Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
С-К100Н5-02
Опции темы
Старый 25.02.2014, 20:12 #1 По умолчанию С-К100Н5-02
Пользователь
 
Сообщений: 14
Регистрация: 25.02.2014
Адрес: Карелия
Репутация: 1
Здравствуйте форумчане! Есть у меня холодильник Свияга 410 с С-К100Н5-02. Точнее походу был (в смысле того, что я проткнул у него испаритель ненароком) Купил я его б/у но с заменянным агрегатом у холодильщика с которым работали на одном предприятии, только в разных профилях (он компр. и менял). Хорошо ящик работал!. Теперь этого предприятия нет, нет и ресурсов естественно. А ремонт холодильника походу обойдется... Проще другой б/у взять. А самому заняться- где взять хотя-бы R12 и сколько он стоит. Я вообще живу в посёлке... Подумал- хотя-бы компрессор снять, воздух качать. Хочу газовый паяльник собрать. В этом плане меня беспокоит масло и обмотки движка. В инете смотрел- там кто что льет: 10W40, веретенку, трансформаторное, оставить родное (но другие говорят на воздухе окислится, влаги наберет) или вообще всухую. И наконец подскажите чем тогда его можно промывать, если сниму (что наверняка), спиртом, бензином, керосином? И какое давление он в холодильнике создает?
Понимаю что это выглядит как-то вандальски, но не выбрасывать же его.
Очень надеюсь на ваши ответы, спасибо заранее.
vlad81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 16:33 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 510
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Г. Якутск
Репутация: 681
Эксперементы с изготовлением горелки очень опасны! Ювелиры часто берут Б/У компрассора для горелок. Но они работают бензином, а не газом. Что бы не было пульсации пламени применяют ресиверы. И еще кучу всяких приблуд для безопасности. Не зная всего не стоит эксперементировать с горелками. ЭТО ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОПАСНО! А просто воздух качать запросто. Допустим колеса авто качать. Так же поставить ресивер, как маслоотделитель, и в перед. Накачает до 2-3 кг/см легко. Если забудете отключить то может с диска стрельнуть. Медленно но верно накачает до 12-16 атм. Любое масло наберет в себя влагу при эксплуатации воздухом. Тем более нагнетая большое давление. Масло лучше применять компрессорное, предназначенное для работы с хладонами, просто по чаще менять. Стоит не так дорого. Тем более что Б/У масла пригодного для этой цели можно найти в ремонтных мастерских море.Прежде чем ставить эксперементы с горелкой серьезно подумайте о безопасности! А лучше делать самопальные горелки не стоит вовсе. А то будет салют в вашем дворе как на новый год. Тьфу три раза. Подумайте сперва.
Urga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 22:30 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 14
Регистрация: 25.02.2014
Адрес: Карелия
Репутация: 1
Urga, спасибо за ответ. Я собираюсь делать не горелку, а паяльник. Смысл примерно как в фене- через раскаленную спираль в трубке прокачивается воздух и выходит горячим через сопло. Про масло: у нас в районе мастерские тока по электронике, так-что компрессорного не найти. Только то, что можно найти в автомагазинах и не разъедающее лак обмотки движка компр..
Всё-же чем промыть компр. от старого масла?
Спасибо
vlad81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 03:14 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 650
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Хабаровск
Репутация: 1535
Для фена мала производительность, только если маломощный. Но тогда теряет смысл использование для этих целей компрессора, достаточно маленького вентилятора.
Промывать не нужно. Масло используйте любое минеральное, низкой вязкости (зимнее). По мере улета, масло придется добавлять.
партизан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 15:47 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 14
Регистрация: 25.02.2014
Адрес: Карелия
Репутация: 1
партизан, вы не так поняли: это будет не фен. Я так принцип объяснил. На самом деле это металлическая трубка диам. 8-10 мм на одном конце сужается а в другой нагнетается воздух. В эту трубку помещается нихром. спираль и раскаляется эл. током. Воздух проходя через неё естественно греется то-же.
Масло не менять? А как же осадок от трущихся частей, воды и пыли (все равно копиться будет и с возд. фильтром).
P.S. Лихо продувает комп если, если взять трубку с маленьким выходным отверстием- пролезает везде !
Спасибо.
vlad81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 16:01 #6 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 650
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Хабаровск
Репутация: 1535
Осадок останется в масле. Лет через ...надцать поменяете. На выходе поставьте небольшой ресивер-отделитель масла. Внутрь можно набить скомканую проволоку. Внизу предусмотреть пробку для слива масла (а оно там будет). Влага Вам не помеха. От пыли на всас фильтр.
партизан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 16:14 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 14
Регистрация: 25.02.2014
Адрес: Карелия
Репутация: 1
партизан: " Влага Вам не помеха."
Влага вряд-ли понравится обмотке мотора.
vlad81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 16:20 #8 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 650
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Хабаровск
Репутация: 1535
Мотор влагу переживет. У меня компрессор вынут из родного корпуса и помещен в открытый бидончик. Уже не помню, сколько лет работает для всяких там подкачек, больше 10-ти точно. Масло поменял лишь однажды.
партизан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 16:33 #9 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 14
Регистрация: 25.02.2014
Адрес: Карелия
Репутация: 1
партизан, не хило, что уж скажешь, успокаивает!
А где можно нарыть описалово к этому агрегату? Весь инет перерыл-не нашел.
Собственно волнует номинал. и максимал. давление и температура горшка. Хорошо бы знать есть ли датчик перегрева (или только у буржуев) и какой механизм: кулисный или КШМ
Спасибо!
vlad81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 16:40 #10 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 650
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Хабаровск
Репутация: 1535
Кулисный.
Датчиков нет.
Допустимая температура корпуса 90°С.
Максимальное давление -хз, на неизношенном манометр 25 бар шкалит.
Номинальное в холодильнике - 8-12 бар.
партизан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 16:48 #11 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 14
Регистрация: 25.02.2014
Адрес: Карелия
Репутация: 1
партизан, если я правильно прикинул, то 8-12 бар можно давить пока он не нагреется до 80-90°С.
Или есть ограничение по времени?
vlad81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 16:53 #12 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 650
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Хабаровск
Репутация: 1535
Правильно.
Ограничений по времени нет.
партизан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 17:02 #13 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 14
Регистрация: 25.02.2014
Адрес: Карелия
Репутация: 1
партизан, ходит в инете мнение что если включить компрессор работать на вакуум, то он будет перегружен и греться. А ведь в этом случае он стремится откачать только ~1кг, давление "наоборот". По идее не должен он напрягаться?
vlad81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 17:12 #14 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 650
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Хабаровск
Репутация: 1535
Цитата:
Сообщение от vlad81 Посмотреть сообщение
партизан, ходит в инете мнение
Я это мнение не разделяю.
партизан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 17:38 #15 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 14
Регистрация: 25.02.2014
Адрес: Карелия
Репутация: 1
партизан, спасибо за исчерпывающие ответы
vlad81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 16:29 #16 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 510
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Г. Якутск
Репутация: 681
Цитата:
Сообщение от партизан Посмотреть сообщение
Осадок останется в масле. Лет через ...надцать поменяете. На выходе поставьте небольшой ресивер-отделитель масла. Внутрь можно набить скомканую проволоку. Внизу предусмотреть пробку для слива масла (а оно там будет). Влага Вам не помеха. От пыли на всас фильтр.
Не всем согласен. А в родном корпусе используя для всяких там подкачек даже с установленными на всасе фильтрами от пром Х/А набитыми цеолитом или силикагелем через год не такого частого использования влаги в масле полно. И масло как мыльный раствор, белого цвета. Обмотки конечно выживают, а компрессор со времене ржавеет и кончается. По практике, после примерно полугода использования компрессора с ресивером и фильтрами на всасе и нагнетении решил на скоряк проверить испаритель на утечку, Б/У лежал х/з сколько лет, качнул через коллектор по высокому, он у меня со смотровым окном, так оно на пяти бар. запотело. Бросил это дело. Снял компрессор, слил масло, а там жижа белого цвета, как мыльный раствор и осадок не понять какой. После пром. фильтра на всасе стоит еще один 15 гр. бытовой, а перед этой конструкцией в футляре фетра смоченная маслом от пыли. А климат у нас не такой уж и влажный.
Urga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 16:59 #17 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 510
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Г. Якутск
Репутация: 681
Вспомнил! А еще видел унас в продаже в 2006 г. на выставке принадлежностей для кузовного ремонта авто и любительской окраски аэрограф китайского производства, сделан на основе компрессора Данфосс SC18 последние буквы не помнню, по моему С, сделано окно из пластика в компрессоре -уровень масла, сливная пробка в компрессоре, на всасе пластиковый фильтр, в нутри кусок какой то фетры, манометр, редуктор, реле давления, в место маслоотдилителя-труба загнутая дугой, приварення к станине, на нее установлен компрессор, все соединено резиновыми переходниками с хомутами. В трубе в самой ее нижней точке тоже сливная пробка. Выход воздуха на распылитель краски в самой верхней точке трубы, затем редуктор, шланг, и распылитель. Меня еще тогда цена удивила-42 тыщ.руб. за китайское изобретение. Потом дошло, Данфосс тоже не из дешевых, а почему у китайцев выбор пал именно на него Х/З, видимо за его живучесть в любых условиях. Паспорт почитал, в нем рекомендована не доливка масла, а именно замена при уровне ниже половины положенного. Но вот на какое- тоже не припомню. Есть такой аппарат и думаю что до сих пор их производят.
Urga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 17:17 #18 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 650
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Хабаровск
Репутация: 1535
Urga, Вы, наверное, не давали своему компрессору нагреться, поэтому масло и увлажнилось.
партизан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 17:32 #19 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 510
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Г. Якутск
Репутация: 681
Возможно. Но работает минимум минут по двадцать под нагрузкой, до 90 гр. конечно не разогревается, но до 60 точно. И потом использую не так часто, возможно из за этого. Но в аэрографах рекомендуют именно замену масла, точно помню. А его то уж гоняют по полной. И нагревается наверное до 90 гр. пока капот раскрасишь.
Urga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 17:44 #20 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 650
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Хабаровск
Репутация: 1535
Я думаю, ТС не обеднеет на 200 грамм масла.
партизан вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где купить холодильник Everest EV 02 SD? Наталья Кузнецова Холодильники и Морозильники 0 01.07.2013 12:46
Whirlpool ARC4190 ошибки al 02 и al 03 dankovich Холодильники и Морозильники 1 21.08.2011 16:09
Whirlpool ARC 6700 - код дефекта 02. GAN! Форум для мастеров холодильной техники 2 27.01.2010 14:04


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования