09.07.2014, 23:17 | #21 |
Мастер
Сообщений: 916
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: ДОНБАСС
Репутация: 859
|
|
|
10.07.2014, 11:15 | #22 |
Пользователь
|
|
|
11.07.2014, 14:48 | #23 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 03.07.2014
Адрес: украина
Репутация: 1
|
понадеялся на него любимого-"русского авося"!пока работает ,полет нормальный,а там как Бог даст.в любом случае на такого динозавра ставить новый мотор не вижу смысла,такой же рабочий донбас стоит дешевле нового м-кра
|
|
11.07.2014, 15:09 | #24 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 03.07.2014
Адрес: украина
Репутация: 1
|
единственный вред который может причинить капли оставшегося сольвента это смыть лак с обмотки.дабы подтвердить или опровергнуть сее предположение залью сольвентом старую "бочку" на пару месяцев, а потом проверю на работоспособность(просто в качестве эксперимента).хотя конечно качество лака и утяжки обмоток времен ссср не сравнить с нынешним!как то данфосс 7.5 разрезал обмотка утянута только в двух местах ,и даже не лентой а ниткой !он еле еле на два месяца больше пережил гарантийный срок хозяйка дышала синим пламенем ....
|
|
12.07.2014, 01:12 | #25 | |
Мастер
Сообщений: 916
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: ДОНБАСС
Репутация: 859
|
Цитата:
Какой вред принесёт растворитель лаку покажет время ... , ХА в системе ни с кем не дружит кроме своего масла , В системе кроме ХА появляется " чужой " сольвент ( пускай в малом количестве , но для Быта много не нужно ) , который имеет свои свойства конденсации и испарения . Что соответственно повлияет на работу холодильной системы не в лучшую сторону через некоторое время . Лента обычно применяется на электродвигателях , сейчас тоже используют . В компрессорах которые разрезал всегда используется нитка , да и зачем там лента ? Насколько понимаю лента используется для гашения вибрации между обмотками или проводом , чтобы лак не перетёрся и не пошло витковое замыкание , эту роль вместо ленты хорошо выполняет давление в системе . |
|
|
12.07.2014, 01:18 | #26 |
Мастер
|
нитка.. лента.. дорого это уже)) с натуры секоп.
|
|
12.07.2014, 12:25 | #27 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 03.07.2014
Адрес: украина
Репутация: 1
|
|
|
12.07.2014, 12:36 | #28 | |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 03.07.2014
Адрес: украина
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
13.07.2014, 01:24 | #29 |
Мастер
Сообщений: 916
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: ДОНБАСС
Репутация: 859
|
|
|
13.07.2014, 02:15 | #30 |
Мастер
Сообщений: 621
Регистрация: 11.06.2012
Адрес: харьков
Репутация: 2031
|
Это когда одно давление (воды) противоборствует другому давлению(атмосферному) а в нашем случае этого нет и обмотки испытывают давления фреона со всех сторон и на изобутане ниже атмосферного к тому же , хотя разницы нет ,,это как в воду без сапог зайти .,давления не чувствуется.
|
|
13.07.2014, 14:04 | #31 |
Мастер
|
причина-транспортная компания ПЭК..
|
|
14.07.2014, 13:14 | #32 |
Мастер
Сообщений: 378
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Камчатский край г.Ключи-1
Репутация: 349
|
Аналогия оригинальна,но к гашению вибрации обмоток не подходит. Ни давление,ни температура,ни вязкость газа не влияют на гашение вибрации. Вязкость масла имеет смысл. Нет,уж лучше шнуровать!
|
|
14.07.2014, 22:35 | #33 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 03.07.2014
Адрес: украина
Репутация: 1
|
поддерживаю ферганца!в молодости мотал не одну катушку и трансформатор.нет утяжки и заливки лаком,-"хождение" витков, протерание изоляции- витковое-гитлер капут!особенно качественно военка ссср делала.эл-моторы ходят по 20 лет,уменя на вытяжке "улитка" стоит 120 вт под открытым небом!разбирал за 20 лет один раз поменять смазку в подшипниках.лентой утянуты обмотки ряд к ряду с зазором 2-3 мм и залиты каким то зеленым прозрачным лаком,не один виток не шевельнеш
|
|
14.07.2014, 22:46 | #34 |
Мастер
|
кстати про оборонку.. милитопольский завод делал для вояк компрессора так там и провод был хитрый-не считая двухслойного лака ещё слой шёлка.. а то что "рефма" щас делает просто УГ..
|
|
15.07.2014, 00:09 | #35 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 03.07.2014
Адрес: украина
Репутация: 1
|
да муравей был такой провод!это был высший клас ,наружная изоляция типа стеклоткани,к стати пробовал не горит,только темнеет!в самолетах все провода в такой изоляции
|
|
15.07.2014, 00:11 | #36 |
Мастер
Сообщений: 2,511
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Visaginas
Репутация: 2597
|
Но есть и плюсы!
Когда режешь на металл, с меди нитки чистить не нужно)) |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
засор капилярки | nignevartovck | Вопросы по статьям | 8 | 07.07.2013 15:01 |
двух камерный хд HAIER- 368AE проблема или с клапанами или прихват | Artkomf1979 | Форум для мастеров холодильной техники | 23 | 27.01.2013 20:01 |
Подбор капилярки | Холодок | Форум для мастеров холодильной техники | 24 | 31.07.2012 21:56 |
Замена капилярки | serwis | АТЛАНТ (МИНСК) | 9 | 19.06.2012 16:11 |
Холодильник СТИНОЛ RF NF345A.008 замена капилярки | Алексей 24 | Форум для мастеров холодильной техники | 47 | 10.09.2007 15:01 |