25.04.2010, 19:59 | #1 Гарантия/Сервис.обслуживание |
Мастер
|
На холодильниках/в гарантийных сертификатах пишут: 1 год гарантии + 2 года сервисного обслуживания.
Чем отличается 1-й год гарантии от 2-х последующих лет сервисного обслуживания?
__________________
Клиенты бывают не вредные, а с особыми запросами. © Лиза Райсерт |
|
25.04.2010, 20:05 | #2 |
Заблокирован
Сообщений: 182
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Москва
Репутация: 20
|
1 год гарантии- ремонт полностью бесплатный,сервисное обслуживание-работа бесплатно,за з.ч. платишь(по ихним ценам). Короче лапша на уши покупателям.
|
|
25.04.2010, 20:19 | #3 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
немного не так: 1 год полной гарантии (с возможностью замены на новое), и сервис - только ремонт любой сложности, бесплатно. По крайней мере для РФ.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
25.04.2010, 20:33 | #4 |
Мастер
|
т.е. клиент может отказаться от ремонта и потребовать замены аппарата?
__________________
Клиенты бывают не вредные, а с особыми запросами. © Лиза Райсерт |
|
25.04.2010, 22:10 | #5 Немного по-другому задам вопрос |
Мастер
|
В гарантийном сертификате SAMSUNG написано (дословно): ""Изготовитель" обеспечивает бесплатное сервисное обслуживание изделия в течение 36 месяцев с даты продажи изделия и несёт гарантийные обязательства в течение 12 месяцев (24 месяца для стран: Латвия, Литва и Эстония) с даты продажи при отсутствии нарушений настоящих Условий." Также установлен срок службы на бытовую технику - 5лет.
В гарантийном сертификате LG написано (дословно): Cрок службы: 7 лет Гарантийный период: 1 год Бесплатное Сервисное Обслуживание: 3 года Что в этих сертификатах означает "гарантийные обязательства" и "Гарантийный период" 1 год, если, по большому счёту, у этих двух брэндов 3 года абсолютно бесплатного сервиса? Зачемто же его пишут!
__________________
Клиенты бывают не вредные, а с особыми запросами. © Лиза Райсерт |
|
26.04.2010, 00:41 | #6 | |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
Но в общем виде по полной гарантии - возможна замена на новое изделие при высокой стоимости ремонта/восстановления (раньше это была, например, утечка в запененной части). В случае же сервисного срока - только ремонт с заменой шкафа, либо ремонт шкафа, но никакой замены на новое изделие.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
|
26.04.2010, 00:52 | #7 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
А Вы не поленитесь и позвоните в компанию по горячей линии, у нас в РФ это 8-800-5 555 555, они врать не приучены.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|