23.02.2011, 17:47 | #321 |
Мастер
Сообщений: 378
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Камчатский край г.Ключи-1
Репутация: 349
|
Для какого хладагента? Как узнали? Взяли "золотую середину"? Например при Тконд=25-30град.С наивысшая производительность для КМ,но наименьшая для КТ(маленькая разница давлений!)- как подсчитать результат?
|
|
23.02.2011, 17:55 | #322 |
Мастер
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 1184
|
|
|
23.02.2011, 18:04 | #323 |
Мастер
Сообщений: 378
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Камчатский край г.Ключи-1
Репутация: 349
|
Как это любой хладон? К примеру R-13,там Рвсас=20 бар (Твсас=0град.С)"! "Бирюсовский" компрессор точно "крякнет"! Режимы нам известны,от них и отталкиваемся!
|
|
23.02.2011, 18:29 | #324 |
Мастер
Сообщений: 650
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Хабаровск
Репутация: 1535
|
|
|
23.02.2011, 19:09 | #325 |
Мастер
Сообщений: 378
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Камчатский край г.Ключи-1
Репутация: 349
|
Важнее? В каком смысле : легче или в другом? Давление конденсации напрямую зависит от температуры воды в бочке! Не представляю каким способом регулировать Тводы - ну не доливать же всё время холодную воду,чтобы гор.вода уходила в канализацию! А давление всаса можно регулировать работой вентилятора на воздухоохладителе! Опять же повторюсь : все эти "регулировочные замуты" от R-12! То ампераж растёт,то Тнагн,то Рнагн.,то иней на испарителе начинает оседать,то ещё что-то... ИМХО
|
|
23.02.2011, 19:17 | #326 | |
Пользователь
|
Цитата:
Тогда даже по звуку слышно было нагруженную поршневую. |
|
|
23.02.2011, 22:08 | #327 |
Мастер
Сообщений: 344
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: УКРАИНА Свердловск
Репутация: 453
|
__________________
Жизнь это дорога и учимся мы до её окончания. |
|
23.02.2011, 22:23 | #328 | |
Мастер
Сообщений: 344
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: УКРАИНА Свердловск
Репутация: 453
|
Цитата:
__________________
Жизнь это дорога и учимся мы до её окончания. |
|
|
23.02.2011, 22:26 | #329 |
Мастер
Сообщений: 344
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: УКРАИНА Свердловск
Репутация: 453
|
А это сколько заправить.(Яже говоил грамм водки ребёнку не повредит. Анекдот)
__________________
Жизнь это дорога и учимся мы до её окончания. |
|
23.02.2011, 22:28 | #330 | |
Мастер
Сообщений: 344
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: УКРАИНА Свердловск
Репутация: 453
|
Цитата:
__________________
Жизнь это дорога и учимся мы до её окончания. |
|
|
23.02.2011, 22:31 | #331 | |
Мастер
Сообщений: 344
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: УКРАИНА Свердловск
Репутация: 453
|
Цитата:
__________________
Жизнь это дорога и учимся мы до её окончания. |
|
|
23.02.2011, 22:32 | #332 |
Мастер
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 1184
|
А я и не предлагал регулировать давление испарения, а держать на определенном уровне давление в картере во избежание перегрузки компрессора. А регулятор давления испарения по другому и называется (KVP), да и устанавливается чут-чут не там. .
Но я так понимаю ТС не хочет наворачивать свой примус хитрыми девайсами, а желает издевацца над агрегатом в чистом виде и желательно чужими руками. |
|
23.02.2011, 22:39 | #333 |
Мастер
Сообщений: 344
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: УКРАИНА Свердловск
Репутация: 453
|
Ещё раз повторяюсь.Приток в компрессор должен быть равен расходу при максимальной нагрузке на компрессор.Это самое экономичное решение.
__________________
Жизнь это дорога и учимся мы до её окончания. |
|
23.02.2011, 23:02 | #334 |
Мастер
Сообщений: 344
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: УКРАИНА Свердловск
Репутация: 453
|
По регулировке на всасе я всех почти убедил .Осталось убедить по производительности нагнетания.Думаю это не понадобится.
__________________
Жизнь это дорога и учимся мы до её окончания. |
|
24.02.2011, 10:28 | #335 |
Мастер
Сообщений: 378
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Камчатский край г.Ключи-1
Репутация: 349
|
Если мы рассматриваем R-12 и "Бирюсовский" компрессор,то иней на испарителе будет всегда! Как тогда не допускать иней на испарителе? Мне цифры показать или Ван,сами в цифрах приведёте свои доводы?
|
|
24.02.2011, 12:08 | #336 |
Мастер
Сообщений: 344
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: УКРАИНА Свердловск
Репутация: 453
|
Бросьте его тоже в воду ,закопайте в землю,в конце концов спользуйте конденсатор от кондиционера и обдувайте.На некоторых кондиционерах при использовании в режиме нагрева, чтоб не обмерзал конденсатор, периодически автоматика производит оттайку.Чем больше обмерзает испаритель тем меньше поступает газа на всас и меньше на конденсатор нагрев практически прекращается.А причем здесь цифры?
__________________
Жизнь это дорога и учимся мы до её окончания. |
|
24.02.2011, 16:28 | #337 | |
Пользователь
|
Цитата:
Нарыл дома циркуляционный насос от волги на 12 вольт. В конструкцию добавится еще и блок питания от компа. Пока вышла экономия где то в 2.5 раза. Это уже не плохо для кустарной конструкции с от фонаря подобранной капиллярки. В этот раз капиллярка 0.9 см вместо 0.5. Но на этом эксперимент и закончится. Надо приступать к другим мощностям и к рассчитанным точно установкам. |
|
|
24.02.2011, 17:01 | #338 | |
Мастер
Сообщений: 650
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Хабаровск
Репутация: 1535
|
Цитата:
|
|
|
24.02.2011, 17:02 | #339 |
Пользователь
|
Теперь ищу нахаляву убитый кондиционер не менее 3.5 - 5 квт. Нанем попробуем.
Конденсатор сам изготовлю, конечно надо из нержавейки, нужно купить сварку по нержавейки. |
|
24.02.2011, 18:54 | #340 |
Мастер
Сообщений: 344
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: УКРАИНА Свердловск
Репутация: 453
|
Да Начните с любого кондиционера.В пошлом году их у вас померло немерено.Наружный блок ,я думаю ,наидется.Испаритель засовывем в ваш термос .Регулируем давление на всасе с помощю вкл -откл вентелятора.И горячая вода обеспечена.И отопление дачи весна - осень тоже.
__________________
Жизнь это дорога и учимся мы до её окончания. |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Практическое применение нулевой зоны | alex23945 | Холодильники и Морозильники | 1 | 01.08.2008 11:27 |