Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
С-К100Н5-02
Опции темы
Старый 28.02.2014, 17:50 #21 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 510
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Г. Якутск
Репутация: 681
Цитата:
Сообщение от партизан Посмотреть сообщение
Я думаю, ТС не обеднеет на 200 грамм масла.
В полне с вами соглсен. Просто есть в продаже уже готовые вещи, но конечно дорогие, пусть даже китайские. Если есть инженерная мысль, то пусть реализуют, лиж бы не во вред себе.
Urga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 21:52 #22 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 14
Регистрация: 25.02.2014
Адрес: Карелия
Репутация: 1
Тож думаю лучше менять все масло, а если даже доливать, то как контролировать уровень, не врезая в агрегат окошек. 300 гр. масла- мелочь
vlad81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 06:03 #23 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 650
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Хабаровск
Репутация: 1535
Цитата:
Сообщение от vlad81 Посмотреть сообщение
Тож думаю лучше менять все масло, а если даже доливать, то как контролировать уровень, не врезая в агрегат окошек. 300 гр. масла- мелочь
Самое простое - контрольная пробка сбоку. Долив до пробки. Ну или менять полностью, но масло в процессе работы уносится, можно прозевать.
партизан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 09:30 #24 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 14
Регистрация: 25.02.2014
Адрес: Карелия
Репутация: 1
Опять-же сверление, нарезание резьбы да в тонком корпусе-опилки, плюс к тому может что-то уже попало когда я агрегат из шкафа "вырезал". Я после "вдох" спичкой с ватой слегка почистил а потом слегка наклонил компр. чтоб из "вдоха" вылилось пару капель масла с возможными опилками. Поэтому и спрашивал чем промыть компрессор
И честно говоря не хочется нарушать целостность агрегата, а то бы я ему свой бак бы придумал и обвесил бы его всем чем можно.
Да собственно лежит у меня вынутый из горшка лет 15 назад компрессор, но я тогда статор его эл. мотора сразу снял и выкинул. Компр. с КШМ был без клина. Из него я пробовал делать компр- насадил полумуфту для моторчика, закрепил всё на доске. Мотор слабоват оказался. Да и смазки ему должной не получалось. Говорят что они и на сухую пашут, но это издевательство над техникой. Ему место горшке с маслом с родным движком.
Достался С-К100Н5-02, хорошо давит и это радует (лишь бы не запороть), а тот неудачный- как основа для модели дв. стирлинга пойдет
P.S. Что касается контроля уровня- если на выдохе поставить масло-водоотделитель с прозрачным стаканчиком и клапаном слива, то можно и расход масла контролировать в принципе, так?
vlad81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 09:54 #25 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 650
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Хабаровск
Репутация: 1535
Цитата:
Что касается контроля уровня- если на выдохе поставить масло-водоотделитель с прозрачным стаканчиком и клапаном слива, то можно и расход масла контролировать в принципе, так?
Как вариант, годится.
Компрессору нужно, чтобы конец вала был погружен в масло на 5-10 мм. Верхний уровень - чтобы ротор не касался масла.
Т.е. разница между верхним и нижним уровнем определяется вылетом вала, минус 5 мм.
Если буду резать подобный компрессор, уточню дозы масла (макс и мин).
партизан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 10:30 #26 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 14
Регистрация: 25.02.2014
Адрес: Карелия
Репутация: 1
Спасибо!
А что-же произойдет если масло начнет касаться ротора?
Тут возникает еще вопрос- хотя-бы зарядная трубка вварена заподлицо с внутренней поверхностью горшка? А то ещё 50-100 кубиков там останется после слива.
vlad81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 13:32 #27 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 650
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Хабаровск
Репутация: 1535
Цитата:
зарядная трубка вварена заподлицо с внутренней поверхностью горшка?
Да.
Цитата:
А что-же произойдет если масло начнет касаться ротора?
Возрастет сопротивление вращению, как следствие повышенный ток и нагрев.
партизан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 15:10 #28 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 14
Регистрация: 25.02.2014
Адрес: Карелия
Репутация: 1
Понятно.
И еще вопрос:

Цитата:
Сообщение от партизан Посмотреть сообщение
...Масло используйте любое минеральное, низкой вязкости (зимнее). ...
Можно масло минеральное гидрокрекинговое или простое, с присадками или без них? После крекинга оное становится лучше.
vlad81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 15:33 #29 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 650
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Хабаровск
Репутация: 1535
Честно, не знаю. Я лью обычное автомобильное для бензинок, зимнее.
партизан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 16:14 #30 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 14
Регистрация: 25.02.2014
Адрес: Карелия
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от партизан Посмотреть сообщение
Честно, не знаю. Я лью обычное автомобильное для бензинок, зимнее.
В том то и дело что оное бывает на основе минерального без оработки, потом основа минеральная после гидрокрекинга, потом с присадками, расширяющими температурный диапазон, повышающими смазывающие свойства, стойкость к окислению и т. д.. Вроде это называют полусинтетикой. Тогда получается что масло на минеральной основе типа 10W40 подойдет? В инете льют 10W40 а чистую синтетику не рекомендуют.
И вообще я не автомобилист, в маслах понял то, что в сети обрисовано.
vlad81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 16:21 #31 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 650
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Хабаровск
Репутация: 1535
Я знаю, какие масла бывают, я не знаю, какое лучше подойдет для компрессора. Думаю, не столь критично. Нагрузки несравнимо меньшие, чем в ДВС. 5W30 прадпочтительней.
партизан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2014, 08:31 #32 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 14
Регистрация: 25.02.2014
Адрес: Карелия
Репутация: 1
Масло маслом, а лак обмотки статора? Вроде ПЭВ-2 мотают, лак двухслойный, стоек к температуре и механике ,насчет растворимости не знаю
vlad81 вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где купить холодильник Everest EV 02 SD? Наталья Кузнецова Холодильники и Морозильники 0 01.07.2013 12:46
Whirlpool ARC4190 ошибки al 02 и al 03 dankovich Холодильники и Морозильники 1 21.08.2011 16:09
Whirlpool ARC 6700 - код дефекта 02. GAN! Форум для мастеров холодильной техники 2 27.01.2010 14:04


Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования