Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
Автокондиционер на R134a
Опции темы
Старый 01.02.2013, 16:20 #21 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: russia, сибирь
Репутация: 1
вопрос решен, тема закрыта
Pavel9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 17:07 #22 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 510
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Г. Якутск
Репутация: 681
Цитата:
Сообщение от Miha Посмотреть сообщение
на современных малолитражках вообще около 300 гр
Miha а японки с правым или левым рулем, малолитражки, изготовленные для Арабов или стран Африки, той же Австралии не попадались к тебе на заправку? По докам ввезены именно оттуда в виду очень дешевой цены и растоможки. На них испаритель, конденсатор, компрессор- все под другую производительность по холоду. Вмещает от 600 до 800 грамм при объеме двигателя от литра до полутора. Естественно шильдик имеется под капотом про газ и его массу. Работал с людьми которые такие авто ввозили. Увидимся побалтаем.
Urga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 17:50 #23 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 510
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Г. Якутск
Репутация: 681
Цитата:
Сообщение от Miha Посмотреть сообщение
Согласен, потому со всего города проблемные авто ко мне и отправляют, а тупых давальщиков фреона год от года становиться все больше и больше.
С капремоннтом после "запрвлял" хватает, устраняешь утечки, меняешь масло в компрессоре, промывка системы, в плоть до замены компрессора (компрессор приобретает заказчик). Спрашиваешь- где до этого заправляли, отвечают- а там в гаражах авторемонт, у них гораздо дешевле. Зато теперь ты попал на капитальный ремонт, и стоить это будет...Смотришь -что не гаражные боксы, то ремонт АВТО, и вывески- заправка автокондиционеров. Заехал поинтересоваться по цене и процессу ихней заправки. Обалдел- Купили заправочный коллектор и газ, и льют не вдаваясь в подробности и марки хладогента, причем без всякой опрессовки и тем более вакуумировки. Был случай в прошлом году такие заправлялы рефку сорокач на 134 заправили 22, компрессор колом встал. Водила на бабки попал, благо потом с них вытрес, но не без помощи ментов, извиняюсь полицейских. А мой хорший знакомый потом ее восстанавливал. Матов было... Я при этом поприсутствовал. Людей сорвать пусть даже небольшие но легкие деньги во все профессиях хватает, разводят всех кого можно, а потом умудряются как то отмазаться, мол гарантию не давали, идите лесом.
Urga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 17:56 #24 По умолчанию
Заблокирован
 
Сообщений: 1,816
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Брянск
Репутация: 658
Цитата:
мол гарантию не давали, идите лесом.
Так и здоровья им никто не желал и не обещал , что здоровье не пострадает.
R13a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 17:56 #25 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 510
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Г. Якутск
Репутация: 681
Цитата:
Сообщение от Miha Посмотреть сообщение
Согласен, потому со всего города проблемные авто ко мне и отправляют, а тупых давальщиков фреона год от года становиться все больше и больше.
С капремоннтом после "запрвлял" хватает, устраняешь утечки, меняешь масло в компрессоре, промывка системы, в плоть до замены компрессора (компрессор приобретает заказчик). Спрашиваешь- где до этого заправляли, отвечают- а там в гаражах авторемонт, у них гораздо дешевле. Зато теперь ты попал на капитальный ремонт, и стоить это будет...Смотришь -что не гаражные боксы, то ремонт АВТО, и вывески- заправка автокондиционеров. Заехал поинтересоваться по цене и процессу ихней заправки. Обалдел- Купили заправочный коллектор и газ, и льют не вдаваясь в подробности и марки хладогента, причем без всякой опрессовки и тем более вакуумировки. Был случай в прошлом году такие заправлялы рефку сорокач на 134 заправили 22, компрессор колом встал. Водила на бабки попал, благо потом с них вытрес, но не без помощи ментов, извиняюсь полицейских. А мой хорший знакомый потом ее восстанавливал. Матов было... Я при этом поприсутствовал. Людей сорвать пусть даже небольшие но легкие деньги во все профессиях хватает, разводят всех кого можно, а потом умудряются как то отмазаться, мол гарантию не давали, идите лесом.
Urga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 22:13 #26 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,180
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1957
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
на трассах южных (коллеги рассказывали) стоят люди с баллоном и шлангом-они "вдувают" газ за копейки.. какие там опрессовки и весы-Ванька любит халяву..
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 22:52 #27 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 502
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Республика Саха (Якутия), г. Якутск
Репутация: 410
Цитата:
Сообщение от muravei77 Посмотреть сообщение
на трассах южных (коллеги рассказывали) стоят люди с баллоном и шлангом-они "вдувают" газ за копейки.. какие там опрессовки и весы-Ванька любит халяву..
это еще фигня, ко мне несколько машин приезжало летом, (так то заправка до ноября работает), так у меня закралось сомнение чтов них был тупо воздух. то есть в системе есть нормальное давление а производительности ноль.
Miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 23:35 #28 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 242
Регистрация: 03.04.2012
Адрес: Тюмень 8-922-481-0231
Репутация: 260
Отправить сообщение для SAVAS с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Miha Посмотреть сообщение
это еще фигня, ко мне несколько машин приезжало летом, (так то заправка до ноября работает), так у меня закралось сомнение чтов них был тупо воздух. то есть в системе есть нормальное давление а производительности ноль.
ну это самый крутой вариант заправки - воздухом
SAVAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 19:57 #29 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 10.02.2013
Адрес: Собяниновка
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Miha Посмотреть сообщение
это еще фигня, ко мне несколько машин приезжало летом, (так то заправка до ноября работает), так у меня закралось сомнение чтов них был тупо воздух. то есть в системе есть нормальное давление а производительности ноль.
В современных автомобилях примерно с 2006 года стали использовать компрессоры не с внешней электромагнитной муфтой, а с встроенным электроклапаном, который ко всему прочему и управляется ШИМ. Так вот они и мрут,как мухи... Причём не постепенно теряя производительность, а одномоментно. Причина не ясна, системы были полные и масло чистое. Пара тушек лежат с лета, ждут вскрытия...
Andreikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 18:32 #30 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 502
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Республика Саха (Якутия), г. Якутск
Репутация: 410
Я имел в виду хладопроизводительность. А после перезаправки все работает как надо, поэтому и думаю что воздух.
Miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 15:01 #31 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 10.02.2013
Адрес: Собяниновка
Репутация: 1
Проверить,заправлена ли система воздухом, очень просто-надо на секунду нажать на клапан заправочного порта. Если в системе воздух,то давление в системе резко упадёт,а клапан,через который стравливали,не обмёрзнет,да и выброса масла практически не будет,ведь воздух не растворяет масло в отличие от хладагента.
Значительно хуже,если система заправлена неизвестной науке субстанцией....
Andreikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 05:47 #32 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 502
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Республика Саха (Якутия), г. Якутск
Репутация: 410
Ну потому и говорю что воздух потому что пока стравливаешь никакого холода ни на клапане ни на шланге.
Miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 16:12 #33 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 510
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Г. Якутск
Репутация: 681
Цитата:
Сообщение от Andreikl Посмотреть сообщение
Проверить,заправлена ли система воздухом, очень просто-надо на секунду нажать на клапан заправочного порта. Если в системе воздух,то давление в системе резко упадёт,а клапан,через который стравливали,не обмёрзнет,да и выброса масла практически не будет,ведь воздух не растворяет масло в отличие от хладагента.
Значительно хуже,если система заправлена неизвестной науке субстанцией....
Есть и известные субстанции, которые загоняют в кондеи и видимо не только. В кондиционеры точно, в 99 году один чел, который руководил в то время продажей воздушных летающих шаров по городу и в гордском парке гелия закачал в кондей. Как щас помню в Тойоту Марк-2, 93 года, еще на 12 газе. Шильдик под капотом сохранился, как раз переходной, после пошли на R 134. Приезжает и удивленно так спрашивает: я же в него газа запрвил, а он почемуто не холодит. Токорю переходник заказывал. Спросил каким и от смеха чуть не помер. А что не полетела? Говорит что когда машину брал, напели что любым газом можно заправить, кроме кислорода, якобы тот тяжелее воздуха и на нем холодить не будет. Хорошо ума у него не хватило проверить. Случай реальный, без прикола. Как вспомню, так в улыбке расплываюсь до сих пор.
Urga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 11:29 #34 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 1
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: п.Чегдомын,Хабаровский кр.
Репутация: 1
Вообще-то давления нагнетания и всасывания в зависимости от тем-ры окружающего воздуха даются в инструкции по эксплуатации авто в разделе "Эксплуатация и ремонт установки кондиционирования воздуха"
Оалекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 12:24 #35 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 916
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: ДОНБАСС
Репутация: 859
Цитата:
Сообщение от Оалекс Посмотреть сообщение
Вообще-то давления нагнетания и всасывания в зависимости от тем-ры окружающего воздуха даются в инструкции по эксплуатации авто
По мне ,там больше играют роль обороты двигателя и обдув испарителя .
loza68v вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Качество сервиса ВЕКО Nikitos Холодильники и Морозильники 4 16.08.2020 06:21
AEG Santo z 9 18 40-4i проблемы с ним и с их сервисом! iScream Концерн Electrolux 1 05.03.2012 15:21
Bocsh ,модуль не дает напряжение на комппрессор gazwsx Форум для мастеров холодильной техники 6 09.07.2011 01:02
Как оценить правильно ли работает холодильник? Виталий К Liebherr (Либхер) 31 19.08.2010 20:01
Тест на градус NDESIT BA 20 moiseev60 Холодильники и Морозильники 0 03.10.2009 09:11


Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования