Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
рефрежератор (питание 220 В)
Опции темы
Старый 30.04.2011, 19:09 #1 По умолчанию рефрежератор (питание 220 В)
Пользователь
 
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
Здравствуйте друзья !
Возникла необходимость снова к вам обратится .Только вы иногда бываете очень дотошны к деталям, мелочам ,которые я не знаю , или которые упускаю из вида , и иногда так много времени уходит на уточнения ...Можно как -то этого избежать ,просто быстро надо мне человеку ответить - смогу я ему помочь или нет .
Автомобиль - грузовичёк небольшой рефрежератор ( марку не знаю , так ли это важно ?),когда приезжает на место, холодильная установка ( какая не знаю ,так ли это важно ?.. )у него начинает работать от сети 380 В (подключается в разьём специальный штеккер).
Вопрос : попросили переделать питание так чтоб питалось от 220 В , как это сделать ? чесно говоря с трудом представляю как такая установка работает от 380 вольт ( зачем там такое напряжение !!!), в разьёме ЧЕТЫРЕ штырька - три фазы ( наверное ...) и заземление ( наверное ...) по другому ведь не может быть , правда ?...
Подскажите как такую установку подключить к обычной сети , желательно без разбора ящика откуда торчит разьём питания .Такое ощущение что нужен трансформатор.
Буду рад любым ответам ,пишите , спасибо за внимание !
fuodorov1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 19:16 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,168
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1956
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
fuodorov1 если питается от трёхфазки 380 то выход только один-нужен преобразователь инвертор скажем так-который сделает из одной фазы три)) в твоём случае надо развернуться и уйти. причём чем быстрее тем лучше.. изучай теорию кстати http://ru.wikipedia.org/wiki/Трёхфаз...ектроснабжения будет меньше вопросов. пысы: если кто то тебе посоветует про конденсаторы то забудь это.. http://ru.wikipedia.org/wiki/Трёхфазный_двигатель
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 20:22 #3 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,500
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: Украина, Бердянск - жемчужина Приазовья, моб. тел. +380507875558
Репутация: 1173
Отправить сообщение для Андрей-холодильщик с помощью ICQ Отправить сообщение для Андрей-холодильщик с помощью Skype™
muravei77, та прикалывается он с нас...
__________________
ремонт холодильников в Бердянске и районе - (О5О)787-555-8, (О98)83Ч-7О-2О
Андрей-холодильщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 21:22 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 387
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: г.Заволжск
Репутация: 65
Отправить сообщение для Валера72 с помощью Skype™
Это тема или прикол! Нет параметров ,какая-то викторина где надо отгагадать как сделать.
Валера72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 22:49 #5 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 622
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: украина
Репутация: 97
Отправить сообщение для fred1 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Андрей-холодильщик Посмотреть сообщение
muravei77, та прикалывается он с нас...
Может прикалывается а может и нет.Ко мне тоже в прошлом году обращались с подобным предложением,Я клиента по тихому отправил (сказал что это не в моей компетентности),но систему немного изучил:
Агрегат смонтирован на микроавтобусе,два компрессора:один с приводом от двигателя,такого типа как в авто кондиционерах,второй смонтирован на крыше,привод от эл.двигателя (компрессор отдельно от двигателя), с трехфазным питанием 220\380 в.также выходил разъем для подключения трехфазной сети.
Фёдорову советую воспользоватся предложением от muravei 77,т.е. уйти.
fred1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 00:00 #6 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,168
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1956
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
как вариант например термо кинг V-500 max.. два компрессюка-один с муфтой второй стояночный электрический так сказать)) а фёдоров таки странные вапросы задаёт. о@уеть не встать))
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 00:46 #7 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 1184
Цитата:
Сообщение от muravei77 Посмотреть сообщение
а фёдоров таки странные вапросы задаёт.
Отакой от он у нас!!!

На днях "сплинтер" заправлял комбинированый, 380 не было заправлялись от движка на холостых, а барыга с ведром воды на кабине.

Федорову:
Поставьте ФВ-6 и сделайте к нему ременной привод от колеса!!!
ded t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 07:18 #8 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
Здравствуйте друзья !
Смешно вам...Никто над вами не прикалывается , действительно попросили что-нибудь придумать ...
"развернутся и уйти ..." - потому что Я этого сделать не смогу или потому что В ПРИНЦИПЕ такого сделать невозможно ?
Не понимаю вообще как генератор автомобиля может заменять напряжение 380 В , зачем там вообще такое напряжение ...И какие нужны параметры ещё ...Иероглифы японские переписать с установки ?...
Цитата:
с трехфазным питанием 220\380 в
Так можно , значит как-то от 220 В запитать ?
Спасибо за ответы !
fuodorov1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 12:16 #9 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 650
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Хабаровск
Репутация: 1535
Если авто из Японии, то там питание 100вольт - фазное, 170-линейное.
Самый простой способ сделать три фазы из одной - это внешний асинхронный двигатель, работающий как генератор.
В принципе нет ничего невозможного, вопрос в целесообразности. Ну и в квалификации исполнителя...
партизан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 19:18 #10 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,511
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Visaginas
Репутация: 2597
Что-то мне Трофимов Витя вспомнился!

fuodorov1
Изучайте электротехнику! Ну хотя бы самые азы! Ну хоть какой-то справочник молодого электрика заимейте и читайте каждый день.
Не беритесь за то, про что Вы даже не слышали!
Кстати! МКВ 6 запустили?
__________________
Кто понял жизнь, тот не спешит...
http://refer.lt +37063350053
refer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 14:14 #11 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 622
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: украина
Репутация: 97
Отправить сообщение для fred1 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от fuodorov1 Посмотреть сообщение
Здравствуйте друзья !
Смешно вам...Никто над вами не прикалывается , действительно попросили что-нибудь придумать ...
"развернутся и уйти ..." - потому что Я этого сделать не смогу или потому что В ПРИНЦИПЕ такого сделать невозможно ?
Не понимаю вообще как генератор автомобиля может заменять напряжение 380 В , зачем там вообще такое напряжение ...И какие нужны параметры ещё ...Иероглифы японские переписать с установки ?...

Так можно , значит как-то от 220 В запитать ?
Спасибо за ответы !
Так объяснили уже дальше некуда....в принципе можно если поставить преобразователь (пост № 2 внимательно прочитайте)
Автомобильный генератор не производит напряжения 380 в.Данное напряжение используется в режиме стоянки путем подключения к внешнему источнику питания,в вашем случае 380в.Для работы в пути есть второй компрессор который работает от привода двигателя.(пост № 6)
Иероглифы скорее всего китайские.
220в. - 3 фазы.
fred1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 16:02 #12 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 650
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Хабаровск
Репутация: 1535
Цитата:
Для работы в пути есть второй компрессор который работает от привода двигателя.
У нас видел много японских рефок без второго компрессора, только от сети. В будке стоит холодоаккумулятор и вентилятор 12 вольт. Развести товар по магазинам запаса холода хватает.
партизан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 17:43 #13 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 44
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: пятигорск
Репутация: 64
самый простой подход-поменять на двигатель с рабочим напряжением220(а автомобильный генератор таки выдает 3 фазы.которые с помощью диодного моста преобразуется в 1)
Sasha26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 18:48 #14 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 622
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: украина
Репутация: 97
Отправить сообщение для fred1 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Sasha26 Посмотреть сообщение
(а автомобильный генератор таки выдает 3 фазы.которые с помощью диодного моста преобразуется в 1)
Не знаю о каких 3-х фазах автомобильного генератора идет речь,но насколько мне известно диодный мост выпрямляет напряжение,т.е. преобразовывает в постоянное.
fred1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 19:00 #15 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,168
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1956
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от партизан Посмотреть сообщение
У нас видел много японских рефок без второго компрессора, только от сети. В будке стоит холодоаккумулятор и вентилятор 12 вольт. Развести товар по магазинам запаса холода хватает.
типа эвтектика? написал бы наш fuodorov1 марку.. может там не тока ероглефы..))
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 17:23 #16 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 650
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Хабаровск
Репутация: 1535
Цитата:
Сообщение от muravei77 Посмотреть сообщение
типа эвтектика?
Она самая. Два плоских бака литров эдак на 40. С встроенными испарителями. Закрыты кожухом, обклееным теплоизоляцией. Термостат и вентилятор.
партизан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 16:21 #17 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
Извиняюсь друзья ! мне перестали на почту приходить уведомления о новых ответах на эту тему , я так и подумал что новых ответов нет ...
Я не собираюсь братся за то что мне не под силу , просто спросил , может смогу ...
Вспомнил ...там не 170 вольт( как в Японии ) написано было на штеккере 250 v ...
Не буду делать ...
Спасибо за ответы !
Очень приятно что помните про меня , и про мой МКВ - 6 , как раз сейчас и пришло его время ...
fuodorov1 вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите по аристон, питание ? oleg81 Холодильники и Морозильники 5 26.02.2010 23:42


Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования