28.02.2014, 17:50 | #21 |
Мастер
Сообщений: 510
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Г. Якутск
Репутация: 681
|
|
|
28.02.2014, 21:52 | #22 |
Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 25.02.2014
Адрес: Карелия
Репутация: 1
|
Тож думаю лучше менять все масло, а если даже доливать, то как контролировать уровень, не врезая в агрегат окошек. 300 гр. масла- мелочь
|
|
01.03.2014, 06:03 | #23 |
Мастер
Сообщений: 650
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Хабаровск
Репутация: 1535
|
Самое простое - контрольная пробка сбоку. Долив до пробки. Ну или менять полностью, но масло в процессе работы уносится, можно прозевать.
|
|
01.03.2014, 09:30 | #24 |
Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 25.02.2014
Адрес: Карелия
Репутация: 1
|
Опять-же сверление, нарезание резьбы да в тонком корпусе-опилки, плюс к тому может что-то уже попало когда я агрегат из шкафа "вырезал". Я после "вдох" спичкой с ватой слегка почистил а потом слегка наклонил компр. чтоб из "вдоха" вылилось пару капель масла с возможными опилками. Поэтому и спрашивал чем промыть компрессор
И честно говоря не хочется нарушать целостность агрегата, а то бы я ему свой бак бы придумал и обвесил бы его всем чем можно. Да собственно лежит у меня вынутый из горшка лет 15 назад компрессор, но я тогда статор его эл. мотора сразу снял и выкинул. Компр. с КШМ был без клина. Из него я пробовал делать компр- насадил полумуфту для моторчика, закрепил всё на доске. Мотор слабоват оказался. Да и смазки ему должной не получалось. Говорят что они и на сухую пашут, но это издевательство над техникой. Ему место горшке с маслом с родным движком. Достался С-К100Н5-02, хорошо давит и это радует (лишь бы не запороть), а тот неудачный- как основа для модели дв. стирлинга пойдет P.S. Что касается контроля уровня- если на выдохе поставить масло-водоотделитель с прозрачным стаканчиком и клапаном слива, то можно и расход масла контролировать в принципе, так? |
|
01.03.2014, 09:54 | #25 | |
Мастер
Сообщений: 650
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Хабаровск
Репутация: 1535
|
Цитата:
Компрессору нужно, чтобы конец вала был погружен в масло на 5-10 мм. Верхний уровень - чтобы ротор не касался масла. Т.е. разница между верхним и нижним уровнем определяется вылетом вала, минус 5 мм. Если буду резать подобный компрессор, уточню дозы масла (макс и мин). |
|
|
01.03.2014, 10:30 | #26 |
Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 25.02.2014
Адрес: Карелия
Репутация: 1
|
Спасибо!
А что-же произойдет если масло начнет касаться ротора? Тут возникает еще вопрос- хотя-бы зарядная трубка вварена заподлицо с внутренней поверхностью горшка? А то ещё 50-100 кубиков там останется после слива. |
|
01.03.2014, 13:32 | #27 | ||
Мастер
Сообщений: 650
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Хабаровск
Репутация: 1535
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
01.03.2014, 15:10 | #28 |
Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 25.02.2014
Адрес: Карелия
Репутация: 1
|
|
|
01.03.2014, 15:33 | #29 |
Мастер
Сообщений: 650
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Хабаровск
Репутация: 1535
|
Честно, не знаю. Я лью обычное автомобильное для бензинок, зимнее.
|
|
01.03.2014, 16:14 | #30 |
Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 25.02.2014
Адрес: Карелия
Репутация: 1
|
В том то и дело что оное бывает на основе минерального без оработки, потом основа минеральная после гидрокрекинга, потом с присадками, расширяющими температурный диапазон, повышающими смазывающие свойства, стойкость к окислению и т. д.. Вроде это называют полусинтетикой. Тогда получается что масло на минеральной основе типа 10W40 подойдет? В инете льют 10W40 а чистую синтетику не рекомендуют.
И вообще я не автомобилист, в маслах понял то, что в сети обрисовано. |
|
01.03.2014, 16:21 | #31 |
Мастер
Сообщений: 650
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Хабаровск
Репутация: 1535
|
Я знаю, какие масла бывают, я не знаю, какое лучше подойдет для компрессора. Думаю, не столь критично. Нагрузки несравнимо меньшие, чем в ДВС. 5W30 прадпочтительней.
|
|
02.03.2014, 08:31 | #32 |
Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 25.02.2014
Адрес: Карелия
Репутация: 1
|
Масло маслом, а лак обмотки статора? Вроде ПЭВ-2 мотают, лак двухслойный, стоек к температуре и механике ,насчет растворимости не знаю
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Где купить холодильник Everest EV 02 SD? | Наталья Кузнецова | Холодильники и Морозильники | 0 | 01.07.2013 12:46 |
Whirlpool ARC4190 ошибки al 02 и al 03 | dankovich | Холодильники и Морозильники | 1 | 21.08.2011 16:09 |
Whirlpool ARC 6700 - код дефекта 02. | GAN! | Форум для мастеров холодильной техники | 2 | 27.01.2010 14:04 |