Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
Гарантия/Сервис.обслуживание
Опции темы
Старый 25.04.2010, 19:59 #1 По умолчанию Гарантия/Сервис.обслуживание
Мастер
 
Сообщений: 2,357
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Луганск
Репутация: 1460
Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью ICQ Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью Skype™
На холодильниках/в гарантийных сертификатах пишут: 1 год гарантии + 2 года сервисного обслуживания.
Чем отличается 1-й год гарантии от 2-х последующих лет сервисного обслуживания?
__________________
Клиенты бывают не вредные, а с особыми запросами.
© Лиза Райсерт
-=RefMaster=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 20:05 #2 По умолчанию
Заблокирован
 
Сообщений: 182
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Москва
Репутация: 20
1 год гарантии- ремонт полностью бесплатный,сервисное обслуживание-работа бесплатно,за з.ч. платишь(по ихним ценам). Короче лапша на уши покупателям.
47285 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 20:19 #3 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от 47285 Посмотреть сообщение
1 год гарантии- ремонт полностью бесплатный,сервисное обслуживание-работа бесплатно,за з.ч. платишь(по ихним ценам).
немного не так: 1 год полной гарантии (с возможностью замены на новое), и сервис - только ремонт любой сложности, бесплатно. По крайней мере для РФ.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 20:33 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,357
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Луганск
Репутация: 1460
Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью ICQ Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
1 год полной гарантии (с возможностью замены на новое)
т.е. клиент может отказаться от ремонта и потребовать замены аппарата?
__________________
Клиенты бывают не вредные, а с особыми запросами.
© Лиза Райсерт
-=RefMaster=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 22:10 #5 По умолчанию Немного по-другому задам вопрос
Мастер
 
Сообщений: 2,357
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Луганск
Репутация: 1460
Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью ICQ Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью Skype™
В гарантийном сертификате SAMSUNG написано (дословно): ""Изготовитель" обеспечивает бесплатное сервисное обслуживание изделия в течение 36 месяцев с даты продажи изделия и несёт гарантийные обязательства в течение 12 месяцев (24 месяца для стран: Латвия, Литва и Эстония) с даты продажи при отсутствии нарушений настоящих Условий." Также установлен срок службы на бытовую технику - 5лет.

В
гарантийном сертификате LG написано (дословно): Cрок службы: 7 лет
Гарантийный период: 1 год
Бесплатное Сервисное Обслуживание: 3 года

Что в этих сертификатах означает "
гарантийные обязательства" и "Гарантийный период" 1 год, если, по большому счёту, у этих двух брэндов 3 года абсолютно бесплатного сервиса? Зачемто же его пишут!
__________________
Клиенты бывают не вредные, а с особыми запросами.
© Лиза Райсерт
-=RefMaster=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 00:41 #6 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от -=RefMaster=- Посмотреть сообщение
т.е. клиент может отказаться от ремонта и потребовать замены аппарата?
Это есть в ЗоЗПП - отказаться сам может по истечении 45 суток с момента подачи заявки на ремонт и без положительного решения проблемы в СЦ. Есть и другие оговорки.
Но в общем виде по полной гарантии - возможна замена на новое изделие при высокой стоимости ремонта/восстановления (раньше это была, например, утечка в запененной части). В случае же сервисного срока - только ремонт с заменой шкафа, либо ремонт шкафа, но никакой замены на новое изделие.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 00:52 #7 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от -=RefMaster=- Посмотреть сообщение
В гарантийном сертификате SAMSUNG написано (дословно): ""Изготовитель" обеспечивает бесплатное сервисное обслуживание изделия в течение 36 месяцев с даты продажи изделия и несёт гарантийные обязательства в течение 12 месяцев...
А Вы не поленитесь и позвоните в компанию по горячей линии, у нас в РФ это 8-800-5 555 555, они врать не приучены.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования