Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
Whirlpool S20DR2W32-AG
Опции темы
Старый 15.01.2011, 10:53 #1 По умолчанию Whirlpool S20DR2W32-AG
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Киев
Репутация: 1
Всем спецам добрый день!
Я писал в том году о своих проблемах, которое благодаря Вашим советам частично удалось решить – за, что огромное спасибо. Но некоторые решил решить с помощью авторизированного центра.



И так по порядку (не хочу надоедать, а просто хочу излить накопившееся):
  • 13.09.2010 вызов мастера по одному из 10 – 15 телефонов сервис центра. Милая девушка выслушала проблему и сказала, что вызов мастера по такой марке холодильника (при этом наш с ней разговор прерывался несколько раз, она советовалась с коллегами) минимум за 10 дней. Хорошо, договорились, она мне дала телефон мастера и т.д. Через десять дней мастер не пришел и телефон свой не включил. Когда позвонил диспетчеру – мне мило ответили, что ждите по Киеву по моей модели просто у них море заказов и мастер не успевает. Но мастер так и вообще не перезвонил.
  • Повторяю заказ, через два месяца, по другому телефону и другой мастерской. Все повторяется – мне снова рассказывают, какой у меня плохой холодильник и как он сильно ломается. В этом месте меньше очередь – всего одна неделя. И все повторятся как в первом случае, я сижу целый день, жду мастера, его телефон выключен. Когда звоню диспетчеру, получаю ответ – мастер в пути, много работы, у него сел аккумулятор в телефоне и поэтому нет связи. Мастер снова не пришел.
  • Решаю в новом 2011 году решить проблему и пройти диагностику. Предварительно отметив «те фирмы красным» звоню, снова в центр. Не буду повторяться о моем разговоре – заказ принимается и оглашают дату (на послезавтра). Жду. Мастер снова начинает опаздывать, но в этот раз у него работает телефон и он сообщает о своем медленном продвижении ко мне. Вот и звонок в дверь заходят да молодца из ларца. Первый открывает папку и достает бланк заказа, второй открывает одну, потом другую дверь у холодильника, смотрит. Потом нажимает на платину охлажденной воды – загорается свет щелчок соленоида и вода не льется. Следует вопрос – почему не льется? Отвечаю, не подключен к водной магистрали. Ага, понятно. Нажимает на другую – загудел ледогенератор. Далее все как в случае высшее. После этого «теста» отвечают все теперь понятно – в ваш холодильник подходит три варианта плат, стоимость которых от 1100 грн. до 1700грн. (соответственно 137$ и 225$). И за вызов с вас 110 грн. 14$. Вам позвонят, подберут плату и установят. Вот такой у нас сервис.

Теперь о самой проблемке или неисправности:
  • Холодильник работает нормально, но у него есть глюк – немного, когда он поработает, то в холодильной камере (не в морозильной извините за терминологию) температура подымается до +9 и больше холодильник не выключается. Только после разморозки выходит на нормальный режим.
  • По установленным заводским настройкам -18 и 5 практически попадает по температурным режимам кроме морозилки, что не выставляй на табло – все равно внутри -24.
  • Когда включаешь холодильник или он сам включился после пропадания напряжения на 10 минут, то при нажатии на рычаг для холодной воды происходят щелчки клапана сзади в левом нижнем углу (смотрю на холодильник спереди). Причем после первого цикла выхода холодильника на рабочий режим все восстанавливается. Клапан уже не щелкает (с периодичностью в 1-2 без остановки), а просто включается и гудит.
  • Все точно так происходит и с включением ледогенератора и щелчки и самопроизвольное восстановлением.
Я ими не пользуюсь, но написал для подтверждения неисправности или натолкнуть на мысль.
· Проявилась еще одна непонятная в работе неисправность. Когда морозит холодильник, в середине цикла появляются щелчки (сзади справа – но не могу точно утвердить, что внизу это точно), при этом немного как под нагрузкой начинает работать компрессор и если приоткрыть дверь холодильника мигает лампочка подсветки. Потом этот цикл со щелками проходит и все нормализуется.
Вот и все мои проблемы.
Прошу подсказать, что делать.
Про авторизированны центр, а вверху изложил (хотя у меня в запасе осталось еще два телефона).
Извините, что много написал.
Жду ваших – ответов.
За ранее всем спасибо кто откликнется.
Mihmix2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 01:12 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,357
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Луганск
Репутация: 1460
Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью ICQ Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Mihmix2008 Посмотреть сообщение
После этого «теста» отвечают все теперь понятно – в ваш холодильник подходит три варианта плат, стоимость которых от 1100 грн. до 1700грн. (соответственно 137$ и 225$). И за вызов с вас 110 грн. 14$. Вам позвонят, подберут плату и установят. Вот такой у нас сервис.
Мастера дают гарантию на то, что после замены платы холодильник будет нормально работать и ничего не будет нужно ещё доделывать? И что придёт та плата, которая Вам необходима... В чём разница этих плат (в модификации или ещё в чём)? Если дают - делайте, других вариантов у Вас нет. Разве что ещё пригласить пару мастеров для уточнения диагноза.
__________________
Клиенты бывают не вредные, а с особыми запросами.
© Лиза Райсерт
-=RefMaster=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 09:50 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Киев
Репутация: 1
Я не в плане экономить и решать проблему самостоятельно. Хотя работа. С компьютерами и системами управления с 88 года. Думаю опыт достаточный. Я это написал не в качестве похвалы, а просто подчеркнул, что я совсем не неуч.
Я, почему обратился на форум – от безысходности.
Привожу пример – когда приезжаю на сервис на автомобиле, его диагностику производят компьютером, который находится в стенде.
По номеру автомобиля – если сервис-центр авторизирован можно сразу узнать все детали, которые были установлены на данный автомобиль.
По моей работе, если есть (т.е. программа лицензионная) доступ, я могу по номеру платы узнать всю ее начинку и версию прошивки.
В данном случае при модульном ремонте моего холодильника было просто предложено в качестве эксперимента менять платы методом втыка и при этом, я должен платить не малые деньги.
А гарантию на свою плату они дают 3 месяца.
Исходя из этих вышесказанных деяний – не могу принять решение.
А вот по поводу вызова другого мастера - на следующей неделе обязательно эту идею материализую.
Спасибо за советы.
Mihmix2008 вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bosch KGS 36X25, Whirlpool ARC 4178 IX, альтернативы _Vetal_ Холодильники и Морозильники 5 29.01.2012 21:53
Whirlpool ARC 7657 IX или Whirlpool ARC 7658 IX larisav7 Холодильники и Морозильники 3 01.08.2008 15:45
Whirlpool garod Холодильники и Морозильники 6 04.07.2008 16:07
Whirlpool ARC 8140 IX Lisa1Volk1Medved Холодильники и Морозильники 2 01.07.2007 16:33
Whirlpool vs Liebherr Karakumba Холодильники и Морозильники 7 04.04.2006 12:30


Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования