Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
Sharp SJ-F96SPSL убивает мои нервные клетки
Опции темы
Старый 16.11.2011, 23:52 #1 По умолчанию Sharp SJ-F96SPSL убивает мои нервные клетки
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Екатеринбург
Репутация: 1
Доброго времени суток.

Уважаемые пользователи, полтора месяца назад стал «счастливым» обладателем холодильника http://market.yandex.ru/model.xml?mo...7312&hid=90594. (Sharp SJ-F96SPSL).

Собственно, проблема заключается в том, что холодильник работает очень шумно. При работе компрессора из холодильника постоянно слышен звенящий звук. Как работает холодильник слышно из любой точки квартиры при открытых межкомнатных дверях (стоит в коридоре).

Буквально на расстоянии 2-3 метров стоит холодильник Samsung 2002 г.в. (по объему примерно сопоставимый), не сказал бы, что он работает тихо, но, по крайней мере, он не давит на уши и его абсолютно не слышно в других комнатах и при этом звук «ровный».

Холодильник на гарантии, и соответственно, я обратился в фирменный (аккредитованный) центр. Пришел мастер, сказал, что излишний звук вроде есть, стал смотреть, снял заднюю панель и сделал заключение о том, что это специфическая работа компрессора (трубки и т.д. сказал, что в норме) и все. На мой вопрос о том, что каким образом холодильник за такие деньги с заявленным уровнем шума в мах 38 ДБ может обладать такой спецификой, развел руками… Еще необходимо добавить, что я предварительно попытался замерить уровень шума, скачал соответствующую программу на телефон, чтобы определить хотя бы порядок уровня шума, получилось приблизительно 45-50 ДБ.

Наряду с этим, я пытался выставить холодильник по уровню, и «заваливал» его назад и вперед, все бестолку, суть работы одна. При этом необходимо отметить, что у холодильника явно нарушена геометрия, т.к. выставляю одну сторону по вертикали и получал отклонение на другой + при одинаковом положении ножек он качается (пол ровный 100%).
Также в процессе эксплуатации сломался один из пластиковых фиксаторов одной из дверей…

С учетом того, что я купил холодильник на новую квартиру, которая в 3 раза меньше сегодняшней, я так понимаю, согласно позиции сервисного инженера, мне нужно жить в «рое пчел»…

Обдумав сложившуюся ситуацию, решил обратиться в другой сервисный центр (благо у нас в городе их 5). Но вот вопрос – есть ли смысл? Если кто-то сталкивался с подобной проблемой, прошу вас сориентировать меня по последующим действиям. И, конечно же, в чем может заключаться причина такой работы холодильника?

В конце добавлю, что холодильник доставлялся в горизонтальном положении (узнал о том, что это запрещено, уже после).

Прошу вас высказать свое экспертное мнения по возникшей проблеме. Заранее спасибо.
Буду отписываться в данной теме после 18:00 МСК.
Cherv9k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 18:24 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 534
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Алтайский край Камень на Оби т.8 929 324 22 75
Репутация: 340
Советуя по проблеме , постораюсь быть логичным и беспрестрастным. 1. Выбрав холодильник вы проверили его работу ещё в торговом центре? 2.Почему не проверили, как произвёл транспортировку холодильника постовщик? 3. Уведомили ли поставщика о поставке некачественного товара с соответствующей просьбой замены? 4.Если поставщик отказал, то остаётся обратиться в контору по правам потребителя. Вы платите такие деньги, чтобы мучиться?
Владимир 56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 18:48 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 10
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Спб
Репутация: 1
3-4 пунты тоже советую попробовать. Если сервис-центр по гарантии отказывается ремонтировать и ставит диагностику, что все в порядке, стоит:

1) Запросить результаты диагностики в письменном виде и выписку о том, что по их заявлению с холодильником все нормально (экспертизу они не выдадут, они не экспертное агенство и будут вам про это далдычить, а вы просто требуйте отказ в ремонте письменно - на основании чего. Этого хватит. Далее грозитесь написать производителю официальное заявление им.

1.5) Позвоните в Мск в представительство

2) Напишите письмо электронкой в представительство в Мск производителя с подробным описанием проблемы, сканом и печатью сервиса, чеком, вашими замерами и прочими делами. Попросите оформить как входящее официальное. Если нет - сделайте то же письменно в виде заявления. В теч. 10 дней обязаны ответить. Копию также письменно отдайте в сервис-центр. Оригинал у себя

3) Если ничего не помогло, тогда вам прямая дорога в магазин покупки с чеком и отказом сервис-центра (чтобы не посылали туда снова). Там пишите официальное заявление на возврат денег и прикладывайте к нему все, что у вас есть, просите оформить как входящее, оригинал у себя, копии им. Обе стороны - подписать. В заявлении указывайте ссылки на статьи ЗЗОЗПП, в соответствии с которым вы просите деньги назад. Погрозите судом, причем не картинно. Все ответы маггазина и сервиса фиксируйте письменно, пусть дают бумажки отказа.

Магазин может заартачится, тогда единственный вариант - суд, вы выиграйте наверняка. Там вам понадобятся все, что вы подавали и получили в ответ. Экспертизу придется оплатить вам. Если шум превышает указанные значения в тех руководстве и параметры тех отклонения (они тоже должны быть указаны, может и в ГОСТ, черт его знает), тогда подавайте на моральный, на возврат денег, на возмещение экспертизы и на затраты на суд , кроме этого ответчик еще и суду оплатит штраф.
euseller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 22:11 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Екатеринбург
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Владимир 56 Посмотреть сообщение
Советуя по проблеме , постораюсь быть логичным и беспрестрастным. 1. Выбрав холодильник вы проверили его работу ещё в торговом центре? 2.Почему не проверили, как произвёл транспортировку холодильника постовщик? 3. Уведомили ли поставщика о поставке некачественного товара с соответствующей просьбой замены? 4.Если поставщик отказал, то остаётся обратиться в контору по правам потребителя. Вы платите такие деньги, чтобы мучиться?
1. Выбирал холодильник, преимущественно, через интернет. Читал различные отзывы о компании и модели, и остался доволен. + ходил по магазинам, но их нигде не было, кроме как в эльдорадо. В эльдорадо стояла 95 модель - более ранняя, но такая же (фасады и подсветка отличается). Включать в в магазине не просил, как-то не додумался... а зря ...
2. покупал холодильник в итоге в интернет магазине. Проверял уже дома... + доставлялся в горизонтальном положении ( узнал о том, что это запрещено, уже после).
3. Поставщика не уведомлял, т.к. сейчас пытаюсь получить экспертное заключение сервисного центра. Тогда будет хоть какой-то аргумент на бумаге...
4. В принципе я знаком с ЗОЗПП, но есть ряд обстоятельств, что холодильник является технически сложным товаром... Поэтому как только у меня будут юридические основания, конечно же, предприму меры.

Также не хочу преждевременно обращатся в магазин, т.к. по закону они его должны будут отдать на независимую экспертизу, и не ясно что они (магазин) могут с ним сделать при транспортировке + холодильник очень большой и с трудом проходит в дверные проемы, они его там весь ушатают, а я буду виноват...
Поэтому сначала хочу получить заключения сервисного центра, а он мне говорит, что это специфика работы компрессора (типа на высоких тонах работает).
Cherv9k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 22:20 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Екатеринбург
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от euseller Посмотреть сообщение
3-4 пунты тоже советую попробовать. Если сервис-центр по гарантии отказывается ремонтировать и ставит диагностику, что все в порядке, стоит:

1) Запросить результаты диагностики в письменном виде и выписку о том, что по их заявлению с холодильником все нормально (экспертизу они не выдадут, они не экспертное агенство и будут вам про это далдычить, а вы просто требуйте отказ в ремонте письменно - на основании чего. Этого хватит. Далее грозитесь написать производителю официальное заявление им.

1.5) Позвоните в Мск в представительство

2) Напишите письмо электронкой в представительство в Мск производителя с подробным описанием проблемы, сканом и печатью сервиса, чеком, вашими замерами и прочими делами. Попросите оформить как входящее официальное. Если нет - сделайте то же письменно в виде заявления. В теч. 10 дней обязаны ответить. Копию также письменно отдайте в сервис-центр. Оригинал у себя

3) Если ничего не помогло, тогда вам прямая дорога в магазин покупки с чеком и отказом сервис-центра (чтобы не посылали туда снова). Там пишите официальное заявление на возврат денег и прикладывайте к нему все, что у вас есть, просите оформить как входящее, оригинал у себя, копии им. Обе стороны - подписать. В заявлении указывайте ссылки на статьи ЗЗОЗПП, в соответствии с которым вы просите деньги назад. Погрозите судом, причем не картинно. Все ответы маггазина и сервиса фиксируйте письменно, пусть дают бумажки отказа.

Магазин может заартачится, тогда единственный вариант - суд, вы выиграйте наверняка. Там вам понадобятся все, что вы подавали и получили в ответ. Экспертизу придется оплатить вам. Если шум превышает указанные значения в тех руководстве и параметры тех отклонения (они тоже должны быть указаны, может и в ГОСТ, черт его знает), тогда подавайте на моральный, на возврат денег, на возмещение экспертизы и на затраты на суд , кроме этого ответчик еще и суду оплатит штраф.
Спасибо за столь подробный ответ!
При реализации данной схемы, не возникнет проблем с тем, что холодильник отнесен к группе технически сложных товаров?
Cherv9k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 12:11 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 10
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Спб
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Cherv9k Посмотреть сообщение
Спасибо за столь подробный ответ!
При реализации данной схемы, не возникнет проблем с тем, что холодильник отнесен к группе технически сложных товаров?
нет, не возникает, вне зависимости от того, к чему он относится. То же к ноутбукам или другим товарам. Это менять в течение 14 дней без существенных недостатков такую технику нельзя (или возврат денег).

Учтите, что СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ОТКАЖЕТ вам в экспертном заключении, они скажут, что они не экспертиза.
euseller вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования