25.02.2014, 20:12 | #1 С-К100Н5-02 |
Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 25.02.2014
Адрес: Карелия
Репутация: 1
|
Здравствуйте форумчане! Есть у меня холодильник Свияга 410 с С-К100Н5-02. Точнее походу был (в смысле того, что я проткнул у него испаритель ненароком) Купил я его б/у но с заменянным агрегатом у холодильщика с которым работали на одном предприятии, только в разных профилях (он компр. и менял). Хорошо ящик работал!. Теперь этого предприятия нет, нет и ресурсов естественно. А ремонт холодильника походу обойдется... Проще другой б/у взять. А самому заняться- где взять хотя-бы R12 и сколько он стоит. Я вообще живу в посёлке... Подумал- хотя-бы компрессор снять, воздух качать. Хочу газовый паяльник собрать. В этом плане меня беспокоит масло и обмотки движка. В инете смотрел- там кто что льет: 10W40, веретенку, трансформаторное, оставить родное (но другие говорят на воздухе окислится, влаги наберет) или вообще всухую. И наконец подскажите чем тогда его можно промывать, если сниму (что наверняка), спиртом, бензином, керосином? И какое давление он в холодильнике создает?
Понимаю что это выглядит как-то вандальски, но не выбрасывать же его. Очень надеюсь на ваши ответы, спасибо заранее. |
|
26.02.2014, 16:33 | #2 |
Мастер
Сообщений: 510
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Г. Якутск
Репутация: 681
|
Эксперементы с изготовлением горелки очень опасны! Ювелиры часто берут Б/У компрассора для горелок. Но они работают бензином, а не газом. Что бы не было пульсации пламени применяют ресиверы. И еще кучу всяких приблуд для безопасности. Не зная всего не стоит эксперементировать с горелками. ЭТО ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОПАСНО! А просто воздух качать запросто. Допустим колеса авто качать. Так же поставить ресивер, как маслоотделитель, и в перед. Накачает до 2-3 кг/см легко. Если забудете отключить то может с диска стрельнуть. Медленно но верно накачает до 12-16 атм. Любое масло наберет в себя влагу при эксплуатации воздухом. Тем более нагнетая большое давление. Масло лучше применять компрессорное, предназначенное для работы с хладонами, просто по чаще менять. Стоит не так дорого. Тем более что Б/У масла пригодного для этой цели можно найти в ремонтных мастерских море.Прежде чем ставить эксперементы с горелкой серьезно подумайте о безопасности! А лучше делать самопальные горелки не стоит вовсе. А то будет салют в вашем дворе как на новый год. Тьфу три раза. Подумайте сперва.
|
|
26.02.2014, 22:30 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 25.02.2014
Адрес: Карелия
Репутация: 1
|
Всё-же чем промыть компр. от старого масла? Спасибо |
|
27.02.2014, 03:14 | #4 |
Мастер
Сообщений: 650
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Хабаровск
Репутация: 1535
|
Для фена мала производительность, только если маломощный. Но тогда теряет смысл использование для этих целей компрессора, достаточно маленького вентилятора.
Промывать не нужно. Масло используйте любое минеральное, низкой вязкости (зимнее). По мере улета, масло придется добавлять. |
|
27.02.2014, 15:47 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 25.02.2014
Адрес: Карелия
Репутация: 1
|
Масло не менять? А как же осадок от трущихся частей, воды и пыли (все равно копиться будет и с возд. фильтром). P.S. Лихо продувает комп если, если взять трубку с маленьким выходным отверстием- пролезает везде ! Спасибо. |
|
27.02.2014, 16:01 | #6 |
Мастер
Сообщений: 650
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Хабаровск
Репутация: 1535
|
Осадок останется в масле. Лет через ...надцать поменяете. На выходе поставьте небольшой ресивер-отделитель масла. Внутрь можно набить скомканую проволоку. Внизу предусмотреть пробку для слива масла (а оно там будет). Влага Вам не помеха. От пыли на всас фильтр.
|
|
27.02.2014, 16:20 | #8 |
Мастер
Сообщений: 650
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Хабаровск
Репутация: 1535
|
Мотор влагу переживет. У меня компрессор вынут из родного корпуса и помещен в открытый бидончик. Уже не помню, сколько лет работает для всяких там подкачек, больше 10-ти точно. Масло поменял лишь однажды.
|
|
27.02.2014, 16:33 | #9 |
Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 25.02.2014
Адрес: Карелия
Репутация: 1
|
А где можно нарыть описалово к этому агрегату? Весь инет перерыл-не нашел. Собственно волнует номинал. и максимал. давление и температура горшка. Хорошо бы знать есть ли датчик перегрева (или только у буржуев) и какой механизм: кулисный или КШМ Спасибо! |
|
27.02.2014, 16:40 | #10 |
Мастер
Сообщений: 650
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Хабаровск
Репутация: 1535
|
Кулисный.
Датчиков нет. Допустимая температура корпуса 90°С. Максимальное давление -хз, на неизношенном манометр 25 бар шкалит. Номинальное в холодильнике - 8-12 бар. |
|
27.02.2014, 16:53 | #12 |
Мастер
Сообщений: 650
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Хабаровск
Репутация: 1535
|
Правильно.
Ограничений по времени нет. |
|
27.02.2014, 17:02 | #13 |
Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 25.02.2014
Адрес: Карелия
Репутация: 1
|
|
|
28.02.2014, 16:29 | #16 |
Мастер
Сообщений: 510
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Г. Якутск
Репутация: 681
|
Не всем согласен. А в родном корпусе используя для всяких там подкачек даже с установленными на всасе фильтрами от пром Х/А набитыми цеолитом или силикагелем через год не такого частого использования влаги в масле полно. И масло как мыльный раствор, белого цвета. Обмотки конечно выживают, а компрессор со времене ржавеет и кончается. По практике, после примерно полугода использования компрессора с ресивером и фильтрами на всасе и нагнетении решил на скоряк проверить испаритель на утечку, Б/У лежал х/з сколько лет, качнул через коллектор по высокому, он у меня со смотровым окном, так оно на пяти бар. запотело. Бросил это дело. Снял компрессор, слил масло, а там жижа белого цвета, как мыльный раствор и осадок не понять какой. После пром. фильтра на всасе стоит еще один 15 гр. бытовой, а перед этой конструкцией в футляре фетра смоченная маслом от пыли. А климат у нас не такой уж и влажный.
|
|
28.02.2014, 16:59 | #17 |
Мастер
Сообщений: 510
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Г. Якутск
Репутация: 681
|
Вспомнил! А еще видел унас в продаже в 2006 г. на выставке принадлежностей для кузовного ремонта авто и любительской окраски аэрограф китайского производства, сделан на основе компрессора Данфосс SC18 последние буквы не помнню, по моему С, сделано окно из пластика в компрессоре -уровень масла, сливная пробка в компрессоре, на всасе пластиковый фильтр, в нутри кусок какой то фетры, манометр, редуктор, реле давления, в место маслоотдилителя-труба загнутая дугой, приварення к станине, на нее установлен компрессор, все соединено резиновыми переходниками с хомутами. В трубе в самой ее нижней точке тоже сливная пробка. Выход воздуха на распылитель краски в самой верхней точке трубы, затем редуктор, шланг, и распылитель. Меня еще тогда цена удивила-42 тыщ.руб. за китайское изобретение. Потом дошло, Данфосс тоже не из дешевых, а почему у китайцев выбор пал именно на него Х/З, видимо за его живучесть в любых условиях. Паспорт почитал, в нем рекомендована не доливка масла, а именно замена при уровне ниже половины положенного. Но вот на какое- тоже не припомню. Есть такой аппарат и думаю что до сих пор их производят.
|
|
28.02.2014, 17:17 | #18 |
Мастер
Сообщений: 650
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Хабаровск
Репутация: 1535
|
Urga, Вы, наверное, не давали своему компрессору нагреться, поэтому масло и увлажнилось.
|
|
28.02.2014, 17:32 | #19 |
Мастер
Сообщений: 510
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Г. Якутск
Репутация: 681
|
Возможно. Но работает минимум минут по двадцать под нагрузкой, до 90 гр. конечно не разогревается, но до 60 точно. И потом использую не так часто, возможно из за этого. Но в аэрографах рекомендуют именно замену масла, точно помню. А его то уж гоняют по полной. И нагревается наверное до 90 гр. пока капот раскрасишь.
|
|
28.02.2014, 17:44 | #20 |
Мастер
Сообщений: 650
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Хабаровск
Репутация: 1535
|
Я думаю, ТС не обеднеет на 200 грамм масла.
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Где купить холодильник Everest EV 02 SD? | Наталья Кузнецова | Холодильники и Морозильники | 0 | 01.07.2013 12:46 |
Whirlpool ARC4190 ошибки al 02 и al 03 | dankovich | Холодильники и Морозильники | 1 | 21.08.2011 16:09 |
Whirlpool ARC 6700 - код дефекта 02. | GAN! | Форум для мастеров холодильной техники | 2 | 27.01.2010 14:04 |