05.09.2013, 22:06 | #1 Продление гарантии |
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Украина, Луганская обл.
Репутация: 1
|
Есть морозилка Indesit SFR 167 NF, при покупке была гарантия = 1 год. Данная гарантия заканчивается в этом месяце. Есть возможность "продлить" гарантию еще на +2 года, для этого в течении гарантийного периода нужно в АЦ оформить (за деньги) данную услугу. Так вот вопрос: что посоветуете, продлять или нет? Если конкретнее: какие наиболее частые поломки данной морозилки (и дорогостоящий ли ремонт?), как часто обращаются клиенты имеющие данную модель, и если обращаются - то через какое время после начала эксплуатации? Просьба откликнутся мастеров (и не только), кто "знаком" с данной моделью.
з.ы. Отзывы в интернете естественно читал (они все разные, кому как повезло). Морозилка работает около года, вопросов по работе пока не возникало. Мне кажется, что гарантия дается как раз на то время, когда наименьшая вероятность поломки приборов (кроме брака естественно) и как раз через три года, когда уже нет гарантии все и проявится. |
|
05.09.2013, 22:11 | #2 |
Мастер
Сообщений: 1,527
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Kiev +38 093 781 88 99
Репутация: 3062
|
Гарантия дается производителем на некоторое время исключительно по причине возможного проявления заводских дефектов (сборки, компонентов и т.д.) в некоторый период и , соотв., безоплатного для пользователя их устранения.
Все. Точка. Все остальное называется платная страховка от возможной неисправности.
__________________
С ув., Cheeeper Ремонт модулей управления холодильников. Киев. Svyatoshino Vib.:+38 093 781 88 99 t38093....99@gmail.com |
|
05.09.2013, 23:29 | #3 | |
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Украина, Луганская обл.
Репутация: 1
|
Цитата:
Спасибо! |
|
|
06.09.2013, 00:05 | #4 |
Мастер
Сообщений: 1,527
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Kiev +38 093 781 88 99
Репутация: 3062
|
много говорить не хочу
__________________
С ув., Cheeeper Ремонт модулей управления холодильников. Киев. Svyatoshino Vib.:+38 093 781 88 99 t38093....99@gmail.com |
|
06.09.2013, 08:43 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 20.07.2012
Адрес: казахстан
Репутация: 1
|
Раньше" Индезит" давал свою гарантию 3 года ,в паспорте 5 пункт.Может доп. гарантия это развод магазином на деньги.
|
|
06.09.2013, 21:10 | #6 | |
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Украина, Луганская обл.
Репутация: 1
|
Цитата:
но сомнений теперь еще больше Вы сами и ответили (т.к. затем стали давать только 1 год) Нет! Магазин тут не при чем вообще, они продали товар и "забыли". Данная "доп.гарантия" предоставляется Авторизованным сервисным центром - "...услуга дополнительного сервиса от компании "Indesit". Действие данной услуги три года от начала покупки изделия и приобрести ее можно только в течении гарантийного срока изделия..." Проблема в том, что морозильник - крупная бытовая техника, кот. в данном случае еще и находится далеко от мастеров (это не, например, телефон, кот. запросто можно сдать в ремонт в любом понравившемся месте), с чем и связано желание обезопаситься от больших расходов за возможные ремонты. Не оформишь этот доп.сервис - обязательно что-то сломается в эти два года, оформишь - все отработает этот период без каких-либо проблем... В результате в обоих случаях буду себя винить, почему в свое время не поступил иначе... По-этому и спрашиваю, кто что посоветовал бы (как вы поступили бы в такой ситуации) ? Извиняюсь, если для кого-то мой вопрос выглядит глупым |
|
|
06.09.2013, 23:34 | #7 | |
Мастер
Сообщений: 714
Регистрация: 15.04.2007
Адрес: Пермь
Репутация: 991
|
Цитата:
Ломается всё. И люди не вечны... На примере автомобиля попытаюсь Вам обрисовать вкратце: а)Вы покупаете новый авто в цену которого уже заложена гарантия (точно вам говорю)), а реклама, кстати делающая уклон на эту самую гарантию и типа скидку (на искуственно завышенную цену))- чистой воды развод (да да, а Вы, типа не знали) б)Ездите на ТО, втридорога, но ездите, заботясь о сохранении гарантии. Ну может просто не к к кому обратиться масло и фильтры поменять. За то гарантия сохраняется. в)Чё-то заскрипело в подвеске((. Срочно мчишься к Оф Дилеру, в надежде на гарантию)). Ты ж ему платил за ТО (втридорога). Ответ дилера: дороги ху..вые, с Вас столько-то по любому((( г)Следующее ТО опять оплачиваешь... Но тут уже добавляется стоимость расходников (колодки-прокладки-жидкости-фильтры). Стоимость этих самых расходников у Оф Дилера в 3-10 раз выше чем на рынке. + регулировки, которые в гарантию ну ни как не входят. Далее продолжать??? За эти четыре, перечисленные выше пункта, Вы оплатили ... Просто до хрена. Вы всё ещё хотите "купить гарантию"? Если да, то мне Вас жаль. Вы действительно верите в гарантию? Я Вас разочарую: все риски, связанные с ремонтом в заявленный производителем гарантийный период, заранее заложены в цену товара! (Вы не знали?) И если клиент готов платить за "своё уютное гнёздышко" можно давать хоть по жизненную гарантию......)). Но это будет уже совсем другая история, которую современные маркетологи лихо определили по понятие- страхование. А по этой теме уже писАть не переписАть |
|
|
07.09.2013, 15:26 | #8 |
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Украина, Луганская обл.
Репутация: 1
|
Вот и подробный ответ, спасибо!
Я с Вами полностью согласен, и если бы этот морозильник был в том же Луганске, я бы эту тему не создавал бы вообще (т.к. мастеров хватает и "страховка" не понадобилась бы). Просто в моем случае (я в Луганске, а морозильник нет), вызов мастера уже проблема, в округе их нет, с Луганска ехать - далеко, соотвественно и расходы большие. А согласно "доп.гарантии" - "...В течении дополнительного сервиса ремонт изделия и выезд на дом не оплачивается клиентом..." (для меня более важно именно выезд, оплата за сам ремонт - это уже другой вопрос). Любая поломка и выезд мастера сразу перекроет стоимость этого "доп.сервиса". Тут уже вопрос к производителям, что вместо радости от покупки товара, начинаешь искать пути страховки от поломки. P.s. В свою очередь привожу свой пример: поставка компьютеров, гарантия = 36 мес., все системники работают через нормальные ИБП, скачков напряжений нет, и через теже 36 мес., начинают массово "лететь" блоки питания на системниках. Почему я и хотел узнать как работает моя модель мороз-а. ВСЕМ СПАСИБО!! |
|
07.09.2013, 18:16 | #9 |
Заблокирован
Сообщений: 66
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Липецк
Репутация: -40
|
Актуальная наука, управление качеством, делает своё грязное дело. Компьютерные БП типа Linkworld, Winard как раз работают чуть больше гарантии: максимум два года. Как побочный эффект от низкого качества может в течение гарантии сжечь материнку или жёсткий диск.
С холодильниками то же. С недавних пор вместо медных трубок используют стальные и алюминиевые. По статистике такой холодильник работает 4-6 лет до прогнивания агрегата или поломки "энергоэффективгого" компрессора. Ещё к этому можно прибавить гниение и коробление шкафов, а на индезитах плюс обрыв уплотнителей. Как раз год гарантии и пару лет дополнительной средний холодильник проживёт. Подчёркиваю - средний. Потому что с одной стороны будут экземпляры с 10 летним лайфтаймом до морального устаревания и расчётные той же наукой "управление качества" 5-10% брака по утечке, поломке компрессоров, битому при транспортировке пластику. Агрегат морозильников, в отличие от холодильника вроде не находится в коррозионоактивной среде после каждого выключения компрессора, поэтому там и гнить нечему? Разве что горячему контуру в запенке. |
|
07.09.2013, 19:18 | #10 | |||
Заблокирован
Сообщений: 1,816
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Брянск
Репутация: 658
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
07.09.2013, 21:13 | #11 | |
Заблокирован
Сообщений: 66
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Липецк
Репутация: -40
|
Цитата:
|
|
|
07.09.2013, 22:21 | #12 |
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Украина, Луганская обл.
Репутация: 1
|
Таких покупателей я не понимаю (разве только если в отпуск уехать, но не на пол года же )
+1 Вот правильное использование морозилки |
|
08.09.2013, 10:26 | #13 |
Мастер
Сообщений: 502
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Республика Саха (Якутия), г. Якутск
Репутация: 410
|
Ну полгода это слишком , но с ноября по февраль у нас многие выключают.
|
|
09.09.2013, 10:46 | #14 |
Мастер
Сообщений: 414
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Воскресенск, Московская обл. 8-926-598-99-69
Репутация: 1075
|
Дополнительная гарантия это выкидывание денег на ветер. Не ведитесь, нервов и денег останется больше, если при поломке просто вызвать "местного специалиста".
|
|
09.09.2013, 15:37 | #15 | |
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Украина, Луганская обл.
Репутация: 1
|
Цитата:
Что настораживает: с данным АСЦ не сталкивался, как они работают "по гарантии" я не знаю, по-этому не исключаю Благодарю за высказанное мнение! |
|
|
09.09.2013, 15:54 | #16 |
Заблокирован
Сообщений: 66
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Липецк
Репутация: -40
|
Суть в том, что за три года (1+2) c морозильником скорее всего ничего не случится. За это время он только успеет обкататься. В случае поломки купите ещё один с надеждой, что раз на раз не приходится. Опять же, если бы страховка охватывала период жизни холодильника вплоть до 6 лет, то к этому моменту она бы окупилась, и не было жалко денег на новый.
Индезит да, три года даёт гарантии. Но не все продавцы принимают это. Более того, тут СНГ, там тем более свои особенности. Атлант тоже три года даёт. Живу в России, год назад взял морозильник, дали один год. В этом году взял Атлант холодильник, чуть пошумел на продавца, дал три года. И не спрашивайте, почему не тырю холодильники с завода |
|
09.09.2013, 17:35 | #17 |
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Украина, Луганская обл.
Репутация: 1
|
Не факт что будет такой же в продаже, и не факт, что захочется вообще повторно покупать товар этой же фирмы.
Есть гарантийный талон (от производителя, не от продавца), где указано: гарантийный срок = 1 год. Абсолютно верно, пример: конвектор, в гарантийном талоне (книжка-инструкция), в одной!! общей: для России = гарантия 3 года, для Украины = 1 год. Задавал вопрос продавцам - те звонили уточнять, им подтвердили, что 1 год для Украины (почему так? никто так и не ответил, сборка товара не в России, а в Китае, видимо далеко находимся ). Для этого и создал тему, читая мнения разных людей, приму потом свое. |
|
14.09.2013, 09:11 | #18 |
Мастер
|
На Индезит лучше купить эту дополнительную гарантию. На последней странице есть корешок для оплаты стоимость кажется 150-200гр.
__________________
Русский человек, берёт в руки инструкцию, когда понял, что что-то сломал . Мой сайт |
|
14.09.2013, 10:30 | #19 |
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Украина, Луганская обл.
Репутация: 1
|
А почему? За этот период ( 36мес.) они чаще ломаются, чем не ломаются? Или еще какие-то предпосылки?
Если раньше была гарантия 36мес. (в России может и сейчас так, я не знаю), а сейчас 12 мес., может он бы себя уже проявил за прошедший год? Раз уж написаны цифры, то укажу: на 03.09.2013г. было 399 грн. (сколько на сегодня не в курсе, может что-то поменялось). Почему пишу: осталось немного времени (в сентябре заканчивается срок) для принятия решения, а я все еще не определился |
|
14.09.2013, 15:45 | #20 | |
Заблокирован
Сообщений: 66
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Липецк
Репутация: -40
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Samsung RL-28DBSI продам 3 года гарантии всего за 11 000 руб | Jimmy156 | Частные объявления о продаже б.у. холодильников и морозильников | 0 | 25.09.2009 11:29 |
Liebherr C4001-20 низкая температура в холодильной камере 3-я поломка, вопрос по гарантии | z_ivan | Liebherr (Либхер) | 0 | 11.08.2008 08:39 |
Liebherr C4001-20 низкая температура в холодильной камере 3, вопрос по гарантии | z_ivan | Отзывы | 0 | 08.08.2008 19:24 |
3 года гарантии? (LG) | bsv | Форум для мастеров холодильной техники | 4 | 24.02.2007 13:10 |
Срок службы холодильника | Anonymous | Холодильники и Морозильники | 18 | 23.05.2004 22:45 |