01.06.2010, 18:09 | #1 Манометрический коллектор |
Пользователь
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
|
Друзья ! Подскажите , я правильно представляю себе устройство простого коллектора ? а то он для меня в новинку...
Если после ваккумирования перекрыть винтель 2 (ну как я прочитал на форуме elremont порядок заправки ) как же тогда манометр высокого давления работает ?...Низкого давления манометр понятно как работает , компрессор холодильника работает и мы наблюдаем давление во всей системе ( она же как единое целое получается холодильник-коллектор -манометры, правильно ? ) А высокого давления для чего тогда нужен ? Просто когда давление из баллона с фреоном даёшь смотреть какое избыточное давление образуется ? А не повредится ли тогда манометр низкого давления ? Или я чего-то недопонимаю ... Я бы с удовольствием с интернета что-нибудь скачал по работе с коллектором , но ничего не нашёл ... Спасибо за внимание , с нетерпением жду ваших ответов |
|
01.06.2010, 20:08 | #2 |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
А где тут на рисунке "устройство коллектора"? Это вы просто коллектор приложили к листку бумаги и обвели карандашом контур...
|
|
01.06.2010, 23:02 | #3 |
Мастер
Сообщений: 125
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Феодосия
Репутация: 37
|
Во время вакуумирования вентиль высокого давления закрыт,вентиль низкого открыт,вакуумный насос подсоединен к среднему патрубку(у Вас - к баллону с фреоном).После вакуумировки вентиль нмзкого закрывается,вакуумник отсоединяется,баллон подключается,шланг продувается,вентиль низкого опять открывается,система заправляется.
|
|
01.06.2010, 23:26 | #4 |
Мастер
|
fuodorov1, ну наберите в поиске "манометрический коллектор" уверяю вас там всё есть))
|
|
02.06.2010, 17:08 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
|
Спасибо за помощь друзья ! Всё нашёл . Один только вопрос : куда конкретно впаивать Шредер если надо контролировать давление нагнетания ?
Спасибо за подсказки ! |
|
02.06.2010, 22:43 | #7 |
Мастер
|
есть такая книга " пособие для ремонтника" уважаемого котзаогланиана. она полезна всем без исключения наверное, но вам особенно. читать прямо с первой страницы.
|
|
03.06.2010, 14:14 | #8 |
Мастер
Сообщений: 204
Регистрация: 09.02.2007
Репутация: 378
|
Как то вот так, как на фото.
Только надо ли тебе это? Расскажи, что там надеешься увидеть? |
|
03.06.2010, 16:12 | #9 |
Пользователь
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
|
Ого...А стыки-то паянные где ?!... Какие-то муфты...Это что только чтоб давление померить такое громоздить , а потом снова спаивать ?...
А вот хоть убейте не видел ни разу отремонтированный холодильник со следами впайки на нагнетающую сторону клапанов Шредера , это редкая операция ? и потом , сами же вы меряете такое давление а мне нельзя ...А что я там увижу то , наверное , станет новой темой на страницах нашего форума , или опять нельзя ?... |
|
03.06.2010, 19:12 | #10 | |
Мастер
Сообщений: 204
Регистрация: 09.02.2007
Репутация: 378
|
Цитата:
А не открыть ли на форуме новый раздел - "детский сад" Шредеров, конечно не впаивают, а вот патрубки для муфт ганзена - сплошь и рядом. Только не для меряния чего то там, а для двухсторонего вакумирования. Контроль давления нагнетания бывает полезен при диагностике неисправного аппарата, а при заправке уже отремонтированного абсолютно не имеет смысла. |
|
|
03.06.2010, 20:15 | #11 |
Мастер
Сообщений: 125
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Феодосия
Репутация: 37
|
Товарищ не понимает.Это же локринговые соединения.
|
|
03.06.2010, 21:04 | #12 | |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Цитата:
|
|
|
04.06.2010, 17:03 | #13 |
Пользователь
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
|
Здравствуйте друзья ! спасибо за ответы ! Многое стало понятным . Локринговые соединения - дорогое удовольствие , чтоб только давление померить ... у Котзаогланиана только начало начал читать , но наверное придётся дочитать ...
|
|
12.09.2011, 23:06 | #14 |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Более компактно
|
|
12.09.2011, 23:33 | #15 |
Мастер
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
|
Вы вообще то отвечаете на пост за 2010 год, но на Вашей картинке мой любимый коллектор.
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ" |
|
13.09.2011, 16:52 | #16 |
Пользователь
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
|
Здравствуйте !
Вот и хорошо что человек отвечает и не надо ему мешать . Коллектор какой-то странный ...Сбоку ещё какие-то патрубки торчат ...А куда это синяя и красная трубки из коллектора присоединяются ? к заправочнику что-ли ? а причём тут красный шланг вообще ?!... |
|
13.09.2011, 17:56 | #17 |
Мастер
Сообщений: 125
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Феодосия
Репутация: 37
|
|
|
13.09.2011, 23:37 | #18 |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Тут же всё как на карте голубая это голубые, а красная это большевики...
|
|
14.09.2011, 20:00 | #19 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Украина
Репутация: 1
|
Цвет трубок, на заправочном коллекторе, ни какой роли не играет Разный цвет служит толь для того, чтобы не ошобся в подключении шлангов.
|
|
07.04.2018, 05:24 | #20 |
Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 26.06.2014
Адрес: Россия, Псков
Репутация: 1
|
Доброго времени суток!
Дабы не начинать новую тему, поиском нашёл наиболее подходящую, хоть и древнюю. Перерыл инет, но так и не нашёл ответа на свой вопрос, а именно: для чего предназначены выводы сзади этого коллектора? |
|