24.09.2012, 21:28 | #1 Замена на компрессор с большей производительностью | |
Заблокирован
Сообщений: 1,816
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Брянск
Репутация: 658
|
Цитата:
Пишу тем "умникам" , что готовы вместо 120 поставить 200 . Вы знаете , что такое засор КТ ? Так вот , с компрессором БОЛЬШЕЙ мощности холодильник уже работает так же , как при засоре КТ да ещё и для выхода на режим по протягу (или давлению) нужна большая доза хладагента. КТ имеет длину рассчитанную на производительность и прежде чем подходить к холодильнику это нужно понимать или выучить. А то "мастеров" много развелось , а поговорить не с кем. Далее разжевывать могу лишь тем , кто хоть что то понял и в личку. |
|
|
24.09.2012, 21:57 | #2 | ||
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Цитата:
Стыдно в открытую свои "умозаключения" выкладывать, да так что аж "в личку"? Эдак вскрикнули с испуга и в личку сразу.... Читать У всех однокамерных на R12 проходимость КТ пределах 6-7 л/мин. Её (проходимость КТ) не считает ни кто, а выбирают исходя из типа холодильника, хладагента и необходимого температурного диапазона. Чего велосипед изобретать, всё давно опробовано.. Цитата:
Заменили только компрессор, компрессор с большим описаным объемом, с той же самой дозой заправки всё полезет в отсасывающую (поскольку тупо производительность любая больше), дозу уменьшать придется. А сравнение с засорением КТ это как-то.... от нехватки слов что ли? |
||
|
25.09.2012, 00:29 | #3 | |
Заблокирован
Сообщений: 1,816
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Брянск
Репутация: 658
|
Цитата:
|
|
|
25.09.2012, 06:24 | #4 | ||||||
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||
|
25.09.2012, 09:44 | #5 |
Мастер
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 1184
|
При чем тут мальчик, Жорж?
Ты шойто кудато не туда. Наверно никогда вместо 120-тки 200-тку не ставил)) При завышенном компрессоре конденсатор как раз таки будет лучше продавливаться и прогреваться. Ну и газа ессно пойдет меньше. |
|
25.09.2012, 09:49 | #6 |
Заблокирован
Сообщений: 1,816
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Брянск
Репутация: 658
|
При расчёте длины капилярной трубки скажется , в реальном холодильнике с неизменной длиной капилярной трубки пропускная cпособность в зависимости от диаметра составляет 3,5 — 8,5 л/мин и больше она не станет. Капилярка должна обеспечивать пропускную способность протекания хладагента в количестве, точно равном массовой производительности компрессора. Расход жидкого хладагента через капиллярную трубку зависит от перепада давления конденсации и давления кипения , поскольку нам нужна конкретная температура на испарителе , то кипение имеет конкретную величину.
|
|
25.09.2012, 10:09 | #7 | ||
Мастер
Сообщений: 930
Регистрация: 25.01.2009
Репутация: 552
|
Цитата:
И известно ли Вам, как определяется пропускная cпособность КТ, в частности то, что она напрямую зависит не только от внутреннего диаметра, но и от длины? И от давления на входе и выходе? От температуры? От физических свойств прокачиваемых тел? Цитата:
Как быть?-))) |
||
|
25.09.2012, 10:15 | #8 | |
Заблокирован
Сообщений: 1,816
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Брянск
Репутация: 658
|
Цитата:
Добавлю , что с увеличением длины падает количество проходящего хладагента. |
|
|
25.09.2012, 10:21 | #9 |
Мастер
Сообщений: 930
Регистрация: 25.01.2009
Репутация: 552
|
bali, давайте выделим обсуждение в отдельную тему, сообщения примерно с 1016-го -))), а то про компрессоры трудно будет информацию искать, чему, собственно, эта тема и посвящена.
|
|
25.09.2012, 10:30 | #10 |
Мастер
Сообщений: 930
Регистрация: 25.01.2009
Репутация: 552
|
Хорошо бы подтвердить утверждения фактами, извиняюсь за тавтологию.-)))
|
|
25.09.2012, 10:41 | #11 |
Заблокирован
Сообщений: 1,816
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Брянск
Репутация: 658
|
|
|
25.09.2012, 10:51 | #12 |
Мастер
Сообщений: 930
Регистрация: 25.01.2009
Репутация: 552
|
|
|
25.09.2012, 11:01 | #13 | |
Заблокирован
Сообщений: 1,816
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Брянск
Репутация: 658
|
Цитата:
Напоследок замечу , что пропускную способность капиллярных трубок определяют по воздуху . Различные хладагенты имеют различную скорость . |
|
|
25.09.2012, 11:37 | #14 | |||||
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати, а почему разные хладагенты имеют разную скорость? |
|||||
|
25.09.2012, 11:54 | #15 | |
Мастер
Сообщений: 930
Регистрация: 25.01.2009
Репутация: 552
|
Цитата:
Я очень надеюсь, что Вы скоро освободитесь и напишете статью, в которой изложите свое видение процесса так, чтобы это было понятно всем. Было бы очень интересно почитать. |
|
|
25.09.2012, 15:02 | #16 | |
Заблокирован
Сообщений: 1,816
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Брянск
Репутация: 658
|
Цитата:
Как то неудачно сравниваете мощность компрессора и изменение температуры окружающей среды , вроде как всё сводилось к массе хладагента при изменении мощности. |
|
|
25.09.2012, 15:17 | #17 | |||
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
25.09.2012, 19:44 | #18 | |
Заблокирован
Сообщений: 1,816
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Брянск
Репутация: 658
|
Цитата:
Сейчас только пришел с ремонта , попробую сформулировать кое что из того , что вы пытаетесь спрашивать . Кстати, а почему разные хладагенты имеют разную скорость? Здесь я имел в виду разную температуру кипения и плотность хладагентов. Но эту ветку не будем развивать , речь будем вести только про один хладагент , чтобы было яснее. Поясните логику ваших умозаключений по данному тезису. Заменили только компрессор, компрессор с большим описаным объемом, с той же самой дозой заправки всё полезет в отсасывающую (поскольку тупо производительность любая больше), дозу уменьшать придется. А сравнение с засорением КТ это как-то.... от нехватки слов что ли? Если мы имеем компрессор с большей производительностью , то он нагнетает быстрее , это и ежу ясно, далее : всасывание увеличивается тоже и с той же дозой компрессор пойдёт в вакуум , капилярая трубка не линейно увеличивает скорость прохождения жидкого хладагента и после определенного высокого давления скорость уже не так сильно увеличивается , как при нехватке хладагента , то есть насос(компрессор) качает , нагнетает давление ещё выше , на всасывании создаётся разрежение , хладагент уже не дроссилирует на последнем отрезке капилярки , а вылетает в испаритель . Это я так , по памяти , сейчас найду что нибудь , чтобы не запутаться. "Вход в капиллярную трубку, отрезок 0-1, является областью незначительного падения давления. На отрезке 0-1-2 трубки хладагент полностью находится в жидком состоянии. От точки 1 до точки 2 падение давления носит линейный характер, и на этом участке температура хладагента остается постоянной. В точке 2 давление хладагента падает до давления насыщения, соответствующего данной температуре, и здесь уже начинают образовываться первые пузырьки пара. Начиная от точки 2, и до конца трубки падение давления уже не носит линейный характер и дальнейшее падение давления сопровождается падением температуры до значения, соответствующего температуре насыщения при данном давлении." Вот , точнее не скажешь. Ежели капилярка у нас не меняется по длине и сечению : "Однако для данной величины расхода хладагента и начальных условий, давление непосредственно перед выходом из трубки не может опуститься ниже какого-то конкретного значения, называемого критическим. Реально это будет означать, что если давление в испарителе ниже данного критического давления, то на выходе из трубки будет иметь место резкое падение давления . Изменения давления в испарителе ниже данного критического давления никак не отразятся на величине расхода. Только при давлении в испарителе, большем данного критического давления, можно уменьшить расход хладагента." Но компрессор то у нас качает и сжимает хладагент одого и того же веса , что и сменьшим компрессором ? Так как же нам поднять давление выше критического ? Извини , что цитаты вставил , просто писать много и не сбиться с мысли вечером уже тяжело. |
|
|
25.09.2012, 20:40 | #19 | |||
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
По порядку:
1. Ваше: "Различные хладагенты имеют различную скорость ." Вопрос: "Кстати, а почему разные хладагенты имеют разную скорость?". Ваш ответ: "Здесь я имел в виду разную температуру кипения и плотность хладагентов." Свяжите ваше первое утверждение с последним. 2. Цитата:
Цитата:
Кажется начинается что-то проясняться. Ваша ошибка в том, что вы пытаетесь привязать к капиллярке скорость потока, но скорость потока завязана не на капиллярке как таковой, а на плотности хладагента в конкретном сечении (опять к уравнению неразрывности). И при нормальном теплообменнике и отсутствии образования паров скорость прохождения жидкого хладагента по капиллярке постоянна. 3. Где вы эту цитату про "0-1-2" выдернули? Просто хочу посмотреть как автор данной попытки расписать "механизмы" капиллярки поделил её на эти части ))) Да еще у него в одной капиллярке два раза падает давление до давления насыщения! Вообще отпад. Вы диаграмму энтальпия-давления представляете? Можете нарисовать эти два падения до давления насыщения при дросселировании? )) И не "точнее не скажешь", а "замороченнее не объяснишь"... 4. Цитата:
Много раз слово "критическое"... Один вопрос: с чего вы взяли с С-К200 наступит то самое "критическое"? При замене на такой большой компрессор увеличиться холодопроизводительность испарителя, чего в принципе и нужно было добиться, поскольку бытовой холодильник насилуют целыми днями. Да, плохо это, .т.к. на всасывании давление ниже, компрессор не нагружен нормально, но он будет держать температуру в камере и отключаться будет, в отличии от того что стоит, который не сможет держать температуру при частых открываниях дверей и молотить будет постоянно пока не скончается. |
|||
|
25.09.2012, 21:21 | #20 |
Заблокирован
Сообщений: 1,816
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Брянск
Репутация: 658
|
Давай уж диаграмму тут и выложим , чтобы ещё понятнее стало.
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена ACC HKK12AA | Thump | Форум для мастеров холодильной техники | 35 | 19.12.2011 20:55 |
кондиционер ACSON SL60/CR не включается компрессор | сева | Форум для мастеров холодильной техники | 13 | 16.08.2011 21:44 |
Пусковое реле к холодильнику, замена реле РТК на MPV | sergiy7770 | Форум для мастеров холодильной техники | 9 | 22.02.2011 23:22 |
Компрессор на Mercedes S300 1998 г. в. | nick_lviv | Форум для мастеров холодильной техники | 3 | 07.01.2010 15:35 |
Liebherr 38030 тепло в холодильной камере. | Leon 45 | Liebherr (Либхер) | 11 | 26.11.2009 20:18 |