27.03.2010, 23:39 | #21 |
Мастер
|
Sur, ты о чём, какой год, шесть месяцев это обязаловка, редко когда говорят, что шесть это мало, в ответ не вопрос вы нам -мы вам (за доп. оплату) В основном про неё ваще не спрашивают сам пишешь, да ещё бывает, что и говорят: "вы ещё гарантию даёте в наше время?" Шесть месяцев на брак детали того же компрессора это целая вечность, отработав он и будет дальше работать, если при этом- сами себе могут угробить, не закрыв дверь, сопливая проводка, тройники, и т.п. Про пять лет ваще молчу это не круто, а несерьёзно, нельзя зарикаться на такой срок, разные перемены могут произойти с мастером и этот вопрос здравомыслящий человек задаст спецу. Единственное когда устраняю налединение в Атлантах там да качество работы за шесть мес. не даст о себе знать год даю...Возможно ты даёшь год называя все условия по телефону, чтоб клиенту внушить доверие. Вот данный пример надеюсь владелец отпишиться о ситуации с "Минск-16"
|
|
28.03.2010, 01:03 | #22 |
Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Брест
Репутация: 1
|
Даем год на моторы, и на всю нашу работу.На другие запчасти гарантии нет.
Не вижу проблем . А по поводу данного топика,уж очень интересно. |
|
28.03.2010, 01:19 | #23 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
В понедельник отпишу результат... там инета нет
Гарантия тоже типа год... НО... товарищи сказали, что еще сломается из-за розетки - чинить не будем... короче дурят бабулю... Пусть пока они так думают... ОБЭП прикольная фирма... особенно когда у тебя там други... легко превращается в каток или бульдозер - по пожеланию заказчика... а потому, что нехорошо бабуль обижать... как говорится - "у тебя у самого где-то мама..." |
|
28.03.2010, 01:21 | #24 |
Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Брест
Репутация: 1
|
А это я не одабриваю,Обепы шмобепы.Это как в детстве--Я все маме расскажу.
|
|
28.03.2010, 09:19 | #25 |
Мастер
|
|
|
28.03.2010, 09:31 | #26 |
Мастер
|
Triver, Москва это не Брест, а Брест это не Москва! В Москве и в регионе высокие цены, много желающих нажиться и едут туда немало среди них кидалов-аферистов, там только такой способ приемлем с этими людьми, я обо всём имею ввиду не о данном случае. А коль делают хол-к то и смотреть надо куда он будет подключаться отчего твой двигатель будет питаться...
|
|
28.03.2010, 10:50 | #27 |
Мастер
|
Встречались такие, дают рекламу и ездят термостаты меняют, а если компрессор поменять или найти неисправность в электронике, то ответ один на свалку и люди верят и тащут вполне ремонтопригодные холодильники на свалку(в худшем сучае) в гараж вместо шкаПчика (в лучшем случае) зайдёш в гараж поменяешь датчик, тэн, компрессор и радости нет предела (обновка на дачу) и куча х..... на голову кидалов-аферистов .
__________________
Русский человек, берёт в руки инструкцию, когда понял, что что-то сломал . Мой сайт |
|
28.03.2010, 13:02 | #28 |
Пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Кирилл С.М., если вам поставили компрессор Атлант,то у фирмы-продавца его меняют на новый за 500руб в течении полугода независимо от причины выхода из строя,без экспертизы!
|
|
28.03.2010, 13:43 | #29 |
Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Брест
Репутация: 1
|
По тому,что завод на них нам не дает гарантию.Термики Орловские,.
Вот и не даем.А вы на запчасти клиента тоже даете гарантию?.МЫ нет. |
|
28.03.2010, 14:57 | #30 |
Мастер
|
Причём тут запчасти владельца? куда уходит разговор? "Завод не даёт гарантию" а что клиент крайний получаеться? Вы ставите берёте за это деньги и Вы за него в ответе,
|
|
29.03.2010, 01:36 | #31 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Итого... Холодильник работает... но не выключается... у меня появляется навязчивое желание кого-то задушить... к чему бы это?...
Морозильную камеру помяли... снизу... что они там искали? Нафига было тыкать отверткой? Обещали завтра приехать "своим ходом" и все отремонтировать to Triver... Мама и так врачей видит чаще, чем хотелось бы, а тут еще эти "псевдочинилки" нервируют... Не умеешь, не берись... кажется не я придумал По факту завтра/послезавтра назову фирму, а если не починят, то конкретных людей которые взялись за ремонт... Мало того, напишу отзыв на всех доступных форумах... и от доброты... объявы-отзывы бумажные в Дубне повешу... Может я и не добрый... но если бы я так работал, вся наша компания годами бы без зарплаты сидела... Блин офигеть... замена компрессора... цирк - шапито... Я в ноуте за 40-мин матрицу заменил на "чужую" и платки припаял... а тут компрессор в 20-ти лентем холодильнике чиним второй раз... |
|
29.03.2010, 01:42 | #32 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
to Triver
Мы когда оборудование на газовое или нефтяное месторождение поставляем, а гарантии завода нет... допустим завод в аргентине... То даем свою гарантию... просто в деньги закладываем...а Российский завод который не дает гарантии на агрегаты нарушает закон о правах потребителей...и техрегламенты... могу даже поспрашать у технарей какие точно... to nmg65 Как узнать какой компрессор? Ни одной бумажки кроме "мягкого чека" бабуле не дали... По идее, на нем нарисовано быть должно? |
|
29.03.2010, 01:58 | #33 |
Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Брест
Репутация: 1
|
Вы давайте,а мы не даем.
Я еду за запчастью в Минск трачу деньги ,Стоимость тама 4 уе.ДЕлаем накрутку получаем 5.5. Потом я еду и ставлю этот там за 70 км в одну сторону и через пол года от ломается? Все делать бесплатно?Хотя его цена всего 5.5 уе и мой навар 1.5.И даже не мой а фирмы,а потом еще и бесплатно поставить.НЕт спасибо.На работу год это и так шикарно.И мы свегда выполняем и исключаем нелочеты бесплатно и дарога тоже бесплатно,хотя иногда на бензин больше уходит чем возьмешь с бабули. МЫ всегда идем на компромис,и часто меняем за свой счет,главное ,что б клиент был доволен. По поводу топика,в холодильной камере равномерныйц мороз.И еще если не отключается сгорит мотор. |
|
29.03.2010, 10:27 | #34 |
Мастер
|
|
|
29.03.2010, 13:33 | #35 |
Пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
to nmg65
Как узнать какой компрессор? Ни одной бумажки кроме "мягкого чека" бабуле не дали... По идее, на нем нарисовано быть должно?[/QUOTE] Обычно на компрессоре есть наклейка. По логике и по цене на Минск лучше поставить компрессор Атлант. |
|
29.03.2010, 19:37 | #36 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Итого...
Холодильник работает... В морозилке на тройке очень холодно... нестандарт... двигатель явно неродной... и что-то с ним делали на крышке шов... Утверждают, что делаются по японской лицензии... Фирма называется: ООО "Иней", г.Дубна, ул. Советсткая 14А... |
|
29.03.2010, 20:14 | #37 |
Мастер
|
__________________
Русский человек, берёт в руки инструкцию, когда понял, что что-то сломал . Мой сайт |
|
29.03.2010, 20:15 | #38 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
похож...очень
|
|
29.03.2010, 20:31 | #39 |
Мастер
Сообщений: 370
Регистрация: 09.09.2007
Репутация: 70
|
|
|
29.03.2010, 22:12 | #40 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Сегодня было не до того... а так да решаем вопрос... Даже готовность посоветовать уже есть... за что спасибо отдельное... Но сие "купите" не так просто... в моральном отношении...для мамы...
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Минск 16е - не запускается компрессор | anis20 | АТЛАНТ (МИНСК) | 10 | 20.09.2010 21:34 |
проблема с Минск 16Е | Алексей43 | АТЛАНТ (МИНСК) | 3 | 21.10.2009 08:34 |
Помогите пожалуйста советом. | Mazay | Форум для мастеров холодильной техники | 12 | 07.02.2009 23:15 |
Помогите советом насчет холодильника LG. | LIVEMAN | Холодильники и Морозильники | 16 | 18.03.2008 12:00 |
Помогите советом | HELP | Концерн Electrolux | 0 | 04.03.2008 21:26 |