23.07.2011, 21:52 | #401 | |
Пользователь
Сообщений: 181
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: г. Москва
Репутация: 40
|
Цитата:
Вот убрал клапана шредера и заправочные шланги, теплоизолировал нагнетательную трубку и фильтр с капилярной трубкой. Ставить обратный клапан необходимость отпала, компрессор сам обратный клапан. |
|
|
23.07.2011, 22:45 | #402 |
Пользователь
Сообщений: 181
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: г. Москва
Репутация: 40
|
Вот то, что я намерил.
|
|
09.08.2011, 18:30 | #403 |
Пользователь
Сообщений: 181
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: г. Москва
Репутация: 40
|
Вот нашел.
|
|
13.08.2011, 18:45 | #404 | |
Пользователь
Сообщений: 181
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: г. Москва
Репутация: 40
|
Цитата:
Не понимаю как соединить его с компрессором. У инвертора вход 1Х220 В, а выход 3Х220 В. Двигатель компрессора асинхронный, да вот обмотки сделаны под одну фазу. Вот интересно, что треснет компрессор или инвертор? |
|
|
13.08.2011, 23:19 | #405 |
Мастер
|
У инвертора вход 1Х220 В, а выход 3Х220 В.
Двигатель компрессора асинхронный, да вот обмотки сделаны под одну фазу. Вот интересно, что треснет компрессор или инвертор? [/QUOTE] И то и другое И вся проводка в доме
__________________
Ремонт Холодильников тел 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01 Москва |
|
14.08.2011, 22:38 | #406 |
Мастер
|
интересно как в этом случае будет работать пусковое реле?
|
|
15.08.2011, 05:31 | #407 |
Пользователь
Сообщений: 181
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: г. Москва
Репутация: 40
|
|
|
15.08.2011, 20:11 | #408 |
Мастер
|
ну вот поставьте трёхфазный... а то голову морочите))
|
|
15.08.2011, 22:54 | #409 |
Пользователь
Сообщений: 181
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: г. Москва
Репутация: 40
|
|
|
15.08.2011, 23:46 | #410 |
Мастер
|
а в вашем случае на такую маленькую мощность ничего трёхфазного и нету наверное.. а большая мощность потянет за собой замену конденсатора и испарителя.
|
|
16.08.2011, 00:03 | #411 | |
Пользователь
Сообщений: 181
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: г. Москва
Репутация: 40
|
Цитата:
Вот присмотрел себе панель алюминий-сварную на испаритель. Другой конденсатор не засуну, не залезит, он итак во всю длину бочки. А еще хочу подобрать электрорегулирующий вентель вместо капилярной трубки. |
|
|
16.08.2011, 21:10 | #412 |
Мастер
|
стоимость первичных капиталовложений всё выше и выше)) ЭРВ..контроллер к нему.. а частотник вряд ли без ещё одного контроллера на давление завяжешь.. короче понадобиться в итоге CAREL PCO...
|
|
16.08.2011, 23:14 | #413 | |
Пользователь
Сообщений: 181
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: г. Москва
Репутация: 40
|
Цитата:
"Примус" превратился в хобби. Про ЭРВ и контроллер к нему, ничего конкретного пока сказать не могу, не считая того, что он должен быть, открыт до тех пор, пока температура воды в баке будет меньше чем температура фреона на всасе и закрываться по мере нагрева воды в баке после выравнивания температур, чем надеюсь уменьшить нагрузку на компрессор и как следствие уменьшить потребляемую эл. мощность компрессора. Согласно инструкции частотника, я планирую повесить на гнезда "+10 V" и "GHD" последовательно соединенные два терморезистора, между ними возьму напряжение и направлю в гнездо "FIV". Один терморезистор повешу на трубке всаса компрессора, а другой покрашу в черный цвет и выставлю на солнце. Частотник программируется, и если получится, запрограммирую его так, чтобы температура испарителя была ниже на 10 гр. С температуры черного тела на солнце, что позволит иметь очень высокий коэффициент трансформации (или как я понимаю коэффициент мощности). На выходе конденсатора планирую, поставит термодачик и автомат по контролю температуры, который отрегулирую на отключение компрессора при достижении температуры фреона +55 гр.С. Спасибо за подсказку про CAREL PCO, может, получится сделать два режима "ЭКОНОМ" и "ТУРБО". З.Ы. Простите меня если Вам будут не интересны мои рассуждения про автоматику "Примуса". И еще, в расчете холодильных циклов я лох, но пытался водить карандашом по диаграмме хладагента R142B, может это и неверно, но у меня получился коэффициент мощности около 6 при температуре испарителя 32.6 гр.С в 15:14 и около 7 при температуре испарителя 16.2 гр.С в 22:47. |
|
|
16.08.2011, 23:24 | #414 |
Мастер
|
сизифов труд всё это...
|
|
16.08.2011, 23:42 | #415 | |
Мастер
|
Цитата:
Мораль сей басни. Вызови один раз специалиста, и будет счастье. Велосипед уже придуман. Купить готовое проще, а проблему в эксплуатации можно свалить на производителя. Сильный инженер вряд ли обыграет в футбол даже хоккеиста. Каждый должен заниматься своим делом.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
|
17.08.2011, 21:51 | #416 |
Мастер
|
ну если хобби опять же...
|
|
18.08.2011, 20:06 | #417 |
Пользователь
Сообщений: 181
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: г. Москва
Репутация: 40
|
Не знаю-читали ли Вы по такой ссылочке
Там даны прикидки СОР исходя из входящей температуры (испарителя) +4 (в грунте) или -20 - +10 (воздуха). А в "Примусе" температура испарителя от -5 до +50 гр.С (солнце+воздух), "Твоздуха" в таблице замеров. Для чего по Вашему я жарил градусник на солнце? Так же в ТН рассматривается конечная температура в виде const, в коридоре +35 - +55. А в "Примусе" температура воды растет от +4 до +70 и обратно. Ну и какой тут СОР получается с учетом потерь? А? Для чего мне такая сложная автоматика и компрессор заведомо малой мощности при избыточном испарителе? Что бы держать температуру испарителя максимально высокой, чем обеспечить наивысшее значение СОР. з.ы. Труд в свое удовольствие, это не труд а активный отдых |
|
18.08.2011, 21:10 | #418 |
Мастер
|
ссылку я эту не посещал, но по абсолютной случайности знаю что такое COP..)) изобретайте. интересно что получится..
|
|
18.08.2011, 22:03 | #419 |
Пользователь
Сообщений: 181
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: г. Москва
Репутация: 40
|
|
|
28.08.2011, 05:51 | #420 |
Мастер
Сообщений: 378
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Камчатский край г.Ключи-1
Репутация: 349
|
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Практическое применение нулевой зоны | alex23945 | Холодильники и Морозильники | 1 | 01.08.2008 11:27 |