08.05.2011, 15:52 | #1 Кто подскажет есть резон открыть мастерскую |
Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: Львов
Репутация: 1
|
Кто подскажет есть резон открыть мастерскую на стационаре,сейчас работаем по объявлениям мастерскую (базу) зделали в гараже, есть возможность взять помещение в аренду, 2 комнаты площадь около 50 метров но самое главное вода и канализация для ремонта стиралок просто супер,зимой не холодно .Хотел спросить у знающих людей много носят на ремонт типа мелочи (пылесосы,блендера,фены,комбайны и.т.д) и привозят ли клиенты большую технику типа стиралки,холодильники,на стационар .Шо выбрать работать на вызовах или в мастерской.
|
|
08.05.2011, 16:50 | #2 |
Мастер
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
|
Обязательно открывать, полгода прикормки и всё, жили на пылесосах,фенах,микроволновых печах, кофеварках....,в межсезонье, не хуже, а иногда и лучше чем на бытовых холодильниках, но только нужен свой обмотчик и электронщик.
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ" |
|
08.05.2011, 17:26 | #3 | |
Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Симферополь
Репутация: 17
|
Цитата:
|
|
|
08.05.2011, 17:34 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: Львов
Репутация: 1
|
|
|
08.05.2011, 17:39 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: Львов
Репутация: 1
|
|
|
08.05.2011, 18:11 | #6 | |
Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Симферополь
Репутация: 17
|
Цитата:
|
|
|
08.05.2011, 18:20 | #7 | |
Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Симферополь
Репутация: 17
|
Цитата:
|
|
|
08.05.2011, 18:45 | #8 | |
Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Симферополь
Репутация: 17
|
Цитата:
|
|
|
08.05.2011, 20:47 | #9 |
Мастер
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 1184
|
Да земляк, прям в суть вещей зрит). Как о себе читаешь))
А слог то, слог. Ну подождем Искандера, он обладатель не менее заковыристого слогу. |
|
08.05.2011, 22:20 | #10 |
Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Симферополь
Репутация: 17
|
Спасибо. Душа разболелась. Все как песок на колесах. Одна песчинка отвалится. Прилипнет другая. А в итоге что было то и будет. Жалко умных молодых ребят во что может вся эта гонка за медным серебрянником превратить их молодую жизнь. Хорошо хоть есть люди кто все это может понять.
|
|
08.05.2011, 22:57 | #11 |
Мастер
|
Всё правильно вроде и добавить не чего,если помещения в ходовом месте нет то на половину от этой затеи теряется(налоговоя ,пожарники и т.д сразу найдут а люди только через пол года потянутся).
|
|
08.05.2011, 23:03 | #12 |
Мастер
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 1184
|
Ессно. За всю жизнь ни разу не видел "поднявшегося" холодильщика. Ну, чуть лучше обычных работяг, а суеты.... А любой средненький торговец кишками с полуатрофированным мозгом совершает гораздо меньше телодвижений и имеет гораздо больше материальных благ.
А мастерскую держать не выгодно. Не те времена, когда в одну кучу свозились коробки и там как в сеансе одновременной игры между ними дефилировал маэстро, а подсобники весело клепали днища. Сегодня народ обленился, и требует "мальчика с танцами" у себя на дому в гораздо быстрые сроки, за гораздо меньшие деньги, а сам максимум на что способен пошевелится, как купить местную газетенку с набором "мальчиков" или вбить свой город+ ремонт хо. в поисковик |
|
08.05.2011, 23:08 | #13 |
Мастер
|
было б не плохо поступить как получилось у меня, несколько лет работаю по такой схеме: заказывал расходный материал, инструмент в местном доме быта, есть там всякие мастера и по перемотке двиг. и по мелкой бытовухе, сидит там женщина у телефона, таких балтушек нигде не видел, принимает заявки, заказывает расх\матер. уже оч. много лет, точку эту знают не то чтоб в районном центре а и с других районов к ней приезжают что то починить или заказать, так вот она мне давала выполнить пару заказов, не знаю почему, но я предложил за каждый заказ я ей плачу определённую сумму, она с радостью согласилась и теперь это можно сказать недорогой личный секретарь, я потихоньку строю у себя дома новую обширную мастерскую, конечно есть свои клиенты, по сёлам реклама от чел. к чел. переносится как вирус, конечно гдето прошу клиентов привезти ХД ко мне если утечка, но в основном на выездах, уже думаю нужно брать другую машину, потому что в петёрку уже еле влазит всё оборудование, РЕКЛАМА в газету хотя б иногда ОБЯЗАТЕЛЬНО, не жалейте пару денег...
|
|
08.05.2011, 23:24 | #14 |
Мастер
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
|
Вопрос топик стартера заключался в целесообразности открытия мастерской, обратите внимание «МАСТЕРСКОЙ», а не склада по хранению и подшаманиванию б/у техники.
Мастерская предполагает в себе работу нескольких человек на общее дело, общую направленность и как итог общий результат. То, что описывает Maximuschigaev мне знакомо, но я этим не хотел заниматься по причине нерентабельности и слегка какой-то авантюрности, да и не моё это. Закупать б/у технику, шелупонить её и после продавать, это отдельный вид бизнеса и к мастерским по ремонту сложной бытовой техники не имеет отношения, разве что как приработок в свободное время. Мастерская, не личная, а как официально мастерская не может располагаться в гараже, ведь помещение это лицо мастерской, пусть не умытое, но основательное. Имеется в виду это лицо должно иметь вывеску; вход; приёмное отделение (с телефоном журналом вызовов, выдачей квитанций), и рабочую зону, заполненную верстачками, молотками ключами, приспособами, приборами и т.д. И всё это должен видеть клиент из приёмного отделения (хотя бы краем глаза). Ещё в приёмном отделении отдельно должен стоять стелажик с отремонтированной и готовой к выдаче техникой (это работает как реклама). Минимум мастеров в мастерской 3 и приёмщик умеющий сделать диагностику при клиенте, другими словами он должен уметь, при клиенте, разобрать (пылесос, фен, кофемолку, микроволновку,…) прозвонить контакты, обмотки, проверить якоря, подшипники и выдать клиенту - предположительный вид ремонта, его стоимость и указать дату готовности. Диагностика не бесплатна, но люди приносили сломанную утварь только для того, чтобы узнать целесообразность ремонта, и согласны были за это платить, иногда, за день, диагностика приносила доходу больше чем ремонты. Что касается б/у техники, то когда мастерская зарекомендует себя в городе, те люди, что делают свой бизнес на продаже заграничной б/у техники, сами найдут эту мастерскую и привезут для предпродажной диагностики и подготовки шмат работы. Мои максимальные шматки 120 холодильников (работы на два месяца), а по стиралкам 50 штук (работы на месяц), пылесосы электроплиты, массово не шли. Как вы понимаете всех особенностей создания, содержания, развития и особенностей работы в коллективе просто не возможно передать в этом формате, да и не всё можно выкладывать в открытой ветке. А самое главное мне уже тяжело долго давит клавиши, может когда-то и созрею до написания пособия.
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ" |
|
08.05.2011, 23:30 | #15 | |
Мастер
|
Цитата:
|
|
|
09.05.2011, 00:46 | #16 | |
Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Симферополь
Репутация: 17
|
Цитата:
|
|
|
09.05.2011, 01:34 | #17 | |
Мастер
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
|
Цитата:
Все остальные ваши предполагаемые преграды имеют место быть но не в таком чёрном цвете и о их решении нужно заботится по мере поступления и возникновения и не в открытой ветке рассказывать про кислород и всякие инспекции.
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ" |
|
|
09.05.2011, 09:28 | #18 | |
Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Симферополь
Репутация: 17
|
Цитата:
|
|
|
09.05.2011, 09:44 | #19 | |
Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Симферополь
Репутация: 17
|
Цитата:
|
|
|
09.05.2011, 10:50 | #20 |
Мастер
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
|
Полезно и интересно.
Компания BOSCH начала свое существование в 1886 году в немецком городе Штутгарте после открытия Робертом Бошем «Мастерской точной механики и электротехники». Роберт Бош родился в 1861 г. в Альбеке, в семье зажиточного крестьянина. Повзрослев, Бош стал известным инженером-электриком и, как оказалось позже, одним из лидеров промышленной революции. Вопросы качества продукции всегда были для него основными. Девизом компании стала фраза: «лучше потерять деньги, чем доверие клиентов». Его девиз должен стать девизом любого мастера. И ещё. Представьте себе какая точная электромеханика была в 1886 наверное это выключатели, розетки, какие нибудь настольные лампы, патроны и на всём этом он раскрутил фирму.
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ" |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто подскажет давления нагнетания компрессора | Prosto81 | Холодильники и Морозильники | 1 | 26.04.2011 19:30 |