Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
Время на ремонт, вакуумирование, гарантия
Опции темы
Старый 13.01.2011, 10:02 #21 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,107
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: г.Солнечногорск. МО. 8-926-591-98-89
Репутация: 1106
Отправить сообщение для frans с помощью Skype™
СК-120 дохли как мухи http://www.holodilnik.info/forum/f24...n5-02-a-page4/
__________________
Русский человек, берёт в руки инструкцию, когда понял, что что-то сломал .
Мой сайт http://holod-bydet.ru/ Ремонт любых холодильников в Солнечногорске, Зеленограде, Клину.
frans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 10:20 #22 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,500
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: Украина, Бердянск - жемчужина Приазовья, моб. тел. +380507875558
Репутация: 1173
Отправить сообщение для Андрей-холодильщик с помощью ICQ Отправить сообщение для Андрей-холодильщик с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от AGDolg Посмотреть сообщение
Андрей а Вы в курсе что уже больше года есть китайские СК?? Отличить их очень просто - шрифт на шильде более крупный и слегка расплывчатый. Вот они действительно горят. Я беру СкО у проверенного поставщика и может быть поэтому уже забыл когда менял по гарантии.
Про изобутановые и новые TLки разговор особый.
От TL отказался полностью. Перешел на АСС.
Александр Генадьевич, китайский "Атлант" у нас видел ещё три года назад, даже на форуме писал: Китай натупает... на братьев славян.... Их можно узнать по этикетке, по корпусу, ну и пускозащитное реле у них стоит такое:

Считаю, что беру всё таки оригинальный Атлант, тем более в индивидуальной упаковке с логотипом Атланта и этикеткой, да и паспорт. Они не то что горят (за 2010 год сгоревших - 2), а изначально не пускаются (клин) - ну это, возможно, как писал, следствие транспортировки.

Цитата:
Сообщение от Artkomf1979 Посмотреть сообщение
ребят, не хочу показаться невежливым, но гарантию не вы даёте на компрессора а завод изготовитель, на компрессоры Атлант дают пол года, по крайней мере там где я их беру, на пайку даю, именно я, 4-е месяца только для того чтоб привлеч внимание клиента, у нас в городе мастера дают от мес. до 3-х, пайка мною производится не дешёвыми припоями, и без соплей всяких, как у нас делается, фильтр паяют так, что потёки припоя по бакам фильтра, поэтому могу дать гар. и на год смело, речь не в сроках гарантии а кто чем и как работает, ведь правильно? мы же тут просто делимся опытом?
Гарантию для заказчика Ваших услуг (клиента) как раз даёте Вы, а не завод. Клиенту по-боку завод, это ж Вы приходите и навязываете ему свой выбор (например, компрессор "Атлант") и клиент будет с Вас "спрашивать" после ремонта. Просто Вы, когда даёте гарантию - отталкиваетесь от гарантии завода-изготовителя. Конечно, если он сам пошёл купил компрессор, а Вас вызвал только для установки и заправки, то тогда замена компрессора - это его проблема. Кстати Атлант даёт гарантию на свои компрессоры 2 года (почитайте паспорт), а наш украинский "Норд" - год. А 6 месяцев - это личное волеизъявление торгашей-посредников (не хотят попадать на "бабки"). Там где я беру Атлант, мне дают гарантию на 12 мес. от даты, указанной на этикетке компрессора - "чистой" моей гарантией (пока купил, получил,поставил и т.д.) получается где-то 9-12 месяцев. Но я клиенту даю гарантию год, т.к. считаю кощунством при такой цене нового компрессора с работой давать гарантию 6 месяцев, тем более срок службы компрессора очень сильно зависит (иногда даже больше, чем от самого компрессора) ещё и от "правильности" выполненных работ при монтаже и заправке (5 минут вакуумирования).
И 4 мес. - ИМХО, это мало. Значит либо Вы работаёте под "черным флагом" или не попадали в конфликтные ситуации (ну, например, когда на Вас пишут заявление в отдел по защите прав потрибителей местной администрации). Т.к. согласно нормативно-правовым актам срок гарантии на ремонт сложно-бытовой техники (коей и является бытовой холодильник) не может быть менее 6 месяцев.
__________________
ремонт холодильников в Бердянске и районе - (О5О)787-555-8, (О98)83Ч-7О-2О
Андрей-холодильщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 12:46 #23 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 641
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Одесская обл. г.КИЛИЯ. тел: +380676632534, АНДРЕЙ
Репутация: 108
Отправить сообщение для Artkomf1979 с помощью ICQ Отправить сообщение для Artkomf1979 с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Гарантию для заказчика Ваших услуг (клиента) как раз даёте [U
Вы[/U], а не завод. Клиенту по-боку завод, это ж Вы приходите и навязываете ему свой выбор (например, компрессор "Атлант") и клиент будет с Вас "спрашивать" после ремонта. Просто Вы, когда даёте гарантию - отталкиваетесь от гарантии завода-изготовителя. Конечно, если он сам пошёл купил компрессор, а Вас вызвал только для установки и заправки, то тогда замена компрессора - это его проблема. Кстати Атлант даёт гарантию на свои компрессоры 2 года (почитайте паспорт), а наш украинский "Норд" - год. А 6 месяцев - это личное волеизъявление торгашей-посредников (не хотят попадать на "бабки"). Там где я беру Атлант, мне дают гарантию на 12 мес. от даты, указанной на этикетке компрессора - "чистой" моей гарантией (пока купил, получил,поставил и т.д.) получается где-то 9-12 месяцев. Но я клиенту даю гарантию год, т.к. считаю кощунством при такой цене нового компрессора с работой давать гарантию 6 месяцев, тем более срок службы компрессора очень сильно зависит (иногда даже больше, чем от самого компрессора) ещё и от "правильности" выполненных работ при монтаже и заправке (5 минут вакуумирования<_<).
И 4 мес. - ИМХО, это мало. Значит либо Вы работаёте под "черным флагом" или не попадали в конфликтные ситуации (ну, например, когда на Вас пишут заявление в отдел по защите прав потрибителей местной администрации). Т.к. согласно нормативно-правовым актам срок гарантии на ремонт сложно-бытовой техники (коей и является бытовой холодильник) не может быть менее 6 месяцев.
Гарантию на компрессор даёт завод-изготовитель, и клиент про это знает, не вы же производите компрессора, сидя дома у камина, заказчик про это думаю догадывается вы можете давать гарантию на качество мантажа любые сроки, главное чтоб это было качественно, и вакумирование рекомендуется производить не 5мин. а хоть 10 мин., т.к. через капилярку оч. медленно проходит воздух(если конечно вы не вакумируете через ф-осушитель)
А когда даёте гарантию на токой срок, вы проверяете напряжение "U" и силу тока, ведь летят в основном компрессора и модули в том числе, из-за напряжения, если напряжения никакого ВЫ всё равно даёте гарантии? или вы не даёте пака не будет соответствующего напряжения, а потом снова приходите проверяете и наконец то человек получает свою гар.?
Artkomf1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 12:58 #24 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
Цитата:
Сообщение от Андрей-холодильщик Посмотреть сообщение

Гарантию для заказчика Ваших услуг (клиента) как раз даёте Вы, а не завод. Клиенту по-боку завод, это ж Вы приходите и навязываете ему свой выбор (например, компрессор "Атлант") и клиент будет с Вас "спрашивать" после ремонта. Просто Вы, когда даёте гарантию - отталкиваетесь от гарантии завода-изготовителя. Конечно, если он сам пошёл купил компрессор, а Вас вызвал только для установки и заправки, то тогда замена компрессора - это его проблема. Кстати Атлант даёт гарантию на свои компрессоры 2 года (почитайте паспорт), а наш украинский "Норд" - год. А 6 месяцев - это личное волеизъявление торгашей-посредников (не хотят попадать на "бабки"). Там где я беру Атлант, мне дают гарантию на 12 мес. от даты, указанной на этикетке компрессора - "чистой" моей гарантией (пока купил, получил,поставил и т.д.) получается где-то 9-12 месяцев. Но я клиенту даю гарантию год, т.к. считаю кощунством при такой цене нового компрессора с работой давать гарантию 6 месяцев, тем более срок службы компрессора очень сильно зависит (иногда даже больше, чем от самого компрессора) ещё и от "правильности" выполненных работ при монтаже и заправке (5 минут вакуумирования).
И 4 мес. - ИМХО, это мало. Значит либо Вы работаёте под "черным флагом" или не попадали в конфликтные ситуации (ну, например, когда на Вас пишут заявление в отдел по защите прав потрибителей местной администрации). Т.к. согласно нормативно-правовым актам срок гарантии на ремонт сложно-бытовой техники (коей и является бытовой холодильник) не может быть менее 6 месяцев.
Анрей +5, добавить нечего, по такому принципу работал по ремонту всей бытовой техники более 10-ти лет. Мастерские работающие по таким принципам не дают сверхзаработков, но очень быстро обрастают клиентурой, что в свою очередь даёт постоянный гарантированный доход. Даже сейчас когда уже не работаю, звонят старые клиенты , которые делали ремонт 5-8 лет назад в нашей мастерской, благодарят за работу и пытаются уговорить принять заявку. Скорость выполнения замены компрессора не является показателем квалификации мастера.
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ"
Искандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 20:22 #25 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,500
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: Украина, Бердянск - жемчужина Приазовья, моб. тел. +380507875558
Репутация: 1173
Отправить сообщение для Андрей-холодильщик с помощью ICQ Отправить сообщение для Андрей-холодильщик с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Artkomf1979 Посмотреть сообщение
Гарантию на компрессор даёт завод-изготовитель, и клиент про это знает, не вы же производите компрессора, сидя дома у камина, заказчик про это думаю догадывается вы можете давать гарантию на качество мантажа любые сроки, главное чтоб это было качественно
Так отдельно взятый компрессор заказчику и нафиг не нужен - ему нужен работающий холодильник, а для этого нужен компрессор и Ваша работа (от котрой, повторюсь, срок службы зависит едва ли не больше, чем от самого компрессора), поэтому в случае отказа холодильника - клиент первым делом к Вам обратится. А Вы что же будете кивать в сторону завода? Так получается Вы реальной гарантии вообще не даёте. Или же Вы работаете по-принципу: пришёл, диагностировал, говоришь клиенту: "вон там за углом компрессор продают - иди купи, я поставлю". Так если так - то как правило продавцы рядовому покупателю (не мастеру) вообще гарантии не дают.
Поэтому, ИМХО при замене компрессора (мастер ставит заказчику "свой" компрессор) по правовым и морально-этическим нормам гарантия лржится на мастера, производившего ремонт!


Цитата:
Сообщение от Artkomf1979 Посмотреть сообщение
и вакумирование рекомендуется производить не 5мин. а хоть 10 мин., т.к. через капилярку оч. медленно проходит воздух
А можно ссылочку в интернете или спецлитературе с чего Вы это взяли, а то я неграмотный до сих пор встречал только вакуумирование не менее 20 минут, двойное вакуумирование и "подрыв" вакуума. Если по Вашему вакуумирование служит лишь для удаления неконденсируемых газов (воздуха в частности), так добавлю, что они помимо свободного нахождения в системе ещё могут быть растворены в масле, а для извлечения их, тем более через КТ, 5-10 минут мало, не говоря уже о влаге.

Цитата:
Сообщение от Artkomf1979 Посмотреть сообщение
А когда даёте гарантию на токой срок, вы проверяете напряжение "U" и силу тока, ведь летят в основном компрессора и модули в том числе, из-за напряжения, если напряжения никакого ВЫ всё равно даёте гарантии? или вы не даёте пака не будет соответствующего напряжения, а потом снова приходите проверяете и наконец то человек получает свою гар.?
Здесь ничего не понял, что Вы хотели донести. При установке компрессора, естественно меряю напряжение в сети и потребляемый ток двигателем. Но какое это отношение это имеет к гарантии на свою работу. В случае сгорания компрессора Вы отказываете клиенту, умудряясь сослаться на напряжение в сети? Как Вы это докажете? Или это причина отказаться от выполнения работ по своей гарантии?

А вообще, нет желания доказывать, что надо вакуумировать 5 мин или два раза по 20. Сейчас информации море, спецлитературы тоже хватает и каждый выбирает сам как ему работать.
На этом всё, DIXI.
__________________
ремонт холодильников в Бердянске и районе - (О5О)787-555-8, (О98)83Ч-7О-2О
Андрей-холодильщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 20:48 #26 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Полностью согласен с Андреем. Я конечно моложе основных спецов на форуме, но глупо спорить о том кто отвечает за ремонт. Сам на себя, со столба или по газете, или в мастерской, какая разница? За свою работу отвечаешь сам. Запчасти соответственно клиента не должны волновать(за исключением самостоятельной им покупки) Ты берешься за ремонт, получаешь оплату за работу, так и гарантия пусть полгода, но ложится на тебя.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 21:06 #27 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 641
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Одесская обл. г.КИЛИЯ. тел: +380676632534, АНДРЕЙ
Репутация: 108
Отправить сообщение для Artkomf1979 с помощью ICQ Отправить сообщение для Artkomf1979 с помощью Skype™
))))))))))), к чему делать сразу выводы, ещё не ясно кто как работает, по крайней мере с 2001 года я свою репутацию заработал и скажу не плохую, я не буду даже больше спорить, это будет бесконечные реплики,
ремонт произвожу по всем требованиям а это главное, работаем дальше...
Artkomf1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 21:17 #28 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 896
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: таллин
Репутация: 1267
Гораздо больше впечатляет, когда мастера хвалят люди, а не мастер сам себя.
refel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 21:19 #29 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Artkomf1979 Посмотреть сообщение
))))))))))), к чему делать сразу выводы, ещё не ясно кто как работает, по крайней мере с 2001 года я свою репутацию заработал и скажу не плохую, я не буду даже больше спорить, это будет бесконечные реплики,
ремонт произвожу по всем требованиям а это главное, работаем дальше...
Речь не о том как кто работает, речь о том, что мастер должен отвечать за сделанную работу, в том числе и за запчасти, клиента это не должно касаться. И стаж работы не причем, дело в подходе.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 21:21 #30 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 641
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Одесская обл. г.КИЛИЯ. тел: +380676632534, АНДРЕЙ
Репутация: 108
Отправить сообщение для Artkomf1979 с помощью ICQ Отправить сообщение для Artkomf1979 с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от refel Посмотреть сообщение
Гораздо больше впечатляет, когда мастера хвалят люди, а не мастер сам себя.
ладно, это тоже верно, вы меня замочили
Artkomf1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 21:27 #31 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 641
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Одесская обл. г.КИЛИЯ. тел: +380676632534, АНДРЕЙ
Репутация: 108
Отправить сообщение для Artkomf1979 с помощью ICQ Отправить сообщение для Artkomf1979 с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от spartak Посмотреть сообщение
Речь не о том как кто работает, речь о том, что мастер должен отвечать за сделанную работу, в том числе и за запчасти, клиента это не должно касаться. И стаж работы не причем, дело в подходе.
вы себе нарисовали не верную картинки, я же написал что гарантия есть гарантия, я бы уже этим не занимался если бы не отвечал за содеянное....
Artkomf1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 08:21 #32 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,500
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: Украина, Бердянск - жемчужина Приазовья, моб. тел. +380507875558
Репутация: 1173
Отправить сообщение для Андрей-холодильщик с помощью ICQ Отправить сообщение для Андрей-холодильщик с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Artkomf1979 Посмотреть сообщение
я бы уже этим не занимался если бы не отвечал за содеянное....
Ну не совсем так (Вас конкретно не имею в виду и лично против Вас ничего не имею) - например, в моём городе есть мастер, который такоое "фуфло гонит", что иногда волосы дыбом поднимаются. Например, из последнего: приходит на вызов, холодильник двухкамерный, незапененный, с утечкой, он тупо заправляет, при чём ни то что искать утечку, фильтр не меняет, даже в заводскую заправочную трубку 2 см умудрился заправить. Берёт за работу как положено, даже больше, через неделю холодильник опять неработает. Клиент еле-еле добивается, чтобы он приехал второй раз, он с негодованием и возмущением говорит, что да Ваш холодильник выкинуть давно пора, тут и компрессор уже плохой, ну вобщем ещё дозаправляет, берёт ещё 50 грн (200 руб.)(?!). Потом этот холодильник попал ко мне - там была банальная утечка в испарителе, при том, что и компрессор и вообще состояние испарителя было нормальное. Подобных эпизодов только мне после этого мастера попадалось не раз. Работает он давно и на удивление не перестал заниматься ремонтом холодильников - т.е всё равно находятся клиенты, при том что город у нас сравнительно небольшой.
__________________
ремонт холодильников в Бердянске и районе - (О5О)787-555-8, (О98)83Ч-7О-2О
Андрей-холодильщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 10:21 #33 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 641
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Одесская обл. г.КИЛИЯ. тел: +380676632534, АНДРЕЙ
Репутация: 108
Отправить сообщение для Artkomf1979 с помощью ICQ Отправить сообщение для Artkomf1979 с помощью Skype™
Хотел спросить, кто нить работает с лок-ринг, если система на 600-ом?
Изображения
Тип файла: jpg lokring_001.jpg (7.0 Кб, 24 просмотров)
Artkomf1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 16:11 #34 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 41
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: г.Донецк Украина
Репутация: 6
У муфты тупо банальная задача создать герметичный узел сочленения. Она, я думаю, не ведает какой газ контачит не только с её внутренними поверхностями, но, даже, и с внешними. Я, к примеру, мыслю так.
prok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 00:57 #35 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от Artkomf1979 Посмотреть сообщение
... ремонт произвожу по всем требованиям а это главное, ...
Мягко говоря это уже не так - давая гарантию в 4 месяца (а Андрей Вам указал на 6 месяцев по требованиям нормативной документации Вашей Республики) Вы уже не ВСЕХ требований придерживаетесь.
Что касается приспособы Вулкан-Локринг, то она еще долго будет далеко не у всех: недавно видел прайс - так там одни клещи под 14 тыс. руб стоят, и каждая втулка от 135 до 200 с лишним руб (в гривнях раза в 4 меньше стоят). А это знасит, что простая смена фильтра потребует замены 3-4 втулок разного назначения - две на фильтре, и одна заглушка и (может быть) соединение заправочной трубки с патрубком компрессора.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 18:44 #36 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,511
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Visaginas
Репутация: 2597
Цитата:
Сообщение от Artkomf1979 Посмотреть сообщение
))))))))))), к чему делать сразу выводы, ещё не ясно кто как работает, по крайней мере с 2001 года я свою репутацию заработал и скажу не плохую, я не буду даже больше спорить, это будет бесконечные реплики,
ремонт произвожу по всем требованиям а это главное, работаем дальше...
Если позволите - совет?
Попросите Андрея-холодильщика о недельной стажировке. Когда сам на сам варишся - это одно, пообщаться с толковыми коллегами - что-то себе на пользу почерпнешь.
refer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 22:32 #37 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 641
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Одесская обл. г.КИЛИЯ. тел: +380676632534, АНДРЕЙ
Репутация: 108
Отправить сообщение для Artkomf1979 с помощью ICQ Отправить сообщение для Artkomf1979 с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
Мягко говоря это уже не так - давая гарантию в 4 месяца (а Андрей Вам указал на 6 месяцев по требованиям нормативной документации Вашей Республики) Вы уже не ВСЕХ требований придерживаетесь.
Вы, уважаемый, не волнуйтесь, я гарантией обеспечу своих клн. и более того это будет не усно, главное чтоб каждый в своём деле придерживался всех правил, которые он здесь донёс, но мне кажется что не все так идеально выполняют свои условия, конечно я могу ошибаться.
Artkomf1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 22:42 #38 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Artkomf1979 Посмотреть сообщение
Вы, уважаемый, не волнуйтесь, я гарантией обеспечу своих клн. и более того это будет не усно, главное чтоб каждый в своём деле придерживался всех правил, которые он здесь донёс, но мне кажется что не все так идеально выполняют свои условия, конечно я могу ошибаться.
Если Вы заметили по комментариям, люди здесь своих правил придерживаются, а если что-то кажется, то возможно это ошибка, никто не застрахован. Чуть проще, и общение буде лучше ИМХО.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 22:56 #39 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 641
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Одесская обл. г.КИЛИЯ. тел: +380676632534, АНДРЕЙ
Репутация: 108
Отправить сообщение для Artkomf1979 с помощью ICQ Отправить сообщение для Artkomf1979 с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от spartak Посмотреть сообщение
Если Вы заметили по комментариям, люди здесь своих правил придерживаются, а если что-то кажется, то возможно это ошибка, никто не застрахован. Чуть проще, и общение буде лучше ИМХО.
Я имел ввиду не форум, но учту...
Artkomf1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 00:58 #40 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от Artkomf1979 Посмотреть сообщение
... главное чтоб каждый в своём деле придерживался всех правил, которые он здесь донёс, но мне кажется что не все так идеально выполняют свои условия, ....
Если камешек в мой огород, то я Вас огорчу - этот год у меня по бесплатным переделкам превысил мои ожидания и статистику. Рекорд - в августе заменил блок управления L-130 на Бирюсе. Вообще-то какая-то жалоба потом была, но вроде все разрешилось устным советом. Когда клиент вызвал в декабре, то мне три дня пришлось определяться с причиной, в МК имелся недобор температуры. Как выяснилось на аналогичном приборе - мой блок управления не выключал МК в минимальном положении даже на минус 32, и из-за этого пострадали клапана компрессора у клмента. В итоге мне пришлось ставить еще один блок и полностью бесплатно сменить компрессор 100-ку. Причем без скандала, хотя качество КВ у меня не вызывало восторга по клапанам изначально, и можно было побороться.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Качество сервиса ВЕКО Nikitos Холодильники и Морозильники 4 16.08.2020 06:21
Опять 4003 Nalex Отзывы 0 21.04.2010 22:49
Ремонт на дому vs в мастерской refel Форум для мастеров холодильной техники 40 14.01.2010 16:24
Гарантийная поломка - сроки ремонта и должны ли мне дать замену на время ремонта? AndrewErm Liebherr (Либхер) 0 30.06.2009 19:33
Отдам даром на запчасти или на ремонт холодильник Nord 1991-1992 г.выпуска. RUST Частные объявления о продаже б.у. холодильников и морозильников 0 04.04.2009 12:59


Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования