16.11.2011, 18:57 | #1 Отзывы о ремонте холодильников |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Спб
Репутация: 1
|
Пока что отзывы о двух компаниях (или о частных мастерах) в Спб только негативные.
Начнем по порядку: - Сайт Так вообще-то не делается. Если завал, то не клиент должен перезванивать и искать контакта с Исполнителем, а наоборот. Далее, +7911 7836629 - компания, вроде как Наступает новый день, ждем мастера. в 13.30 примерно звонок мастера, я не могу взять трубку, так как занят и не нахожусь дома (дома его ожидают). Перезваниваю в 14.30 с вопросом, где же вы. На что мне дан ответ - вы не взяли трубку, к вам я не еду сегодня. Замечательно, а где было сказано про контрольный звонок? Да и мало ли по каким причинам я не могу взять трубку? Почему мастер не взял второй или домашний номер телефона? Мало ли я был в метро или еще где? Не Я должен предугадывать эти варианты, а мастер. Ok, нет проблем, давайте на другой день, с 13 до 15. В этот же вечер планы изменились и с 13 до 15 это невозможно для нас. Перезваниваем и вечером, за день до срока, говорим, что давайте на попозже. Мастер - нет проблем, давайте до 17. Наступает 17 - мастера нет, звонка нет (были даны еще 3 телефона, включая домашний). Звоним - на что мастер нам говорит - Я НЕ МОГУ, изменились обстоятельства. Но почему вы об этом не предупредили ранее????? Мы же ждем. Ответ такой, что можно выпасть в осадок - ну вы же не смогли на то время, которое я назначил первоначально. - несколько других компаний, у одних не работает телефон никогда (ул. Седова), две другие компании не обслуживают Невский район. Ну черт подери - если не обслуживайте, пишите это ЗАРАНЕЕ, зачем вам нужны клиенты и звонки, если вы все равно не можете обеспечить того, что требуется? Вот такой у нас сервис по ремонту холодильников. Холодильники теперь импортные, все классно, а люди и отношение все то же - все хреново. Предлагается писать отзывы о ремонте частных мастеров и компаний в этом топике. Всем удачи. P/S Если все же кто-то знает в Спб нормального, адекватного мастера или компанию на прочистку каппилярной трубки в Невском районе Спб у Атланта - мы в вас нуждаемся! |
|
16.11.2011, 23:50 | #2 |
Мастер
|
а кто поставил вам такой диагноз?
__________________
Меня зовут Андрей, я из Одесской обл. г. Килия, занимаюсь ремонтом бытовых холодильников и морозильников |
|
17.11.2011, 02:14 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Спб
Репутация: 1
|
|
|
17.11.2011, 06:17 | #4 |
Мастер
|
Обычная ситуация для сильно занятых заказчиков , у мастера так-хе как и вас , а иногда и чаще, получаются несрастухи по времени , и в этом виноваты в 99% сами заказчики , а у вас там ещё и пробки.
У нас хоть и маленький городок всего 150000 человек , но время ожидания мастера делится на первую и вторую половину дня . Для сравнения , недавно у друга была проблема с электросчётчиком , мастера с МЭС ждал три дня без предупреждения когда он придёт , просто ожидайте и всё.
__________________
Разным людям плевать на совершенно разные вещи. |
|
17.11.2011, 08:29 | #5 | |
Мастер
|
Цитата:
__________________
ремонт холодильников в Бердянске и районе - (О5О)787-555-8, (О98)83Ч-7О-2О |
|
|
17.11.2011, 13:37 | #7 | |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Спб
Репутация: 1
|
Цитата:
Но я ни сколько об ожидании говорю, я об отношении (вообще-то и получилось, что 2-х мастеров в общей сложности мы "ждали" 4 дня минимум). Исполнитель-Заказчик. Никто из них не круче, никто никому ничего не должен вообщем-то. И отношения друг к другу должны быть минимум - равноправные и уважительные. Я могу допустить, и допускаю, что, в общем-то, по законам экономики бал правит тогда уж Заказчик, если его не заносит. Но чтобы при заказе руководил Исполнитель - увольте, пусть работает тогда со стадом коров, они послушные и пойдут туда и тогда, когда ему захочется. Звонили AGDolg сразу, еще до описанных мастеров, отказался, не его район. |
|
|
17.11.2011, 16:28 | #8 | ||
Мастер
|
Цитата:
Цитата:
Вы сейчас на взводе , поэтому у вас и не ладится , успокойтесь . А по поводу судебных тяжб со сильными мира сего, дак хлопотно это, да и затратно .
__________________
Разным людям плевать на совершенно разные вещи. |
||
|
17.11.2011, 18:32 | #9 | |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Спб
Репутация: 1
|
Цитата:
нет я правда, уже успокоился, прошла то уже неделя фактически, поэтому пик прошел, но пишу я не из-за этого. Естественно, мы с вами в дискуссии утрировали некоторые моменты, поэтому я и написал - О ВЕЖЛИВОСТИ И РАВНОПРАВИИ между Исполнителем и Заказчиком, ни в коем случае не обобщая...в моем примере, что все такие нехорошие. Ну скажите, разве вы не звоните друзьям, когда спешите на шашлык с ними и застряли в пробке или не сможете подъехать вообще? Наверняка...а тут вообщем-то...Клиент...не то, чтобы приоритет на него больше, чем на родных и друзей, но просто человек, с которым у вас договорные отношения. По поводу судебных тяжб...ммм..затратно - нет, если вы уверены, что выиграйте. В этом случае все расходы ложатся на плечи ответчика. Вот по времени - да. Ну даже если не будет суда, то просто Заказчик забъет и напишет минимум потом жалобу (есть нормативные сроки по починке даже счетика по ГОСТ), а далее сделают перерасчет. Ну дело не в этом. Ну не будет человек ждать 3 дня дома, если он на работе...за свой счет ему обойдется это в энную сумму+сумма ремонта, итого вместо 3 000 за ремонт он фактически отдаст 5-6 000 за 3 дня. Я думаю, многие это понимают. |
|
|
17.11.2011, 21:44 | #10 |
Мастер
|
При ремонте бывает трудно опредилить время которое потратиш на ремонт,я точное время назначаю только для первого вызова ,дальше по ситуации.
|
|
17.11.2011, 21:56 | #11 |
Мастер
Сообщений: 623
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Репутация: 328
|
в каких то 200-300 км. от СПб и Мск зарплата в деревне 5-6 тысяч, в больнице и школе 8-10 тысяч, а цены не сильно от Спб и Мск отличаются, только в Мск и СПб этого не пнимают
|
|
17.11.2011, 22:08 | #12 | |
Мастер
Сообщений: 3,140
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
Цитата:
|
|
|
17.11.2011, 22:12 | #13 |
Мастер
|
+1000000000.
и я...
__________________
Клиенты бывают не вредные, а с особыми запросами. © Лиза Райсерт |
|
17.11.2011, 23:48 | #14 | |
Мастер
Сообщений: 623
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Репутация: 328
|
Цитата:
|
|
|
17.11.2011, 23:55 | #15 |
Мастер
|
Если на звонок не отвечают я тож не еду,смысла нет, потеряеш время, затраты на транспорт,приедеш,а там никого кстати по началу бывало.
|
|
18.11.2011, 02:04 | #16 |
Мастер
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 1184
|
В данном случае, речь уже не о тандеме Исполнитель- Заказчик, а просто отношениях Человек-Человек. И тут я уже стопудасов на стороне ТСа (если ситуация изложена объективно). Даже, если непредвиденная сила, поменяла планы, ничто не мешает передвинуть, или даже снять заявку, но по крайней мере нужно поставить Человека в известность. В конце концов, кто кому больше был нужен? Так, что в этом контексте, мастера культурной столицы, были таки очень некультурными.<_<<_<
|
|
23.11.2011, 12:05 | #17 | |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Спб
Репутация: 1
|
некоторые поняли, о чем я говорю, но это не полностью тандем Человек-Человек, так как вроде бы договорные оплачиваемые отношения, поэтому отзвониться необходимо.
Что касается сроков - не спорю, бывает по-разному, но, если видишь, что уже не укладываешься - разве не стоит предупредить? Если вы серьезно опаздывайте в садик, забирая сынишку или дочку, разве не стоит об этом уведомить? По поводу времени приезда - оно было оговорено предыдущим днем, согласовано в раках, указанных мастером. По поводу второго телефона - да мне не сложно было его оставить - но ПОЧЕМУ БЫ МАСТЕРУ не напомнить и не сказать мне об этом? Что, мол, если вы не сможете поднять трубку, куда мне перезвонить и кому, чтобы утвердить время звонка? Цитата:
Так и тут - ремонт холодильника не блажь, как и ремонт счетчика. Не может придти - ждать никто 3 дня не будет, пусть идет лесом. Я понимаю, не он виноват в этом, а система. Но и мне от этого не легче. Вообщем, для чего это тема и что я хочу сказатть, Кратко и очевидно. Уважаемые мастера - старайтесь относится к Заказчику не так, как он относится к Вам, даже если у вас негативный опыт, а ЛУЧШЕ. Старайтесь быть выше его. Да, это тяжелее, но к вам все вернется тройне. Если это невозможно, правильно делите Заказчиков на группы - Хорошие-Плохие-Никакие, чтобы не сваливать все в одну кучу. Всегда ответственно относитесь к работе, людям и себе. Всем спасибо. |
|
|
23.11.2011, 16:18 | #18 |
Мастер
|
euseller , с холодильником как обстоят дела , отремонтировали ???
__________________
Разным людям плевать на совершенно разные вещи. |
|
23.11.2011, 17:12 | #19 | ||
Мастер
Сообщений: 623
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Репутация: 328
|
Цитата:
Цитата:
1 - которым надо устранить неисправность, цена роли не играет 2 - которым надо устранить неисправность как можно дешевле 3 - и е...тые на всю голову (да простит меня модератор) к первым двум у меня отношение одинаковое, отличие будет только в сроках планирования выезда и поиска запчастей, а вот с третьей категорией я ни за какие деньги связываться не хочу и не буду. а вот отношение человека к работе и своим обязанностям я считаю к тому возрасту, какой у мастера с достаточным опытом. уже не изменить воспитательными речами и даже дисциплинарными воздействиями, как говориться, что выросло, то выросло. |
||
|
23.11.2011, 22:45 | #20 |
Мастер
|
+1!
Но мне всётаки приходится с ними сталкиваться до самого разрешения проблемы, покаместь этот клиент "3-го" пункта не будет доволен. А ещё заметил тенденцию: какой хозяин - такая и поломка в холодильнике: Нормальный клиент - нормальная поломка, быстро и за нормальные деньги решается; клиент - "3-й" пункт и поломка такая же.
__________________
Клиенты бывают не вредные, а с особыми запросами. © Лиза Райсерт |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ваше мнение о качестве больших холодильников Электролюкс | шат888 | Холодильники и Морозильники | 0 | 19.07.2011 07:34 |
Отзывы о моделях холодильников | __guest__ | АТЛАНТ (МИНСК) | 1 | 18.05.2010 09:18 |
Энергоэфективность холодильников с No Frost | exbs | Вопросы по статьям | 4 | 19.01.2010 21:22 |
ВЕКО. Отзывы потребителей и специалистов. | Пулина | Холодильники и Морозильники | 1 | 09.09.2008 12:29 |
Срок службы решеток холодильников | Ирина | Холодильники и Морозильники | 1 | 26.01.2004 11:04 |