23.10.2012, 11:01 | #21 | |
Заблокирован
Сообщений: 1,816
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Брянск
Репутация: 658
|
Такое давление ещё очень недостаточное для диагноза. Хотя бы 15 увидеть , но не в этом дело. Вы говорите , что в КТ проход есть , но вакуумировалась система или нет не пишете. Чудес не бывает , раз компрессор качает , то оставив заправочный патрубок незапаяным можно видеть давление всасывания , а по прогреву конденсатора судить о его проходимости . Если есть частичный засор на нагнетании , то там будет либо обмерзать , либо не будет прогрева , правда за 10 минут это понять не удастся.
Цитата:
|
|
|
23.10.2012, 17:20 | #22 |
Мастер
Сообщений: 586
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Кыргызстан Бишкек
Репутация: 595
|
И при работе компрессора слышен металлический цокот (клапана?). Компрессор однозначно работает с перегрузкой или частичный засор или влага в системе
|
|
23.10.2012, 17:40 | #23 |
Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Киров
Репутация: 1
|
в том то и дело, что всё делал по правилам, впоследний раз вакуумировал часа 3 до давления 280 микрон по вакуметру. и фильтр менял. но после заправки компрессор работал с металлическим цокотом и ток ниже 1А не опускался. Конденсатор горячий на входе и тепленький на выходе. патрубок на всасе сначала немного обмерз, потом отошел. Испаритель начал охлаждаться.
А через 10 мин работы компрессор начал терять обороты и остановился. уж не знаю на что подумать, вроде всё проверено, а итог опять тот же. еще пусковое навсякий случай заменил. на старом позистор расплавил корпус. померял обмотки стартовая 20,8 рабочая 15,8 и все равно останавливается. похоже остается только менять компрессор. опять расходы, а если не поможет замена? |
|
23.10.2012, 17:52 | #24 | |
Мастер
Сообщений: 586
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Кыргызстан Бишкек
Репутация: 595
|
Цитата:
|
|
|
23.10.2012, 18:18 | #25 |
Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Киров
Репутация: 1
|
Просветите, пожалуста. У меня опыта нехватает.
|
|
23.10.2012, 18:38 | #26 |
Мастер
Сообщений: 586
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Кыргызстан Бишкек
Репутация: 595
|
|
|
23.10.2012, 19:02 | #27 | |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Loo, не надо было боятся за компрессор, а догнать до 15-16 ат- компрессор такие давления должен спокойно держать, а если не держит- на свалку.
Цитата:
И о чем он вам говорит? |
|
|
23.10.2012, 19:33 | #28 | |
Мастер
Сообщений: 586
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Кыргызстан Бишкек
Репутация: 595
|
Цитата:
И при работе компрессора слышен металлический цокот (клапана?). Если проявляется такой дефект то возможен частичный засор капиляра или опять же сам компрессор но то что клапан стучит это уже не нормально |
|
|
23.10.2012, 19:33 | #29 |
Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Киров
Репутация: 1
|
|
|
23.10.2012, 19:39 | #30 |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
|
|
23.10.2012, 19:45 | #31 | |
Мастер
Сообщений: 930
Регистрация: 25.01.2009
Репутация: 552
|
Цитата:
Хотя хрен его знает, как там теплообмен организован. |
|
|
23.10.2012, 19:50 | #32 |
Мастер
Сообщений: 930
Регистрация: 25.01.2009
Репутация: 552
|
|
|
23.10.2012, 20:04 | #33 |
Мастер
Сообщений: 586
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Кыргызстан Бишкек
Репутация: 595
|
|
|
23.10.2012, 20:07 | #34 |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
|
|
23.10.2012, 20:17 | #35 |
Мастер
Сообщений: 586
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Кыргызстан Бишкек
Репутация: 595
|
|
|
23.10.2012, 20:41 | #36 |
Мастер
Сообщений: 534
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Алтайский край Камень на Оби т.8 929 324 22 75
Репутация: 340
|
И всётаки это влага в контуре. Фильтр новый или б у? Плюс перезаправка. Может хладон с влагой. Надо было посоветовать заправить холодильник чистым азотом до давления на всасывании 0,2 и пусть поработает в течении часа. Если компрессор не остановится через 10-15мин, то моя версия верна, если остановится, то компрессор однозначно на замену.
|
|
23.10.2012, 20:45 | #37 |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
|
|
23.10.2012, 20:46 | #38 | |
Мастер
Сообщений: 586
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Кыргызстан Бишкек
Репутация: 595
|
Цитата:
|
|
|
23.10.2012, 20:48 | #39 |
Мастер
|
для начала надо проверять "по людски" компрессор. до 15-20 бар он должен "накачать" влёгкую, а потом смотреть перепуск.. зы: тут некоторые клапана тестируют вобще пальцем затыкая-"экстарасенсы и культуристы"- два в одном))
|
|
23.10.2012, 20:53 | #40 |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Ну и я советую ) Если есть косяки в паре статор-ротор они и "на пальце" вылезут. Видео вот не заснял до вскрытия компрессоров. Как попадет еще засниму...
А с чего бы при влаге в системе или частичном засорении КТ компрессору терять обороты и вставать? |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите с ремонтом. | okunev | Форум для мастеров холодильной техники | 15 | 18.10.2012 12:41 |
Помогите с ремонтом CBNes 3976!!! | Xinix | Отзывы | 3 | 10.06.2011 13:09 |
Регулировка термостата... | DimaT | Форум для мастеров холодильной техники | 43 | 10.05.2011 16:26 |
Брак термостата в Samsung RL17 | e_glu | Форум для мастеров холодильной техники | 11 | 14.08.2010 11:37 |