|
|
|
11.02.2014, 00:13 | #21 |
Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 29.12.2013
Адрес: сПб
Репутация: 1
|
Пожалуйста,перечислите причины перегорания ТЭНов.
Для всеобщего развития. Заранее благодарен. |
|
12.02.2014, 01:53 | #22 | |
Мастер
|
А в какой последовательности?? в алфавитной или по вероятности наступления?
В электронном виде, или по почте отправить?? Да и каким шрифтом?? покрупнее или помельче? Цитата:
2,3 Сгорели все в одном месте??? Я так понимаю это произошло на одном из выводов тэнов? Так они там не греют. и версия с перегревом не состоятельна. Кстати, эти тэны можно было элементарно восстановить. И тут каждый мог бы вам на пальцах все растолковать... Да, куда нам до вас в деле разборки тэнов.. Первый ё твАё и единственный... Хах-ха-хааа... Похоже замеры сделаны совсем неправильно, из-за тестера, или рук меряющего в общем уже не суть важно. А тэны кстати вполне вероятно были исправны. Хах..
__________________
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ - БЫВАЕТ ПЛОХОЙ КОНТАКТ! |
|
|
12.02.2014, 09:53 | #23 | |
Мастер
Сообщений: 852
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Донецкая обл.
Репутация: 1436
|
Цитата:
Из основных причин, я бы в первую очередь назвал вмешательство в работу схемы "очумелых ручек". Это может быть и механическое повреждение, и плохой контакт, и перепад напряжения. Это мое личное мнение. |
|
|
12.02.2014, 12:42 | #24 |
Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 29.12.2013
Адрес: сПб
Репутация: 1
|
Давайте сначала.
Вижу всем интересно. 1) Холодильник отдали пока я не решил какой хочу новый.Однако мне нравится этот.Аналогичный (70см) стоит 50 рублей.Холодильник 1992 года. 2) Знакомый холодильником не пользовался,стоял в другой квартире,где никто не живёт уже 5 лет.Холодильник не размораживался , и они вызывали мастера,написавшего,что просто много льда ,но про поломку ничего не объяснившего.Мастер приходил в 2001 г.После этого они размораживали его вручную. 3)Холодильник работал первую неделю,и испаритель полностью забился льдом- вывод: не работает оттайка. 4) Я не холодильщик - полазил по сайтам -посмотрел возможности попросил помощи. 5)Получив информацию залез внутрь отсека с таймером,где находится колодка с кучей проводов. 6)Померил тестером сопротивление обмотки двигателя таймера, последние данные=1,5 кОм был задан вопрос -такое сопротивление нормально? Ответ не получен. 7)Изъяв внутреннюю начинку таймера, вручную переключал его на режим охлаждения ,а затем на оттайку. На оттайке ни один ТЭН не нагрелся. Трогал руками .Мерил пирометром. Вывод- ТЭНы перегорели,или все контакты подключены не в те колодки.Как узнать правильность подключения ТЭНов у данного холодильника? Ответ не получен. 8) Переписал на бумажку,цвета проводов всех элементов,находящихся на испарителе.Также их маркировку. 9)С обратной стороны холодильника,в отсеке таимера и клемных колодок ,нашёл все зарисованные мною провода. 10) С помощью тестера определил,что все приходящие на колодку концы ТЭНов не прозваниваются . Так как схемы подключения ТЭНов нет, то естественно я не могу определить,какие промежуточные реле( 2 штуки на испарителе +1 реле задержки включения вентилятора) стоят в цепи ТЭНов. 11) Отрезав 2 мелких ТЭНа поддона вентилятора и короба подачи воздуха, я смог прозвонить эти ТЭНы и обнаружил места их перегорания.Оба ТЭНа показали обрыв. Провода оставшиеся в испарителе и выходящие в клемную колодку на обратной стороне холодильника- при замыкании их концов с одной стороны-прозваниваются,как и положено.Значит подводящие провода -целые. 11) У меня вывод: перегорели все 4 ТЭНа + катушка движка таймера.я не стал включать в сеть тамер в том виде какой он был на момент передачи мне драндулета.Потому-что у Вас на сайте написано,что его сопротивление равно 150 кОм.К тому же он всё равно не работал,так как в течение недели ни разу не входил в режим оттайки . Теперь вопрос: Какой прибор регулирует температуру ТЭНов?Где в цепи управления он может быть установлен, и на какую температуру настроен? C уважением Дмитрий. |
|
12.02.2014, 19:37 | #25 |
Мастер
|
1,5 КОма уже ближе к правде чем 150 Ом. но всеж маловато. Хотя таймеры бывают разные. аналоговые, электронные, и что вы там измеряли.. одну обмотку или обмотку с резистором или вход электронного таймера, это по прежнему для нас загадка. вы ведь даже не знаете родной там таймер стоит или нет.. переключал в ручную нажатием кнопочки, или там контакты замыкаются-размыкаются?? Ну предположу что аналоговый, и там контакты видимые вам. Остается вопрос.. там родной таймер стоит?? Или нет?
И если при включении в ручную не включаются все 4 тэна, то надо посмотреть наверно элемент, находящийся с этими тэнами в цепи последовательно. ДА, Да... там есть еще куча очень даже функциональных элементов, про которые вы пока тут ни словом не обмолвились, видимо не подозревая о их существовании, поэтому вам и дали самый грамотный совет.. вызовите мастера. Пирометр это конечно круто.. даже очень круто. Была бы классная игрушка, перед клиентами попонтоваться))) у меня обычная термопара к тестеру за 150 рублей и везде ее затолкать можно, даже в изогнутую направляющую для термостата. а пирометр там ничего не сможет, так что обхожусь малым ) Когда все у ВАС не так - это значит, что у клиента (ВАС) кривые руки (что вполне вероятно) или просто полное отсутствие познаний в конкретной теме. ( второе у вас точно есть, а первое тоже напрашиватся после ваших некорректных замеров, и бессмысленного вскрытия тэнов. Вызовите мастера, или ваше самомнение убьет ваш холодильник ))) Вы такой своеобразный клиент, соответственно интересный, и поэтому не стебаюсь особо, мой совет в вашем случае максимально правильный. Опять же, кто из мастеров возьмет в ремонт расковырянный холодильник, это уже новый вопрос.. ))) Да, и наличие у вас пирометра, вызывает вместо уверенности в вашем тестере, наоборот ряд вопросов. А что у вас за тестер, и точно ли вы умеете им пользоваться??? А то может вы этим пирометром температуру у прилетающих в аэропорту меряете на поиск птичьего гриппа ))) тоже кстати пирометр ) Да, и хватит резать тэны, можно все вызвонить через разьемы. Ждем от вас продолжения темы.
__________________
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ - БЫВАЕТ ПЛОХОЙ КОНТАКТ! |
|
12.02.2014, 20:00 | #26 |
Мастер
Сообщений: 1,120
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: МОСКВА и окрестности +7(985)428-07-99
Репутация: 1522
|
Не думаю, что АСЦ в СПб станет с ним возиться(т.к. более 10 лет), учитывая старость подаренного Вам аппарата и Ваше непреодолимое желание его реанимировать ИМЕННО своими силами, я помогу Вам с родной схемой на него (дабы хоть не вслепую потрошили его), авось, что и получиться. Дайте адрес почты.
__________________
Вызов мастера и производство диагностики - БЕСПЛАТНО. Заказчиком ОПЛАЧИВАЕТСЯ только ИНФОРМАЦИЯ, полученная им, по результатам проведения диагностики. А как известно, информация есть САМОЕ ценное. Не скупитесь оплачивать её специалистам... |
|
12.02.2014, 23:55 | #27 |
Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 29.12.2013
Адрес: сПб
Репутация: 1
|
мой адрес почты: dimaalex@list.ru
Вышлю Вам фотки сего чуда. |
|
24.02.2014, 18:09 | #28 |
Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 29.12.2013
Адрес: сПб
Репутация: 1
|
Было время-проверил принципиалку , с фактически зарисованными элементами и проводами.
Всё совпало,за исключением одной лампочки и выключателя.(У моей модели нет режима принудительной заморозки) Возник вопрос : -вентилятор м4 холодильного отделения ,запитан через реле F6,которое расположено в отделении испарителя.Какова функция этого реле? -каким устройством регулируется температура холодильного отделения?Каков принцип действия?Я его не разбирал-не смотрел.Поток воздуха регулируется диском регулятора. Вопрос вызван непониманием того, как должен быть расположен баллончики термостатов в камере испарителя.Вдруг я неправильно его повесил? Ещё раз спасибо за схему! |
|
|
|
|