Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
При подсоединении манометра льётся масло.
Опции темы
Старый 04.11.2009, 02:12 #1 По умолчанию При подсоединении манометра льётся масло.
Мастер
 
Сообщений: 100
Регистрация: 27.10.2007
Адрес: Израиль
Репутация: 8
Чаще встречается такое у американских хол. с "лежачим" , как я понял центробежным КМ, и чаще после того как холодильник "поработал" несколько дней без вентилятора конденсатора. После замены вентилятора холодильник с маслотечением не набирает холод ниже минус 2-5 градусов. Один раз помогла промывка системы 22-м газом с заменой фильтра. При стравливании газа масло выходит интенсивно, хотя есть маслоотделительная колба. Помогает только если стравливать ну совсем медленно.
Недавно встретил такое "маслотечение" у обычного у нас компрессора EMBRACO ( стоячего). Холодильник 10 лет, ноу-фрост страдает периодическими нарушениями в работе. Может пару дней подразморозить , потом вернуться к работе. После замены хладона обнаруживаю через пару дней давление в норме, около 0 и в то же время сосиска льда толщиной 5см! на трубке всоса. Испаритель чистый. Я и думаю, может масло в испаритель забрасывается и потому недостаточно испарение.

Что это за явление? Чем это вызывается?
__________________
О опыт! Сын ошибок трудных...
panas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 23:57 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 24
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: krasnodarski Krai
Репутация: 1
Отправить сообщение для joker с помощью ICQ
А фрион совместимый с маслом заливаешь? Такое встречается когда на минеральное масло 134 заправляют! И при презаряде может кидать масло!
joker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 00:12 #3 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от joker Посмотреть сообщение
А фрион совместимый с маслом заливаешь? Такое встречается когда на минеральное масло 134 заправляют! И при презаряде может кидать масло!
Еще вариант: масло такое - возьмите чешский компрессор Калекс, который выпаянный пролежал в углу пару месяцев, поднимите его на высоту 20 см, и сделайте резко, типа удара или встряхивания. Из патрубков летит как шампанское!
Не раз и не два наблюдали при утилизации в мастерской, пена летит наверное на метр, хотя долго стоял разглушенный.
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 01:55 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 100
Регистрация: 27.10.2007
Адрес: Израиль
Репутация: 8
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
Еще вариант: масло такое - возьмите чешский компрессор Калекс, который выпаянный пролежал в углу пару месяцев, поднимите его на высоту 20 см, и сделайте резко, типа удара или встряхивания. Из патрубков летит как шампанское!
Не раз и не два наблюдали при утилизации в мастерской, пена летит наверное на метр, хотя долго стоял разглушенный.
Не понял я Ваш пример. На что Вы намекаете. Какое "масло такое"? Зачем км встряхивать?

У меня компрессор стоит в агрегате и давление я меряю на всосе, и вдруг масло льётся аж из трубок манометра или из вентиля, когда пытаюсь спустить фреон для перезамены оного.

Я встречал такое мнение, что типа км старый масло кидает?
Я же такое явление - масловыброс - наблюдал ( не один раз) после того как км работал перегретым ( вентилятор был сломан) с остановками только от перегрева. Но явление остаётся после замена ветилятора.

Может масло возвращалось из испарителя? Как оно в вентиль то заходит, из поддона что-ли прыгает?
__________________
О опыт! Сын ошибок трудных...
panas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 18:18 #5 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от panas Посмотреть сообщение
Не понял я Ваш пример. На что Вы намекаете. Какое "масло такое"? Зачем км встряхивать?
Я имел ввиду, что после месяца отстоя с разглушенными патрубками во фреоне все равно остается много масла, достаточное для сильного вспенивания.
И это эффект отличной взаимной растворимости масла и фреона.
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 21:56 #6 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
... во фреоне все равно остается много масла...
Видимо очепятка? Осмелюсь поправить: "в масле всё равно остаётся много фреона"
2alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 23:05 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
Не понятно только почему именно Calex надо взять Это верно для любого компрессора, побывавшего в работе...
bali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 23:27 #8 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от 2alex Посмотреть сообщение
Видимо очепятка? Осмелюсь поправить: "в масле всё равно остаётся много фреона"
2alex, спасибо, Вы правы!
bali, Калекс в этом плане чемпион, у других в сравнении слегка брызгает. Но там и масло какое-то двухкомпонентное, сейчас наверное и ссылку не найти, гогда интересовался.
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 00:53 #9 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 100
Регистрация: 27.10.2007
Адрес: Израиль
Репутация: 8
Понятно, то есть это масло у них такое у этих моторов, и не с этим связано, что хол. работает плохо. Масло вспенивается и прёт из вентиля. Поэтому на всосе и на нагнетании стоят такие балончики-расширения, видно маслоотделители. Это у лежачих моторов - свойство их такое. Кстати может быть из=за того что у них вообще маслу негде видно отстаиваться, они же лежат, поддона почти нет.
__________________
О опыт! Сын ошибок трудных...
panas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 08:52 #10 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
panas это ротационные компрессора. Для них обязательно наличие маслоотделителя на нагнетании и отделителя жидкости на всасывании. Масло у них в кожухе как и положено... На сколько помню после заправки им надо 10-15 мин для входа в нормальную работу для создания необходимого перепада давлений
"Двухкомпонентное" масло это что-то новенькое
bali вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования