22.12.2009, 23:32 | #1 TFH 4524F |
Заблокирован
Сообщений: 1
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: lviv
Репутация: -4
|
роскажіть будьласка як закріплиний ротор на колінвалі, шоб витягнути поршні
|
|
23.12.2009, 00:06 | #2 |
Мастер
Сообщений: 121
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Татарстан Н-К
Репутация: 48
|
Именно такой компрессор не разбирал, поэтому могу и ошибиться, но другие модели фирмы Tecumseh Europe, бывало, восстанавливал. По аналогии могу сказать, что ротор несъемный, запрессованный, хотя по дурости однажды и выпрессоровали. Чтобы вынуть поршни, нужно снять клапанную крышку с клапанами, затем открутить открутить болтики крепления крышки шатуна и вынуть поршень с шатуном из цилиндра. Прокладки под клапанную крышку можно вырезать из тонкого паронита.
А чем вызвана необходимость заниматься таким ремонтом? |
|
23.12.2009, 00:11 | #3 |
Мастер
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
|
Людині, яка вже дісталася до ротору і не зрозуміла конструктивних особливостей обладнання, краще полишити цю справу і не морочити людям голову.
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ" |
|
03.01.2010, 19:03 | #4 | |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Lvov
Репутация: 1
|
Цитата:
Предистория на компрессоре полетел нагнетательный клапан, и он перестал качать. после разборки с поршня вилетела какая-то штопорная трубочка длиной 1см, толщиной 2мм с прорезью. поменяли клапана и прокладки, залили масло, включили. Дает давление 6 атмосфер и не больше. Давление уходит через поршень(цилиндр). " Чтобы вынуть поршни, нужно снять клапанную крышку с клапанами, затем открутить открутить болтики крепления крышки шатуна и вынуть поршень с шатуном из цилиндра." Все это проделали но поршень не вынимается. скорее всего шатун не проходит. По этому думаю что надо снять ротор с коленвала. Если знаете как, подскажите. Зарание спасибо! |
|
|
03.01.2010, 21:17 | #5 | ||
Мастер
Сообщений: 121
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Татарстан Н-К
Репутация: 48
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|