Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
масла и фреоны
Опции темы
Старый 08.01.2010, 15:37 #21 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 930
Регистрация: 25.01.2009
Репутация: 552
Цитата:
Сообщение от fktrc Посмотреть сообщение
To Zenzel: я так понимаю что форум создан не только для продвинутых мастеров, но и для обычных пользователей, причем иногда читая сообщения видишь, что их читают и вообще новички. Вот от сюда и такая подача. Можно в сообщениях блистая эрудицией и особым складом блистательного ума накидать кучу выражений типа : барботажная смазка, интенсификация теплообмена, термическое сопротивление, и тд и тп.. Но уровень мастера –это легко и просто обьяснить суть вопроса. О чем я и пытался вам обьяснить. Ну а по поводу «А верно подмеченный вами большой унос масла во время пуска компрессора присутствует в основном в компрессорах с износом поршневой и является паразитным, во всех остальных случаях конструкция компрессора содержит узлы и детали препятствующие этому.» могу добавить следующее: х.о. выпускающееся в настоящее время позволяет его эксплуатировать без напряга лет 6-5 , и если бы не братья электрики, которые могут подать любой вольтаж от 400 до 110 вместо положенных220 , то большей частью и ремонтировать то было бы нечего, и в придачу к этому : если бы торговые точки имели возможность менять х.о. раз в 5-6 лет, то наверное бы и об изношенной поршневой вопрос и не стоял.
Уровень мастера - легко и просто обнаружить неисправность и устранить ее.
Легко и просто объяснить человеку, не имеющему понятия об интересующем его процессе, суть этого процесса - это высокий уровень популяризатора -))), который, вполне допустимо, мог ни разу не видеть вживую холодильного агрегата.

Поверьте на слово -))), проблема невозврата масла в малом торговом оборудовании неактуальна, а в бытовом ее вообще нет. Есть другие проблемы, связанные с несоответствием ХА и масла, но о них мы, слава Богу, пока говорить не будем.

Если коротко, то 404-й без особо вредных последствий можно заменить 22-м без замены масла.
Как потребителю, Вам должно быть достаточно этого утверждения, высказанного не только мной, зачем залезать в дебри теории?-)))
Ледник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 16:08 #22 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 930
Регистрация: 25.01.2009
Репутация: 552
Цитата:
примеру . холодильная витрина работает на 404 фреоне. заставляют заправлять 22 -ой .начинаешь обьяснять ,что будет унос масла с последующим не возвратом оного в компрессор , не говоря уже о том что сам компрессор не будет смазываться так как ему положено.
Вот все и ждали более подробных объяснений.-)))
Ледник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 03:07 #23 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 25
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: приморский край
Репутация: 1
всем спасибо. обиды нет. осадка тоже.приятно было общаться . всем удачи в ваших делах тема закрывается . с большим уважением fktrc
fktrc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 20:52 #24 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 370
Регистрация: 09.09.2007
Репутация: 70
to bali

предлогаю тему закрыть, топикстартер к сожалению ничего нового нам не сообщил, тема эта перетиралась неоднократно на многих форумах.
Страждущие могут воспользоваться поиском.
hammer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 23:12 #25 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 622
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: украина
Репутация: 97
Отправить сообщение для fred1 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от hammer Посмотреть сообщение
предлогаю тему закрыть, топикстартер к сожалению ничего нового нам не сообщил, тема эта перетиралась неоднократно на многих форумах.
Страждущие могут воспользоваться поиском.
Полностью согласен.Данная тема ничего нового не открывает.
fred1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 14:53 #26 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 25
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: приморский край
Репутация: 1
господа модераторы !!!! я уже слезно просил закрыть эту тему....так в чем же дело?????7
fktrc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 16:52 #27 По умолчанию
Администратор
 
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
Цитата:
Сообщение от fktrc Посмотреть сообщение
господа модераторы !!!! я уже слезно просил закрыть эту тему....так в чем же дело?????7
Ну не закрываем мы ничего на форуме.
Не пишет никто - и "закрыта автоматически".
Kovalev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 11:46 #28 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: частный предприниматель
Репутация: 1
Всем привет.
У меня вопрос по этой же теме но с другими марками.
В общем меня интересует можно ли заменить R23 на R13 без замены масла и фильтра.
При замене R13 R23-им замеа масла и фильтра обязательно (информацыя с интернета).
LINZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 12:28 #29 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
У вас запасы R13 есть? С R13 минералка, с R23 POE. Попробуйте, расскажете потом
R23
bali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 15:29 #30 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: частный предприниматель
Репутация: 1
Я хочу получить информацию до того пока сам попробую и если вы не компетентны прошу не засарять сеть.
LINZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 15:47 #31 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Цитата:
Сообщение от LINZA Посмотреть сообщение
Я хочу получить информацию до того пока сам попробую и если вы не компетентны прошу не засарять сеть.
LINZA А Вы между строк читать умеете???? Вам ответили вполне реально. И форум никто не засорял
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 19:29 #32 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: частный предприниматель
Репутация: 1
Ответте прямо без чтения между строк можно менять или нет
LINZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 19:57 #33 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Цитата:
Сообщение от LINZA Посмотреть сообщение
Ответте прямо без чтения между строк можно менять или нет
Конечно НЕТ
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 13:42 #34 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: частный предприниматель
Репутация: 1
AGDolg, спасибо за прямой ответ, что касается ответов мастеров у меня создалось впечатление что вы немного зазнались(без обид) раз отвечаете между строк. Я просто хотел уточнить может у кого либо случалась менять эти две марки на практике. Ещо раз спасибо и надебсь мои слова вас не задели.
LINZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 20:30 #35 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
LINZA
Вы ошибаетесь. Имхо, "какой вопрос-таков ответ". "Частный предприниматель"- вот и думаю, то ли вы ремонтом холодильной техники занимаетесь, то ли эксплуатируете низкотемпературную технику. К тому же сейчас обычно продавцы всякого рода низкотемпературной техники обычно "сажают" потребителя на сервис, поэтому часто нет информации ни об агрегате (многое запенено и закрыто), содраны шильды с компрессоров, информация о хладагенте скрыта... Поэтому если другого выхода нет как поменять R23 на R13, то можно и попробовать- агрегат ведь все равно не рабочий (что называется все равно выбрасывать). У нас полно стоит нерабочей низкотемпературной техники, а у медиков нет денег её ремонтировать... (без обид)
bali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 18:36 #36 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: частный предприниматель
Репутация: 1
bali, спасибо что отметили, на счёт "частный предприниматель" вы правы я тоже мастер(хотя я не претиндую на столь высокое звание) и обслуживаю кондиционеры в одной фирме в нашем городе. Что касаетсяданной теми то реч идёт об низкотемпературном аппарате(до -80), работает на двух компресорах которые употребляют два типа хладона R404 и R23. R404 доводит температуру до -53(в принципе на что и расчитан) а R23 догоняет до -80(включ. выключ. регулирует реле). Попробовал R13(ели достал а R23 вообше дефицит) не меняя масла и фильтр, заработать то заработало но нужную температуру не выдало(-63 всего) наверно не хватило того 20% охлождаемости которым и отлечаются R13 и R23 друг от друга. Исходя из того что агрегат дорогостоющий владельцы воздерживаются от переделок (наверно боятся) а я взялся за эдо дело только по тому что система заправки идентична как на сплит кондисионерах но не тутто было, в общем завис пока R23 не достану. Если есть какие либо соображения по теме жду. Заранее благодарен.
LINZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 09:49 #37 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
У R13 удельная холодопроизводительность больше чем у R23 процентов на 25 при -80оС. Имхо, ищите сначала причину поломки( дефекта, что случилось с агрегатом)
bali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 13:07 #38 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 25
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: приморский край
Репутация: 1
to linza если не секрет скажите , где вы нашли 13 фреон. это довольно большая редкость. я как то пробовал его найти, но не получилось. если и находил, то уже слитый с системы, и не понятный по качеству, и продавцы оговаривали, что не гарантируют чистоту. ну а 23 в принципе найти можно, и не очень большая проблема, но дорогой очень.
fktrc вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отделитель масла bali Форум для мастеров холодильной техники 5 18.12.2009 06:00
фреоны стрелец Форум для мастеров холодильной техники 21 15.06.2009 09:35
расчёт компрессоров fuodorov Форум для мастеров холодильной техники 53 17.09.2007 22:37
регулятор давления масла (фирмы элько) джон Форум для мастеров холодильной техники 28 07.04.2007 12:37


Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования