Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
Меню холодильника Самсунг
Опции темы
Старый 28.05.2014, 21:59 #21 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 11
Регистрация: 07.05.2014
Адрес: Новороссийск
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от evgeni1969 Посмотреть сообщение
Да, информация для СЛУЖЕБНОГО пользования;
платить - не надо:
на почту не пришлём;
Если есть проблема с холодильником - мастер в помощь!
странный форум, и люди злые....
android1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2014, 17:05 #22 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 598
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: татарстан
Репутация: 300
[QUOTE=android1;127152]странный форум, и люди злые....[/QUOT как просили так и ответили! ничего странного!
стрелец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2014, 20:17 #23 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,120
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: МОСКВА и окрестности +7(985)428-07-99
Репутация: 1522
Цитата:
Сообщение от android1 Посмотреть сообщение
мне кажется был изменён алгоритм работы холодильника.
Цитата:
Сообщение от R12 Посмотреть сообщение
Что означает "кажется"?
Цитата:
Сообщение от R12 Посмотреть сообщение
Ув. android1! Вы так и не потрудились объяснить, в чем заключается проблема. Вам что-то кажется и все тут.
Цитата:
Сообщение от android1 Посмотреть сообщение
странный форум, и люди злые....
Если бы Вы все же описали симптомы Вашего недовольства по работе прибора, то сообщество возможно и помогло бы Вам дельным советом, но вы прете напролом - тупо вопрошая коды. Объясните поведение и выложите фото панели управления прибора во включенном состоянии, попытаемся понять, что Вас беспокоит.
__________________
Вызов мастера и производство диагностики - БЕСПЛАТНО. Заказчиком ОПЛАЧИВАЕТСЯ только ИНФОРМАЦИЯ, полученная им, по результатам проведения диагностики. А как известно, информация есть САМОЕ ценное. Не скупитесь оплачивать её специалистам...
WARNING вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2014, 08:21 #24 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 11
Регистрация: 07.05.2014
Адрес: Новороссийск
Репутация: 1
а что мне на колени надо встать?
что за бред.
Проблему я описал в начале топика.
android1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2014, 08:49 #25 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,120
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: МОСКВА и окрестности +7(985)428-07-99
Репутация: 1522
Цитата:
Сообщение от android1 Посмотреть сообщение
Проблему я описал в начале топика.
...это все Ваши слова о якобы проблеме
Цитата:
Сообщение от android1 Посмотреть сообщение
Друзья мне кажется накрутили в настройках холодильника, и как мне кажется у него поменялся режим работы.
в чем КОНКРЕТНО, по Вашим предположениям изменен режим работы? Неужели УЖЕ КАК МЕСЯЦ сложно описАть симптоматику поведения прибора? Хотя ежели месяц уже прошел и жалоб на сохранность продуктов у Вас не возникает, возможно он и работает как ему и положено, и Вы зря себя сами "накручиваете", да и участникам обсуждения "мозги полоскаете" тоже зря.
__________________
Вызов мастера и производство диагностики - БЕСПЛАТНО. Заказчиком ОПЛАЧИВАЕТСЯ только ИНФОРМАЦИЯ, полученная им, по результатам проведения диагностики. А как известно, информация есть САМОЕ ценное. Не скупитесь оплачивать её специалистам...
WARNING вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2014, 09:57 #26 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,357
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Луганск
Репутация: 1460
Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью ICQ Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от android1 Посмотреть сообщение
...мне кажется...
Когда кажется - в первую очередь нужно замерять температуру в камерах, причём в холодильной (не в морозильной) камере замерять нужно температуру воды, т.е. термометр должен находиться в воде.
Цитата:
Сообщение от android1 Посмотреть сообщение
неужели ни у кого нет этих кодов
Скажем так: кодов не будет.
А вот консультацию по результатам замера температуры получить можно. Также можете засечь время работы и стоянки компрессора.
-=RefMaster=- вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шум при работе холодильника Атлант Makey АТЛАНТ (МИНСК) 105 25.10.2017 15:06
Выбор холодильника не выше 175 см. VetVet Холодильники и Морозильники 22 03.09.2013 17:44
проблема работы холодильника самсунг spov2012 Форум для мастеров холодильной техники 43 11.07.2013 09:28
Ошибка сенсорного меню холодильника RL-55QBUS lepyk Холодильники и Морозильники 5 04.02.2013 05:55
выбор холодильника САМСУНГ PsychoMan Холодильники и Морозильники 3 27.09.2010 14:41


Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования