Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
Требуется консультация
Опции темы
Старый 08.09.2011, 00:50 #41 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,500
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: Украина, Бердянск - жемчужина Приазовья, моб. тел. +380507875558
Репутация: 1173
Отправить сообщение для Андрей-холодильщик с помощью ICQ Отправить сообщение для Андрей-холодильщик с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Серый Холодильщик Посмотреть сообщение
С другой стороны производитель указывает, что данная модель обладает повышенной энергоэффективностью за счет дополнительного охлаждения жидким фреоном.
Цитата:
Сообщение от bali Посмотреть сообщение
Это где вы такое увидели?
+1 Как они (производитель, конструктор) исключают возможность попадания жидкого х/а в цилиндр в этом случае и "всас", получается надо обязательно теплоизолировать?
__________________
ремонт холодильников в Бердянске и районе - (О5О)787-555-8, (О98)83Ч-7О-2О
Андрей-холодильщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 16:44 #42 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 41
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Москва
Репутация: -10
Цитата:
Сообщение от bali Посмотреть сообщение
Это где вы такое увидели?
Прочитал на их сайте.

Цитата:
Сообщение от Андрей-холодильщик Посмотреть сообщение
+1 Как они (производитель, конструктор) исключают возможность попадания жидкого х/а в цилиндр в этом случае и "всас", получается надо обязательно теплоизолировать?
По логике вещей, они как раз и направляют паро-жидкостную смесь в компрессор. По конструкции - охлаждают обмотки, далее вокруг рабочей группы (здесь идет "докипание"), а далее в цилиндр.
На сколько я знаю, Danfoss и Manerop объединились. А Manerop давно использует эту схему "защиты от влажного хода"

Цитата:
Сообщение от muravei77 Посмотреть сообщение
дружно звоним в ЭМБРАКО...)))
Телефончик подскажешь?? Элиту-МСК знаю давно и хорошо, специалистов-технарей у них отродясь не было!
Серый Холодильщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 18:02 #43 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
Цитата:
Сообщение от Серый Холодильщик Посмотреть сообщение
Прочитал на их сайте.
Ссылку можно?
Цитата:
По логике вещей, они как раз и направляют паро-жидкостную смесь в компрессор. По конструкции - охлаждают обмотки, далее вокруг рабочей группы (здесь идет "докипание"), а далее в цилиндр.
вы когда последний раз компрессор вскрывали?
Цитата:
На сколько я знаю, Danfoss и Manerop объединились
Сто лет назад "объединились" уже...
bali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 18:43 #44 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 41
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Москва
Репутация: -10
Цитата:
Сообщение от bali Посмотреть сообщение
Ссылку можно?
www.embraco.com Хотя я думаю Вы знаете их сайт. Читайте просто внимательно в пресс-релизов.

Цитата:
Сообщение от bali Посмотреть сообщение
вы когда последний раз компрессор вскрывали?
Такие маленькие я не вскрывал, я работаю с большими (от 20 кВт)

Цитата:
Сообщение от bali Посмотреть сообщение
Сто лет назад "объединились" уже...
Да хоть двести лет! При слиянии/объединении/покупке часть технологий перекочевывает от одного производителя к другому. Я хотел сказать только это. Manerope уже давно научился избегать "влажного хода" в отличие от других. Но клапана у них оставляют желать лучшего (это их болезнь)
Серый Холодильщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 19:13 #45 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
Цитата:
Хотя я думаю Вы знаете их сайт
Я не читаю их сайт. Конкретную ссылку на конкретный документ пожалуйста...
Цитата:
Такие маленькие я не вскрывал, я работаю с большими
Ну это давно заметно.
Цитата:
При слиянии/объединении/покупке часть технологий перекочевывает от одного производителя к другому
Maneurope и до Danfoss была очень самодостаточная фирма. У них с Danfoss разные весовые категории и разные области- ни к чему их сравнивать.

Во вложении фото от zandoff, на котором всасывающий патрубок "смотрит" прямо на входное отверстие всасывающего глушителя.
Да лучше цитата:
Цитата:
Сообщение от zandoff Посмотреть сообщение
Хочу напомнить, что подавляющее большинство современных компрессоров работают в режиме semidirect suction, когда всасываемый хладагент сразу попадает в глушитель, не участвуя в охлаждении обмоток.
На фото видно, что расстояние между всасывающем патрубком и глушителем не более 5мм.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2034.jpg (65.0 Кб, 24 просмотров)
bali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 20:18 #46 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,180
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1957
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Серый Холодильщик Посмотреть сообщение
На сколько я знаю, Danfoss и Manerop объединились.
имхо ничего хорошего от их объединения не стало... если вы резали старые монропы (не данфосс монроп) тогда должно было быть видно насколько хорошо (даже на вид) сделаны потроха... а жидкаря схватить может кстати легко. я видел MT64 с насквозь пробитым поршнем)) всё это реклама. а про надёжность монропов могу говорить долго. их порезано кучи. хорошо хоть устранили болячку детскую-перетирание питающих проводов внутри кожуха МК.. кстати рекордсмен-долгожитель у нас 64 монроп отработавший в составе ЦХМ 8 лет. увы и ах. при всех ТО и регламентах.. да и вот ещё. не один производитель не допускает попадания парожидкостной смеси в компрессор. что попадает это бывает. но категорично запрещают. "докипать" надо в испарителе. или в ОЖ. но не в картере. вымывание масла с трущихся пар и гидроудар это плоховато для здоровья компрессора. любого. если я не прав прошу предоставить ссылку.. пысы: 20квт... 100квт.. какая разница))
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 23:04 #47 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 370
Регистрация: 09.09.2007
Репутация: 70
Цитата:
Сообщение от Серый Холодильщик Посмотреть сообщение

А что такое калориметрический стенд? Это замкнутая холодильная система с контролем параметров конденсации и испарения!

Ёщё на калориметрическом стенде можно менять t0 и tc.



Цитата:

А Manerop давно использует эту схему "защиты от влажного хода"
Такая схема от влажного хода не спасёт никак.
на н.т. компрессорах как раз от этого пытаются отходить.
Изображения
Тип файла: jpg 1jpg.jpg (30.1 Кб, 21 просмотров)
hammer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 10:18 #48 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 41
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Москва
Репутация: -10
Цитата:
Сообщение от bali Посмотреть сообщение
не один производитель не допускает попадания парожидкостной смеси в компрессор. "докипать" надо в испарителе. или в ОЖ. но не в картере. вымывание масла с трущихся пар и гидроудар это плоховато для здоровья компрессора.
Попадания в компрессор чистой жидкости - да, парожидкостной - нет. После компрессора я не наблюдаю маслоотделителя, значит циркуляция масла осуществляется по всему контуру. И в картер поступает не чистый фреон, а смесь фреон+масло. Поэтому оставить подвижную группу без масла "на сухую" физически не возможно. И в добавок к этому, фреон играет дополнительную роль охлаждения и смазывания всех подвижных частей компрессора.
В подтверждение, попробуте выпустить фреон и оставить в системе воздух/азот (с поддержанием температуры смеси на всасе). Компрессор словит клина в течении недели (гарантировано).
Попробуйте посмотреть температурный градиент по поверхности компрессора. На старых компрессорах - весь компрессор от умеренно горячего до горячего. На новых (не старше 5-6 лет) "низ" (в районе всасывающего патрубка) - прохладная/"плачет", головка - горячая.
Просьба! Вы, как специалисты по данному направлению, не могли бы посмотреть компрессор NEK6160Z, пощупать его на предмет распределения температуры по корпус? Только компрессор должен идти в составе установки/агрегата с завода (а не после ремонта/замены).
Если компрессор всасывает чистый газ (газовая смесь очень быстро набирает температуру в процессе транспортировки от испарителя до компрессора), тогда за счет чего увеличилась массовая подача????
Согласно нашим более ранним "препирательствам" мы пришли к заключению: частота вращения вала постоянная - 3000 мин-1, геометрия/объем поршневой группы меньше.
Значит остается только коэффициент подачи. То есть выбор не большой - снижение механических потерь, увеличение герметичности (степень сжатия), снижение температурных потерь (снижение температуры рабочей группы).
Увеличение степени сжатия ведет к увеличению механических потерь и повышения температурного режима рабочей группы. Значит требуется цилиндр охладить. И чем мы его охлаждать будем - горячим газом?
Серый Холодильщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 10:22 #49 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 41
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Москва
Репутация: -10
Цитата:
Сообщение от hammer Посмотреть сообщение
Ёщё на калориметрическом стенде можно менять t0 и tc.
Контроль параметров - это наблюдение, изменения и поддержания параметров
Серый Холодильщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 19:12 #50 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 1184
Похоже, что ТС некий специалист по средне и высокотемпературному оборудованию и пытается подвести под эту базу работу низкотемпературных компрессоров ( а именно они стоят на БХП), которые имеют свою специфику. А как специалист по холоду знает, что в низкотемпературном режиме парообразование фреона настолько мало, что этот способ охлаждения и рассматривать то не стоит.
ded t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 22:46 #51 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,180
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1957
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
как то я не догоняю. с каких пор фреон рассматривается как смазочное средство?)) с точностью до наоборот... хотелось бы ссылку про допустимость парожидкости. как то помню у битцера всас. температура паров +20 или я не прав? это если отойти от несчастной асперы.. да и про "физически невозможно оставить без смазки" тоже фигня.. никогда не попадёт в трущуюся ШПГ масло растворённое в фреоне.. поэтому РКС и срабатывает вобщем))
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 00:01 #52 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 1184
Да и маслоотделитель, как известно не отбирает все масло подаваемое компрессором. Так, что ходит оно по системе и с ним и без оного, и в картер в любом раскладе не поступает "чистый фреон".))
ded t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 00:33 #53 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,180
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1957
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
"низ" (в районе всасывающего патрубка) - прохладная/"плачет", головка - горячая. "-может с ротационником кондейным попутали?))
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 17:21 #54 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 370
Регистрация: 09.09.2007
Репутация: 70
Цитата:
Сообщение от Серый Холодильщик Посмотреть сообщение
Контроль параметров - это наблюдение, изменения и поддержания параметров
Скажем так, изменение параметров охлаждающей и охлаждаемой сред.
hammer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 17:27 #55 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 370
Регистрация: 09.09.2007
Репутация: 70
Цитата:
Сообщение от Серый Холодильщик Посмотреть сообщение
Попадания в компрессор чистой жидкости - да, парожидкостной - нет. После компрессора я не наблюдаю маслоотделителя, значит циркуляция масла осуществляется по всему контуру. И в картер поступает не чистый фреон, а смесь фреон+масло. Поэтому оставить подвижную группу без масла "на сухую" физически не возможно. И в добавок к этому, фреон играет дополнительную роль охлаждения и смазывания всех подвижных частей компрессора.

Это прикол что ли ?
hammer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 21:59 #56 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,180
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1957
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от hammer Посмотреть сообщение
Это прикол что ли ?
ну автор сего перла позиционирует себя как промхолодильщик..))
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 14:23 #57 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 41
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Москва
Репутация: -10
Цитата:
Сообщение от hammer Посмотреть сообщение
Это прикол что ли ?
Ну если Вы считаете это приколом, значит весь фреон можно выбросить и загнать туда воздух! Теплоемкость его конечно несравнима мала, но работать то должен. Только почему то компрессор клина схватит, хотя масло будет!!!
Серый Холодильщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 15:38 #58 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 41
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Москва
Репутация: -10
Цитата:
Сообщение от muravei77 Посмотреть сообщение
как то я не догоняю. с каких пор фреон рассматривается как смазочное средство?)) с точностью до наоборот... хотелось бы ссылку про допустимость парожидкости. как то помню у битцера всас. температура паров +20 или я не прав? это если отойти от несчастной асперы.. да и про "физически невозможно оставить без смазки" тоже фигня.. никогда не попадёт в трущуюся ШПГ масло растворённое в фреоне.. поэтому РКС и срабатывает вобщем))
В системе циркулирует СМЕСЬ фреона и масла. Растворимость масла в фреоне 100% это условие применимости масла в системе.
А где стоит Ваш битцер, что у него "всас" +20??? Перегрев у всех не более +6-10град. На какую же камеру он работает (температура кипения получается +14-10 град., значит в камере +18-20град.)?
Серый Холодильщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 15:44 #59 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 41
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Москва
Репутация: -10
Цитата:
Сообщение от Серый Холодильщик Посмотреть сообщение
Попадания в компрессор чистой жидкости - да, парожидкостной - нет.
Этим я говорил что попадания жидкости в компрессор не допустимо! А попадание парожидкостной (насыщенного пара) допускается. Но это не относиться к установкам , у которых всас осуществляется непосредственно в цилиндр (большие поршневые компрессора).
В бытовых парожидкостная входит в корпус компрессора, а не в поршневую группу на прямую.
Серый Холодильщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 17:25 #60 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 1184
Цитата:
Сообщение от Серый Холодильщик Посмотреть сообщение
Только почему то компрессор клина схватит, хотя масло будет!!!
Прям в масле и заклинит? Побегу спасать воздушные компрессора висящие на обслуге. Правда до сих пор они как-то работали, причем непрерывно???
Цитата:
Сообщение от Серый Холодильщик Посмотреть сообщение
Растворимость масла в фреоне 100% это условие применимости масла в системе.
Вообще-то наоборот, а у аммиака так с растворимостью горе. Однако працюют.
Цитата:
Сообщение от Серый Холодильщик Посмотреть сообщение
В бытовых парожидкостная входит в корпус компрессора, а не в поршневую группу на прямую.
Ну немного в стороны и разлетается, как видно на фото, и не в ШПГ, а сразу в клапана. Но это при условии правильности впаивания в патрубок.))
ded t вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Требуется консультация 2alex Концерн Electrolux 3 08.06.2010 09:02
Продается б\у 2х-компрессорный холодильник Whirlpool ARZ 519/G (требуется ремонт) СПБ tatiana_2010 Частные объявления о продаже б.у. холодильников и морозильников 1 29.03.2010 23:03
Продается б\у 2х-компрессорный холодильник Whirlpool ARZ 5200/G (требуется ремонт) Mar Частные объявления о продаже б.у. холодильников и морозильников 1 24.01.2010 21:47
Требуется консультация мастера! nikolay79 Форум для мастеров холодильной техники 1 08.09.2009 19:18
Требуется консультация мастера damp Форум для мастеров холодильной техники 8 11.12.2008 18:37


Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования