11.01.2010, 12:02 | #1 Стоимость ремонта??? |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Донецк
Репутация: 1
|
Добрый день уважаемые форумчане! Если правилами сайта не запрещено обсуждение цен и цифр, то я прошу помощи.. Работал раньше на фирму, а теперь отделился, так сказать.. решил работать сам. А цены на ремонт и обслуживание холодильной техники очень плохо знаю. А в нашей стране, не знаешь цен - прощай клиенты.. Если не тяжело поделится у кого какие цены на бытовой ремонт и на промышленный холод.Регион - Донецк! Если у кого-то есть какие нибудь ссылочки - тоже очень буду рад.. Спасибо)
|
|
11.01.2010, 20:43 | #2 |
Мастер
Сообщений: 930
Регистрация: 25.01.2009
Репутация: 552
|
Покупаете газетку с рекламой, обзваниваете индивидуалов и конторки, занимающихся ремонтом холодильной техники, через пару часов знаете все цены в вашем городе. Ничего сложного.
|
|
15.01.2010, 00:11 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Донецк
Репутация: 1
|
Да, спасибо.. Но я уже кое-что нашел в интернете... Хлопотно это по объявлениям названивать.. Спасибо за совет!
|
|
15.01.2010, 09:51 | #4 | |
Мастер
Сообщений: 930
Регистрация: 25.01.2009
Репутация: 552
|
Цитата:
В регионах существует значительный разброс цен на одну и ту же работу, а Вам нужно точно знать цены именно в Вашем городе или регионе. Так что вариантов немного: или проработка рекламы, или информация от знакомых мастеров в Вашем городе. |
|
|
23.01.2010, 12:08 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Донецк
Репутация: 1
|
Спасибо, за совет!
|
|
23.01.2010, 18:00 | #6 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
А Вы проведите годовой аудит заработанного и потраченного, причем потраченное разделите на 365, и Вы получите сумму ежедневной выручки, которая окажется себестоимостью (причем неполной, без учета зарплаты и фонда на развитие), и немного нужно отщипнуть на расходы по бесплатной гарантии (если таковое Вами практикуется).А узнав сколько Вам нужно заработать, Вы будете хотя бы примерно представлять, сколько можно или нужно иметь еще.
Это я к тому случаю, когда на звонок по цене мастер специально называет космическую цену - тот кто приценивается на расстоянии - не его клиент, а если звонит конкурент, то пытаясь снизить цену относительно названной по звонку, он не будет дешевле мастера, которому звонил. Или наоборот - при звонке мастер занижает цену, чтобы только попасть на адрес, а на месте уже счет меняется по обстоятельствам. Делая ниже этой цены вы рискуете выпасть из бизнеса, когда произойдет нечто непредвиденное - рывок цен, вал повторных, непредвиденные расходы и т.д. |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
срок ремонта по гарантии | holod-nina | Отзывы | 24 | 29.12.2011 23:27 |
Норд-214-1 после кап. ремонта | mosqit | Холодильники и Морозильники | 4 | 13.07.2009 18:15 |
Гарантийная поломка - сроки ремонта и должны ли мне дать замену на время ремонта? | AndrewErm | Liebherr (Либхер) | 0 | 30.06.2009 19:33 |
проверка после ремонта | fuodorov1 | Форум для мастеров холодильной техники | 22 | 26.04.2009 19:26 |
Samsung RL44QEUS вернулся из ремонта | EugenS | Форум для мастеров холодильной техники | 9 | 14.08.2008 22:07 |