09.01.2010, 19:41 | #1 Ремонт на дому vs в мастерской | |
Мастер
Сообщений: 896
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: таллин
Репутация: 1267
|
Цитата:
удаление газа,продувку,пайку компрессоров.А если забита капилярка?А ввод в режим.Это сколько времени и неудобств ожидает хозяйку.Поверте я на дому переменял уйму компрессоров, но считаю что в мастерской будет быстрей качественней.Конечно халтурщики не в счет. |
|
|
09.01.2010, 20:04 | #2 |
Мастер
|
Обычно в фирмах которые забирают холодильник в ремонт трудятся один два мастера, а все остальные фактически являются грузчиками-дефектовщиками. Для них подъем вашего чуда за ваши деньги на 16 этаж и обратно не составит никакого труда, даже при не работающем лифте, поскольку это их основная специальность.
Для мастера который непосредственно занимается ремонтом вся эта суета связанная с транспортировкой будет означать только одно - напрасно потраченное время. |
|
09.01.2010, 20:39 | #3 Ремонт на дому vs в мастерской |
Пользователь
Сообщений: 191
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Таллин
Репутация: 51
|
Квалифицированному мастеру не составит труда точно диагностировать неисправность и причины её возникновения на дому у клиента
Вот только не надо громких слов!!!! Последний раз редактировалось bali; 09.01.2010 в 23:28. Причина: Не надо столько красного цвета |
|
09.01.2010, 20:42 | #4 | |
Пользователь
Сообщений: 191
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Таллин
Репутация: 51
|
Цитата:
Обычно это где? Вы ответственно так заявляете!!! |
|
|
09.01.2010, 21:13 | #5 | |
Мастер
Сообщений: 930
Регистрация: 25.01.2009
Репутация: 552
|
Цитата:
Иногда достаточно сложно установить "диагноз" без вскрытия -))) системы в том случае, если две или более неисправности накладываются друг на друга, или если признаки неисправности слабо выражены на начальной стадии ее развития. Но последнее мало актуально, т.к. обычно агрегат насилуют до последней возможности, надеясь, что неисправность сама "рассосется". -))) Если есть возможность систему вскрыть, а при домашнем ремонте это всегда возможно, то практически нет ситуаций, при которых невозможно установить неисправность. |
|
|
09.01.2010, 21:54 | #6 | |
Мастер
Сообщений: 896
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: таллин
Репутация: 1267
|
Цитата:
LARA2010 Вам я всетаки советую сдать холодильник в мастерскую. |
|
|
09.01.2010, 22:32 | #7 |
Мастер
|
Интересно узнать, стоимость ремонта в мастерской будет выше или ниже стоимости работы выполненой на дому?
|
|
09.01.2010, 23:25 | #8 |
Мастер
Сообщений: 3,132
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
|
|
09.01.2010, 23:33 | #9 |
Мастер
|
|
|
10.01.2010, 00:06 | #10 |
Мастер
Сообщений: 3,132
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
В мастерской , - оно конечно спокойней, но я бы сделал на дому, уточнив диагностику. Слаб "Люксик" на это дело...не первый раз...С другой стороны, каждый расчитывает на свои силы и знания.
|
|
10.01.2010, 00:16 | #11 |
Мастер
Сообщений: 418
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Ульяновск
Репутация: 92
|
Здесь нет громких слов, квалифицированный мастер в любом случае должен поставить правильный диагноз на дому. Так уж сложилось что всю бытовуху делаю у клиента и при клиенте, и скажу вам уважаемый R-12 , 99% поломок можно сделать на дому, просто для этого нужен определённый опыт работ на дому и мини-мастерская в машине. А некоторые холодильники просто невозможно переместить, да и в случае повторки тягать туда-сюда. Тем более современные бытовые холодильники поцарапать при траспортировке себе дороже выйдет.
|
|
10.01.2010, 01:35 | #12 | |
Мастер
|
Цитата:
__________________
Русский человек, берёт в руки инструкцию, когда понял, что что-то сломал . Мой сайт |
|
|
10.01.2010, 01:53 | #13 |
Пользователь
Сообщений: 191
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Таллин
Репутация: 51
|
Уважаемые мастера вы по моему совсем заморочили голову человеку . Надо както определятся. а то спорим здесь. Ставить не ставить, вести не вести. Пора на эту проблему кто какой крутой мастер отдельную тему завести.
|
|
10.01.2010, 02:09 | #14 | |
Пользователь
Сообщений: 191
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Таллин
Репутация: 51
|
Цитата:
|
|
|
10.01.2010, 10:42 | #15 |
Пользователь
Сообщений: 191
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Таллин
Репутация: 51
|
В данном случае лучше мастерская всеже 2 компрессора почти одновременно вышли изстроя.
А вообще каждый случай индивидуальный нужно смотреть. Могли быть частые перебои в сети и прочее. |
|
10.01.2010, 10:46 | #16 | ||
Мастер
|
Цитата:
Элементарно. Также как и в условиях мастерской, только с отличием - баллон азота двухлитровый... Кстати все устраненые на дому утечки в петле подогрева именно так и диагностировались. Цитата:
Поймите, я не сторонник всё только делать на дому, но обоснованно, взвесив все "за и против". Вот пример: ремонтировал пол-года назад двухкомпрессорный холодильник "Горенье", холодильник в общежитии на 7 этаже - мной был заменен второй компрессор на R600, на дому, первый компрессор был заменен незадолго до меня другим мастером в мастерской. Основной аргумент при выборе мастера на второй компрессор у хозяина холодильника - был ремонт на дому - очень остался не доволен результатами транспортировки холодильника - вмятины и царапины. P.S. Я полностью поддерживаю сторонников ремонта в стационаре и сам бы хотел все ремонты делать только лишь в мастерской в рабочем халате (а ещё лучше в кресле), но реалии таковы, что всегда были и будут клиенты, которые хотят отремонтировать холодильник на дому, поэтому, кто обременен лишними заказами, то может отказаться в пользу своих конкурентов
__________________
ремонт холодильников в Бердянске и районе - (О5О)787-555-8, (О98)83Ч-7О-2О |
||
|
10.01.2010, 11:15 | #17 | |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
В принципе "за" мастерскую только по тому, что желательно убедиться, что нет утечек на стороне низкого давления, в том числе в запененных частях (а на это нужно вермя). Поскольку:
Цитата:
|
|
|
10.01.2010, 12:15 | #18 |
Мастер
Сообщений: 896
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: таллин
Репутация: 1267
|
Андрей-холодильщик Интересно как вы диагностировали утечку в контуре? Я так понимаю вы надавливали азотом и что сразу определили.Мне почемуто кажется что для этого надо больше времени.Насчет кресла у каждого свой стиль работы. Главное в теме качественный ремонт,сроки и удобство клиенту.
|
|
10.01.2010, 13:33 | #19 | |
Мастер
|
Цитата:
Это месяц, два или больше? И предполагается ли при этом обеспечить клиента резевным аппаратом на время ремонта? |
|
|
10.01.2010, 14:18 | #20 | |
Мастер
|
Цитата:
Так и я ж за это! Особенно удобство и качество!
__________________
ремонт холодильников в Бердянске и районе - (О5О)787-555-8, (О98)83Ч-7О-2О |
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена компрессоров Электролюкс ЕRB4199X | lara2010 | Форум для мастеров холодильной техники | 13 | 10.01.2010 17:30 |
Тест на градус NDESIT BA 20 | moiseev60 | Холодильники и Морозильники | 0 | 03.10.2009 09:11 |
второй раз на теже грабли | мамаАнжела | Отзывы | 2 | 09.08.2009 18:26 |
Ремонт Liebherr в сервисном центре | LelikOz | Liebherr (Либхер) | 9 | 03.08.2009 15:39 |
Отдам даром на запчасти или на ремонт холодильник Nord 1991-1992 г.выпуска. | RUST | Частные объявления о продаже б.у. холодильников и морозильников | 0 | 04.04.2009 12:59 |