29.01.2011, 20:52 | #1 Вот еще попался интересный экземпляр |
Пользователь
Сообщений: 44
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: пятигорск
Репутация: 64
|
техника все же интересная попадается (kotihuuree) это наподобие сад байсад. Вообщем история Накрылся испаритель( 3 раза паял. плюнул -решето)) Нашел испаритель по размеру и производительности(да , вместе с испарителем и компрессор ушел) Все поставил(подошел 140 атлант)Проработал месяца 3-4,накрылся компрессор. Самое интересное давление держит.(Но все же в глубине души я подазреваю что компрессор какойто левый,когда вытащил затычки трубки внутри черным окислом покрыты были)Вот теперь самое интересное начинается(типа чинил а теперь бабло на ветер).Вот и не знаю в чью сторону стрелять-компрессрор илиеще что...........(испаритель 2 недели под 404 лежал летом-0)Да чуть не забыл все это дело на R12.
|
|
29.01.2011, 23:03 | #2 | |
Мастер
Сообщений: 125
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Феодосия
Репутация: 37
|
Цитата:
|
|
|
29.01.2011, 23:37 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 12.01.2009
Репутация: 1
|
клас. и себе такой хочу, чтоб как ни у кого.
|
|
30.01.2011, 02:27 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Одесса
Репутация: 10
|
На счет докипателя и петли мысль правильная. Еще следует знать длину и сечение капиляра для данного компрессора и R12.Это играет не мало важную роль. Испаритель под какой фреон использовался ранее или это новый?
|
|
30.01.2011, 09:44 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 44
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: пятигорск
Репутация: 64
|
Подобие петли есть,после выхода с испарителя прям в холодильнике.а вот то что он мог все масло в испаритель выгнать........вот об этом я не додумал НО все было сделано как на заводском испарителе никаких докипателей там не было а трубка так и была прямая и без изоляции и к трубке низкого припаяна капилярка.(frezenok-этот холодильник продается, самовывоз из Нальчика)Да испаритель старый но еще не был в работе у знакомого холодильщика еще коммунистические запасы оказались. Компрессор гдето 110-120 Вт был я поставил атлант 140 но он зараза крякнул
Последний раз редактировалось Sasha26; 30.01.2011 в 09:47. Причина: правка |
|
30.01.2011, 10:20 | #6 |
Мастер
Сообщений: 344
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: УКРАИНА Свердловск
Репутация: 453
|
Если заниматься конструированием то, при испытании ,надо измерять ток,давление всаса и нагнетания ,температуру испарителя,перегрев конденсатора.По всем этим параметрам подобрать капилярку, определиться с колличеством хладона.Контролировать все параметры при работе агрегата.после пуска и остановки И тогда можно не допустить поломку компрессора.Если смотреть по первому посту и снимкам это всё не делалось
__________________
Жизнь это дорога и учимся мы до её окончания. |
|
30.01.2011, 11:10 | #7 |
Мастер
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 1184
|
|
|