Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
Машина моноблочная МН-630
Опции темы
Старый 15.02.2013, 06:17 #1 По умолчанию Машина моноблочная МН-630
Мастер

День добрый. Уважаемые форумчане прошу помощи. Нахожусь в командировке в 800 км. от дома. уехал в северный поселок ремонтировать бытовые холодильники. но тут еще до кучи в организации стоит морозильна камера в которойустановлена Машина моноблочная МН-630. Я в них сильно не разбираюсь. Симптомы следующие когда ее запускаешь отрабатывает где-то 2-3 минуты а потом такое ощущение что мотор идет вразнос т.е. он начинает греметь, трястись. ну и соответственно я его выключаю. Со слов клиентов до меня у них был какой -то мастер сказал что сгорела какая-то деталь он все подлючил напрямую. (деталь размером со спичечный коробок, большего от них не добился). прикладываю фото. помогите пожалуйста разобраться что здесь не так.
Изображения
Тип файла: jpg DSCF2620.jpg (157.9 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg DSCF2624.jpg (151.8 Кб, 35 просмотров)
Miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 06:18 #2 По умолчанию
Мастер

вот еще одно фото.
Изображения
Тип файла: jpg DSCF2626.jpg (141.9 Кб, 32 просмотров)
Старый 15.02.2013, 06:42 #3 По умолчанию
Мастер

Цитата:
Сообщение от Miha Посмотреть сообщение
вот еще одно фото.
Откуда такие данные что Машина моноблочная МН-630 по виду сборка самопальная ( моноблок в заводском исполнении выглядит совсем иначе)
толян мастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 09:50 #4 По умолчанию
Заблокирован