![]() |
#1
![]() |
Пользователь
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
|
Здравствуйте друзья !
Возникла необходимость снова к вам обратится .Только вы иногда бываете очень дотошны к деталям, мелочам ,которые я не знаю , или которые упускаю из вида , и иногда так много времени уходит на уточнения ...Можно как -то этого избежать ,просто быстро надо мне человеку ответить - смогу я ему помочь или нет . Автомобиль - грузовичёк небольшой рефрежератор ( марку не знаю , так ли это важно ?),когда приезжает на место, холодильная установка ( какая не знаю ,так ли это важно ?.. )у него начинает работать от сети 380 В (подключается в разьём специальный штеккер). Вопрос : попросили переделать питание так чтоб питалось от 220 В , как это сделать ? чесно говоря с трудом представляю как такая установка работает от 380 вольт ( зачем там такое напряжение !!!), в разьёме ЧЕТЫРЕ штырька - три фазы ( наверное ...) и заземление ( наверное ...) по другому ведь не может быть , правда ?... Подскажите как такую установку подключить к обычной сети , желательно без разбора ящика откуда торчит разьём питания .Такое ощущение что нужен трансформатор. Буду рад любым ответам ,пишите , спасибо за внимание ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2
![]() |
Мастер
|
fuodorov1 если питается от трёхфазки 380 то выход только один-нужен преобразователь инвертор скажем так-который сделает из одной фазы три)) в твоём случае надо развернуться и уйти. причём чем быстрее тем лучше.. изучай теорию кстати
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3
![]() |
Мастер
|
muravei77, та прикалывается он с нас...
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4
![]() |
Мастер
|
Это тема или прикол! Нет параметров ,какая-то викторина где надо отгагадать как сделать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5
![]() |
Мастер
|
Может прикалывается а может и нет.Ко мне тоже в прошлом году обращались с подобным предложением,Я клиента по тихому отправил (сказал что это не в моей компетентности),но систему немного изучил:
Агрегат смонтирован на микроавтобусе,два компрессора:один с приводом от двигателя,такого типа как в авто кондиционерах,второй смонтирован на крыше,привод от эл.двигателя (компрессор отдельно от двигателя), с трехфазным питанием 220\380 в.также выходил разъем для подключения трехфазной сети. Фёдорову советую воспользоватся предложением от muravei 77,т.е. уйти. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6
![]() |
Мастер
|
как вариант например термо кинг V-500 max.. два компрессюка-один с муфтой второй стояночный электрический так сказать)) а фёдоров таки странные вапросы задаёт. о@уеть не встать))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7
![]() |
Мастер
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 1184
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8
![]() |
|
Пользователь
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
|
Здравствуйте друзья !
Смешно вам...Никто над вами не прикалывается , действительно попросили что-нибудь придумать ... "развернутся и уйти ..." - потому что Я этого сделать не смогу или потому что В ПРИНЦИПЕ такого сделать невозможно ? Не понимаю вообще как генератор автомобиля может заменять напряжение 380 В , зачем там вообще такое напряжение ...И какие нужны параметры ещё ...Иероглифы японские переписать с установки ?... Цитата:
Спасибо за ответы ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9
![]() |
Мастер
Сообщений: 650
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Хабаровск
Репутация: 1535
|
Если авто из Японии, то там питание 100вольт - фазное, 170-линейное.
Самый простой способ сделать три фазы из одной - это внешний асинхронный двигатель, работающий как генератор. В принципе нет ничего невозможного, вопрос в целесообразности. Ну и в квалификации исполнителя... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10
![]() |
Мастер
Сообщений: 2,511
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Visaginas
Репутация: 2597
|
Что-то мне Трофимов Витя вспомнился!
![]() fuodorov1 Изучайте электротехнику! Ну хотя бы самые азы! Ну хоть какой-то справочник молодого электрика заимейте и читайте каждый день. Не беритесь за то, про что Вы даже не слышали! Кстати! МКВ 6 запустили? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11
![]() |
|
Мастер
|
Цитата:
Автомобильный генератор не производит напряжения 380 в.Данное напряжение используется в режиме стоянки путем подключения к внешнему источнику питания,в вашем случае 380в.Для работы в пути есть второй компрессор который работает от привода двигателя.(пост № 6) Иероглифы скорее всего китайские. 220в. - 3 фазы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12
![]() |
|
Мастер
Сообщений: 650
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Хабаровск
Репутация: 1535
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13
![]() |
Пользователь
Сообщений: 44
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: пятигорск
Репутация: 64
|
самый простой подход-поменять на двигатель с рабочим напряжением220(а автомобильный генератор таки выдает 3 фазы.которые с помощью диодного моста преобразуется в 1)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14
![]() |
Мастер
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15
![]() |
Мастер
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16
![]() |
Мастер
Сообщений: 650
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Хабаровск
Репутация: 1535
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17
![]() |
Пользователь
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
|
Извиняюсь друзья ! мне перестали на почту приходить уведомления о новых ответах на эту тему , я так и подумал что новых ответов нет ...
Я не собираюсь братся за то что мне не под силу , просто спросил , может смогу ... Вспомнил ...там не 170 вольт( как в Японии ) написано было на штеккере 250 v ... Не буду делать ... Спасибо за ответы ! Очень приятно что помните про меня , и про мой МКВ - 6 , как раз сейчас и пришло его время ... |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помогите по аристон, питание ? | oleg81 | Холодильники и Морозильники | 5 | 26.02.2010 23:42 |