Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
МКВ 6 помогите запустить
Опции темы
Старый 26.04.2010, 16:40 #41 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
Здравствуйте !посылаю ещё фотографий .Попутно ещё вопросы возникли ...буду рад любой помощи !
1
Мы видим датчик (или как он там называется ) давления к нему подходят трубки от всас. и нагн. вентелей , он должен отключать аппарат при неблагоприятных давлениях . А как его настраивать ?или он уже настроен ? видите ,ещё везде даже пломбы заводские...
2
Мы видим неизвестный аппарат в шкафу управления обозначенный красной цифрой в кружке.Что это ? совершенно не ведомое мне устройство ...
3
Мы видим вентиль крупным планом .А на нём такой типа заправочный патрубок (цифра 2 в красном кружке ) почему же всё-таки такое маленькое отверстие ?и какой-то без конической вальцовки патрубок...как же и какую и каким образом трубку к нему прикрутить ...
Буду рад ответам ,проконсультируйте , пожалуйста , если не трудно !
fuodorov1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 16:44 #42 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
фотографии в помощь ...
Изображения
Тип файла: jpg 1111.JPG (16.9 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg 1111 (1).JPG (25.1 Кб, 20 просмотров)
fuodorov1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 16:46 #43 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
фотографии в помощь ...
Изображения
Тип файла: jpg 1111 (2).JPG (26.9 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg 1111 (3).JPG (18.3 Кб, 27 просмотров)
fuodorov1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 16:48 #44 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
фотографии в помощь ...
Изображения
Тип файла: jpg 1111 (4).JPG (15.9 Кб, 16 просмотров)
fuodorov1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 23:45 #45 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 288
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Ивановская обл.
Репутация: 118
Цитата:
Сообщение от fuodorov1 Посмотреть сообщение
Здравствуйте !посылаю ещё фотографий .Попутно ещё вопросы возникли ...буду рад любой помощи !
1
Мы видим датчик (или как он там называется ) давления к нему подходят трубки от всас. и нагн. вентелей , он должен отключать аппарат при неблагоприятных давлениях . А как его настраивать ?или он уже настроен ? видите ,ещё везде даже пломбы заводские...
2
Мы видим неизвестный аппарат в шкафу управления обозначенный красной цифрой в кружке.Что это ? совершенно не ведомое мне устройство ...
3
Мы видим вентиль крупным планом .А на нём такой типа заправочный патрубок (цифра 2 в красном кружке ) почему же всё-таки такое маленькое отверстие ?и какой-то без конической вальцовки патрубок...как же и какую и каким образом трубку к нему прикрутить ...
Буду рад ответам ,проконсультируйте , пожалуйста , если не трудно !
1) Реле давления: низкая сторона около "0". но не на вакуум; высокая - на водяных настраивали 12 атм.
2) Думаю это позисторная защита электродвигателя компрессора. Есть у меня похожая разъёмом. но в другом корпусе. (от компрессора должны идти дополнительные два провода, соединённых последовательно позисторов).
3) Вы открутили гайку с фланцем. вот в него и запаяйте трубку 6-ку. предварительно удалив заглушку. В идеале конечно лучше иметь готовый заправочный штуцер с гайкой, а лучше 2 - на высокую и низкую сторону. Бывало просто от других вентилей с конической вальцовкой тройники вкручивали, они подходят, но эти мне больше нравились.
spets.b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 00:15 #46 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,180
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1957
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
проверте состояние масла. хотя бы по цвету. если оно как дёготь может вообще оставить затею с восстановлением?
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 17:23 #47 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
Здравствуйте друзья !
К реле давления повнимательнее присмотрюсь , ещё не всё понятно ...
Цитата:
Думаю это позисторная защита электродвигателя компрессора.
Позисторное ...Значит от преждевременного включения после стоянки защищает ,как в бытовом холодильнике ? Правильно понимаю ? я ,наверное его вскрою и посмотрю что там ...А провода правда ,идут !
Цитата:
Вы открутили гайку с фланцем. вот в него и запаяйте трубку 6-ку. предварительно удалив заглушку.
О ! а я как-то и не подумал ...и не додумался бы никогда , по мне так заглушка как заглушка...
Цитата:
проверте состояние масла. хотя бы по цвету. если оно как дёготь может вообще оставить затею с восстановлением?
Проверю .Только это не восстановление , я запускаю новый агрегат .
Спасибо за советы !
fuodorov1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 18:26 #48 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 288
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Ивановская обл.
Репутация: 118
Цитата:
Сообщение от fuodorov1 Посмотреть сообщение
Позисторное ...Значит от преждевременного включения после стоянки защищает ,как в бытовом холодильнике ? Правильно понимаю ? я ,наверное его вскрою и посмотрю что там ...А провода правда ,идут !
В обмотки двигателя встроены терморезисторы, которые меняют сопротивление в зависимости от температуры. При 120гр установка должна выключиться неизвестным Вам устройством. Таким образом, сгорание обмоток статора при рабочей электронной защите исключено.
spets.b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 22:30 #49 По умолчанию МКВ-6
Пользователь
 
Сообщений: 111
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Москва
Репутация: 1
Можно еще разрезать трубки РД и впаять туда тройники на 1/4 и клапана шредера для манометров. Только при пайке,желательно обмотать вентиля мокрой тряпкой,чтобы не сжечь прокладки под гайками на вентиле
nmg65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 22:51 #50 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 288
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Ивановская обл.
Репутация: 118
Цитата:
Сообщение от nmg65 Посмотреть сообщение
Можно еще разрезать трубки РД и впаять туда тройники на 1/4 и клапана шредера для манометров. Только при пайке,желательно обмотать вентиля мокрой тряпкой,чтобы не сжечь прокладки под гайками на вентиле
О, точно, а шредеров тогда не было. Тогда можно Шредер во всасывающую 18-ю и гуд.
spets.b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 16:39 #51 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
Здравствуйте друзья !
Спасибо за ответы !
Цитата:
меняют сопротивление в зависимости от температуры.
температуры чего ? обмоток ?
А как произходит возврат в рабочее состояние ? самовозврат или нажать чего ?

Цитата:
трубки РД и впаять туда тройники на 1/4 и клапана шредера для манометров
Ну это для меня шифрограмма какая-то ...Попробую догадатся что такое РД для начала ...
Всем спасибо за участие !!!
fuodorov1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 20:29 #52 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 111
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от fuodorov1 Посмотреть сообщение
Здравствуйте друзья !
Спасибо за ответы !
температуры чего ? обмоток ?
А как произходит возврат в рабочее состояние ? самовозврат или нажать чего ?


Ну это для меня шифрограмма какая-то ...Попробую догадатся что такое РД для начала ...
Всем спасибо за участие !!!
Аварийное реле обычно срабатывает при перегреве обмоток пропадании фазы и т.п.Не помню схемы,возможно оно еще "завязано" с РД,т.е.при срабатывании РД "уходит" в "аварию". Надо все проверить,если все в норме,выключить и включить автомат питания АП через 1мин.
РД-это реле давления(на фото под маркировкой ДЕМ301),выключает агрегат при давлении в системе ниже или выше установленных.
nmg65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 16:42 #53 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
Спасибо за полный , полезный ответ ! Постепенно глядишь и разберусь . И потихоньку подкрадываемся к главному вопросу , даже как-то не решаюсь задать , потому как боюсь не понять ...А , собственно , реле времени зачем ему , если агрегат будет работать непрерывно 20 часов в сутки ... Сейчас в таком режиме ФВ работает ...А этот который предстоит запустить он специально для кислородных станций предназначен ...
С электротехникой у меня тоже не очень , посмотрите , пожалуйста , схему , какие особенности и что вообще мы там видим ?
Спасибо за ответы !!!
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0508.jpg (55.2 Кб, 30 просмотров)
fuodorov1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 17:01 #54 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 288
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Ивановская обл.
Репутация: 118
Цитата:
Сообщение от fuodorov1 Посмотреть сообщение
Спасибо за полный , полезный ответ ! Постепенно глядишь и разберусь . И потихоньку подкрадываемся к главному вопросу , даже как-то не решаюсь задать , потому как боюсь не понять ...А , собственно , реле времени зачем ему , если агрегат будет работать непрерывно 20 часов в сутки ... Сейчас в таком режиме ФВ работает ...А этот который предстоит запустить он специально для кислородных станций предназначен ...
С электротехникой у меня тоже не очень , посмотрите , пожалуйста , схему , какие особенности и что вообще мы там видим ?
Спасибо за ответы !!!
Реле времени для оттайки испарителя горячим паром, но у вас, судя по первому, фото её нет (латунный большой вентиль на агрегате справа имеет заглушку).
spets.b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 16:04 #55 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
Значит реле времени можно выбросить ? А через заглушку я воздух выпущу перед заправкой ( ненадолго включу компрессор и дождусь окончания выхода воздуха из системы ) потом выключаю компрессор , и туда же присоеденяю шланг для заправки ( через прикрученную развальцованую трубку) и собственно заправляю . Правильно ? Понятно что ваккумировать ваккумником надо , но его нет и не будет ...
Так для общего развития :
А на реле времени два регулятора с надписью "часы " - первый регулятор через сколько он должен включится , а второй через сколько выключится , правильно понимаю ?
Спасибо за помощь , всех с наступающим праздником !
fuodorov1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 22:12 #56 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 288
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Ивановская обл.
Репутация: 118
Собственным компрессором эту систему свакуумируешь только через нагнетательный вентиль, как писалось выше, а через вентиль оттайки не получится, т.к. ещё останется открытым и рессивер, а вот заправить запросто.
Про реле времени всё понял правильно.
spets.b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 15:52 #57 По умолчанию МКВ-6
Пользователь
 
Сообщений: 111
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Москва
Репутация: 1
А вентиль под рессивером открывали, может агрегат заправлен,раньше новые МКВ-6 шли с полной заправкой!
nmg65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 22:41 #58 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 370
Регистрация: 09.09.2007
Репутация: 70
Если это изделие завода "Искра" ,то я вам fuodorov1 -не завидую.
Кондёры водяные там лепили на коленке, в 2002м брали у них несколько МКВ , через некоторое время на всех были утечки.

З.Ы.
обязательно поставьте на воду ВРВ.
hammer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 17:22 #59 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
Здравствуйте уважаемые !
так точно , это агрегат завода " Искра " . Утечки фреона через конденсатор в воду , или просто утечки воды ? в каком месте ? Ничего себе перспективка вырисовывается...вода вместо фреона бежит по контуру...
fuodorov1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 18:40 #60 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 370
Регистрация: 09.09.2007
Репутация: 70
Цитата:
Сообщение от fuodorov1 Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые !
так точно , это агрегат завода " Искра " . Утечки фреона через конденсатор в воду , или просто утечки воды ? в каком месте ? Ничего себе перспективка вырисовывается...вода вместо фреона бежит по контуру...

Вот чтобы утечки фреона через конденсатор в воду, не стали утечками воды в систему , лучше поставить ВРВ(водорегулирующий вентиль).
Насколько я помню на Искре последнее время ставили на воду соленоид, но у вас в схеме я его не заметил.
hammer вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите выбрать хороший холод-к !!! Атланида Холодильники и Морозильники 1 07.04.2009 13:09
Помогите пожайлуста по ВС 630 (2) м Иван-2009 Форум для мастеров холодильной техники 25 02.02.2009 21:44
помогите срочно ЛИБХЕР-KGK-3255 borka Форум для мастеров холодильной техники 0 25.12.2008 18:00
Помогите выбрать холодильник Аристон или Электролюкс Svetlana-kos Холодильники и Морозильники 1 23.10.2008 14:58
Выбираю холодильник, помогите пожалуйста (Electrolux ER9192) Anonymous Холодильники и Морозильники 15 07.02.2005 13:05


Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования