02.10.2012, 15:29 | #81 |
Мастер
Сообщений: 930
Регистрация: 25.01.2009
Репутация: 552
|
Уронили поди где-нибудь контейнер с компрессорами, бывает.
Я лично пару раз новые компрессора ронял - клинят потом, собаки.-))) |
|
02.10.2012, 16:49 | #82 |
Мастер
|
|
|
02.10.2012, 18:08 | #83 |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Перенес в похожую тему- если что не так, извиняйте.
Давно уже это идет. Имхо, основная причина, как muravei77 и пишет, в смещении, отсюда зазор между статором-ротором местами либо вообще отсутствует, либо неравномерный заметно, ротор проворачивается с бОльшим усилием. На С-КН`ах порой мощности электродвигателя не хватает провернуть. Вариант: проверять во время покупки, но надо разглушить всасывание и нагнетание, запустить компрессор, заткнуть пальцем нагнетание (без фанатизма- палец свой все-таки), компрессор должен продолжать работать. Такие с перекосом встают обычно или заметно сбрасывают обороты, чего быть не должно. |
|
02.10.2012, 21:47 | #84 | |
Мастер
Сообщений: 930
Регистрация: 25.01.2009
Репутация: 552
|
Цитата:
Да и так понятно, что причина - смещение статора после падения. Просто, без причины клинящих баранов что-то и не упомню. Мне больше на влажное масло везло.-))) |
|
|
02.10.2012, 22:35 | #85 |
Мастер
|
это "смещение" у баранов оно больное место. как минимум штуки четыре я видел (четыре которые сам резал) после неправильной перевозки-можно долго спорить, но факт: работал-перевозка-загудел... все дефектовал сам-железо открутилось почти без усилия. соответственно соприкосновение ротора-статора. такое чуйство, что моменты затяжки на заводе изначально слабые-ну не видел я ни разу ,чтобы на чём нибудь другом такое было.. зы: а баранов как и Геннадьич больше не беру-после того как год назад подряд подохли два СК-120. причём по обмотке (но я их не резал). по этому теперь АСС))
|
|
06.10.2012, 14:33 | #86 |
Мастер
Сообщений: 510
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Г. Якутск
Репутация: 681
|
[QUOTE=Мишган;79238]В продолжение темы: на днях затаривались компрессорами, сегодня их раскладывал и заметил один косячёк. А именно: на Атлантах С-К 120, те что идут без коробок, поверх старой этикетки наклеена новая.
Извиняюсь. Столкнулся с тем же в прошлом году. Только с СК 140, заказывал 90 штук разной мощности, из них 30 СК 140, из тридцати 18 тоже с двойной наклейкой. Каково же было мое удивление когда с одного компрессора сорвал вторую этикетку! Под ней значился СКО 200! Я выпал. Отписался поставщику- что за ересть такая? Ответили махом: на заводской линии была запара с наклейкой маркировки. Вот и пойми что это на самом деле значит. Толи на заводе попутали, толи поставщики мутят. Правда после установки возвратов не было, тьфу, тьфу, тьфу. А из последних установленных 30 штук СК 120 выпуска март 2011 по наклейке, 3 уже вернулись. Один заклинил, у двух обмотки. С остальными компрессорами проблем нет. Причем замену делаю что в цеху, что на дому у клиента. |
|
06.10.2012, 15:49 | #87 |
Мастер
|
Согласен если штучно брать, и в помещении, при положительной температуре, да и напруга имелась... А если с машины в машину мелким оптом да и зима на улице... Только на свой страх и риск, в этом случае, должен быть поставщик надёжный.
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
кондиционер ACSON SL60/CR не включается компрессор | сева | Форум для мастеров холодильной техники | 13 | 16.08.2011 21:44 |
Минск 16е - не запускается компрессор | anis20 | АТЛАНТ (МИНСК) | 10 | 20.09.2010 21:34 |
Компрессор С-К 120 Н5-02 | vi3591 | АТЛАНТ (МИНСК) | 1 | 16.07.2010 16:57 |
Компрессор Атлант СК-100 и реле РКТ-2? | Timonsky | АТЛАНТ (МИНСК) | 4 | 02.06.2010 22:46 |
"ARDO CO 2412 SA" мигает свет, мигает компрессор :-0 | M@sterholod | Форум для мастеров холодильной техники | 9 | 12.06.2009 16:09 |