20.02.2011, 05:26 | #201 |
Мастер
Сообщений: 378
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Камчатский край г.Ключи-1
Репутация: 349
|
А что Вас смущает? Это критерии заправки,когда уже не надо подбирать ни компрессор,ни капилярку,ни ...и т.д.! Лично в случае с "примусом" заменил бы испаритель от Бирюсы на воздухоохладитель(но об этом мной уже сообщалось!),заправка та же как у Бирюсы(может понадобится небольшая корректировка). Аномальный перегрев? Я бы попробовал сбить высокую температуру КТ при помощи обдува самой КТ на воздухоохладителе. "Влажный ход"? Если он возможен,то придумать что-то вроде ОЖ(отделителя жидкости). Вот и всё!
|
|
20.02.2011, 05:45 | #202 | |
Мастер
Сообщений: 378
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Камчатский край г.Ключи-1
Репутация: 349
|
Цитата:
|
|
|
20.02.2011, 05:58 | #203 |
Мастер
Сообщений: 378
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Камчатский край г.Ключи-1
Репутация: 349
|
|
|
20.02.2011, 06:40 | #204 |
Мастер
Сообщений: 378
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Камчатский край г.Ключи-1
Репутация: 349
|
Интересная картина получается! Итак Рвсас при пуске "примуса"(Тводы в бочке=+20град.С)быстро падает от 2 бар до 0.5 бар(ниже нельзя,иначе будет иней на испарителе!),потом с повышением Рконд. давление всаса начинает медленно(в течении 15-20 часов) расти,но не более 1 бар(если ампераж разрешит,можно и больше Рвсас!). Давление конденсации медленно поднимается от 2 бар до 11 бар(если Тнагн. позволит,то можно и больше!). Сразу вопрос : как не дать упасть Рвсас ниже 0.5 бар да ещё так долго,иначе проблемы с "инеем"возникнут. Думается за счёт соответствующего воздухоохладителя,т.е. с определённой поверхностью теплообмена!
|
|
20.02.2011, 09:10 | #205 | |
Пользователь
Сообщений: 181
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: г. Москва
Репутация: 40
|
Цитата:
Теперь я начал чего то понимать. Если я правильно понял. Нужно увеличить площадь теплообмена? |
|
|
20.02.2011, 09:35 | #206 |
Пользователь
Сообщений: 181
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: г. Москва
Репутация: 40
|
|
|
20.02.2011, 09:41 | #207 |
Пользователь
Сообщений: 181
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: г. Москва
Репутация: 40
|
|
|
20.02.2011, 11:19 | #208 |
Мастер
Сообщений: 125
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Феодосия
Репутация: 37
|
Испаритель "кто-то" хотел покрасить в черный цвет и расположить на солнце,я думаю проблемы с инеем не возникнут.Но другие проблемы все таки возникнут.
|
|
20.02.2011, 11:49 | #209 | |
Пользователь
Сообщений: 181
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: г. Москва
Репутация: 40
|
Цитата:
Взять кондиционер БК-2000, разместить в закрытой комнате (на кухне), конденсатор поместить в бойлер. Тем самым убиваем двух зайцев и воздух прохладный, и вода горячая. А если после испарителя поставить фильтр воздуха (ну к примеру угольный) то и воздух будет чистым, без запаха и дыма. Прикольно. |
|
|
20.02.2011, 13:11 | #210 | |
Мастер
Сообщений: 650
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Хабаровск
Репутация: 1535
|
Цитата:
Рассуждаем дальше. С уменьшением разницы температур Ркод и Рисп, растет эффективность теплового насоса. Поэтому Рисп стоит принять близкой к минимальной температуре воздуха. Если Твозд =20С, то Тисп = 14-16С (пишу температуру, так как фреон еще не выбрали). Испаритель нужно выбрать переразмерный для исключения влажного хода. Далее, по моему скромному мнению, без жидкостного ресивера не обойтись. Но! Подачу жидкого фреона в испаритель нужно как-то регулировать. ТРВ на такую производительность найти не удастся. Как вариант, электроклапан с управлением от прессостата или термостата (или обоих сразу). Кидайте камни. О коденсаторе поговорим после. |
|
|
20.02.2011, 14:00 | #211 | |
Пользователь
Сообщений: 181
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: г. Москва
Репутация: 40
|
Цитата:
А в вышеупомянутой книге сказано, что в холодильных машинах с капилярной трубкой применять рессивер нерекомендовано. Уважаемые форумчане. Представте себе, что Вам жутко нужно ехать на дачу зимой -30. Резина у Вас летняя и машина незаводится (салярка замерзла). Вы приезжаете в автосервис и Вам рассазывают всю теорию устройства автомобиля, причем на профессиональном лексиконе и всем коллективом, причем Вы жутко опаздываете. Интересно как комфортно Вы себя будете чуствовать в этом автосервисе? Так все же, как регулировать подачу фреона в испаритель "примуса"? |
|
|
20.02.2011, 14:20 | #212 | |
Мастер
Сообщений: 650
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Хабаровск
Репутация: 1535
|
Цитата:
А коллектив автосервиса займется ремонтом Вашего авто. И в Вашем отсутствии сделает это быстрее и эффективнее. Дама, покидающая автомобиль,тем самым увеличивает его скорость. |
|
|
20.02.2011, 14:24 | #213 | |
Пользователь
Сообщений: 181
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: г. Москва
Репутация: 40
|
Цитата:
В итоге Вам сказали, что Вы не уедите на дачу из этого сервиса ибо Вам надо поставить новую сигнализацию. |
|
|
21.02.2011, 01:36 | #214 |
Пользователь
|
Короче собрал я эту всю хрень. Не знаю что я там накорулесил но точно знаю эту херь надо настраивать именно на уже ногретую до 50 градусов воду. Пока вода холодная я туда в систему наструячил фреону пол кило навреное R-12.
Как вся эта фигня начала нагреваться, я понял что с фреоном перестарался, давление конденсации не росло сильно но вот температура компрессора росла, причем трубка выходящая с компрессора при температуре воды +30 достигала 72 градуса. Ну и пошло расти давление всаса с 0.2 ушла до 0.7 бар это где то -12 градусов. Короче воды 15 литров. Давление всаса было 0.2 bar, это где то -25, температура конденсации +20 это где то 5 бар. Температура воды уже не помню ну где то +8, специально сливал воду до леденяка, чтоб сымитировать колодец дачный. А потом сделаю испытание с водой которая +27, типа окружающий воздух летом. Работала вся эта мандула ровно 1 час. ЗА час нагрела воду в ведре до 30.5 градусов. Температура окружающего воздуха дома +26.5, да у нас сильно топят и стеклопакеты пластик, уже умаялся от жары. Получается пока вся эта лабуда набирала тепло и еще окружающая температура помогала резво а потом окружающая температура будет резво охлаждать воду. Нужен термос. Короче за 1 час установка нагрела на 22.5 градусов. Компрессор 221W, если я не ошибаюсь. FN91Q17G от стинола. Капилярка 0.8мм ровно 50 см воткнута в киловатный конденсатор, конденсатор периодически весь обмерзал и начинал топить компрессор жидкарем, я включал вентилятор сразу. Видеоролик я подмонтирую и выкину в ютуб позже. Завтра испытания продолжатся, я подсоединю ваттметр и посмотрим сколько ватт за час сожрет компрессор и за сколько нагреет воду до +40 или +50, Хотя +40 хватит для тела помыться вполне. Я еще завтра пойду в душ и замерю комфортную температуру для тела. И посмотрим за сколько времени нагреет стаканный кипятильник воду. В общем делать щас нефиг, пока без работы, поэкспериментирую. Вот так конденсатор в ведре купается. |
|
21.02.2011, 06:29 | #215 | |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Цитата:
|
|
|
21.02.2011, 09:53 | #216 |
Мастер
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 1184
|
|
|
21.02.2011, 10:43 | #217 |
Пользователь
|
Это показатели по манометру. Я делал описание когда установка уже была отключена, подходил к манометрам и смотрел примерно где стрелка будет. Без стрелки сложно линию от давления к температуре провести точную на глаз.
|
|
21.02.2011, 10:46 | #218 |
Пользователь
|
Щас вот проснулся, запущу её снова, температура воды комнатная +26.0. Щас солнде чуть уйдет, и запущу. А то приборы на солнце, съемку портят.. Цифры не видно.
|
|
21.02.2011, 13:23 | #219 | |
Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 27.12.2008
Репутация: 9
|
Цитата:
|
|
|
21.02.2011, 14:19 | #220 |
Мастер
Сообщений: 650
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Хабаровск
Репутация: 1535
|
Холодок,можно я камешек брошу? При таком пространственном положении конденсатора вероятен прорыв газа в капиллярку. В будущих экспериментах, надеюсь, учтете.
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Практическое применение нулевой зоны | alex23945 | Холодильники и Морозильники | 1 | 01.08.2008 11:27 |