Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
Продление гарантии
Опции темы
Старый 14.09.2013, 15:55 #21 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Украина, Луганская обл.
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от nvs Посмотреть сообщение
Потому что холодильники ломаются не от брака, а от износа. И, как уже сказал, 4-7 лет самый период для гибели.
Не спорю, и в том числе Ваши доводы как раз и останавливают от этой "страховки"
Но почему-то было сказано (правда без подробностей):
Цитата:
Сообщение от frans Посмотреть сообщение
На Индезит лучше купить эту дополнительную гарантию.
по-этому и хочу услышать доводы.
dmeval вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 19:37 #22 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,067
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Челябинск т. 774-03-42, 8(912)895-86-28
Репутация: 1519
Отправить сообщение для evgeni1969 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от dmeval Посмотреть сообщение
на 03.09.2013г. было 399 грн,
по-этому и хочу услышать доводы.
Пусть работает, не парься со страховкой. Вполне рабочая модель, коли год оттрудилась. А по мелочи, если что, обратишься к земляку RefMasterу.
evgeni1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 20:02 #23 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от dmeval Посмотреть сообщение
Не спорю, и в том числе Ваши доводы как раз и останавливают от этой "страховки"
Но почему-то было сказано (правда без подробностей):

по-этому и хочу услышать доводы.
Да какие доводы, пользуйтесь в своё удовольствие и не заморачивайтесь.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 16:10 #24 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Украина, Луганская обл.
Репутация: 1
Мнение большинства мастеров и специалистов АСЦ услышал.
Всем откликнувшимся большое спасибо!
Хотелось бы еще почитать мнение владельцев данной модели и можно затем закрывать тему.
dmeval вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 16:23 #25 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от dmeval Посмотреть сообщение
Мнение большинства мастеров и специалистов АСЦ услышал.
Всем откликнувшимся большое спасибо!
Хотелось бы еще почитать мнение владельцев данной модели и можно затем закрывать тему.
А вот это самое сложное. Мало кому из владельцев придет в голову найти форум и высказывать мнения про гарантию, ИМХО.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 16:28 #26 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,107
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: г.Солнечногорск. МО. 8-926-591-98-89
Репутация: 1106
Отправить сообщение для frans с помощью Skype™
Блин, у нас 700р дополнительные 2 года а у вас получается 1600р.
Эта техника не предсказуема и поэтому я вам советую продлить гарантию что бы потом не браться за голову при озвучивании цен на ремонт .
РефМастер конечно решит проблему но за наличные .
__________________
Русский человек, берёт в руки инструкцию, когда понял, что что-то сломал .
Мой сайт http://holod-bydet.ru/ Ремонт любых холодильников в Солнечногорске, Зеленограде, Клину.
frans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 16:32 #27 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Украина, Луганская обл.
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от spartak Посмотреть сообщение
А вот это самое сложное. Мало кому из владельцев придет в голову найти форум и высказывать мнения про гарантию, ИМХО.
Хорошо, уточню и перефразирую: Хотелось бы еще почитать мнение владельцев данной модели, о самой моделе, о том с какими проблемами столкнулись и через какое время? т.е. по большей части обращаюсь к тем, кто сейчас ищет в интернете решение проблем и читает данный форум...
dmeval вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 16:42 #28 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Украина, Луганская обл.
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от frans Посмотреть сообщение
Блин, у нас 700р дополнительные 2 года а у вас получается 1600р.
Эта техника не предсказуема и поэтому я вам советую продлить гарантию что бы потом не браться за голову при озвучивании цен на ремонт .
РефМастер конечно решит проблему но за наличные .
Угу, 1600 примерно и есть.
Я тут уже готов был тему закрывать, а Вы снова подымаете к ней интерес...

Я так и не решил для себя, еще чуть времени есть, надеюсь определюсь все-таки. А там глядишь, пройдет дата, когда заканчивается год гарантиии уже не надо будет ничего решать

Цитата:
Сообщение от frans Посмотреть сообщение
РефМастер конечно решит проблему но за наличные .
Если бы этот морозильник был в Луганске, я бы лучше РефМастеру заплатил, чем "продлять гарнтию"
dmeval вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 16:50 #29 По умолчанию
Заблокирован
 
Сообщений: 1,816
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Брянск
Репутация: 658
В Луганске тоже есть мастера и они на форуме представлены.
R13a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 16:50 #30 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Украина, Луганская обл.
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от frans Посмотреть сообщение
Блин, у нас 700р дополнительные 2 года а у вас...
За такие деньги как у вас, у меня бы уже однозначно была эта "страховка"
dmeval вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 16:54 #31 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Украина, Луганская обл.
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от R13a Посмотреть сообщение
В Луганске тоже есть мастера и они на форуме представлены.
Конечно есть, но ехать за тридевятьземель не каждый захочет, за это время можно и по месту заработать!
dmeval вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 17:59 #32 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,067
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Челябинск т. 774-03-42, 8(912)895-86-28
Репутация: 1519
Отправить сообщение для evgeni1969 с помощью ICQ
Но, за тридевять земель и С\Ц-шники не поедут, даже при наличии страховки! . Так что круг замыкается.
evgeni1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 18:29 #33 По умолчанию
nvs
Заблокирован
 
Сообщений: 66
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Липецк
Репутация: -40
Цитата:
тут уже готов был тему закрывать, а Вы снова подымаете к ней интерес
Нужно действовать не как принцесса, а по-мужски. Стремиться настолько больше заработать, чтобы никакие страховки не пришлось брать, кроме обязательных транспортных. Сломалось - сразу отремонтировал или при запущенности случая взял новое.
nvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 19:41 #34 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Украина, Луганская обл.
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от evgeni1969 Посмотреть сообщение
Но, за тридевять земель и С\Ц-шники не поедут, даже при наличии страховки! . Так что круг замыкается.
Возможно все так и есть, по-этому при узнавании условий, данный вопрос озвучивался в первую очередь, с указанием расстояния и т.д. ( есть информация, что по гарантии от производителя, выезд СЦ как раз-таки осуществляется, и если проблема не решается на месте - то тогда магазин и т.д. (в общем продавец) оплачивает, либо сам доставляет аппарат (пусть и от себя, а не от покупателя) в сервис.центр). Много скобок, уж простите
Если [вдруг] надумаю приобретать страховку, то этот вопрос буду уточнять (чтобы письменно было все прописано). Сейчас ничего не могу утверждать, т.к. информация только со слов!!

Цитата:
Сообщение от nvs Посмотреть сообщение
Нужно действовать не как принцесса, а по-мужски. Стремиться настолько больше заработать,
Честным путем (да еще и в нашей стране) как-то почти ни у кого не получается ... заработать. Это уже тема других форумов...
Кто "по больше" зарабатывает, те не читают форумы... да и не особо обращаются в ремонт, покупают новое.

Цитата:
Сообщение от nvs Посмотреть сообщение
Сломалось - сразу отремонтировал или при запущенности случая взял новое.
Кроме холодильника есть еще много чего, что может "Сломалось - сразу отремонтировал" , и что? жизнь состоит в зарабатывании денег, чтобы через каждый год менять (ремонтировать) какой-либо "купленный продукт"? Нахрен это кому надо. Если производитель готов ремонтировать - пусть занимается (через АСЦ), кто не хочет - те не предоставляют таких доп.услуг.
dmeval вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 19:51 #35 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Украина, Луганская обл.
Репутация: 1
и вообще, я надеялся узнать у мастеров
Цитата:
Сообщение от dmeval Посмотреть сообщение
Есть морозилка Indesit SFR 167 NF, ... какие наиболее частые поломки данной морозилки (и дорогостоящий ли ремонт?), как часто обращаются клиенты имеющие данную модель, и если обращаются - то через какое время после начала эксплуатации? Просьба откликнутся мастеров (и не только), кто "знаком" с данной моделью.
т.к. отзывы пользователей и так есть, где почитать.
dmeval вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 23:11 #36 По умолчанию
nvs
Заблокирован
 
Сообщений: 66
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Липецк
Репутация: -40
Мастера тоже не ванги, у них статистика не всегда есть. А тем более относительная статистика, какая есть только у завода (отношение бракованных, сломанных при гарантии, сломанных после гарантии к общему количеству проданных в какой-нибудь хохляндии, где доминируют Норды как по продажам, так по ремонтам). Влияет также год выпуска. Наподобие как в автомобилях. Знаю, как тридцатилетние Мински бабульки меняют на современные Атланты с аналогичными надеждами. Даже 10 летние мински-атланты на современные меняют. А современные "не айс". Так что для надёжности возьмите второй аппарат. Тогда простоя не возникнет, и продукты продолжат храниться.
nvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 23:35 #37 По умолчанию
nvs
Заблокирован
 
Сообщений: 66
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Липецк
Репутация: -40
Прошёлся по характеристикам этой морозилки. Но фрост конечно китайская пластиковая игрушка, работающая на лютом морозе. Удивил отзыв на яндекс-маркете одного человека, признавшегося в поломке через 4 года службы. Обещал купить морозильник за 30 тысяч.
Затем вижу отзыв этого человека о другой морозилке, уже Атлант после года службы. Куплена как бы взамен сломавшейся SFR167NF. Будем следить. Сломается или нет, это ничего не значит.
nvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 23:53 #38 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,527
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Kiev +38 093 781 88 99
Репутация: 3062
Цитата:
Сообщение от nvs Посмотреть сообщение
Мастера тоже не ванги, у них статистика не всегда есть. А тем более относительная статистика, какая есть только у завода (отношение бракованных, сломанных при гарантии, сломанных после гарантии к общему количеству проданных в какой-нибудь хохляндии, где доминируют Норды как по продажам, так по ремонтам). Влияет также год выпуска. Наподобие как в автомобилях. Знаю, как тридцатилетние Мински бабульки меняют на современные Атланты с аналогичными надеждами. Даже 10 летние мински-атланты на современные меняют. А современные "не айс". Так что для надёжности возьмите второй аппарат. Тогда простоя не возникнет, и продукты продолжат храниться.
Уважаемый nvs,
по-придержите свой темперамент в части наименования моей и ТС страны проживания!
Себе под нос ,про себя, можете говорить что угодно и как угодно!
В остальном - согласен.
__________________
С ув.,
Cheeeper
Ремонт модулей управления холодильников. Киев. Svyatoshino Vib.:+38 093 781 88 99 t38093....99@gmail.com
Cheeeper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 11:20 #39 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Украина, Луганская обл.
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от nvs Посмотреть сообщение
Мастера тоже не ванги,
Так я и не прошу предсказывать будущее.

Цитата:
Сообщение от nvs Посмотреть сообщение
у них статистика не всегда есть.
Если нет статистики, то мастер и не пишет за эту модель ничего (вернее может написать "в общем", что думает о подобных моделях). А вот если сталкивается с данным аппаратом постоянно - то думаю и статистика будет

Цитата:
Сообщение от nvs Посмотреть сообщение
... относительная статистика, какая есть только у завода...
С этим согласен, и плохо что представитель производителя не отвечает на вопросы на данном форуме (хотя бы на некоторые, необязательно в данной теме).

Цитата:
Сообщение от nvs Посмотреть сообщение
Так что для надёжности возьмите второй аппарат.
Данный совет не понимаю вообще, какой смысл дублировать? Так нужно поступать со всеми покупаемыми товарами?
dmeval вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 15:09 #40 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Украина, Луганская обл.
Репутация: 1
Извиняюсь, что не по теме:
Подскажите, пожалуйста, за что блокируют пользователей, при каких условиях? (можно и ссылку, где могу почитать).
Я смотрю пользователя nvs заблокировали, я теперь так и не услышу ответа на свой вопрос.
dmeval вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Samsung RL-28DBSI продам 3 года гарантии всего за 11 000 руб Jimmy156 Частные объявления о продаже б.у. холодильников и морозильников 0 25.09.2009 11:29
Liebherr C4001-20 низкая температура в холодильной камере 3-я поломка, вопрос по гарантии z_ivan Liebherr (Либхер) 0 11.08.2008 08:39
Liebherr C4001-20 низкая температура в холодильной камере 3, вопрос по гарантии z_ivan Отзывы 0 08.08.2008 19:24
3 года гарантии? (LG) bsv Форум для мастеров холодильной техники 4 24.02.2007 13:10
Срок службы холодильника Anonymous Холодильники и Морозильники 18 23.05.2004 22:45


Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования