12.09.2011, 17:31 | #61 | |
Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Москва
Репутация: -10
|
Цитата:
Ага и подача масла на смазку механизмов у них идет под давлением! |
|
|
12.09.2011, 17:39 | #62 |
Мастер
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 1184
|
|
|
12.09.2011, 17:46 | #63 | |
Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Москва
Репутация: -10
|
Цитата:
Я высказывал предположения. и хотел услышать Ваше мнение с какой либо базой! В итоге ни Вашего мнения, ни Вашей базы! Ощущение от общения, дали черный ящик - поставили - работает, и слава богу! А почему так работает? Какая у него надежность? |
|
|
12.09.2011, 21:48 | #64 | |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Тут и вашей базы вполне достаточно.
Цитата:
|
|
|
12.09.2011, 23:32 | #65 |
Мастер
|
Вы говорили вроде как что возможно большая массовая подача при меньшем объёме цилиндра возможна при охлаждении компрессора, т.е. подаче паро-жидкостной смеси в цилиндр... Так COP, по-идее наоборот упадёт - если "холодные" пары (неперегретые) будут поступать в цилиндр - объёмные потери же будут больше.
__________________
ремонт холодильников в Бердянске и районе - (О5О)787-555-8, (О98)83Ч-7О-2О |
|
13.09.2011, 09:00 | #66 | |
Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Москва
Репутация: -10
|
Цитата:
|
|
|
13.09.2011, 09:08 | #67 | |
Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Москва
Репутация: -10
|
Цитата:
Да, кстати! На форуме шли жуткие препирательства по поводу того кто и сколько может перемотать электродвигателей. Вопрос к этим профессионалам: При перемотке разных компрессоров (разброс по электрической мощности 200-300 Вт) какого сечения провод Вы использовали? Каким образом Вы регулировали мощность электродвигателя (сечением или количеством петель)? Думаю, вопрос плевый для Вас, ответьте пожалуйста! |
|
|
13.09.2011, 11:30 | #68 |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Перевожу- "Тут и вашей базы вполне достаточно"- вы уже достаточно нагородили в этой теме своей базой...
Для начала перестаньте считать, что в герметичный бытовой компрессор попадает жидкий хладагент или парожидкостная смесь |
|
13.09.2011, 12:50 | #69 |
Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Москва
Репутация: -10
|
Я принял Ваше замечание! Почему у К6160 массовая подача больше? Ваше мнение или идеи!!!
|
|
15.09.2011, 12:50 | #70 | |
Мастер
|
Цитата:
Что касаеца компрессоров, то нам никогда не приходилось "регулировать мощность" заменой обмотки поскольку это неблагодарное занятие, мощность, майнфренд, определяеца прежде всего величиной магнитной индукции в спинке статора и большую чем она заложена конструкцией и характеристиками железа ты из нее не выжмешь. Конечно щаз ты станешь говорить, что бы увеличить мощность, нужно уменьшить количество ампервитков и увеличить сечение провода... но для компрессорных двигателей это не годица, поскольку они должны быть расчитаны на непрерывную работу. Так что если-чё раскрывай свою мысль доступнее )) |
|
|
19.09.2011, 08:20 | #71 | |
Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Москва
Репутация: -10
|
Цитата:
Попробую с другой стороны. Два двигателя (внешне похожи), у одного сопротивление обмотки больше у другого меньше (условие - двигатели новые). Что Вы можете по этому поводу сказать (почему у одного больше, у другого меньше)? А своим вопросом по поводу регулировки мощности, я хотел спросить: При намотке Вы четко соблюдаете количество витков как у завода -производителя? Или пользуетесь расчетной формулой (формула тоже имеет свои "запасы")? |
|
|
19.09.2011, 14:01 | #72 |
Мастер
|
Ну вот со второго поста стало ясно, что ты очень далек от теории и устройства, а также ремонта эл. двигателей)) Стоит ли продолжать разговор о коэффициентах укорочения, да и нужен ли он здесь?
|
|
19.09.2011, 14:37 | #73 | |
Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Москва
Репутация: -10
|
Цитата:
Мы вели разговор про компрессора. У компрессора с меньшим сопротивлением обмоток - меньшая мощность (потребляемая) - большие рабочие токи. Но при этом большая холодопроизводительность. Марка компрессоров различаются на одну букву "К". Я пытаюсь понять почему! По механике народ как то неособенно выдвигает свои мнений, кроме как: - "там нахимичили!" Хочу понять ситуацию с электродвигателем! Вы как Асс проведите ЛикБез. Ведь не может быть, что производитель произвел серьезную усовершенствование изделия (компрессора) и назвал его модернизированным. Вот я и прошу Вас объяснить это явление (выделено цветом) |
|
|
20.09.2011, 09:33 | #74 |
Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Москва
Репутация: -10
|
Ну так что, господа Мастера? Как думаете, ребята из Embraco увеличили сечение провода в обмотках K6160 или оставили такое же сечение , что и в обмотках 6160?
|
|
21.09.2011, 18:36 | #75 |
Мастер
|
Камрад, зачем гадать на кофейной гуще не имея полных данных электродвигателя? Естественно если сопротивление обмотки меньше, то провод взят большего сечения, а витков уложено меньше, но... ты почему-то ненавязчиво умалчиваешь, что там вероятно используеца совсем другой статор.
Он может быть длиннее (читай мощнее), электротехническая сталь может иметь большую магнитную проницаемость (читай меньший ток холостого хода), Да и вообще электродвигатель уже с другой серии (читай нового поколения). Не зная всего этого невозможно здраво рассуждать, можно только гадать так ли оно или нет. Вся история развития компрессоров шла в направлении увеличения их энергоэффективности. Сначала повысили класс чистоты поверхности пар трений одновременно подобрав материал пар и смазку, уменьшили зазор между статором и ротором ( в ущерб пусковым качествам) итд, итп... и не стоит удивляца что каждая последующая модель будет иметь больший сор, хотя по надежности может уступать предыдущим сериям. Карочи, если хочешь плодотворно с нами общаца, то давай полную выкладку применяемых двигателей. Думаеца, что общими усилиями разберемся)) |
|
21.09.2011, 22:43 | #76 |
Мастер
|
Серый Холодильщик, ну у вас есть вариант докопаться до истины-приобрести оба компрессюка-применить УШМ... а потом вооружившись глазами-штангелем-микрометром вдумчиво раздербанить. вот и будут видны ВСЕ отличия...
|
|
22.09.2011, 19:17 | #77 |
Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Москва
Репутация: -10
|
Ох, Господа! Если бы - да кабы .....! Я бы и не обращался на данном форуме. У меня к сожалению нет возможности распотрошить эти два компрессора. Ну не мастер я по ремонту "бытовухи" и выхода в эту сферу у меня нет. Поэтому и обратился к Вам, есть возможность - гляньте!
По электродвигателям этих моделей инфы - минимум. Маркировка (заводская), сопротивление и емкость (если есть). Сопротивление: старт/работа K6160 - 28,9/6,80 Ом; 6160 - 30,8/8,3 Ом. Пуск (тяжелый момент) кондер на обоих 43-53 (330)микрФар. Из Embraco пришел ответ на мой вопрос (письмо ниже): Sergei, We are moving NE to NEK family, because NE design is becoming obsolete. Market is asking for efficiency increase (NEK), and we're not able to keep both families running, once NEK is becoming majority of demand. This specific NEK model has a little higher cooling capacity, even smaller displacement, thanks to completly new suction and valving system, which is decreasing negative effect of overheating to compressor performance. with regards, Peter Buksar Product Development Leader, R&D (Embedded image moved to file: pic06334.gif)Embraco Logo Phone +421 53 4172 923 В итоге мое предположение оказалось верным. Хотя я и признаю не точность моих терминов. Хотя как объяснить/донести до неизвестных мне людей сам принцип моего представления. |
|
22.09.2011, 19:47 | #78 | |
Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Москва
Репутация: -10
|
Цитата:
Сомневаюсь, что производитель воткнул удлиненный статор - это пахнет изменением геометрии корпуса. А про сопротивление спрашивал, потому как от Вас хотел услышать что токи подрастут (я же здесь "ерундой" болтаю). Возможно что производитель увеличил сечение проводника обмоток, но считаю это так же сомнительным (не зря прошу вскрыть горшок и сказать про сечение). Скорее всего он просто урезал длину. Увеличение токов влечет изменение температуры проводника. Да не значительно, но влечет (пусть это будет просто на 3-5 градуса). Но даже меньшее изменение температуры обмоток влечет более серьезное изменение температурного режима все прочего что идет после движка. Но изменение температуры фреона после компрессора (да и самого компрессора) мы врят ли будем наблюдать. Я предполагал, что для снятия данного эффекта производить сделал подачу более "холодного" газа на всас. Вот и все. В письме производитель говорит, что в К6160 применена принципиально другая система всасывания и новая система клапанов. Думаю Производитель лукавит и говорит не совсем все. Вот и роюсь по тихоньку ("со своим образованием 3-его курса), обращаюсь к "Мастерам", дабы добраться до истины. Мне всего лишь интересно почему так, во что это выльется (последствия) и как с этим бороться. А все знания с собой не унесешь - надо делиться, поэтому я оказался здесь. P.S.: Хотя первоначальная задача была у меня найти замену компрессору Danfoss TLES6.5KK.3 (за исключением Барановечей) и место, где обычный человек может купить их в Москве (в инет не посылайте все перерыл). |
|
|
22.09.2011, 23:11 | #79 | ||
Мастер
Сообщений: 370
Регистрация: 09.09.2007
Репутация: 70
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
23.09.2011, 08:44 | #80 |
Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Москва
Репутация: -10
|
Вот здесь, вы не правы! Если Вы что-то придумали, что позволит Вашей вещи быть лучше, Вы сразу же выложите в инете как это сделать? Сильно в этом сомневаюсь! Думаю, вы будете говорить как это сделать только своим друзьям, а если это может обернуться прибылью, то и им Вы не скажете. Но всех оповестите: Я сделал/придумал "штуку" которая позволит Вам сильно упростить или значительно ускорить Вашу работу!
Питер сказал: Новая система "всаса" и клапанов позволяет уменьшить негативный эффект от перегрева (влияние температурных потерь)". То есть Вам этого не достаточно? Предвидя это, я попросил Питера более подробно рассказать или прислать схему (гидравлическую). Правда, :"Меня терзают смутные сомнения ......" Хотя я понимаю Вас, русские всегда сомневаются во всем новом, а особенно в импортном! Да, имел тенденцию. Некоторые просто сказали: "-мы не занимаемся больше "мелочевкой"", другие сразу отрезали - только с юр. лицами. P.S.: Вообще-то Danfoss недолюбливаю, много денег берут за "имя", хотя качеством и потенциалом сильно не блещут. Это относиться не только к компрессорам, но и к автоматике, теплообменникам, контроллерам и прочему. Предпочитаю аналоги. |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Требуется консультация | 2alex | Концерн Electrolux | 3 | 08.06.2010 09:02 |
Продается б\у 2х-компрессорный холодильник Whirlpool ARZ 519/G (требуется ремонт) СПБ | tatiana_2010 | Частные объявления о продаже б.у. холодильников и морозильников | 1 | 29.03.2010 23:03 |
Продается б\у 2х-компрессорный холодильник Whirlpool ARZ 5200/G (требуется ремонт) | Mar | Частные объявления о продаже б.у. холодильников и морозильников | 1 | 24.01.2010 21:47 |
Требуется консультация мастера! | nikolay79 | Форум для мастеров холодильной техники | 1 | 08.09.2009 19:18 |
Требуется консультация мастера | damp | Форум для мастеров холодильной техники | 8 | 11.12.2008 18:37 |