14.09.2013, 15:55 | #21 | |
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Украина, Луганская обл.
Репутация: 1
|
Цитата:
Но почему-то было сказано (правда без подробностей): по-этому и хочу услышать доводы. |
|
|
14.09.2013, 19:37 | #22 |
Мастер
|
Пусть работает, не парься со страховкой. Вполне рабочая модель, коли год оттрудилась. А по мелочи, если что, обратишься к земляку
|
|
14.09.2013, 20:02 | #23 |
Мастер
|
Да какие доводы, пользуйтесь в своё удовольствие и не заморачивайтесь.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
15.09.2013, 16:10 | #24 |
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Украина, Луганская обл.
Репутация: 1
|
Мнение большинства мастеров и специалистов АСЦ услышал.
Всем откликнувшимся большое спасибо! Хотелось бы еще почитать мнение владельцев данной модели и можно затем закрывать тему. |
|
15.09.2013, 16:23 | #25 |
Мастер
|
А вот это самое сложное. Мало кому из владельцев придет в голову найти форум и высказывать мнения про гарантию, ИМХО.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
15.09.2013, 16:28 | #26 |
Мастер
|
Блин, у нас 700р дополнительные 2 года а у вас получается 1600р.
Эта техника не предсказуема и поэтому я вам советую продлить гарантию что бы потом не браться за голову при озвучивании цен на ремонт . РефМастер конечно решит проблему но за наличные .
__________________
Русский человек, берёт в руки инструкцию, когда понял, что что-то сломал . Мой сайт |
|
15.09.2013, 16:32 | #27 |
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Украина, Луганская обл.
Репутация: 1
|
Хорошо, уточню и перефразирую: Хотелось бы еще почитать мнение владельцев данной модели, о самой моделе, о том с какими проблемами столкнулись и через какое время? т.е. по большей части обращаюсь к тем, кто сейчас ищет в интернете решение проблем и читает данный форум...
|
|
15.09.2013, 16:42 | #28 | |
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Украина, Луганская обл.
Репутация: 1
|
Цитата:
Я тут уже готов был тему закрывать, а Вы снова подымаете к ней интерес... Я так и не решил для себя, еще чуть времени есть, надеюсь определюсь все-таки. А там глядишь, пройдет дата, когда заканчивается год гарантиии уже не надо будет ничего решать Если бы этот морозильник был в Луганске, я бы лучше РефМастеру заплатил, чем "продлять гарнтию" |
|
|
15.09.2013, 16:50 | #29 |
Заблокирован
Сообщений: 1,816
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Брянск
Репутация: 658
|
В Луганске тоже есть мастера и они на форуме представлены.
|
|
15.09.2013, 16:50 | #30 |
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Украина, Луганская обл.
Репутация: 1
|
|
|
15.09.2013, 16:54 | #31 |
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Украина, Луганская обл.
Репутация: 1
|
|
|
15.09.2013, 17:59 | #32 |
Мастер
|
Но, за тридевять земель и С\Ц-шники не поедут, даже при наличии страховки! . Так что круг замыкается.
|
|
15.09.2013, 18:29 | #33 | |
Заблокирован
Сообщений: 66
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Липецк
Репутация: -40
|
Цитата:
|
|
|
15.09.2013, 19:41 | #34 | ||
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Украина, Луганская обл.
Репутация: 1
|
Цитата:
Если [вдруг] надумаю приобретать страховку, то этот вопрос буду уточнять (чтобы письменно было все прописано). Сейчас ничего не могу утверждать, т.к. информация только со слов!! Цитата:
Кто "по больше" зарабатывает, те не читают форумы... да и не особо обращаются в ремонт, покупают новое. Кроме холодильника есть еще много чего, что может "Сломалось - сразу отремонтировал" , и что? жизнь состоит в зарабатывании денег, чтобы через каждый год менять (ремонтировать) какой-либо "купленный продукт"? Нахрен это кому надо. Если производитель готов ремонтировать - пусть занимается (через АСЦ), кто не хочет - те не предоставляют таких доп.услуг. |
||
|
15.09.2013, 19:51 | #35 | |
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Украина, Луганская обл.
Репутация: 1
|
и вообще, я надеялся узнать у мастеров
Цитата:
|
|
|
15.09.2013, 23:11 | #36 |
Заблокирован
Сообщений: 66
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Липецк
Репутация: -40
|
Мастера тоже не ванги, у них статистика не всегда есть. А тем более относительная статистика, какая есть только у завода (отношение бракованных, сломанных при гарантии, сломанных после гарантии к общему количеству проданных в какой-нибудь хохляндии, где доминируют Норды как по продажам, так по ремонтам). Влияет также год выпуска. Наподобие как в автомобилях. Знаю, как тридцатилетние Мински бабульки меняют на современные Атланты с аналогичными надеждами. Даже 10 летние мински-атланты на современные меняют. А современные "не айс". Так что для надёжности возьмите второй аппарат. Тогда простоя не возникнет, и продукты продолжат храниться.
|
|
15.09.2013, 23:35 | #37 |
Заблокирован
Сообщений: 66
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Липецк
Репутация: -40
|
Прошёлся по характеристикам этой морозилки. Но фрост конечно китайская пластиковая игрушка, работающая на лютом морозе. Удивил отзыв на яндекс-маркете одного человека, признавшегося в поломке через 4 года службы. Обещал купить морозильник за 30 тысяч.
Затем вижу отзыв этого человека о другой морозилке, уже Атлант после года службы. Куплена как бы взамен сломавшейся SFR167NF. Будем следить. Сломается или нет, это ничего не значит. |
|
15.09.2013, 23:53 | #38 | |
Мастер
Сообщений: 1,527
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Kiev +38 093 781 88 99
Репутация: 3062
|
Цитата:
по-придержите свой темперамент в части наименования моей и ТС страны проживания! Себе под нос ,про себя, можете говорить что угодно и как угодно! В остальном - согласен.
__________________
С ув., Cheeeper Ремонт модулей управления холодильников. Киев. Svyatoshino Vib.:+38 093 781 88 99 t38093....99@gmail.com |
|
|
16.09.2013, 11:20 | #39 |
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Украина, Луганская обл.
Репутация: 1
|
Так я и не прошу предсказывать будущее.
Если нет статистики, то мастер и не пишет за эту модель ничего (вернее может написать "в общем", что думает о подобных моделях). А вот если сталкивается с данным аппаратом постоянно - то думаю и статистика будет С этим согласен, и плохо что представитель производителя не отвечает на вопросы на данном форуме (хотя бы на некоторые, необязательно в данной теме). Данный совет не понимаю вообще, какой смысл дублировать? Так нужно поступать со всеми покупаемыми товарами? |
|
16.09.2013, 15:09 | #40 |
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Украина, Луганская обл.
Репутация: 1
|
Извиняюсь, что не по теме:
Подскажите, пожалуйста, за что блокируют пользователей, при каких условиях? (можно и ссылку, где могу почитать). Я смотрю пользователя nvs заблокировали, я теперь так и не услышу ответа на свой вопрос. |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Samsung RL-28DBSI продам 3 года гарантии всего за 11 000 руб | Jimmy156 | Частные объявления о продаже б.у. холодильников и морозильников | 0 | 25.09.2009 11:29 |
Liebherr C4001-20 низкая температура в холодильной камере 3-я поломка, вопрос по гарантии | z_ivan | Liebherr (Либхер) | 0 | 11.08.2008 08:39 |
Liebherr C4001-20 низкая температура в холодильной камере 3, вопрос по гарантии | z_ivan | Отзывы | 0 | 08.08.2008 19:24 |
3 года гарантии? (LG) | bsv | Форум для мастеров холодильной техники | 4 | 24.02.2007 13:10 |
Срок службы холодильника | Anonymous | Холодильники и Морозильники | 18 | 23.05.2004 22:45 |