08.09.2011, 00:50 | #41 | |
Мастер
|
Цитата:
__________________
ремонт холодильников в Бердянске и районе - (О5О)787-555-8, (О98)83Ч-7О-2О |
|
|
08.09.2011, 16:44 | #42 | |
Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Москва
Репутация: -10
|
Прочитал на их сайте.
Цитата:
На сколько я знаю, Danfoss и Manerop объединились. А Manerop давно использует эту схему "защиты от влажного хода" Телефончик подскажешь?? Элиту-МСК знаю давно и хорошо, специалистов-технарей у них отродясь не было! |
|
|
08.09.2011, 18:02 | #43 | ||
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Ссылку можно?
Цитата:
Цитата:
|
||
|
08.09.2011, 18:43 | #44 |
Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Москва
Репутация: -10
|
Такие маленькие я не вскрывал, я работаю с большими (от 20 кВт) Да хоть двести лет! При слиянии/объединении/покупке часть технологий перекочевывает от одного производителя к другому. Я хотел сказать только это. Manerope уже давно научился избегать "влажного хода" в отличие от других. Но клапана у них оставляют желать лучшего (это их болезнь) |
|
08.09.2011, 19:13 | #45 | ||||
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Во вложении фото от zandoff, на котором всасывающий патрубок "смотрит" прямо на входное отверстие всасывающего глушителя. Да лучше цитата: Цитата:
|
||||
|
08.09.2011, 20:18 | #46 |
Мастер
|
имхо ничего хорошего от их объединения не стало... если вы резали старые монропы (не данфосс монроп) тогда должно было быть видно насколько хорошо (даже на вид) сделаны потроха... а жидкаря схватить может кстати легко. я видел MT64 с насквозь пробитым поршнем)) всё это реклама. а про надёжность монропов могу говорить долго. их порезано кучи. хорошо хоть устранили болячку детскую-перетирание питающих проводов внутри кожуха МК.. кстати рекордсмен-долгожитель у нас 64 монроп отработавший в составе ЦХМ 8 лет. увы и ах. при всех ТО и регламентах.. да и вот ещё. не один производитель не допускает попадания парожидкостной смеси в компрессор. что попадает это бывает. но категорично запрещают. "докипать" надо в испарителе. или в ОЖ. но не в картере. вымывание масла с трущихся пар и гидроудар это плоховато для здоровья компрессора. любого. если я не прав прошу предоставить ссылку.. пысы: 20квт... 100квт.. какая разница))
|
|
08.09.2011, 23:04 | #47 | ||
Мастер
Сообщений: 370
Регистрация: 09.09.2007
Репутация: 70
|
Цитата:
Цитата:
на н.т. компрессорах как раз от этого пытаются отходить. |
||
|
09.09.2011, 10:18 | #48 | |
Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Москва
Репутация: -10
|
Цитата:
В подтверждение, попробуте выпустить фреон и оставить в системе воздух/азот (с поддержанием температуры смеси на всасе). Компрессор словит клина в течении недели (гарантировано). Попробуйте посмотреть температурный градиент по поверхности компрессора. На старых компрессорах - весь компрессор от умеренно горячего до горячего. На новых (не старше 5-6 лет) "низ" (в районе всасывающего патрубка) - прохладная/"плачет", головка - горячая. Просьба! Вы, как специалисты по данному направлению, не могли бы посмотреть компрессор NEK6160Z, пощупать его на предмет распределения температуры по корпус? Только компрессор должен идти в составе установки/агрегата с завода (а не после ремонта/замены). Если компрессор всасывает чистый газ (газовая смесь очень быстро набирает температуру в процессе транспортировки от испарителя до компрессора), тогда за счет чего увеличилась массовая подача???? Согласно нашим более ранним "препирательствам" мы пришли к заключению: частота вращения вала постоянная - 3000 мин-1, геометрия/объем поршневой группы меньше. Значит остается только коэффициент подачи. То есть выбор не большой - снижение механических потерь, увеличение герметичности (степень сжатия), снижение температурных потерь (снижение температуры рабочей группы). Увеличение степени сжатия ведет к увеличению механических потерь и повышения температурного режима рабочей группы. Значит требуется цилиндр охладить. И чем мы его охлаждать будем - горячим газом? |
|
|
09.09.2011, 10:22 | #49 |
Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Москва
Репутация: -10
|
|
|
09.09.2011, 19:12 | #50 |
Мастер
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 1184
|
Похоже, что ТС некий специалист по средне и высокотемпературному оборудованию и пытается подвести под эту базу работу низкотемпературных компрессоров ( а именно они стоят на БХП), которые имеют свою специфику. А как специалист по холоду знает, что в низкотемпературном режиме парообразование фреона настолько мало, что этот способ охлаждения и рассматривать то не стоит.
|
|
09.09.2011, 22:46 | #51 |
Мастер
|
как то я не догоняю. с каких пор фреон рассматривается как смазочное средство?)) с точностью до наоборот... хотелось бы ссылку про допустимость парожидкости. как то помню у битцера всас. температура паров +20 или я не прав? это если отойти от несчастной асперы.. да и про "физически невозможно оставить без смазки" тоже фигня.. никогда не попадёт в трущуюся ШПГ масло растворённое в фреоне.. поэтому РКС и срабатывает вобщем))
|
|
10.09.2011, 00:01 | #52 |
Мастер
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 1184
|
Да и маслоотделитель, как известно не отбирает все масло подаваемое компрессором. Так, что ходит оно по системе и с ним и без оного, и в картер в любом раскладе не поступает "чистый фреон".))
|
|
10.09.2011, 00:33 | #53 |
Мастер
|
"низ" (в районе всасывающего патрубка) - прохладная/"плачет", головка - горячая. "-может с ротационником кондейным попутали?))
|
|
10.09.2011, 17:21 | #54 |
Мастер
Сообщений: 370
Регистрация: 09.09.2007
Репутация: 70
|
|
|
10.09.2011, 17:27 | #55 | |
Мастер
Сообщений: 370
Регистрация: 09.09.2007
Репутация: 70
|
Цитата:
Это прикол что ли ? |
|
|
10.09.2011, 21:59 | #56 |
Мастер
|
|
|
12.09.2011, 14:23 | #57 |
Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Москва
Репутация: -10
|
|
|
12.09.2011, 15:38 | #58 | |
Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Москва
Репутация: -10
|
Цитата:
А где стоит Ваш битцер, что у него "всас" +20??? Перегрев у всех не более +6-10град. На какую же камеру он работает (температура кипения получается +14-10 град., значит в камере +18-20град.)? |
|
|
12.09.2011, 15:44 | #59 | |
Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Москва
Репутация: -10
|
Цитата:
В бытовых парожидкостная входит в корпус компрессора, а не в поршневую группу на прямую. |
|
|
12.09.2011, 17:25 | #60 | ||
Мастер
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 1184
|
Цитата:
Цитата:
Ну немного в стороны и разлетается, как видно на фото, и не в ШПГ, а сразу в клапана. Но это при условии правильности впаивания в патрубок.)) |
||
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Требуется консультация | 2alex | Концерн Electrolux | 3 | 08.06.2010 09:02 |
Продается б\у 2х-компрессорный холодильник Whirlpool ARZ 519/G (требуется ремонт) СПБ | tatiana_2010 | Частные объявления о продаже б.у. холодильников и морозильников | 1 | 29.03.2010 23:03 |
Продается б\у 2х-компрессорный холодильник Whirlpool ARZ 5200/G (требуется ремонт) | Mar | Частные объявления о продаже б.у. холодильников и морозильников | 1 | 24.01.2010 21:47 |
Требуется консультация мастера! | nikolay79 | Форум для мастеров холодильной техники | 1 | 08.09.2009 19:18 |
Требуется консультация мастера | damp | Форум для мастеров холодильной техники | 8 | 11.12.2008 18:37 |