18.11.2015, 09:46 | #41 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Лёха, я уже говорил, что не раз проверял, и пока что паленого не находил!
Естественно, что я не наугад кидаюсь типа на "самое дешевое предложение"...
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
18.11.2015, 10:04 | #42 |
Мастер
|
а 406 кто нашёл палёный?)
__________________
ремонт холодильного оборудования в Северодвинске +79539361813 |
|
18.11.2015, 18:18 | #43 |
Пользователь
Сообщений: 2,034
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Казань т.258-07-43
Репутация: 753
|
__________________
Ремонт в Казани т.89600480743 |
|
18.11.2015, 20:01 | #44 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Тот единственный баллон, что был у меня идентификатор определил как 406-й, но не точно, а выдал список из 12-ти хладагентов, к которым можно отнести этот хладагент. И 406-й был в списке этих вариантов.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
18.11.2015, 20:26 | #45 |
Пользователь
Сообщений: 182
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Рязань
Репутация: 347
|
С каких пор 406 стал унифицированным по маслу являясь аналогом 12 ? Как можно заправлять 406 для замены 134 без замены компрессора ?
|
|
18.11.2015, 20:45 | #46 |
Мастер
|
Я как то нарвался ...на баллончик....месяцев через десять узнал что фуфел-когда м-к стали ложиться по гарантии ...и при вскрытии ....запах уксуса с ацетоном....а с виду все пучком-с:
__________________
+375 29 774 02 00 |
|
18.11.2015, 21:04 | #47 | |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Ааааа... докУмент предъявить можно? Потому что в открытой печати пишут:
Цитата:
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
|
18.11.2015, 22:29 | #48 |
Мастер
|
вот Александер на такой же нарвался... теперь обжёгшись-на воду дует))
__________________
ремонт холодильного оборудования в Северодвинске +79539361813 |
|
18.11.2015, 22:30 | #49 |
Мастер
|
да лехко.. он дружит с POE.
__________________
ремонт холодильного оборудования в Северодвинске +79539361813 |
|
18.11.2015, 23:30 | #50 |
Мастер
Сообщений: 852
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Донецкая обл.
Репутация: 1436
|
А что не так? Т.е. Вы считаете, что при заправке 406-м вместо 134 нужно обязательно менять компрессор? Я правильно понимаю? А на какой? Поскольку компрессоров на 406 не существует, то менять на компрессор работающем на 134? Что-то Вы меня запутали.
|
|
20.11.2015, 11:31 | #51 |
Пользователь
Сообщений: 182
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Рязань
Репутация: 347
|
В каком процентном соотношении к 134 заправляется R 406а ? Как реагирует масло ( Р О Е ) на присутствие (4%) R600а входящего в состав R 406а , и его роль возврата масла в компрессор ?
|
|
20.11.2015, 12:07 | #52 |
Мастер
Сообщений: 852
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Донецкая обл.
Репутация: 1436
|
Ну, во-первых, Вы не ответили на вопрос,-Действительно ли нужно менять компрессор при заправке 406 вместо 134, и если менять, то на какой? А во-вторых, меня удивляют вопросы о 406-м газе. Действительно удивляют. Вы что, с этим газом не работали никогда?
1. Соотношение 406 к 134 = 80% (примерно) 2. Никак не реагирует. 3. Вопроса не понял. О чьей роли в возврате масла в компрессор идет речь? |
|
20.11.2015, 21:26 | #53 |
Пользователь
Сообщений: 182
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Рязань
Репутация: 347
|
Уважаемый мастер R 12, речь идет только о маслах, R12 и R406 с минералкой, R134 синтетика, как совместить эти масла?
И 12, и 406, и 134 в достатке, 406 заправляю в место 12, что бы снять излишнюю нагрузку на изношенных компрессорах. А вот 134 заменять на 406 не приходилось, не было необходимости. Компрессор на БХП меняю; с минеральным маслом на 406 и 600 фреоне, с синтетикой на 134. По поводу роли и свойств R 600а в диспут вступать не будем. Мастер R12, не обижайтесь, но фреон газом называть не стоило бы. |
|
20.11.2015, 21:41 | #54 |
Мастер
Сообщений: 852
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Донецкая обл.
Репутация: 1436
|
Так я и не думаю обижаться. Мне кажется , что Вы сравниваете горячее с тяжелым. Поправьте, если ошибся. Мне так показалось.
Чтобы не разводить излишней бодяги, скажу кратко. 406-й на 134-й меняю уже давно и не вижу причин этого не делать. О соотношении при заправке писал выше. И не закуску. Мне известны три агрегатных состояния вещества. 1.Твердое.2. Жидкое 3. Газообразное (газ). Плазму в расчет не берем. Если фреон не газ, то что это? |
|
20.11.2015, 21:42 | #55 |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
|
|
20.11.2015, 23:07 | #56 |
Мастер
Сообщений: 852
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Донецкая обл.
Репутация: 1436
|
Ну, конечно же, наоборот. Т.е. 406-м меняю 134-й. Ашыпка.
|
|
21.11.2015, 19:56 | #57 |
Пользователь
Сообщений: 182
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Рязань
Репутация: 347
|
Мастер R12, мне знакомо только два агрегатных состояния фреона применяемых в БХП, а ведь речь идет о хладоне применяемом в БХП. А насчет того газ это или нет, называйте как хотите.
|
|
21.11.2015, 20:06 | #58 |
Пользователь
Сообщений: 182
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Рязань
Репутация: 347
|
Мастер bali, здается мне, вы неправы.
|
|
21.11.2015, 20:11 | #59 |
Мастер
Сообщений: 2,511
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Visaginas
Репутация: 2597
|
Так сразу и поясните, в чем Ваша правда
|
|
21.11.2015, 20:14 | #60 |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
|
|