 | |
Мастер
Сообщений: 100
Регистрация: 27.10.2007
Адрес: Израиль
Репутация: 8
|
Цитата:
У меня компрессор стоит в агрегате и давление я меряю на всосе, и вдруг масло льётся аж из трубок манометра или из вентиля, когда пытаюсь спустить фреон для перезамены оного. Я встречал такое мнение, что типа км старый масло кидает? Я же такое явление - масловыброс - наблюдал ( не один раз) после того как км работал перегретым ( вентилятор был сломан) с остановками только от перегрева. Но явление остаётся после замена ветилятора. Может масло возвращалось из испарителя? Как оно в вентиль то заходит, из поддона что-ли прыгает?
__________________
О опыт! Сын ошибок трудных... |
|
|
06.11.2009, 18:18 | #5 | |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
И это эффект отличной взаимной растворимости масла и фреона. |
|
|
06.11.2009, 21:56 | #6 |
Мастер
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
|
|
06.11.2009, 23:05 | #7 |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Не понятно только почему именно Calex надо взять Это верно для любого компрессора, побывавшего в работе...
|
|
06.11.2009, 23:27 | #8 | |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
bali, Калекс в этом плане чемпион, у других в сравнении слегка брызгает. Но там и масло какое-то двухкомпонентное, сейчас наверное и ссылку не найти, гогда интересовался. |
|
|
07.11.2009, 00:53 | #9 |
Мастер
Сообщений: 100
Регистрация: 27.10.2007
Адрес: Израиль
Репутация: 8
|
Понятно, то есть это масло у них такое у этих моторов, и не с этим связано, что хол. работает плохо. Масло вспенивается и прёт из вентиля. Поэтому на всосе и на нагнетании стоят такие балончики-расширения, видно маслоотделители. Это у лежачих моторов - свойство их такое. Кстати может быть из=за того что у них вообще маслу негде видно отстаиваться, они же лежат, поддона почти нет.
__________________
О опыт! Сын ошибок трудных... |
|
07.11.2009, 08:52 | #10 |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
panas это ротационные компрессора. Для них обязательно наличие маслоотделителя на нагнетании и отделителя жидкости на всасывании. Масло у них в кожухе как и положено... На сколько помню после заправки им надо 10-15 мин для входа в нормальную работу для создания необходимого перепада давлений
"Двухкомпонентное" масло это что-то новенькое |
|